Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вольво ХС70-за\против

Добрый день!Есть желание сменить бюджетный авто на авто классом выше.
Нужен вместительный багажник для семьи и работы.
Стоит ли присматриваться к универсалом вольво хс70 и в50\70 на автомате.
Годовое содержание не должно превышать 100-130 т.р. Впишусь ли в эти цифры с данными авто?
Опасны ли машины 2006-2009 года с пробегом до 120 т.км.
Нравится также опель-астра универсал-но хочется посолидней и безопасней.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
IT
У Вольво с таким пробегом свыше 100 тыс могу быть проблемы с Асиновской коробкой - очень вниматеольно надо к этому относиться
посале 100 тыс пробега очень черевато попадлание на ремонт поэтому стараются продать купить новее...
СсылкаПожаловаться
Вы вот взяли и расстроили на ночь глядя. Мондео с такой коробкой. Пока меньше года, без проблем.
СсылкаПожаловаться
Вы вот взяли и расстроили на ночь глядя. Мондео с такой коробкой. Пока меньше года, без проблем.
СсылкаПожаловаться
У меня мондео с этой коробкой 155тыс.км без проблем
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вы сколько в год проезжаете? дизель или бензин?
если он в рф уже долгое время - то проблемы с подвеской, глюки с электроникой, проблемы с акпп тоже могут быть..
запчасти есть - но оригинал дорогой, не оригинал есть - правда не всегда оправданно использовать из за плавающего качества, нормочас у дилера сравнительно дорогой..
100-130 т.р. - это на ремонты или топливо+страховки+ТО+ремонты?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вы сколько в год проезжаете? дизель или бензин?
если он в рф уже долгое время - то проблемы с подвеской, глюки с электроникой, проблемы с акпп тоже могут быть..
запчасти есть - но оригинал дорогой, не оригинал есть - правда не всегда оправданно использовать из за плавающего качества, нормочас у дилера сравнительно дорогой..
100-130 т.р. - это на ремонты или топливо+страховки+ТО+ремонты?
СсылкаПожаловаться
вы сколько в год проезжаете? дизель или бензин?если он в рф уже долгое время - то проблемы с подвеской, глюки с электроникой, проблемы с акпп тоже могут быть..запчасти есть - но оригинал дорогой, не оригинал есть - правда не всегда оправданно использовать из за плавающего качества, нормочас у дилера сравнительно дорогой..100-130 т.р. - это на ремонты или топливо+страховки+ТО+ремонты?

100т исключительно на ремонт. Страховки-бензины отдельно. А насчет поста о ненадежности вольво после 100т.км сомневаюсь. Если уж вольво не надежный-что тогда надежное? У многих знакомых в Европе вольво по 300т км отхаживает....но там другие дорогие и мастера
СсылкаПожаловаться
Екатерина
вы сколько в год проезжаете? дизель или бензин?если он в рф уже долгое время - то проблемы с подвеской, глюки с электроникой, проблемы с акпп тоже могут быть..запчасти есть - но оригинал дорогой, не оригинал есть - правда не всегда оправданно использовать из за плавающего качества, нормочас у дилера сравнительно дорогой..100-130 т.р. - это на ремонты или топливо+страховки+ТО+ремонты?

100т исключительно на ремонт. Страховки-бензины отдельно. А насчет поста о ненадежности вольво после 100т.км сомневаюсь. Если уж вольво не надежный-что тогда надежное? У многих знакомых в Европе вольво по 300т км отхаживает....но там другие дорогие и мастера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ЕС берут по большей части авто с механикой и дизеля - экономичнее и дешевле, плюс у них там межсервисный интервал больше... у нас он даже 20 тыс. км...
на хс70 - сменить покрышки надо порядка 30-35 тыс.
стартер например оригинал 21-22 тыс.
компрессор кондиционера например 35-36 тыс.
оригинал датчик давления надува - 13,5 тыс.
ТО для сх70 с D5 17 083р. (20 тыс) 18 321р. (каждые 40 тыс.) 26 905р. (каждые 60 тыс.) - у питерского дилера
СсылкаПожаловаться
Екатерина
вы сколько в год проезжаете? дизель или бензин?если он в рф уже долгое время - то проблемы с подвеской, глюки с электроникой, проблемы с акпп тоже могут быть..запчасти есть - но оригинал дорогой, не оригинал есть - правда не всегда оправданно использовать из за плавающего качества, нормочас у дилера сравнительно дорогой..100-130 т.р. - это на ремонты или топливо+страховки+ТО+ремонты?

100т исключительно на ремонт. Страховки-бензины отдельно. А насчет поста о ненадежности вольво после 100т.км сомневаюсь. Если уж вольво не надежный-что тогда надежное? У многих знакомых в Европе вольво по 300т км отхаживает....но там другие дорогие и мастера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цитата: "Эксперты рассказали, какие подержанные авто лучше покупать
Недавно немецкие эксперты провели исследование и выяснили, какие подержанные авто меньше всего ломаются. Отметим, что оценивались только серьезные поломки, такие как поломка подвески и отказ тормозной системы. "Лысые" шины и недостатки сервисного обслуживания в расчет не брались.

По результатам исследования семейство Audi A4 заняло первое место. На втором месте оказались Mercedes-Benz C-Class. Третьими в рейтинге стали Volvo S80/V70. Критерии для оценки надежности выбрали из 15 тысяч различных дефектов автомобилей, прошедших ТО. " Как владелец б/у V70 (МКПП) с пробегом 120т.км - 160т.км согласен. И в ремонт легко уложитесь (если не аварии).
СсылкаПожаловаться
Aleks
Volvo xc 70, 2009 года -это новый уже кузов.не вижу негативных вопросов в эксплуатации.желательно брать если бензин-то атмосферник.из опций-парктроник и открытие задней двери с пульта.естественно что могут возникнуть расходы на ремонт-автомобиль уже с пробегом.но это же не ежедневные проблемы,новые ломаются.пользовал 850,96 года на полном приводе.коробка неубиваемая,ходовая была родная-240 000 миль.
удачи и позитива!!!
СсылкаПожаловаться
бу вольво это не надёжное авто !!!а цена на зап части космос ! не брать !
СсылкаПожаловаться
бу вольво это не надёжное авто !!!а цена на зап части космос ! не брать !
СсылкаПожаловаться
а где начинается порог ненадёжности для Б/У и чем он определяется .к стати это комент владельца Volvo,или это как всегда-разговор на Одесском Привозе...о бо всём???
СсылкаПожаловаться
Aleks
а где начинается порог ненадёжности для Б/У и чем он определяется .к стати это комент владельца Volvo,или это как всегда-разговор на Одесском Привозе...о бо всём???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где начинается порог ненадёжности для Б/У и чем он определяется .к стати это комент владельца Volvo,или это как всегда-разговор на Одесском Привозе...о бо всём???

автор что то про астру заикался ! вот пусть и купит !!!если нет денег зачем смотреть в сторону бу премиума !! купи то что сможешь обслуживать не создавая дыры в бюджете ! если бу премиум дёшев а это вольво сх ку 7 таурег каен мл то это не значит что купив его ты всех обманешь и будешь крут не за дорого ! ты после первого ремонта поймёшь почему её продали не за дорого !!!и мои предпочтения в бу премиуме это желательно 6 цилиндров простой атмо и гидроавтомат желательно мерок тойота и лексус !!!
СсылкаПожаловаться
Риск небольшой есть нарваться на серьезную поломку после 120к.
Тем более, что машина связана с работой.
С другой стороны, 5-и летняя Вольво не должна вообще доставить никаких хлопот.
Рекомендую: тщательно проверить, не старше 5-и лет, желательно от 1-го хозяина.
В это случае риск значительно снижается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru