Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Скажите пож-та , что лучше купить для перевозок не большого груза до 1 тн. в городе. Основной критерий з/ч , расход топлива, надежность, ремонтопригодность, стоимость з/п.
Конечно лучше всего Volkswagen Transporter - мне очень нравиться. Он на все случаи жизни годиться. На границах Восточной Европы это, наверное, самая популярная машина (из-за большого бака). Все её очень уважают и б/у она в цене мало теряет. Когда в очереди на границах с людьми базарят они жалуются только, что откатная дверь со временем провисает (но мало кто жалуется).
Конечно лучше всего Volkswagen Transporter - мне очень нравиться. Он на все случаи жизни годиться. На границах Восточной Европы это, наверное, самая популярная машина (из-за большого бака). Все её очень уважают и б/у она в цене мало теряет. Когда в очереди на границах с людьми базарят они жалуются только, что откатная дверь со временем провисает (но мало кто жалуется).
У одного мужика с моей работы был очень старый Транспортер, он мне столько про него рассказывал и показывал, что я тоже его полюбила (жёлтенький такой, без окон сзади).
У одного мужика с моей работы был очень старый Транспортер, он мне столько про него рассказывал и показывал, что я тоже его полюбила (жёлтенький такой, без окон сзади).
Конечно лучше всего Volkswagen Transporter - мне очень нравиться. Он на все случаи жизни годиться. На границах Восточной Европы это, наверное, самая популярная машина (из-за большого бака). Все её очень уважают и б/у она в цене мало теряет. Когда в очереди на границах с людьми базарят они жалуются только, что откатная дверь со временем провисает (но мало кто жалуется).
У меня рено мастер накатано уже 450 тыс. без капиталки 2001 г. Кузов в идеале вообще ни намека на коррозию, в отличии от тех же мерсов. Но за соляркой надо следить, один раз попал на 2 форсунки, не дешевые по 15 кусков за штуку. А чтоб з/ч, ремонтопригодность, и стоимость з/ч это тебе ГАЗель брать надо))
У меня рено мастер накатано уже 450 тыс. без капиталки 2001 г. Кузов в идеале вообще ни намека на коррозию, в отличии от тех же мерсов. Но за соляркой надо следить, один раз попал на 2 форсунки, не дешевые по 15 кусков за штуку. А чтоб з/ч, ремонтопригодность, и стоимость з/ч это тебе ГАЗель брать надо))
Под Газелью только и будешь лежать . да всякие железяки менять через месяц. О нашем автопроме вообще речи нет.Рассматриваются только иностранцы. У меня нет места и возможности заниматься ремонтом.
У меня рено мастер накатано уже 450 тыс. без капиталки 2001 г. Кузов в идеале вообще ни намека на коррозию, в отличии от тех же мерсов. Но за соляркой надо следить, один раз попал на 2 форсунки, не дешевые по 15 кусков за штуку. А чтоб з/ч, ремонтопригодность, и стоимость з/ч это тебе ГАЗель брать надо))
знакомая на своей фирме мучается с з-ч на новый транс...
знакомая на своей фирме мучается с з-ч на новый транс...
старые-лучше и надежнее... машине полгода, сильно буксовал и треснул поршень...пока все решается только токарем...