Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вольво850 93-97г.в или опель омега 96-99г.в

что из этих машинок можно выбрать?какие плюсы и минусы?на что обратить внимание.бюджет около 220 тыров.спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
IT
Вольво на голову выше и лучше опеля...
Но... обе авто будут древние в хлам как говорится...
Если и брать что одного что второго то только Дизеля у них хоть ресурс будет нормальный...
Очень здоровский будет вольво с 2.5 Дизелем... 5 цилиндровым =)
На вольво тяжело доставать оригиналы ) и дорого..
На Жопель всего полно и наверное модно будет авто посвежее найти за те же деньги..
С запчастями на много проще...
На что обращать винимание? да на все что можно...
Смотрите по состоянию...
Я бы для души взял ВОЛЬВО...
СсылкаПожаловаться
IT
Вольво на голову выше и лучше опеля...
Но... обе авто будут древние в хлам как говорится...
Если и брать что одного что второго то только Дизеля у них хоть ресурс будет нормальный...
Очень здоровский будет вольво с 2.5 Дизелем... 5 цилиндровым =)
На вольво тяжело доставать оригиналы ) и дорого..
На Жопель всего полно и наверное модно будет авто посвежее найти за те же деньги..
С запчастями на много проще...
На что обращать винимание? да на все что можно...
Смотрите по состоянию...
Я бы для души взял ВОЛЬВО...
СсылкаПожаловаться
вольво 850 однозначно.запчасти не дорого .едешь от тебя все шарахаются машина то большая .плюс комфорт плюс безопасность и если чего менять все откручивается РУКАМИ у меня вольво 850 92 года
СсылкаПожаловаться
если уж собрался брать, бери вольво. Кузов, железо крепче (если родное). А болячки могут достаться от нескольких хозяевов. У закомого (5 лет катается) переднее крыло сгнило не родное, по кузову есть гниль, если присмотреться, но не критично для такого возвраста. Хвастал что передний ступичный подшипник от десятки подошёл, а родной 8тыров стоит. Движок "заросший", не трогал ничего, на спидометре почти пол ляма, бензиновый. Вот бы с ноля такую взять!
СсылкаПожаловаться
если уж собрался брать, бери вольво. Кузов, железо крепче (если родное). А болячки могут достаться от нескольких хозяевов. У закомого (5 лет катается) переднее крыло сгнило не родное, по кузову есть гниль, если присмотреться, но не критично для такого возвраста. Хвастал что передний ступичный подшипник от десятки подошёл, а родной 8тыров стоит. Движок "заросший", не трогал ничего, на спидометре почти пол ляма, бензиновый. Вот бы с ноля такую взять!
СсылкаПожаловаться
....до скончания веков хватило бы.
СсылкаПожаловаться
вольво. Собственно только из-за железа, у опеля тогда были проблемы с коррозионной стойкостью. А по сути - и то и то говно. Можно конечно найти приличный экзкмпляр, но малореально
СсылкаПожаловаться
Как бывший владелец 850-ки, за вольво. Взял с пробегом 160тыс., поменял правую опору, ремень грм, провода на свечи, ни и так по мелочи, и машина проездила 5 лет без проблем, ни к автомату, ни к мотору нареканий не было. Продал в конце прошлого года с пробегом около 200. Недавно звонил покупатель, уже отъездил на ней 7тыс., прогорело соединительное колечко глушителя, больше проблем нет.
СсылкаПожаловаться
У Опелей тех лет главная и самая страшная неприятность - серьезные проблемы с коррозией... Лишь с 1995 года начали применять оцинковку днища (гнило все, кроме него) и только с 1999 года - полная оцинковка кузова избавила эти, технически очень даже неплохие и недорогие в содержании, действительно "народные" немецкие автомобили...
У Вольво нет проблем с коррозией, но в содержании машина на порядок дороже... Хотя практически на все распространенные модели есть достаточное количество недорогих, но качественных неоригинальных запчастей (с Опелем это дело обстоит еще лучше)...
В разборах естественно так же дешевле и более распространены Опелевские запчасти (в т.ч. и кузовные).
Ну а по теме надежности и на что обращать внимание при выборе читайте вот здесь:
http://www.abw.by/number/see_note/4465/
http://www.abw.by/number/see_note/6803/
http://www.abw.by/number/see_note/6842/
http://www.avtoklassika.com/127/volvo-85...
http://www.avtoklassika.com/95/opel-omeg...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Здорова, Стас.
Приходилось мне смотреть пару Вольвешников 850 и 960 в районе 1995 года выпуска в РОДНОЙ КРАСКЕ... И ничего криминального я не нашел кроме очагов поверхностной коррозиии на отдельных частях (низы дверей, уголки порогов...) и пары мест по-серьезнее в нишах крыльев, которые достаточно просто срезаются и навариваются заново (эффект, которого например наши "четырнадцатые", "пятнадцатые" достигают через 5 лет эксплуатации)...
Если же найти Омегу этого года в родной краске (что практически нереально) - она будет вся в дырах насквозь (двери, крылья, пороги и даже крыша будет в рыжине)... Так что все познается в сравнении, Стасок. Нет абсолютно "некорродирующих" машин. Есть наиболее и наименее стойкие к этому...
Ну а качественно сделанная Омега, если пролить двери, пороги антикором, хорошо и целиком убрать все "зараженные" места и т.д. и т.п. в принципе еще послужит верой и правдой. Ведь она не лишена достоинств, которые ценятся многими, а это: недорогое содержание, просторные салоны, хорошие (живучие) моторы, коробки, комфорт приличный...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Стас, ну ты же неглупый мужик. Сам понимаешь что это всего лишь частный случай по которому судить нельзя, даже если бы обе эти машины были куплены твоим приятелем НОВЫМИ (человеческий фактор - великая вещь!)... А тут вообще речь про старые экземпляры...,с разной степенью "ушатанности" , "ухоженности" и т.д и т.п...
Здесь (не видя автомобилей вживую) можно рассуждать только о качествах, надежности моделей изначально...,а не в том состоянии, в котором они находятся сейчас...
Мне просто часто подобные вопросы задают ,что лучше одна старая машина, или другая... Я отвечаю в целом, что лучше, как модель, но вот примерно так потом и объясняю людям ситуацию, чтобы если что претензий ко мне не было (если я конечно не участвую в подборе, осмотре, покупке автомобиля).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Вот в том и дело, что все не так просто...
Тут ЦЕЛАЯ НАУКА! А частные случаи - это тьфу! Анекдотики... )
СсылкаПожаловаться
Не дописал в первом абзаце: ОТ ПРОБЛЕМ С "РЫЖЕЙ" БОЛЕЗНЬЮ... )))
СсылкаПожаловаться
Омега г изначально. Вольво слишком стара для безпролемной эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
лучше опель омега, с запчастями нетп роблем и машина просторная и едет нормально, а то что гнилая или нет это надо смотреть индивидуально
СсылкаПожаловаться
машинам 15-17 лет платить за них 220 тонн ----------глупо ---в таком возрасте им место на свалке
СсылкаПожаловаться
машинам 15-17 лет платить за них 220 тонн ----------глупо ---в таком возрасте им место на свалке
СсылкаПожаловаться
машинам 15-17 лет платить за них 220 тонн ----------глупо ---в таком возрасте им место на свалке
+1 Дельная мысль.
СсылкаПожаловаться
Из двух - Вольво
СсылкаПожаловаться
Aleks
Volvo 850-оцинкованный кузов.удобный трансформер-передние спики ложаться вперёд,задние складываются тоже вперёд.длинномер легко входит.
есть небольшая проблема-в зависимости от модельного года-отличается правая подушка двигателя(если приобретать по интернету).железо по деньгам в одной цене с немцами.в принципе практически ничего не менял за 220 000 миль.великолепная неубиваемая коробка,двигатель смотреть на закоксованность картерных газов.всё очень доступно в обслуживании,но рекомендовал бы более свежий вариант s70.тормозные колодки-только керамика .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru