Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volvo 440

Робята, здрасьте!
Подскажите, что может быть: масло давило через крышку, сменили на ней резинку, перестало, теперь давит через щюп и постоянно забивает сапун желтой пеной.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
анатольич
Прочистите систему вентиляции картера!!!Гдето что то забилось!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А масла не смешивали? Ну и когда крышку снимали нужно было сапун почистить хорошенько.
СсылкаПожаловаться
forum forum
желтая пена....а масло случайно непалёное залито?...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если пена типа "вспененного майонеза", то может быть недогрев движка до рабочей температуры. Ну, и прочистить систему отвода картерных газов.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если пена типа "вспененного майонеза", то может быть недогрев движка до рабочей температуры. Ну, и прочистить систему отвода картерных газов.
СсылкаПожаловаться
какой недогрев))))))))))) масло пенится не должно)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
какой недогрев))))))))))) масло пенится не должно)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С минералкой такое бывает достаточно часто. Зачастую думают, что пробита прокладка, и в масло идёт антифриз.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
С минералкой такое бывает достаточно часто. Зачастую думают, что пробита прокладка, и в масло идёт антифриз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
значит эта минералка палёная или уже надо менять....но само по себе моторное масло не должно пениться
СсылкаПожаловаться
forum forum
какой недогрев))))))))))) масло пенится не должно)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опять споришь? Менял в августе Лукойл Супер 5w40 с промывкой на Лукойл Люкс 5w40.Сейчас на крышке "майонез".Масло с фирменной заправки.Промывочное тоже.Так что "палево" тут не при чём,а вот смешивание и недогрев,возможно.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Опять споришь? Менял в августе Лукойл Супер 5w40 с промывкой на Лукойл Люкс 5w40.Сейчас на крышке "майонез".Масло с фирменной заправки.Промывочное тоже.Так что "палево" тут не при чём,а вот смешивание и недогрев,возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ещё раз...читай внимательно....чистое масло НЕ ДОЛЖНО пениться, если масло пенится, значит его надо срочно менять, потому что пена говорит о том, что в масле много кондецата, или из-за смешивания с антифризом, или сам по себе образуется из-за суровых погодных условий...только вот причем тут недогрев....так что вроде такой мастеровитый...а простых правил не знаешь....
СсылкаПожаловаться
forum forum
ещё раз...читай внимательно....чистое масло НЕ ДОЛЖНО пениться, если масло пенится, значит его надо срочно менять, потому что пена говорит о том, что в масле много кондецата, или из-за смешивания с антифризом, или сам по себе образуется из-за суровых погодных условий...только вот причем тут недогрев....так что вроде такой мастеровитый...а простых правил не знаешь....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну умеешь же выкручиваться.Под" чистое масло" можно что угодно подвести.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Ну умеешь же выкручиваться.Под" чистое масло" можно что угодно подвести.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
здрасте...причём тут выкручиваться....ты заливаешь масло....через некоторое время там уже вместо масла какая -то жижа...о чем я тут всегда говорю....поэтому масло надо менять часто, самый оптимальный вариант 5000 км....слил, фильтр новый поставил новое залил, чтобы в двигателе было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО масло...а не какая-то непонятная жижа...что аж пенится начинает....
СсылкаПожаловаться
forum forum
ещё раз...читай внимательно....чистое масло НЕ ДОЛЖНО пениться, если масло пенится, значит его надо срочно менять, потому что пена говорит о том, что в масле много кондецата, или из-за смешивания с антифризом, или сам по себе образуется из-за суровых погодных условий...только вот причем тут недогрев....так что вроде такой мастеровитый...а простых правил не знаешь....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот про конденсат - правильно подметил, значит, знаешь, что при температуре 65-70гр. вода не испаряется [испарение есть, но достаточно слабое, в расчёт не берём], а основное испарение начинается с 85гр. И при прогреве до рабочей температуры, внутренний конденсат выпаривается полностью. А конденсат есть всегда, особенно при температурах около 0гр., и ниже - холодный воздух на остановленном движке через систему вентиляции картера попадает внутрь ещё горячего движка.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Вот про конденсат - правильно подметил, значит, знаешь, что при температуре 65-70гр. вода не испаряется [испарение есть, но достаточно слабое, в расчёт не берём], а основное испарение начинается с 85гр. И при прогреве до рабочей температуры, внутренний конденсат выпаривается полностью. А конденсат есть всегда, особенно при температурах около 0гр., и ниже - холодный воздух на остановленном движке через систему вентиляции картера попадает внутрь ещё горячего движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В выхлопных газах а значит и в газах картерных есть пары Н2О. Вот они и конденсируют, типо как в глушителе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть