Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Робята, здрасьте!
Подскажите, что может быть: масло давило через крышку, сменили на ней резинку, перестало, теперь давит через щюп и постоянно забивает сапун желтой пеной.
Опять споришь? Менял в августе Лукойл Супер 5w40 с промывкой на Лукойл Люкс 5w40.Сейчас на крышке "майонез".Масло с фирменной заправки.Промывочное тоже.Так что "палево" тут не при чём,а вот смешивание и недогрев,возможно.
Опять споришь? Менял в августе Лукойл Супер 5w40 с промывкой на Лукойл Люкс 5w40.Сейчас на крышке "майонез".Масло с фирменной заправки.Промывочное тоже.Так что "палево" тут не при чём,а вот смешивание и недогрев,возможно.
ещё раз...читай внимательно....чистое масло НЕ ДОЛЖНО пениться, если масло пенится, значит его надо срочно менять, потому что пена говорит о том, что в масле много кондецата, или из-за смешивания с антифризом, или сам по себе образуется из-за суровых погодных условий...только вот причем тут недогрев....так что вроде такой мастеровитый...а простых правил не знаешь....
ещё раз...читай внимательно....чистое масло НЕ ДОЛЖНО пениться, если масло пенится, значит его надо срочно менять, потому что пена говорит о том, что в масле много кондецата, или из-за смешивания с антифризом, или сам по себе образуется из-за суровых погодных условий...только вот причем тут недогрев....так что вроде такой мастеровитый...а простых правил не знаешь....
здрасте...причём тут выкручиваться....ты заливаешь масло....через некоторое время там уже вместо масла какая -то жижа...о чем я тут всегда говорю....поэтому масло надо менять часто, самый оптимальный вариант 5000 км....слил, фильтр новый поставил новое залил, чтобы в двигателе было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО масло...а не какая-то непонятная жижа...что аж пенится начинает....
ещё раз...читай внимательно....чистое масло НЕ ДОЛЖНО пениться, если масло пенится, значит его надо срочно менять, потому что пена говорит о том, что в масле много кондецата, или из-за смешивания с антифризом, или сам по себе образуется из-за суровых погодных условий...только вот причем тут недогрев....так что вроде такой мастеровитый...а простых правил не знаешь....
Вот про конденсат - правильно подметил, значит, знаешь, что при температуре 65-70гр. вода не испаряется [испарение есть, но достаточно слабое, в расчёт не берём], а основное испарение начинается с 85гр. И при прогреве до рабочей температуры, внутренний конденсат выпаривается полностью. А конденсат есть всегда, особенно при температурах около 0гр., и ниже - холодный воздух на остановленном движке через систему вентиляции картера попадает внутрь ещё горячего движка.
Вот про конденсат - правильно подметил, значит, знаешь, что при температуре 65-70гр. вода не испаряется [испарение есть, но достаточно слабое, в расчёт не берём], а основное испарение начинается с 85гр. И при прогреве до рабочей температуры, внутренний конденсат выпаривается полностью. А конденсат есть всегда, особенно при температурах около 0гр., и ниже - холодный воздух на остановленном движке через систему вентиляции картера попадает внутрь ещё горячего движка.