Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Вольво ХС70-за\против

Добрый день!Есть желание сменить бюджетный авто на авто классом выше.
Нужен вместительный багажник для семьи и работы.
Стоит ли присматриваться к универсалом вольво хс70 и в50\70 на автомате.
Годовое содержание не должно превышать 100-130 т.р. Впишусь ли в эти цифры с данными авто?
Опасны ли машины 2006-2009 года с пробегом до 120 т.км.
Нравится также опель-астра универсал-но хочется посолидней и безопасней.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
IT
У Вольво с таким пробегом свыше 100 тыс могу быть проблемы с Асиновской коробкой - очень вниматеольно надо к этому относиться
посале 100 тыс пробега очень черевато попадлание на ремонт поэтому стараются продать купить новее...
СсылкаПожаловаться
Вы вот взяли и расстроили на ночь глядя. Мондео с такой коробкой. Пока меньше года, без проблем.
СсылкаПожаловаться
Вы вот взяли и расстроили на ночь глядя. Мондео с такой коробкой. Пока меньше года, без проблем.
СсылкаПожаловаться
У меня мондео с этой коробкой 155тыс.км без проблем
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вы сколько в год проезжаете? дизель или бензин?
если он в рф уже долгое время - то проблемы с подвеской, глюки с электроникой, проблемы с акпп тоже могут быть..
запчасти есть - но оригинал дорогой, не оригинал есть - правда не всегда оправданно использовать из за плавающего качества, нормочас у дилера сравнительно дорогой..
100-130 т.р. - это на ремонты или топливо+страховки+ТО+ремонты?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вы сколько в год проезжаете? дизель или бензин?
если он в рф уже долгое время - то проблемы с подвеской, глюки с электроникой, проблемы с акпп тоже могут быть..
запчасти есть - но оригинал дорогой, не оригинал есть - правда не всегда оправданно использовать из за плавающего качества, нормочас у дилера сравнительно дорогой..
100-130 т.р. - это на ремонты или топливо+страховки+ТО+ремонты?
СсылкаПожаловаться
вы сколько в год проезжаете? дизель или бензин?если он в рф уже долгое время - то проблемы с подвеской, глюки с электроникой, проблемы с акпп тоже могут быть..запчасти есть - но оригинал дорогой, не оригинал есть - правда не всегда оправданно использовать из за плавающего качества, нормочас у дилера сравнительно дорогой..100-130 т.р. - это на ремонты или топливо+страховки+ТО+ремонты?

100т исключительно на ремонт. Страховки-бензины отдельно. А насчет поста о ненадежности вольво после 100т.км сомневаюсь. Если уж вольво не надежный-что тогда надежное? У многих знакомых в Европе вольво по 300т км отхаживает....но там другие дорогие и мастера
СсылкаПожаловаться
Екатерина
вы сколько в год проезжаете? дизель или бензин?если он в рф уже долгое время - то проблемы с подвеской, глюки с электроникой, проблемы с акпп тоже могут быть..запчасти есть - но оригинал дорогой, не оригинал есть - правда не всегда оправданно использовать из за плавающего качества, нормочас у дилера сравнительно дорогой..100-130 т.р. - это на ремонты или топливо+страховки+ТО+ремонты?

100т исключительно на ремонт. Страховки-бензины отдельно. А насчет поста о ненадежности вольво после 100т.км сомневаюсь. Если уж вольво не надежный-что тогда надежное? У многих знакомых в Европе вольво по 300т км отхаживает....но там другие дорогие и мастера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ЕС берут по большей части авто с механикой и дизеля - экономичнее и дешевле, плюс у них там межсервисный интервал больше... у нас он даже 20 тыс. км...
на хс70 - сменить покрышки надо порядка 30-35 тыс.
стартер например оригинал 21-22 тыс.
компрессор кондиционера например 35-36 тыс.
оригинал датчик давления надува - 13,5 тыс.
ТО для сх70 с D5 17 083р. (20 тыс) 18 321р. (каждые 40 тыс.) 26 905р. (каждые 60 тыс.) - у питерского дилера
СсылкаПожаловаться
Екатерина
вы сколько в год проезжаете? дизель или бензин?если он в рф уже долгое время - то проблемы с подвеской, глюки с электроникой, проблемы с акпп тоже могут быть..запчасти есть - но оригинал дорогой, не оригинал есть - правда не всегда оправданно использовать из за плавающего качества, нормочас у дилера сравнительно дорогой..100-130 т.р. - это на ремонты или топливо+страховки+ТО+ремонты?

100т исключительно на ремонт. Страховки-бензины отдельно. А насчет поста о ненадежности вольво после 100т.км сомневаюсь. Если уж вольво не надежный-что тогда надежное? У многих знакомых в Европе вольво по 300т км отхаживает....но там другие дорогие и мастера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цитата: "Эксперты рассказали, какие подержанные авто лучше покупать
Недавно немецкие эксперты провели исследование и выяснили, какие подержанные авто меньше всего ломаются. Отметим, что оценивались только серьезные поломки, такие как поломка подвески и отказ тормозной системы. "Лысые" шины и недостатки сервисного обслуживания в расчет не брались.

По результатам исследования семейство Audi A4 заняло первое место. На втором месте оказались Mercedes-Benz C-Class. Третьими в рейтинге стали Volvo S80/V70. Критерии для оценки надежности выбрали из 15 тысяч различных дефектов автомобилей, прошедших ТО. " Как владелец б/у V70 (МКПП) с пробегом 120т.км - 160т.км согласен. И в ремонт легко уложитесь (если не аварии).
СсылкаПожаловаться
aleks
Volvo xc 70, 2009 года -это новый уже кузов.не вижу негативных вопросов в эксплуатации.желательно брать если бензин-то атмосферник.из опций-парктроник и открытие задней двери с пульта.естественно что могут возникнуть расходы на ремонт-автомобиль уже с пробегом.но это же не ежедневные проблемы,новые ломаются.пользовал 850,96 года на полном приводе.коробка неубиваемая,ходовая была родная-240 000 миль.
удачи и позитива!!!
СсылкаПожаловаться
бу вольво это не надёжное авто !!!а цена на зап части космос ! не брать !
СсылкаПожаловаться
бу вольво это не надёжное авто !!!а цена на зап части космос ! не брать !
СсылкаПожаловаться
а где начинается порог ненадёжности для Б/У и чем он определяется .к стати это комент владельца Volvo,или это как всегда-разговор на Одесском Привозе...о бо всём???
СсылкаПожаловаться
aleks
а где начинается порог ненадёжности для Б/У и чем он определяется .к стати это комент владельца Volvo,или это как всегда-разговор на Одесском Привозе...о бо всём???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где начинается порог ненадёжности для Б/У и чем он определяется .к стати это комент владельца Volvo,или это как всегда-разговор на Одесском Привозе...о бо всём???

автор что то про астру заикался ! вот пусть и купит !!!если нет денег зачем смотреть в сторону бу премиума !! купи то что сможешь обслуживать не создавая дыры в бюджете ! если бу премиум дёшев а это вольво сх ку 7 таурег каен мл то это не значит что купив его ты всех обманешь и будешь крут не за дорого ! ты после первого ремонта поймёшь почему её продали не за дорого !!!и мои предпочтения в бу премиуме это желательно 6 цилиндров простой атмо и гидроавтомат желательно мерок тойота и лексус !!!
СсылкаПожаловаться
Риск небольшой есть нарваться на серьезную поломку после 120к.
Тем более, что машина связана с работой.
С другой стороны, 5-и летняя Вольво не должна вообще доставить никаких хлопот.
Рекомендую: тщательно проверить, не старше 5-и лет, желательно от 1-го хозяина.
В это случае риск значительно снижается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru