Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
дмитрий якушкин
Во первых не ВОЛНА а ВОЛГА А во вторых снятые с производства авто безвозвратно Покупают только энтузиасты наподобие любителей ретро типо москвич 2141 и тому подобные которые ездят не более 1000 км в год а остальное время бережно ремонтируют и протирают тряпочкой свою мечту об автомобиле Я их конечно не осуждаю и уважаю Но для повседневной напряжённой жизни эти авто к сожалению не подходят так как машина нужна каждый день здесь и сейчас а не через две недели когда запчасти заказанные придут
Хутко тесное авто, просто длинное и ничоем - попытка раззорить ГАЗ американцами,
Лучший вариант - это Волга не Сайбер, а Волга 31105 с крайслеровским движком 2,4 ее за 150 тыс можно легко купить в нормальном состоянии, там хоть комфортно сидеть позволяет тянет кондиционер при нормальной загрузке авто 140 лс там... тянет как внедорожник почти везде пропрет... и места много и багажник огромный - недаром для членовозов выпускалась....
Хутко тесное авто, просто длинное и ничоем - попытка раззорить ГАЗ американцами,
Лучший вариант - это Волга не Сайбер, а Волга 31105 с крайслеровским движком 2,4 ее за 150 тыс можно легко купить в нормальном состоянии, там хоть комфортно сидеть позволяет тянет кондиционер при нормальной загрузке авто 140 лс там... тянет как внедорожник почти везде пропрет... и места много и багажник огромный - недаром для членовозов выпускалась....
Хутко тесное авто, просто длинное и ничоем - попытка раззорить ГАЗ американцами,
Лучший вариант - это Волга не Сайбер, а Волга 31105 с крайслеровским движком 2,4 ее за 150 тыс можно легко купить в нормальном состоянии, там хоть комфортно сидеть позволяет тянет кондиционер при нормальной загрузке авто 140 лс там... тянет как внедорожник почти везде пропрет... и места много и багажник огромный - недаром для членовозов выпускалась....
Хорошая машина, но гниют они уж больно быстро! Движок там золото... А вот по поводу сидений, я бы поспорил.. 600 км отмашешь и спина отваливается! Как то пришлось в машине ночевать вдвоем.. Пришлось одному на заднем дрыхнуть, мне на переднем... Измучился...А так, в горизонтальное положение когда раскладываешь, горб получается, не удобно, однако... Машина в общем на любителя, Прав Андрей... Только члены возить и то не далеко..
Данной машиной владею с сентября 2010 года. Пробег 92000 тысячи километров. По обслуживанию менял только масла, фильтра и колодки передние на 70000 тысячи км. . Когда покупал смотрел на нее не как на волгу, а как на себринг. До нее ездил как раз на себринге 2004 г.в. , а тут все тоже самое только новая за 586000 руб. люкс на тот момент когда покупал. Недостаток у них на мой взгляд это низкий дорожный просвет и место на парковке не всегда найдешь из за больших размеров))). Машина очень комфортная. На трассе вообще шикарно) дорогу держит хорошо, сиденья удобные. После 1400 км за рулем без отдыха спина не болит, усталость только от того ,что хочется спать) . Сайбер стоит брать 2010 года выпуска и желательно начиная со второго третьего месяца на них шума изоляция была улучшена. Обслуживаюсь в Mopar сервисе. Это сервис для обслуживания америкосов. Если есть вопросы пишите отвечу.
Данной машиной владею с сентября 2010 года. Пробег 92000 тысячи километров. По обслуживанию менял только масла, фильтра и колодки передние на 70000 тысячи км. . Когда покупал смотрел на нее не как на волгу, а как на себринг. До нее ездил как раз на себринге 2004 г.в. , а тут все тоже самое только новая за 586000 руб. люкс на тот момент когда покупал. Недостаток у них на мой взгляд это низкий дорожный просвет и место на парковке не всегда найдешь из за больших размеров))). Машина очень комфортная. На трассе вообще шикарно) дорогу держит хорошо, сиденья удобные. После 1400 км за рулем без отдыха спина не болит, усталость только от того ,что хочется спать) . Сайбер стоит брать 2010 года выпуска и желательно начиная со второго третьего месяца на них шума изоляция была улучшена. Обслуживаюсь в Mopar сервисе. Это сервис для обслуживания америкосов. Если есть вопросы пишите отвечу.
Это очень хорошая, комфортабельная, продуманная,красивая, стильная и вместительная машина.+ на неё много американских прибамбасов. Современная машина такого класса стоит около милиона. Минус один - в неё садиться трудно - низкая. И из-за скруглённых боковых стоек на заднем диване не сядешь впритык к двери Когда эту машину зарубили в пользу нового, но худшего и парой классов ниже Авео, это было вредительство какое-то.
Хотя конечно, машинка эта на людей не гоняющихся за изменчивой автомоблильной модой.
Владел 3 года американским аналогом - Додж Стратус 2.4. Линию в Россию привезли из Мичигана, по сути Сайбер это тот же американец.
Аппарат отличный, простой. Купил б/у 100 тыс пробега, продал на 200 тыс. Вопросов вообще не было. Из поломок - только поменял передние рычаги и опору двигателя. Запчасти все копейки, подходят от американских.
Лучший вариант - это Волга не Сайбер, а Волга 31105 с крайслеровским движком 2,4 ее за 150 тыс можно легко купить в нормальном состоянии, там хоть комфортно сидеть позволяет тянет кондиционер при нормальной загрузке авто 140 лс там... тянет как внедорожник почти везде пропрет... и места много и багажник огромный - недаром для членовозов выпускалась....
Лучший вариант - это Волга не Сайбер, а Волга 31105 с крайслеровским движком 2,4 ее за 150 тыс можно легко купить в нормальном состоянии, там хоть комфортно сидеть позволяет тянет кондиционер при нормальной загрузке авто 140 лс там... тянет как внедорожник почти везде пропрет... и места много и багажник огромный - недаром для членовозов выпускалась....
Лучший вариант - это Волга не Сайбер, а Волга 31105 с крайслеровским движком 2,4 ее за 150 тыс можно легко купить в нормальном состоянии, там хоть комфортно сидеть позволяет тянет кондиционер при нормальной загрузке авто 140 лс там... тянет как внедорожник почти везде пропрет... и места много и багажник огромный - недаром для членовозов выпускалась....
Хотя конечно, машинка эта на людей не гоняющихся за изменчивой автомоблильной модой.
Аппарат отличный, простой. Купил б/у 100 тыс пробега, продал на 200 тыс. Вопросов вообще не было. Из поломок - только поменял передние рычаги и опору двигателя. Запчасти все копейки, подходят от американских.