Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы

вольва S-60 2002г,проблема

авто, вольва S-60 2002г,проблема
-при выкручивании руля до конца на право и двигаясь вперёд слышится скрип как-
будто,метал о метал - в левую до конца руля всё норма также сдавая назад в
любую сторону всё ОКЕЙ ,до этого менял левую шаровую и передние тормозные
колодки с обоих сторон .Господа подскажите что может скрипеть,главное в мокрую
погоду громче скрипит покатаешься скрипа не слышно ,авто стоит покачаешь скрипа
нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Чел
Шрус.
СсылкаПожаловаться
Чел
Шрус.
СсылкаПожаловаться
Хорошо ,шрус- но скрипит только при езде вперёд на скорости нет никакой вибрации,да и только в право до конца руля .а если поддомкратить колесо определить можно
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
Хорошо ,шрус- но скрипит только при езде вперёд на скорости нет никакой вибрации,да и только в право до конца руля .а если поддомкратить колесо определить можно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вибрации может и не быть.Вывешивать одну из сторон заводить авто включать скорость и крутить руль потом другую сторону вывешивать.
СсылкаПожаловаться
Ищи потертость.Обычно ее набивает в этом месте.
СсылкаПожаловаться
Ищи потертость.Обычно ее набивает в этом месте.
СсылкаПожаловаться
подымал ,мастер -ничего не обнаружил
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
подымал ,мастер -ничего не обнаружил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
либо плохо смотрел.либо не мастер.Причину надо искать,а работа копеечная,только время теряешь.Вот такое примерно отношение к таким неисправностям.А может резина?Надо не на подъемнике.а на яме смотреть в нагруженном состоянии.
СсылкаПожаловаться
либо плохо смотрел.либо не мастер.Причину надо искать,а работа копеечная,только время теряешь.Вот такое примерно отношение к таким неисправностям.А может резина?Надо не на подъемнике.а на яме смотреть в нагруженном состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дело в том ,можно-ли это определить в полевых условиях как это сделать на коленях ,как определить что покупать и в каком количестве ,менять с обоих сторон или как?
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
дело в том ,можно-ли это определить в полевых условиях как это сделать на коленях ,как определить что покупать и в каком количестве ,менять с обоих сторон или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В полевых-никак.Я лично без крайней необходимости в "поле" ничего не делаю.А то можно такого наделать,что просто тащить надо будет. Не выворачивать руль до упора,чтобы не нервничать.Потом дома после хорошей мойки смотреть.
СсылкаПожаловаться
Ищи потертость.Обычно ее набивает в этом месте.
СсылкаПожаловаться
а,вообще может это связано с рулевыми наконечниками или только шрус-и менять надо с обоих сторон и можно один
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
а,вообще может это связано с рулевыми наконечниками или только шрус-и менять надо с обоих сторон и можно один
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С той,где скрипит.А так в зависимости от побега,можно и сразу все.
СсылкаПожаловаться
Чел
можно один
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Странная вольва....руль в сторону,а машина вперед едет....бббггг
по теме : развал- сход сделать надо....
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
шаровую менял... там и смотри... проедь, скинь колесо смотри где скребет... шаровую то затянули?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.