Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вольво 940 сцепление

Всем доброго времени суток! езжу на вольво 940 2.4 tdi и проблема в том что пропало сцепление... на заглушеный двигатель оно работает идеально, а на заведенном его нужно подкачивать, может быть воздух?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
лапочка
Попробуй прокачать ! подтёки есть?
СсылкаПожаловаться
Роман Романов
нету....педаль просто легко проваливается и сцепления нету...
СсылкаПожаловаться
Игорь
А как вы интересно сделали выводы что на заглушеном работает идеально ?
СсылкаПожаловаться
Роман Романов
передачи переключаются, и с включенной передачей на выжатом сцеплении заводится...
СсылкаПожаловаться
Роман Романов
передачи переключаются, и с включенной передачей на выжатом сцеплении заводится...
СсылкаПожаловаться
передачи переключаются, и с включенной передачей на выжатом сцеплении заводится...и потом пока не выключишь не ведет...
СсылкаПожаловаться
лапочка
Однозначно воздух в системе, так бывает манжета воздух подсасывает но при этом не течет, прокачай
СсылкаПожаловаться
Роман Романов
ясно) спасибо)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привод гидравлика ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привод гидравлика ?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
Роман Романов
да
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прокачать как рекомендуют ,если не поможет разбор ,похоже что при вращении корзины ,свободный ход выжимного увеличивается и не компенсируется одним выжимом ,приходится выжимать ещё раз !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прокачать как рекомендуют ,если не поможет разбор ,похоже что при вращении корзины ,свободный ход выжимного увеличивается и не компенсируется одним выжимом ,приходится выжимать ещё раз !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо!)
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер берете медецинский шприц одеваете кембрик закачиваем житкость выпускаем воздух как и при уколах отворачиваем прокачку на рабочем цилиндре одеваем кембрик предварительно открываем пробку залива житкости давите на шпрц житкость выходит в главный цилиндр так воздуху легче выйти и не требуется помошник увидиш как подымается житкость в главном закрываем развоздушку снимаем кембрик
СсылкаПожаловаться
да ещё если педаль проваливается то придётся снимать цилиндрики проверять возможна поломка пружинки
СсылкаПожаловаться
да ещё если педаль проваливается то придётся снимать цилиндрики проверять возможна поломка пружинки
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет))
СсылкаПожаловаться
Dmitrij Superanskij
raz vozduh,to pocemu bez dvigla rabotaet???-znacit soset tolko pri rabocem dvigle,eto logicno! isi v tormoznoj sisteme usilitelja tormoza...,ved dviglo tolko na usilitel tormoza davit,a maslo obsee,vot i parit mozg,eto ja po logike,940 u menja davno bila,no primernij zapar ja pomnju....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru