24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

volkswagen touareq.. benzin ili dizel?

какие минусы у этого автомобиля
Roska Mirzoev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
IT
Бензин то 2 литровый, А дизель есть дизель...
По дизелю обычно дальше форсунок поломки не выходят...
Ну фильтры и тп...
ПО Турбо бензину надо только хорошее масло лить следить за уровнем и за чистотой масла (очень они капризные к этому делу (о турбинах бензиновых))
Не знаю как кто а TDI довольно хорошая серия двигателей поддающие ремонту еще с 90х годов зарекомендовали себя... новые только немного модифицированные...
Там и расход будет гуманный и налог ниже 150 л.с. а по динамике помомему не уступает и ТСИ... ели до 140 уж точно дальше я х.з. если гонять болше надо с V6 искать авто как минимум...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Бензин то 2 литровый, А дизель есть дизель...
По дизелю обычно дальше форсунок поломки не выходят...
Ну фильтры и тп...
ПО Турбо бензину надо только хорошее масло лить следить за уровнем и за чистотой масла (очень они капризные к этому делу (о турбинах бензиновых))
Не знаю как кто а TDI довольно хорошая серия двигателей поддающие ремонту еще с 90х годов зарекомендовали себя... новые только немного модифицированные...
Там и расход будет гуманный и налог ниже 150 л.с. а по динамике помомему не уступает и ТСИ... ели до 140 уж точно дальше я х.з. если гонять болше надо с V6 искать авто как минимум...
СсылкаПожаловаться
Тьфу ты пардон думал Тигуан...
А чего там в ццелом наеврное тоже самое только V6+ движки
250 л.с. на V6 дизеле нормально... примерно как БМВ Х5...
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
На СТО все минусы будут
СсылкаПожаловаться
владимир михайлович кравцов
У друга Audi Q7 дизель,полетели форсунки,два года ездил и хвалил дизель! Попал на 240т.р,по блату из Германии привезли за 170т.р.Вот и делайте соответствующие выводы!!!
СсылкаПожаловаться
владимир михайлович кравцов
У друга Audi Q7 дизель,полетели форсунки,два года ездил и хвалил дизель! Попал на 240т.р,по блату из Германии привезли за 170т.р.Вот и делайте соответствующие выводы!!!
СсылкаПожаловаться
" В Q7 дурацкое все : подвеска , двигатель (это он про дизель) , салон ,панель управления. И вообще Q7 это один большой дурацкий сарай."--Д.Кларксон. "Топ Гир".
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
" В Q7 дурацкое все : подвеска , двигатель (это он про дизель) , салон ,панель управления. И вообще Q7 это один большой дурацкий сарай."--Д.Кларксон. "Топ Гир".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кларксон в одной передаче восхищается и нахваливает дизель Туарега, мол он "... может вращать Землю...", а в другой хаит машину-близнеца Q7. И не в одной передаче про тот же Диско, не смотря на все ихние болезни и откровенные косяки, ни слова плохо о этих машинах. У него, как у бабы во время климакса перемена мнений может быть полярной.
СсылкаПожаловаться
владимир михайлович кравцов
У друга Audi Q7 дизель,полетели форсунки,два года ездил и хвалил дизель! Попал на 240т.р,по блату из Германии привезли за 170т.р.Вот и делайте соответствующие выводы!!!
СсылкаПожаловаться
у оего пассат был турбодизель.
полетела турбина. вроде 80 тысяч говорил.. через два месяца и этот полетел...
снова заменил и продал :))))
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Что тот, что другой отличные двигателя. Дело "вкуса"(если есть опыт эксплуатации), а так лучше прокатиться,сравнить. По мне дизель более эфективный, продвинутый движок.Расходы по содержанию (обслуживанию) одинаковы.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Александр Суворов
Александр Суворов
Что тот, что другой отличные двигателя. Дело "вкуса"(если есть опыт эксплуатации), а так лучше прокатиться,сравнить. По мне дизель более эфективный, продвинутый движок.Расходы по содержанию (обслуживанию) одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Спорно-А к примеру налог?
Рассуждать по теме дизель-бензин можно до бесконечности. Давайте возмем в руки калькулятор и посчитаем:
1. Экономия на расходе топлива.
Возьмем два примерно одинаковых по силе крутящего момента движка, дизельный 3,0 и бензиновый 3,6 на одинаковых по массе туарегах. Средний расход топлива при одинаковом комбинированном пробеге , (город с пробками плюс трасса за городом) на дизеле составит около 10 литров на 100 км (только не надо эмоций, чуда не бывает), на бензиновом двигателе 3,6 составит около 15 литров на 100 км. Разность составляет 5 литров на 100 км. Если ЧЕСТНО покупать топливо на нормальных заправках, разница в цене около 2 руб\литр. Значит экономия на 100 км пробега по топливу составит 2х5=10 руб на 100 км или 100 руб на 1000 км. Далее при среднегодовом пробеге в 50 т\км экономия будет 5000 рублей в пользу дизельного мотора!
Повторюсь при Покупке нормального топлива на заправках!
2. Сравнение расходов на обслуживание двигателей (речь пойдет о хороших комплектующих, не обязательно оригинале):
- моторное масло для дизеля дороже
- воздушный фильтр дороже
- масляный фильтр дороже
- обязательная замена топливного фильтра при замене масла (на бензиновом нет необходимости)
Ну и про проблемы с пуском дизеля в холодное время года при нашей даже хорошей солярке можно не говорить.
Российские стандарты по дизельному топливу допускают гораздо больший процент содержания серы и парафинов, чем европейские стандарты.
Если в бак заправили некачественный бензин, то в худшем случае замена свечей зажигания (про прогоревшие поршни и клапана не говорим, потому как до этого надо специально целенаправленно доездиться), при некачественном дизельном топливе все будет гораздо и гораздо хуже.
Можно еще много приводить плюсов и минусов в дизельном и в бензиновом моторах. Это только несколько вариантов подсчета.
Надо еще учесть разницу в транспортном налоге на лошади, что не в пользу бензинового мотора.
Смысл дизельного мотора появляется при годовом пробеге более 75 т\км, и естественно при использовании хорошего топлива.
Безусловно при покупки топлива "От Дяди Васи Дальнобойщика" расчеты будут другими.
Но и степень риска поломки топливной аппаратуры возрастает многократно.
Я не против дизельного мотора. Всего лишь расчеты.
Удачи
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на Анатолий
Анатолий
Спорно-А к примеру налог?
Рассуждать по теме дизель-бензин можно до бесконечности. Давайте возмем в руки калькулятор и посчитаем:
1. Экономия на расходе топлива.
Возьмем два примерно одинаковых по силе крутящего момента движка, дизельный 3,0 и бензиновый 3,6 на одинаковых по массе туарегах. Средний расход топлива при одинаковом комбинированном пробеге , (город с пробками плюс трасса за городом) на дизеле составит около 10 литров на 100 км (только не надо эмоций, чуда не бывает), на бензиновом двигателе 3,6 составит около 15 литров на 100 км. Разность составляет 5 литров на 100 км. Если ЧЕСТНО покупать топливо на нормальных заправках, разница в цене около 2 руб\литр. Значит экономия на 100 км пробега по топливу составит 2х5=10 руб на 100 км или 100 руб на 1000 км. Далее при среднегодовом пробеге в 50 т\км экономия будет 5000 рублей в пользу дизельного мотора!
Повторюсь при Покупке нормального топлива на заправках!
2. Сравнение расходов на обслуживание двигателей (речь пойдет о хороших комплектующих, не обязательно оригинале):
- моторное масло для дизеля дороже
- воздушный фильтр дороже
- масляный фильтр дороже
- обязательная замена топливного фильтра при замене масла (на бензиновом нет необходимости)
Ну и про проблемы с пуском дизеля в холодное время года при нашей даже хорошей солярке можно не говорить.
Российские стандарты по дизельному топливу допускают гораздо больший процент содержания серы и парафинов, чем европейские стандарты.
Если в бак заправили некачественный бензин, то в худшем случае замена свечей зажигания (про прогоревшие поршни и клапана не говорим, потому как до этого надо специально целенаправленно доездиться), при некачественном дизельном топливе все будет гораздо и гораздо хуже.
Можно еще много приводить плюсов и минусов в дизельном и в бензиновом моторах. Это только несколько вариантов подсчета.
Надо еще учесть разницу в транспортном налоге на лошади, что не в пользу бензинового мотора.
Смысл дизельного мотора появляется при годовом пробеге более 75 т\км, и естественно при использовании хорошего топлива.
Безусловно при покупки топлива "От Дяди Васи Дальнобойщика" расчеты будут другими.
Но и степень риска поломки топливной аппаратуры возрастает многократно.
Я не против дизельного мотора. Всего лишь расчеты.
Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чего то математика у Вас кривая. Если потратил на 5 литров больше, то логично эти 5 умножать на полную цену (5л.*32р.=160р.на 100км. или 1600 р. на 1000 км., и при пробеге в 50 т. км.80000 р.) , и вот к этой сумме будет логично прибавить разницу еще и цены. Поправте если не прав.))) И еще, у 3-х литрового дизеля момент 550Нм, а 3,6 бензинового 300 Нм.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
На одном сайте,есть интересное описание,как человек выбирал между бензином и дизелем.если хотите,дам ссылку,думаю поможет определиться с выбором.
СсылкаПожаловаться
Roska MirzoevВ ответ на Алексей CF
Алексей CF
На одном сайте,есть интересное описание,как человек выбирал между бензином и дизелем.если хотите,дам ссылку,думаю поможет определиться с выбором.
СсылкаПожаловаться
da yesli mojna dayte sait
СсылкаПожаловаться
андрей
я бы дизель брал
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
У ТУАРЕГА ДИЗЕЛЬ НЕ РЕМОНИТОПРИГОДЕН ,запомни это ,если накрывается то все выкинуть ,и у дизеля стоит сажевый фильтр ,замена 50 тыщ,
СсылкаПожаловаться
Vadim VirupajevВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
У ТУАРЕГА ДИЗЕЛЬ НЕ РЕМОНИТОПРИГОДЕН ,запомни это ,если накрывается то все выкинуть ,и у дизеля стоит сажевый фильтр ,замена 50 тыщ,
СсылкаПожаловаться
Приехал в сервис , понюхали и говорят мол за 10000 евро мы вам турбину поменяем , послал их и за 100 в деревне местный мастер мне произвел ремонт , спрашиваю , что чинил молчит , дурят нашего брата
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenijВ ответ на Vadim Virupajev
Vadim Virupajev
Приехал в сервис , понюхали и говорят мол за 10000 евро мы вам турбину поменяем , послал их и за 100 в деревне местный мастер мне произвел ремонт , спрашиваю , что чинил молчит , дурят нашего брата
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот вот
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Парижский
У меня брат младшой после первого авто (попорожец) ездит только на дизелях.Предпоследний был как раз Туарег. Дизель то нормальный, только вот автомат ему душу выел . Плевался, тратился, продал. Сейчас на Мерсе ездит.Пока вроде без проблем. По себе. Поменяли доче Мондео с бензина 2 литра МКП на 2 литра дизель с автоматом. Расход понизился, динамика получше.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Таурэг 5,0 турбодизель это песня , все остальные варианты припевы , бензиновый припев последний , ну если только 4,2
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
БМВ Х5 и Х6 это пятерка , а Таурег пассат , Q7 ауди А6, конечно подвеска базовой модели , коробка и т,д достовляют много головной боли
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария