Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Петр
Дело не в модели автомобиля, а в модели и марке аммортизатора. Аппарат древний резино- технические изделия аммортизаторов тоже не молодели. Неблагодарным занятием вы занимаетесь, милейший. Купите недорогой японский заменитель и не заморачивайтесь красить губы мёртво
Дело не в модели автомобиля, а в модели и марке аммортизатора. Аппарат древний резино- технические изделия аммортизаторов тоже не молодели. Неблагодарным занятием вы занимаетесь, милейший. Купите недорогой японский заменитель и не заморачивайтесь красить губы мёртво
Здравствуйте уважаемый Петр амортизаторы разборные есть для этого ключ но не знаю сколько грамм жидкости залить в каждый отдельно взятый амортизатор.Когда то в 1970 ые годы заливал в ВАЗ 2103 на 20000 км хватало пока все наружу не выжмет .ВОЛЬВО прибрел недавно живу в деревне 160 км от Красноярска машина 1996 года требует ремонта подвеска что и где покупать не знаю тычюась как слепой котенок все не туда куда надо с уважением к вам Виктор.
Я сразу распознал в вас старого жигулиста ( сам такой)! Повторяю ещё раз- аппарат древний, сколько лить и сколько продержится- неизвестно. В подобных случаях я бы, в вашей местности, лил на удачу , с учётом ёмкостей подобных изделий. Вы не переживайте- всё очень быстро вытечет наружу.
амортизаторы разборные есть для этого ключ но не знаю сколько грамм жидкости залить в каждый отдельно взятый амортизатор
Если вытекли - то сначала заменить сальник [сальники] штока амморта. А перед заменой - посмотреть состояние поверхности штока: если на "зеркале" поверхности штока есть риски, царапины, ржачина и т.п., то только менять амморты: жидкость даже после замены сальника вытечет очень быстро.
Как старпёр старпёру могу порекомендовать- на вашем "краю географии" я бы собрал автомобиль для себя из запчастей, которые вокруг меня. А шведы, как и китайцы, не имеют сети продажи запасных частей в России. "Volvo"- отличный автомобиль, пока новый. Я живу в областном центре, но даже у нас с запчастями на эту марку полная катастрофа.
Я ещё застал времена когда ремкомплекты на амортизаторы продавались в магазинах.Но толку от этого мало.Если уж колхозить то надо что то из русского ассортимента подбирать и переделывать.
Я ещё застал времена когда ремкомплекты на амортизаторы продавались в магазинах.Но толку от этого мало.Если уж колхозить то надо что то из русского ассортимента подбирать и переделывать.
Я ещё застал времена когда ремкомплекты на амортизаторы продавались в магазинах.Но толку от этого мало.Если уж колхозить то надо что то из русского ассортимента подбирать и переделывать.
Спасибо Вам уважаемые автомобилисты теперь я уже знаю передние 180 мл задние 150 и согласно вашей подсказке можно из русского ассортимента подобать амортизаторы на зад автомобиля с пердком сложнее будем пробовать ремонтировать или подбирать катриджи Всем желаю приятных Новогодних выходных дней.
Спасибо Вам уважаемые автомобилисты теперь я уже знаю передние 180 мл задние 150 и согласно вашей подсказке можно из русского ассортимента подобать амортизаторы на зад автомобиля с пердком сложнее будем пробовать ремонтировать или подбирать катриджи Всем желаю приятных Новогодних выходных дней.
Виктор, с Новым годом! Зарегистрируйтесь http://www.exist.ru/ и Вам вышлют всё, что хотите. На Volvo есть и оригинал и заменители. Заменитель от 1340 руб. оригинал 8500 р. Удачи.
Советую чашки проварить, новые аморты легко пробивают.сами аморты лучше заколхозить, снимайте родной и на рынок , подбирать из отечественых, сварщика путёвого сразу с собой, это облегчит подбор. Продавцам не доверять! Думать должен сварщик!
Советую чашки проварить, новые аморты легко пробивают.сами аморты лучше заколхозить, снимайте родной и на рынок , подбирать из отечественых, сварщика путёвого сразу с собой, это облегчит подбор. Продавцам не доверять! Думать должен сварщик!
Если вытекли - то сначала заменить сальник [сальники] штока амморта. А перед заменой - посмотреть состояние поверхности штока: если на "зеркале" поверхности штока есть риски, царапины, ржачина и т.п., то только менять амморты: жидкость даже после замены сальника вытечет очень быстро.
и ,это ,облегчитесь,уже....