Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вольво 740

Доброе время суток. Очень долго мучался с выбором машины по своим средствам (по вашим меркам мой бюджет был просто микроскопическим), но все же выбор пал на Вольво 740 84 г.в. двигатель B23E 115 л.с., коробка М46, белого цвета, один хозяин. Решил сделать эксперимент, и посмотреть, что за зверь такой. А так хотел Мерседес 190-й, но они в хорошем состоянии выходили за рамки моего бюджета. Ну а теперь помидоры в студию...

З.Ы. а свою 99-ю отдал теще на опыты, пусть узнает, что такое русавтопром. Когда сразу после 99-й садишься на 740-ю, это просто фантастика (причем обе машины одинаково стоят), причем еще раз убеждаешься, что наш автопром отстал навсегда.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
214
Готовьтесь, Дружище, у Вольво дорогие запчасти!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Готовьтесь, Дружище, у Вольво дорогие запчасти!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Готовьтесь, Дружище, у Вольво дорогие запчасти!)))))))))))
Не дорогие!!!
Эксплуатирую Volvo 740 B230K 6 лет.
Комплект колодок 500р для примера
Все резинки на переднюю подвеску и шаровые 2800р (покупал месяц назад)
Ps Могу на почту скинуть коды многих зчастей
СсылкаПожаловаться
Petrovich
Готовьтесь, Дружище, у Вольво дорогие запчасти!)))))))))))
Не дорогие!!!
Эксплуатирую Volvo 740 B230K 6 лет.
Комплект колодок 500р для примера
Все резинки на переднюю подвеску и шаровые 2800р (покупал месяц назад)
Ps Могу на почту скинуть коды многих зчастей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и вот началось. Да я а покупал комплект колодок на Вольво за 500 рублей. Да же смешно читать. Купятт машины и давай неоригинальное г...но покупать и радоваться. Оригинальные колодки на Хендай и Киа стоят за 3000 руб, а вы говорите про колодки для Вольво за 500. Потом эти колодки будут жрать диски, пищать или еще что то. Я один раз попросил купить на Хендай колодки. Просил оригинал, но ей впарили за 800 руб. Выбора не было, нужно было срочно ставить, менять было некогда. Поставил. Писк при торможении, из за повышенного содержания абразивных фракций попортили новые диски. Купил, то что нужно. Эти снял. Никакого писка, намного лучшее торможение. Но тормозные диски уже попорчены, борозды так и останутся. Покупайте дальше колодки за 500 руб.
Особо улыбнуло - все резинки на подвеску и шаровые 2800 руб.)))) Посмотрите хоть цены в интернете на оригинальные запчасти, а не на Ваше Фебестовское г...но
СсылкаПожаловаться
Ф Ф
и вот началось. Да я а покупал комплект колодок на Вольво за 500 рублей. Да же смешно читать. Купятт машины и давай неоригинальное г...но покупать и радоваться. Оригинальные колодки на Хендай и Киа стоят за 3000 руб, а вы говорите про колодки для Вольво за 500. Потом эти колодки будут жрать диски, пищать или еще что то. Я один раз попросил купить на Хендай колодки. Просил оригинал, но ей впарили за 800 руб. Выбора не было, нужно было срочно ставить, менять было некогда. Поставил. Писк при торможении, из за повышенного содержания абразивных фракций попортили новые диски. Купил, то что нужно. Эти снял. Никакого писка, намного лучшее торможение. Но тормозные диски уже попорчены, борозды так и останутся. Покупайте дальше колодки за 500 руб.
Особо улыбнуло - все резинки на подвеску и шаровые 2800 руб.)))) Посмотрите хоть цены в интернете на оригинальные запчасти, а не на Ваше Фебестовское г...но
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть такая фирма Scan Tech, выпускает зчасти только к Volvo и Saab, находится территориально в Швеции.
Хендай и Киа не делает сам колодки, для них кто то их выпускает. И они для своих машин на конвеер выбирают производителя. Сегодня одного, а завтра может и другого. Интеграция это называется.
Посмотрите сами в Инете цены, а самое главное на производителя з частей.
А колодки новые у меня ни разу не пищали. Надо знать что выбирать.
СсылкаПожаловаться
Готовьтесь, Дружище, у Вольво дорогие запчасти!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
а что именно подразумеваешь под "у Вольво дорогие запчасти!)))))))))))", особенно когда речь идёт о древней и простейшей 740-й????
СсылкаПожаловаться
Готовьтесь, Дружище, у Вольво дорогие запчасти!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Готовьтесь, Дружище, у Вольво дорогие запчасти!)))))))))))
ter, ты очень сильно ошибаешься и доверяешься "сказочникам". Я с огромным удовольствием владел 940-я с 2002 года до 2012, а сейчас дочь друзей повышает водительское мастерство. И уверяю, что запчасти в разы дешевле фокусовских.
СсылкаПожаловаться
это дырявая вольво для опытов с твоими деньгами, а тёща то вазик уже не отдаст.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ну ты особо тоже не радуйся виду, удобное сиденье в авто ещё ничего не значит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Подрезал!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Подрезал!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я думаю норм авто за свои деньги, надежная, главное что бы не гнилая....
СсылкаПожаловаться
это дырявая вольво для опытов с твоими деньгами, а тёща то вазик уже не отдаст.
СсылкаПожаловаться
Подрезал! Сразу не пишу. Жду.
СсылкаПожаловаться
это дырявая вольво для опытов с твоими деньгами, а тёща то вазик уже не отдаст.
СсылкаПожаловаться
дурак ты серж!покупай одноразовые балалайки за лям.
СсылкаПожаловаться
если не гнилая и оригинал то дорожать будет как олдтаймер, так что отбирай у тещи ваз , а эту береги
СсылкаПожаловаться
отчаянный шаг, запчасти действительно дороги и как правило на заказ. иномарку надо брать исходя из региона проживания,восток-япы,цр-больше европейцев. а такие эксклюзивы толком не прижились даже по снг. а эйфория от обладания пройдёт как только авто запросится на подъёмник . но это всё впереди ,зато сейчас как парень !
СсылкаПожаловаться
отчаянный шаг, запчасти действительно дороги и как правило на заказ. иномарку надо брать исходя из региона проживания,восток-япы,цр-больше европейцев. а такие эксклюзивы толком не прижились даже по снг. а эйфория от обладания пройдёт как только авто запросится на подъёмник . но это всё впереди ,зато сейчас как парень !
СсылкаПожаловаться
850 стоит в среднем 200000р,ну ввали в нее 100000,в итоге 300000р.и езди лет 5 на МАШИНЕ!!!ВООБЩЕ ТЫ О ЧЕМ?ЕЗДИ НА СОВРЕМЕННЫХ ОДНОРАЗОВЫХ БАЛАЛАЙКАХ С ЗАЖАТЫМ ДВИГАТЕЛЕМ,И РАДУЙСЯ ЖИЗНИ,ОСОБЕННО ПЕРЕД ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ, С ГОРДОСТЬЮ!
СсылкаПожаловаться
олег
появится стимул копить на что-то приличное. я сам был в шоке в 1993г. когда увидел 740-ую с разбитой в хлам мордой,НО С ЦЕЛЫМ ЛОБОВЫМ И С ОТКРЫТОЙ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРЦОЙ. а запчасти,да ,дороговаты.
СсылкаПожаловаться
может лучше ездить на вазике, а дома отдыхать в кресле как в вольво.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Как человек намучавшийся с бумером:
1. Как возьмешь - сразу полная диагностика всего у специалистов по вольво. Лучше даже до, того, как возьмешь.
Если упустишь подначку, то ремонт может встать в круглую сумму. Лучше сразу поменять запчасть, чем ждать, когда сломается все сразу.
2. Регулярное ТО раз в 3 месяца обязательно. Или раз в 10 тысяч. Не в пол года или в год, а раз в три месяца.
3. Машина хорошая - не пожалеешь. Она была очень популярна в свое время и не зря!
4. В принципе машины того времени интересны. Ты один раз в них вкладываешь и потом ездишь года три, практически ни о чем не думая. То есть у тебя не будет такого головняка, как сейчас с новыми автомобилями. Поверь, по опыту, совсем новая машина - одна сплошная проблема. Огромная страховка, боишься водить, поцарапать боишься, хвори постоянно какие то вылезают. К тому же много что признается не гарантийным случаем и чинится за свой счет по стоимости десяти твоих вольво за деталюшку. У тебя таких проблем не будет.
Как итог - бери машину, следи за ней в сервисах и наслаждайся жизнью!
СсылкаПожаловаться
лис
Первая моя машина была 740,это сказка, мягкая ,большая.Она была привезена с Бельгии,в идеальном состоянии,делал только ТО.; года откатал.Не бойся там ходовая не убиваемая,а зап.части у мерса и бмв дороже.Моя машина до сих пор жива,парни видели говорят прилично выглядит.
СсылкаПожаловаться
ты похоже колекционер раз покупаешь авто 1984 года
СсылкаПожаловаться
мы накинулись, а авто то не видели. Из плюсов - один хозяин, про ломучесть, там больше износа, она редко ломается. Пример, 3 ляма км. чел накатал в штатах, авто куплен в середине 60х годов и обсл. у официального дилера, так ему подарили новую вольву, как за рекламу.
СсылкаПожаловаться
мы накинулись, а авто то не видели. Из плюсов - один хозяин, про ломучесть, там больше износа, она редко ломается. Пример, 3 ляма км. чел накатал в штатах, авто куплен в середине 60х годов и обсл. у официального дилера, так ему подарили новую вольву, как за рекламу.
СсылкаПожаловаться
про одного хозяина смешной анекдот.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Надеюсь что 740 это почти вечная авто...последним из меринов таким вечным был W124... Ну если для постоянного использования, то пока живой кузов - хороший антикор. Ходовую всегда можно и перебрать... Надеяться на то что движок не пробежал свой ресурс уже...и не придется делать капиталку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Подрезал, а номер знаю!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Дай-то Бог!))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
нуу, если нравится и решился-бери.понятно,что за 60 рублей другого много не купишь.
СсылкаПожаловаться
нуу, если нравится и решился-бери.понятно,что за 60 рублей другого много не купишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да,да,евгений,нищеброд,за 60,да?вот ты состоявшийся товарищь,на одноразовой х...е за лям ездишь наверное)))))))))))
СсылкаПожаловаться
памятники
да,да,евгений,нищеброд,за 60,да?вот ты состоявшийся товарищь,на одноразовой х...е за лям ездишь наверное)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
слушай, товарищЬЬЬЬЬЬЬЬ, зачем хамить людям. или тебя кто-то обозвал, или кого-то обзывали? человек спросил-ему отвечают, всё без претензий. а ты такие вещи: нищеброд, на ...ездишь наверно. или злой ты, или разозлил кто?
СсылкаПожаловаться
слушай, товарищЬЬЬЬЬЬЬЬ, зачем хамить людям. или тебя кто-то обозвал, или кого-то обзывали? человек спросил-ему отвечают, всё без претензий. а ты такие вещи: нищеброд, на ...ездишь наверно. или злой ты, или разозлил кто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
евгений,у вас подтекст в коменте - 60.так вот я вам вежливо говорю.у меня были 240,940,сейчас 850.я ЛЮБЛЮ машины!моя нынешняя обошлась 200+100тыров.и это МАШИНА!а вы все здесь в скопе обсуждаете у какой машины фары вытятуты до пупка,и выхлоп треугольный!причем,продукцию не от инженеров,а от маркетологов(оные победили инженеров).поэтому у вас здесь СВОИ!и повторяю,ездите на своей одноразовой за лям!а мы уж как то на хламе за 60 поездим.)))
СсылкаПожаловаться
памятники
евгений,у вас подтекст в коменте - 60.так вот я вам вежливо говорю.у меня были 240,940,сейчас 850.я ЛЮБЛЮ машины!моя нынешняя обошлась 200+100тыров.и это МАШИНА!а вы все здесь в скопе обсуждаете у какой машины фары вытятуты до пупка,и выхлоп треугольный!причем,продукцию не от инженеров,а от маркетологов(оные победили инженеров).поэтому у вас здесь СВОИ!и повторяю,ездите на своей одноразовой за лям!а мы уж как то на хламе за 60 поездим.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
никто НИКОГО не упрекал. хочет человек- кто против?одни говорят: неееет, не бери.другие- смотри сам. в данном случае-можно найти что-то намного более достойное? вряд-ли. этот вариант наихудший? вряд-ли. за 60 килорублей нашемарку купить и будет получше? сомнения имеются. да,вежливость никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru