Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем доброго времени суток! езжу на вольво 940 2.4 tdi и проблема в том что пропало сцепление... на заглушеный двигатель оно работает идеально, а на заведенном его нужно подкачивать, может быть воздух?
Прокачать как рекомендуют ,если не поможет разбор ,похоже что при вращении корзины ,свободный ход выжимного увеличивается и не компенсируется одним выжимом ,приходится выжимать ещё раз !
Прокачать как рекомендуют ,если не поможет разбор ,похоже что при вращении корзины ,свободный ход выжимного увеличивается и не компенсируется одним выжимом ,приходится выжимать ещё раз !
Добрый вечер берете медецинский шприц одеваете кембрик закачиваем житкость выпускаем воздух как и при уколах отворачиваем прокачку на рабочем цилиндре одеваем кембрик предварительно открываем пробку залива житкости давите на шпрц житкость выходит в главный цилиндр так воздуху легче выйти и не требуется помошник увидиш как подымается житкость в главном закрываем развоздушку снимаем кембрик
raz vozduh,to pocemu bez dvigla rabotaet???-znacit soset tolko pri rabocem dvigle,eto logicno! isi v tormoznoj sisteme usilitelja tormoza...,ved dviglo tolko na usilitel tormoza davit,a maslo obsee,vot i parit mozg,eto ja po logike,940 u menja davno bila,no primernij zapar ja pomnju....