Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Расход по Новосибовским пробкам летом 12-13, зимой 15-16 л. По трассе 9 л, если вваливать, то 11. На нём стоит штатная Вебасто, он сам её включает и выключает, очень удобно: тепло, греется быстро. Но есть одно НО, по пробкам она очень быстро высасывает аккумулятор. Есть комплектации с 2-мя аккумуляторами, один спец. на Вебасто. Это удобно. А иначе нужно периодически устраивать пробежки по трассе для подзарядки. Всё это актуально, если в ваших местах бывает холодно. Ещё зимой, если нет нужной солярки (зимней или арктики) муж заливает ему антигель. Переваривает нормально, не было случаев, чтобы не завёлся. Точную стоимость ТО не подскажу, т.к. наш стал нашим уже после гарантии. Но вообще дилерский сервис фолькса в Новосибе безумно дорогой и столь же отвратительный. Хотя говорят, что так не везде. Вот в Пензе с этим нормуль. А не у дилеров смотря что и смотря где ставить.
А вообще удовольствие от езды с лихвой компенсирует все нюансы содержания. Машина-мечта.
Бери конечно дизель! только дизель! Экономичный,с динамики кайфанёшь)))).Такого на бензине не почувствуешь. Да и транспортный налог намного меньше. По поводу литража- 3 ТД конечно ракета,но и 2.5 тоже не исключай(R-5), но он только если б/у...
Бери конечно дизель! только дизель! Экономичный,с динамики кайфанёшь)))).Такого на бензине не почувствуешь. Да и транспортный налог намного меньше. По поводу литража- 3 ТД конечно ракета,но и 2.5 тоже не исключай(R-5), но он только если б/у...
за задний подлокотник придется платить....нет охлаждаемого перчаточного ящика....нет авто-затемняющего зеркала зад вида....нет обдува для задних пассажиров....нет круиза....да много чего там нет, и за это придется платить....что в итоге уменьшает разницу между бензиновым и дизельным двигателем....ну а уж если решили - бензиновый, то зачем тогда спрашиваете?...покупайте!!! отличный автомобиль!!!!
Я еще не решил, рассматриваю Toyota Highlander, Nissan Murano, Ford Explorer, Mercedes-Benz M(2-х годовалая, есть). А все перечисленное для меня ни стол важно. Интересует, как он в жизни плюсы и минусы.
Я еще не решил, рассматриваю Toyota Highlander, Nissan Murano, Ford Explorer, Mercedes-Benz M(2-х годовалая, есть). А все перечисленное для меня ни стол важно. Интересует, как он в жизни плюсы и минусы.
долго мучался что купить, как и ты. Можно выбирать исходя из экономики, можно сердцем. (сразу скажу купил эксплорер). Составил табличку.
включил в неё графы:
1 цена в соразмерной комплектации
2 стоимость обслуживания до 100т.км
3 страховки
4 доп. оборудование для условий страховок если таковые имеются
5 средний расход топлива у того режима в котором езжу
6 стоимость топлива
7 стоимость расходных материалов вкл. замену
8 остаточная стоимость машины на вторичном рынке
9 транспортный налог
В результате получишь точное экономическое обоснование.
А когда прокатишся на всех машинах из своего списка то может быть вопрос об экономике отпадет сам собой. Могу сказать совершенно точно поскольку эксплуатировал машины и дизельные и бензиновые, с точки зрения экономики ( не путать с экономией ) машины практически выходят одинаково если эксплуатируешь не белее 3-4 лет при пробеге 10-150 т.км. А вот ощущение от тишины и динамики (если не дохлый двигатель) намного лучше у бензина. Выбор в любом случае за твоими приоритетами а не советами. Тем более что здесь добрая половина советчиков даже представления не имеет о чем пишет или советует.
можно рассмотреть все с точки зрения статуса,
из всех он более всего смотрится,
причем без лишнего пафоса,
а в мерседес по любому цена бренда заложена больше чем у других
А вообще удовольствие от езды с лихвой компенсирует все нюансы содержания. Машина-мечта.
включил в неё графы:
1 цена в соразмерной комплектации
2 стоимость обслуживания до 100т.км
3 страховки
4 доп. оборудова
5 средний расход топлива у того режима в котором езжу
6 стоимость топлива
7 стоимость расходных материалов вкл. замену
8 остаточная стоимость машины на вторичном рынке
9 транспортны
В результате получишь точное экономическое обоснование.
А когда прокатишся на всех машинах из своего списка то может быть вопрос об экономике отпадет сам собой. Могу сказать совершенно точно поскольку эксплуатировал машины и дизельные и бензиновые, с точки зрения экономики ( не путать с экономией ) машины практически выходят одинаково если эксплуатируешь не белее 3-4 лет при пробеге 10-150 т.км. А вот ощущение от тишины и динамики (если не дохлый двигатель) намного лучше у бензина. Выбор в любом случае за твоими приоритетами а не советами. Тем более что здесь добрая половина советчиков даже представления не имеет о чем пишет или советует.
из всех он более всего смотрится,
причем без лишнего пафоса,
а в мерседес по любому цена бренда заложена больше чем у других