Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Mercedes-Benz C 280 4Matic AT
После 3 лет эксплуатации могу сказать, - эта машина стоит того чтобы её покупать. Первый Mercedes в моей двадцатилетней практике, до этого был японский автопром во всём разнообразии (более 30 машин...
4.8
28 марта
Kia Rio 1.6 MT
Очень слабый головной свет. В грязную погоду совсем ночью не видно дороги. А фонари заднего света; заднего света как щелочки сами себя только освещают. Про шумо изоляцию салона вообще можно сказать...
3.3
Все отзывы
Правила форума

Volkswagen Tuareg v-3.2 год 2004

Ребята кто знает за турика? Подскажите какие косяки могут быть? Вообще стоит или нет его брать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Саня Саня
Машине уже 10 лет. Бензин.Если пневмоподвеска, то дороговата в обслуге.
СсылкаПожаловаться
Жека Жека
Бензин 3.2. Подвеска простая! Какие проблемы у них случаются?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Электрика... Еще раз электрика...И больше проблем критичных нет. Но новый выйдет дешевле...
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Если из Штатов ,то пациент скорее жив ,чем мертв. Авось на год-полтора хватит. Если после местных "пользователей" , то наверняка будете забирать "самовывозом". Возьмите пару газелей , народа побольше , ведра , носилки... Электрику можете не забирать, оставьте прежнему хозяину. Все равно менять.
СсылкаПожаловаться
Жека Жека
То есть главная проблема это электрика??? А что на счет коробки, рейки, двигателя????
СсылкаПожаловаться
Обязательно проверьте состояние кардана и особенно промежуточной опоры!!! Если есть люфты, я бы не брал....
СсылкаПожаловаться
IT
ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ ХОДОВАЯ ДЛЯ ТАКИХ ЛЕТ ПРИ ЦЕНЕ 500+ ТЫС В ТОПКУ ЕГО...
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Машина хорошая. Была на пневмо, с 0, 3.0 дизель. Проблем небыло, только расходники за четыре года. При обслуживании видел на СТО у людей проблемы,как пишут здесь-дороговато по подвеске, электрика, управление впрыском, управление пневмоподвеска, штуцера пневмоподвески.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Машина хорошая. Была на пневмо, с 0, 3.0 дизель. Проблем небыло, только расходники за четыре года. При обслуживании видел на СТО у людей проблемы,как пишут здесь-дороговато по подвеске, электрика, управление впрыском, управление пневмоподвеска, штуцера пневмоподвески.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Жека Жека
Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ради Бога, лишь бы помогла информация. Действительно самые приятные воспоминания остались.
СсылкаПожаловаться
Don't be fake
Интересно, а какая цена 2004 года?
СсылкаПожаловаться
Ирина Еремина
очень дорогое обслуживание....чтобы поменять грм приходится снимать движок....слабая коробка с раздаткой...ремонтировать смысла нет...ходовка отрабатывает на ура....ремонт двигателя шаг очень рискованый особенно в плане ремонтных запчастей...короче говоря проехал километр....полтиник руских рублей в баночку кинул.тогда и проблем не будет
СсылкаПожаловаться
Ирина Еремина
очень дорогое обслуживание....чтобы поменять грм приходится снимать движок....слабая коробка с раздаткой...ремонтировать смысла нет...ходовка отрабатывает на ура....ремонт двигателя шаг очень рискованый особенно в плане ремонтных запчастей...короче говоря проехал километр....полтиник руских рублей в баночку кинул.тогда и проблем не будет
СсылкаПожаловаться
Ирина! А откуда такие знание по поводу снятия ДВС при замени ГРМ? Там что так часто меняют ГРМ?
СсылкаПожаловаться
максим медведев
Здравствуйте! Проблема такая, когда тура заправляешь топливом чуть больше середины или полный бак машина после этого тупит, нажимаешь на газ а он не едет а начинает дергать. Как только становится меньше половины бака машина ездит как надо. Помогайте Комрады
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.