Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volkswagen Transporter

Скажите пож-та , что лучше купить для перевозок не большого груза до 1 тн. в городе. Основной критерий з/ч , расход топлива, надежность, ремонтопригодность, стоимость з/п.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
олег
портер. он по моему до тонны..
СсылкаПожаловаться
Конечно лучше всего Volkswagen Transporter - мне очень нравиться. Он на все случаи жизни годиться. На границах Восточной Европы это, наверное, самая популярная машина (из-за большого бака). Все её очень уважают и б/у она в цене мало теряет. Когда в очереди на границах с людьми базарят они жалуются только, что откатная дверь со временем провисает (но мало кто жалуется).
СсылкаПожаловаться
Конечно лучше всего Volkswagen Transporter - мне очень нравиться. Он на все случаи жизни годиться. На границах Восточной Европы это, наверное, самая популярная машина (из-за большого бака). Все её очень уважают и б/у она в цене мало теряет. Когда в очереди на границах с людьми базарят они жалуются только, что откатная дверь со временем провисает (но мало кто жалуется).
СсылкаПожаловаться
А у Вас был Транспортер?
СсылкаПожаловаться
И
А у Вас был Транспортер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У одного мужика с моей работы был очень старый Транспортер, он мне столько про него рассказывал и показывал, что я тоже его полюбила (жёлтенький такой, без окон сзади).
СсылкаПожаловаться
У одного мужика с моей работы был очень старый Транспортер, он мне столько про него рассказывал и показывал, что я тоже его полюбила (жёлтенький такой, без окон сзади).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как стоимость з/п и как часто , что-то ломается
СсылкаПожаловаться
И
А у Вас был Транспортер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Транспортер дорогой в обслуге. Opel Vivaro
СсылкаПожаловаться
Конечно лучше всего Volkswagen Transporter - мне очень нравиться. Он на все случаи жизни годиться. На границах Восточной Европы это, наверное, самая популярная машина (из-за большого бака). Все её очень уважают и б/у она в цене мало теряет. Когда в очереди на границах с людьми базарят они жалуются только, что откатная дверь со временем провисает (но мало кто жалуется).
СсылкаПожаловаться
Конечно лучше всего Volkswagen Transporter - мне очень нравиться..

знакомая на своей фирме мучается с з-ч на новый транс...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
Конечно лучше всего Volkswagen Transporter - мне очень нравиться..

знакомая на своей фирме мучается с з-ч на новый транс...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно и так у моего знакомого был совсем старенький и он уверял, что з/ч навалом.
СсылкаПожаловаться
Возможно и так у моего знакомого был совсем старенький и он уверял, что з/ч навалом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно и так у моего знакомого был совсем старенький и он уверял, что з/ч навалом.

старые-лучше и надежнее... машине полгода, сильно буксовал и треснул поршень...пока все решается только токарем...
СсылкаПожаловаться
Михалыч
стоимость и ремонтоспособность =эт газель..,а надёжность ,и Траспортёр,и портер,и мерс,и рено..смотря сколько денег..)
СсылкаПожаловаться
Михалыч
стоимость и ремонтоспособность =эт газель..,а надёжность ,и Траспортёр,и портер,и мерс,и рено..смотря сколько денег..)
СсылкаПожаловаться
Портер ломается часто, а мерс з/ч дорогие, Про Рено ничего не знаю.Говорят , что Транспортер самый норм.
СсылкаПожаловаться
Миша
У меня рено мастер накатано уже 450 тыс. без капиталки 2001 г. Кузов в идеале вообще ни намека на коррозию, в отличии от тех же мерсов. Но за соляркой надо следить, один раз попал на 2 форсунки, не дешевые по 15 кусков за штуку. А чтоб з/ч, ремонтопригодность, и стоимость з/ч это тебе ГАЗель брать надо))
СсылкаПожаловаться
ИВ ответ на Миша
Миша
У меня рено мастер накатано уже 450 тыс. без капиталки 2001 г. Кузов в идеале вообще ни намека на коррозию, в отличии от тех же мерсов. Но за соляркой надо следить, один раз попал на 2 форсунки, не дешевые по 15 кусков за штуку. А чтоб з/ч, ремонтопригодность, и стоимость з/ч это тебе ГАЗель брать надо))
СсылкаПожаловаться
Под Газелью только и будешь лежать . да всякие железяки менять через месяц. О нашем автопроме вообще речи нет.Рассматриваются только иностранцы. У меня нет места и возможности заниматься ремонтом.
СсылкаПожаловаться
ИВ ответ на Миша
Миша
У меня рено мастер накатано уже 450 тыс. без капиталки 2001 г. Кузов в идеале вообще ни намека на коррозию, в отличии от тех же мерсов. Но за соляркой надо следить, один раз попал на 2 форсунки, не дешевые по 15 кусков за штуку. А чтоб з/ч, ремонтопригодность, и стоимость з/ч это тебе ГАЗель брать надо))
СсылкаПожаловаться
А Рено новый был или б/у?
СсылкаПожаловаться
МишаВ ответ на И
И
А Рено новый был или б/у?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Б/у, 4 года владею, брал у хорошего знакомого. Очень хорошая живучая подвеска,да к тому же комфортная. Шаровые, амортики, рычаги ходят более 100 ткм.
СсылкаПожаловаться
ИВ ответ на Миша
Миша
Б/у, 4 года владею, брал у хорошего знакомого. Очень хорошая живучая подвеска,да к тому же комфортная. Шаровые, амортики, рычаги ходят более 100 ткм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сколько кушает?
СсылкаПожаловаться
МишаВ ответ на И
И
сколько кушает?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
груженый литров 15
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Форд Транзит, достойный работяга, кто бы, что не говорил! Да и в европе он лидер в своем классе!
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Форд Транзит, достойный работяга, кто бы, что не говорил! Да и в европе он лидер в своем классе!
СсылкаПожаловаться
Мне тоже нравится .Думаю или Форд или Транспортер
СсылкаПожаловаться
И
Мне тоже нравится .Думаю или Форд или Транспортер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форд будет по объемнее!!! Да и в обслуге думаю дешевле будет!
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Транспортер Т4 или при условии что груз не габаритный но тяжелый - опель комбо в версии до 2000 года с мотором изудзу.
СсылкаПожаловаться
али-баба
Т4.владею сейчас.Двжок-простейший атмосферник,2,4 ААВ.Из проблем-кузов Коррозия в арках(возраст).Расходники(аналоги),по цене,как на ВАЗ.10 ДТ на сотню,в среднем.Если топливо нормальное,проблем с аппаратурой и форсунками нет.Бак-80.ГП-950.Резвая,маневренная.Управляешь,как легковой.Ну всё,вроде)
СсылкаПожаловаться
али-баба
Т4.владею сейчас.Двжок-простейший атмосферник,2,4 ААВ.Из проблем-кузов Коррозия в арках(возраст).Расходники(аналоги),по цене,как на ВАЗ.10 ДТ на сотню,в среднем.Если топливо нормальное,проблем с аппаратурой и форсунками нет.Бак-80.ГП-950.Резвая,маневренная.Управляешь,как легковой.Ну всё,вроде)
СсылкаПожаловаться
сейчас новые транспортеры с турбированными движками идут... и с ними бывают гадости..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
сейчас новые транспортеры с турбированными движками идут... и с ними бывают гадости..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаю,проходил.Поэтому и вернулся с Т5 на четвёрку
СсылкаПожаловаться
али-баба
Знаю,проходил.Поэтому и вернулся с Т5 на четвёрку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что с Т5 не так -рассматриваю вариант покупки и только нового.
СсылкаПожаловаться
Serg SV
А что с Т5 не так -рассматриваю вариант покупки и только нового.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И это правильно.Гарантийный договор прочтите внимательно(условия),ТО только у дилера,и чеки с заправок сохраняйте на время гарантии.Удачи
СсылкаПожаловаться
али-баба
И это правильно.Гарантийный договор прочтите внимательно(условия),ТО только у дилера,и чеки с заправок сохраняйте на время гарантии.Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тут дело вот в чем даже сохраняя чеки в случае если машина встала из за бродяжной солярки - а у вас с ней связан бизнес - это убытки и недополученная прибыль. судебные разбирательства имеют склонность затягиваться, а российские суды чаще всего убытки от простоя компенсируют по минимуму а то и вообще не обязывают компенсировать ни заправку ни производителя топлива никак. про недополученную прибыль я вообще помолчу...
СсылкаПожаловаться
ИВ ответ на AlexKey
AlexKey
сейчас новые транспортеры с турбированными движками идут... и с ними бывают гадости..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не , я новый не потяну! только б/у. А говорят , что и новые ходят долго.
СсылкаПожаловаться
али-баба
Т4.владею сейчас.Двжок-простейший атмосферник,2,4 ААВ.Из проблем-кузов Коррозия в арках(возраст).Расходники(аналоги),по цене,как на ВАЗ.10 ДТ на сотню,в среднем.Если топливо нормальное,проблем с аппаратурой и форсунками нет.Бак-80.ГП-950.Резвая,маневренная.Управляешь,как легковой.Ну всё,вроде)
СсылкаПожаловаться
Если Вы все честно сказали, то я буду брать Транспортер, все говорят про него хорошо, Только еще есть Форд транзит? Мучаюсь , что купить.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на И
И
Если Вы все честно сказали, то я буду брать Транспортер, все говорят про него хорошо, Только еще есть Форд транзит? Мучаюсь , что купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
старые транспортеры с атмосверниками отличные - надежные неприхотливые с недорогим обслуживанием... новые со своими турбированными движками вариант фиговый, особенно если придется заправляться где попало в регионах, турбины дорогие а солярка где какая...
СсылкаПожаловаться
Serg SVВ ответ на AlexKey
AlexKey
старые транспортеры с атмосверниками отличные - надежные неприхотливые с недорогим обслуживанием... новые со своими турбированными движками вариант фиговый, особенно если придется заправляться где попало в регионах, турбины дорогие а солярка где какая...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как у него динамика разгона - мне вот хочется и для семьи на природу ездить, и для товара груз возить, и для себя по городу гонять. хочу, в будущем, взять пятиместный вариант.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Serg SV
Serg SV
а как у него динамика разгона - мне вот хочется и для семьи на природу ездить, и для товара груз возить, и для себя по городу гонять. хочу, в будущем, взять пятиместный вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если собираетесь брать новый двухлитровый турбодизель с 2.0 (177 л.с.) или 2.0 (204 л.с.) турбированный бензиновый - то они довольно хорошо разгоняется - на тестдрайве такие предлагают на автомате порулить..
у нас в конторе по лизингу взят 2.0 (100 л.с.) турбодизель на механике - так он овощной, даже пустой и в добавок первый год постоянно в ремонтах был - турбина-электрика-топливный насос, фильтр-турбина - правда все по гарантии ремонтировали, хотя дилер сначала все на качество солярки хотел списать, но звоноки в представительство фольца и разбор полетов помог.
До этого у нас был фиат дукато с дизельным атмосферником - вот он был очень хорош, пять лет - а только регламентные работы, и это при том что брали немного б.у. - двухлетний..
СсылкаПожаловаться
Serg SV
Фиат для города и повседневной езды конечно великоват. какой ключевой довод помог убедить представительство? У меня вторая машина рейнж ровер, тоже кое какие косяки имеются (в вебастой) диллеры уверяют что качество соляры, но опять же после диллерского осмотра, просто осмотра, все работает как часики, то ли родные стены помогают)))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Serg SV
Serg SV
Фиат для города и повседневной езды конечно великоват. какой ключевой довод помог убедить представительство? У меня вторая машина рейнж ровер, тоже кое какие косяки имеются (в вебастой) диллеры уверяют что качество соляры, но опять же после диллерского осмотра, просто осмотра, все работает как часики, то ли родные стены помогают)))
СсылкаПожаловаться
Нам всякие мелкие грузы возит в коробках авто нужно было по Питеру и северо-западу.. дукато - поболее был... по поводу довода сказать ничего не могу - ругался исполнительный директор, его идея была взять в лизинг транспортер он и разруливал ситуацию.. водители то хотели что бы им взяли или Ford Transit или вообще Hyundai Porter..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru