Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
19 ноября
Ford Explorer 4.0 AT
Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь
5.0
Все отзывы
Правила форума

вольво хс 60 --что за крокодил?

вольвоводы--поделитесь своими мыслями-- +и _
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Saint
Пусть и не владелец, но наблюдал зимой такую картину: мужичок на XC60 не мог выехать из действительно смешного "сугроба"
СсылкаПожаловаться
Saint
Пусть и не владелец, но наблюдал зимой такую картину: мужичок на XC60 не мог выехать из действительно смешного "сугроба"
СсылкаПожаловаться
Наверно не полноприводная была.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Наверно не полноприводная была.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего отрицать не буду, видимо, так и есть.
В любом случае ситуация не ах, поэтому лучше уж не экономить на приводе!
СсылкаПожаловаться
Saint
Пусть и не владелец, но наблюдал зимой такую картину: мужичок на XC60 не мог выехать из действительно смешного "сугроба"
СсылкаПожаловаться
С смешным сугробом ясно,а как определил что то мужик был???
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
С смешным сугробом ясно,а как определил что то мужик был???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, так я же сам выходил, помочь хотел
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
С смешным сугробом ясно,а как определил что то мужик был???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не в том смысле)))
СсылкаПожаловаться
Saint
Пусть и не владелец, но наблюдал зимой такую картину: мужичок на XC60 не мог выехать из действительно смешного "сугроба"
СсылкаПожаловаться
Беда всех тех,у кого есть понты,но нет денег на полный привод.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Беда всех тех,у кого есть понты,но нет денег на полный привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Леська=)
может лораша какой то,не включил,что нужно
СсылкаПожаловаться
Леська=)
может лораша какой то,не включил,что нужно
СсылкаПожаловаться
Включать надо в перёд или назад,астальное сделает вольво.Наверно не сугроб,а мужик был смешной
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Вот недавно тема похожая была http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Девушка если хотите купить,берите не раздумывая,это один из лучших экземпляров в классе.Надёжен,экономичен,очень комфортен.Лучшие показатели безопасности.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Брать надо D5 или D4 AWD.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Брать надо D5 или D4 AWD.
СсылкаПожаловаться
ито и другое изумительно!!!
СсылкаПожаловаться
Леська=)
почему д 5? 5 горшков мягче шелестят или расход не оч. отличается от д 4
СсылкаПожаловаться
Леська=)
почему д 5? 5 горшков мягче шелестят или расход не оч. отличается от д 4
СсылкаПожаловаться
Это абсолютно одинаковые движки (оба битурбо 2.4 л. пять горшков) только D4 (раньше D3 назывался) задушен программно. Маркетинг ...может кто и на налоги смотрит. (с 2013 мод.года D4..с 2011 по 2013 назыв. D3)
СсылкаПожаловаться
Леська=)
почему д 5? 5 горшков мягче шелестят или расход не оч. отличается от д 4
СсылкаПожаловаться
D5 и D4 это не количество горшков ...это модификация.
СсылкаПожаловаться
Леська=)
почему д 5? 5 горшков мягче шелестят или расход не оч. отличается от д 4
СсылкаПожаловаться
И расход кстати у них обсалютно одинаковый.
СсылкаПожаловаться
Леська=)
нашу соляру хавают не плохо,переваривают,следить за водой,фильтровать, зимой --вебасто,антигель,это не проблема,вопрос с управляемостью-последнюю кросс кантри настраивали в баварии ,судя по описи, 5 марта салон в женеве-- новый кросс сх 40 наверное такой же будет как кантри только повыше, обещали вроде,будем посмотреть
СсылкаПожаловаться
Леська=)
значит у них у всех турбины? а простых атмо нет совсем что ли? 3-х литровый простой кобыл на 180-200 бы
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Слишком дорогой крокодильчик-если его нормально укомплектовать.
СсылкаПожаловаться
Леська=)
все хорошее стоит не мало, к сожалению,поэтому ждемс сх 40,если не наврали, что будет
СсылкаПожаловаться
Леська=)
все хорошее стоит не мало, к сожалению,поэтому ждемс сх 40,если не наврали, что будет
СсылкаПожаловаться
Дизель без турбины это не нормально ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Леська=)
так значит и охлаждение ей нужно доп.фуник например,турбине,сколько они ходят --120-150т--тогда ничего,хотя жалоб не слышал пока
СсылкаПожаловаться
aleks
Volvo- это стиль жизни.ХС 60 великолепный автомобиль,удачи и удовольствия!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Хорошее авто, но салон очень тесный.
Скоро обещают новый ХС 90.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Хорошее авто, но салон очень тесный.
Скоро обещают новый ХС 90.
СсылкаПожаловаться
Как бы ни фига не тесный... Хотя с чем сравнивать. А девяностик конечно мы все ждемс.(обновленный)
СсылкаПожаловаться
Алексей
Хорошее авто, но салон очень тесный.
Скоро обещают новый ХС 90.
СсылкаПожаловаться
Тут еще некоторые на v40 кросс кантри западают....Вот где будет тесно ...
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Тут еще некоторые на v40 кросс кантри западают....Вот где будет тесно ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше катался на S40 - приятный седанчик (если не считать АКПП), но тесный он до безобразия - т.е. 2 человека спереди еще помещаются, а сзади даже детям тесно. И сиденье детское можно сказать не помещается (т.е. если в него усадить ребенка, то спереди пассажир перед ним уже не влезет). А v40, насколько мне известно, на той же базе сделан. Так что не вариант. А вот ХС 70 - вещь! Во всех отношениях. Конечно с полным приводом и движком Д5.
СсылкаПожаловаться
Stanislav
Тестил 70ХС. Понравился. Багажник больше чем в 60-ке. ИМХО практичнее. Ездил с мотором Д5- песня!
СсылкаПожаловаться
Stanislav
Тестил 70ХС. Понравился. Багажник больше чем в 60-ке. ИМХО практичнее. Ездил с мотором Д5- песня!
СсылкаПожаловаться
Багажник если и больше то не намного. А d5 и d4 близнецы братья ...
СсылкаПожаловаться
Валерий Хабаров
У D3 одна турбина , а у D5 две, отсюда и добавка мощности. Езжу второй год, отличный аппарат. Советую!
СсылкаПожаловаться
Леська=)
в чем разница --авд, фвд--,кто нить разъясните,плиз
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru