Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
А Б
Во-первых, не СХ-70, а ХС70, во-вторых по комфорту не сильно уступает S80, но имеет повышенный клиренс, багажник больше, чем у ХС90, подвеска неломучая. Из двигателей оптимальный Т6
коробку прогревать надо,вместе с двигателем
как правило стрелка температуры двигателя поднялась до 1-го деления,можно вкл и начинать движение
насиловать переключая передачи особенно на автомате не стоит выйдет из строя быстро
если есть конкретные вопросы по коробке отвечу
если брать ,то только из первых рук, года на два ,а потом продать,правда от водителя много зависит от его стиля езды.не любят вольвешники экстрим,но двигатель просто просит раскрути,дури в нем много.у меня в старом кузове вольвешник хс70 2002 года мне другой не надо.а запчасти нужны к любой машине
По предыдущему кузову могу сказать что коробки стали нормальными после 2005 года. До этого грешили поломками других "вражденных болезней нет", по новой ничего не скажу смотрите инет и отзовы.
Новый ХС70 тяжелее предыдущего, поэтому Т5 ему слабоват, минимум или дизель или 3,2.
Вольво не настолько сыпучий бренд, хотя и дорогой в обслуге, но как и любые другие машины требует своевременного и качественного обслуживания.
По поводу того что двигатель прогреется на одно деление и можно начинать движение - полная фигня - это сколько же ждать?! пока не едешь современные авто прогреваются долго. Идеальный момент окончания прогрева когда обороты ХХ опустятся до рабочих. АКПП можно и прогреть, но не достаточно не более 1-й минуты посидеть в авто с включенными D и нажатой педали тормоза.
Главное на холодной машине не пытаться быть чемпионом на всех дорогах - это вредно не только АКПП, но и мотору!
как правило стрелка температуры двигателя поднялась до 1-го деления,можно вкл и начинать движение
насиловать переключая передачи особенно на автомате не стоит выйдет из строя быстро
если есть конкретные вопросы по коробке отвечу
Новый ХС70 тяжелее предыдущего, поэтому Т5 ему слабоват, минимум или дизель или 3,2.
Вольво не настолько сыпучий бренд, хотя и дорогой в обслуге, но как и любые другие машины требует своевременного и качественного обслуживания.
По поводу того что двигатель прогреется на одно деление и можно начинать движение - полная фигня - это сколько же ждать?! пока не едешь современные авто прогреваются долго. Идеальный момент окончания прогрева когда обороты ХХ опустятся до рабочих. АКПП можно и прогреть, но не достаточно не более 1-й минуты посидеть в авто с включенными D и нажатой педали тормоза.
Главное на холодной машине не пытаться быть чемпионом на всех дорогах - это вредно не только АКПП, но и мотору!
Удачной покупки!