Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volkswagen Tiguan обновленный

Добрый день. Заказал Volkswagen Tiguan обновленный. Комплектация Sport and Style, 2 пакета Комфорт и Техник. Без кожи и навигации. Должна скоро прийти. Проехал на тест-драйве. На 17 дисках впечатления остались непонятные, вроде не так жестко, но и не мягко едет машина. Стоимость авто 1300000. Внутри машина очень нравится. Может посоветуете что-нибудь еще за эти деньги? Стоит ли авто своих денег?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
a_l_e_x
Стоит, конечно. За эти деньги корейские среднеразмерники и Аутлендер XL. Тигуан интересней. Ну и, наконец-то, вместо DSG начали ставить обычный автомат.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Стоит, конечно. За эти деньги корейские среднеразмерники и Аутлендер XL. Тигуан интересней. Ну и, наконец-то, вместо DSG начали ставить обычный автомат.
СсылкаПожаловаться
У нас и не шел никогда Тигуан с ДСГ в России - только автомат.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Мягкие кроссоверы это только Лексус RX, остальное все совсем не мягко.
СсылкаПожаловаться
forum forum
подумай логически, что это за кросс на платформе гольфа но по цене полноценного кросса, хотя если нравится, чего сомневаешься?))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
подумай логически, что это за кросс на платформе гольфа но по цене полноценного кросса, хотя если нравится, чего сомневаешься?))))
СсылкаПожаловаться
можно подумать у других производителей кроссы на базе внедоров сделаны, у многих база от легковых авто. по тех части, муфта халдекс субъективно одна из лучших, ставится она не только на тигуан, но сравнивал несколько вариантов, муфта халдекс самая быстрая, особенно 4 поколения.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
можно подумать у других производителей кроссы на базе внедоров сделаны, у многих база от легковых авто. по тех части, муфта халдекс субъективно одна из лучших, ставится она не только на тигуан, но сравнивал несколько вариантов, муфта халдекс самая быстрая, особенно 4 поколения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а авто на одной муфте ездит?)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а авто на одной муфте ездит?)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я про базу в основном писал, другие ведь тоже от легковых пришли к кроссам. и про внедор способности. муфта как раз то, из за чего и покупают кроссоверы, переднеприводные берут очень мало. среди кроссоверов один из лучших будет с этой муфтой, причем не только тигуан, я подчеркнул это, данная муфта на любом авто будет гораздо лучше работать, быстрее срабатывает, подключая задние колеса, да там и преднатяг всегда идет небольшой на задние. зимой и лучше и безопаснее, что задом вилять не будет. но эту муфту выбрал концерн ваг, у других полный привод в основном до 40км ч и усе приплыли. и по тестам дольше всех держит перегрев халдекс.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
я про базу в основном писал, другие ведь тоже от легковых пришли к кроссам. и про внедор способности. муфта как раз то, из за чего и покупают кроссоверы, переднеприводные берут очень мало. среди кроссоверов один из лучших будет с этой муфтой, причем не только тигуан, я подчеркнул это, данная муфта на любом авто будет гораздо лучше работать, быстрее срабатывает, подключая задние колеса, да там и преднатяг всегда идет небольшой на задние. зимой и лучше и безопаснее, что задом вилять не будет. но эту муфту выбрал концерн ваг, у других полный привод в основном до 40км ч и усе приплыли. и по тестам дольше всех держит перегрев халдекс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я уже на эту тему про Тигуан в другой ветке высказалася))) просто повторю не стоит Тигуан таких денег, его диапазон от 25 до 30 максимум в полной комплектации с двух литровым двигателем
СсылкаПожаловаться
forum forum
я уже на эту тему про Тигуан в другой ветке высказалася))) просто повторю не стоит Тигуан таких денег, его диапазон от 25 до 30 максимум в полной комплектации с двух литровым двигателем
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я по поводу цен тоже написал, посмотрите сайт в Германии. 28 150 евро х 41 грубо получаем 1.154 млн. у нас трек энд филд стоит от 1.136 млн вроде. в чем разница то???
СсылкаПожаловаться
forum forum
подумай логически, что это за кросс на платформе гольфа но по цене полноценного кросса, хотя если нравится, чего сомневаешься?))))
СсылкаПожаловаться
что ты бредятину всякую пишешь....Тигго посоветуй....три!...))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
что ты бредятину всякую пишешь....Тигго посоветуй....три!...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и есть в каждой ветке или вольво или китай, причем весь. я хз смысл советовать все авто, если половиной не владел? люди спрашивают кто владеет, а здесь большинство кому что нравится то и советуют.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Вы же судите о ТИГГО не купив и не поездив на нем:)))
А если это сайт идиотов, то что вы здесь делаете?
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Вы же судите о ТИГГО не купив и не поездив на нем:)))
А если это сайт идиотов, то что вы здесь делаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня были машины всяких марок....и еще столько же было служебных....но когда я владел определенной маркой....возьмем например Альмерой....то я общался с владельцами Альмер, или автомобилями этого же класса!!..и ниже!!..но советовал владельцам Пассатов и АУДИ - что покупать....покрайней мере это смешно....или ВЫ другого мнения???.
СсылкаПожаловаться
Slawa
у меня были машины всяких марок....и еще столько же было служебных....но когда я владел определенной маркой....возьмем например Альмерой....то я общался с владельцами Альмер, или автомобилями этого же класса!!..и ниже!!..но советовал владельцам Пассатов и АУДИ - что покупать....покрайней мере это смешно....или ВЫ другого мнения???.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну почему же смешно, каждый человек имеет право на свое мнение и не только относительно авто и высказывать его на таких вот форумах. Заставлять никто никого не собирается. Иногда кстати владелец авто может абсолютно в нем не разбираться, кроме как "рулить" и что его совет будет нормальным.
Ну а ТИГГО то у вас не было:)))
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Ну почему же смешно, каждый человек имеет право на свое мнение и не только относительно авто и высказывать его на таких вот форумах. Заставлять никто никого не собирается. Иногда кстати владелец авто может абсолютно в нем не разбираться, кроме как "рулить" и что его совет будет нормальным.
Ну а ТИГГО то у вас не было:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
....мнение и советы -вещи разные....люди конкретно спрашивают совета владельцев!!!!а не мнения всех кто умеет читать в интернете....)))....у меня зато был ДЖАК грузовой....))))....
СсылкаПожаловаться
chepaev
Конечно посоветуем, вот: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q3...

1270 рублей, правда на механике. Зато ауди.
СсылкаПожаловаться
chepaev
Конечно посоветуем, вот: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q3...

1270 рублей, правда на механике. Зато ауди.
СсылкаПожаловаться
Автор написал: Проехал на тест-драйве. На 17 дисках впечатления остались непонятные, вроде не так жестко, но и не мягко едет машина.
Не думаю что Ауди будет мягче. На заднем сиденье немного пониже крыша чем в Тигуане, а так платформа у авто одна и та же, если нравится на механике, то достойная замена. У Тигуана на механике с таким движком нет.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Автор написал: Проехал на тест-драйве. На 17 дисках впечатления остались непонятные, вроде не так жестко, но и не мягко едет машина.
Не думаю что Ауди будет мягче. На заднем сиденье немного пониже крыша чем в Тигуане, а так платформа у авто одна и та же, если нравится на механике, то достойная замена. У Тигуана на механике с таким движком нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю, что будет мягче ауди. Все-таки это премиум сегмент уже, хотя бы и на одной платформе.
На мой взгляд это лучше, чем фаршированный тигуан за те же деньги, да еще с роботом ломучим.
СсылкаПожаловаться
chepaev
Думаю, что будет мягче ауди. Все-таки это премиум сегмент уже, хотя бы и на одной платформе.
На мой взгляд это лучше, чем фаршированный тигуан за те же деньги, да еще с роботом ломучим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин, ну нет робота на Тигуане в России, автомат 6-ти ступ стоит, а вот на Ауди как раз будет. Мягче вряд ли будет.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Блин, ну нет робота на Тигуане в России, автомат 6-ти ступ стоит, а вот на Ауди как раз будет. Мягче вряд ли будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну нет и нет робота, фиг с ним.
Вон автор какие-то куги смотрит, хонды и мазды, а мы тут про ку3 перетираем, а ему и не надо может.

Может ему ссаньенг ньюактион порекомендовать? И недорого!
СсылкаПожаловаться
chepaev
Думаю, что будет мягче ауди. Все-таки это премиум сегмент уже, хотя бы и на одной платформе.
На мой взгляд это лучше, чем фаршированный тигуан за те же деньги, да еще с роботом ломучим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не будет Q3 мягче, ну разве что с опциональной DCC (динамической подвеской) в комфортном режиме. Просвет у Q3 170мм, у Тигуана 200мм, аэродинамика да, у Q3 лучше S-троник экономичнее автомата на Тиге. В целом Q3 типичный горожанин, а Тигуан кое-что может и на бездорожье.
СсылкаПожаловаться
АВТОГИД
Ну если от езды на новой машине не кайф, то надо точно задуматься. И наверное провести тесты на др.авто. Может что-то произведет большее впечатление чем кажеться.
СсылкаПожаловаться
Борис Федоров
Ездил на Аутлендер XL. Простой салон ни о чем, в салоне пахнет серой при активной езде, что я и почувствовал на тест-драйве, потом только прочитал на форумах об этом.+ не хочется японское авто после недавних событий... Для меня это первый авто, можно сказать, так что посидел и в Куге, CR-V(понравилась, но салон не очень), CX-7 (отпугнул расход в 15-18 л.)
СсылкаПожаловаться
Борис Федоров
Ездил на Аутлендер XL. Простой салон ни о чем, в салоне пахнет серой при активной езде, что я и почувствовал на тест-драйве, потом только прочитал на форумах об этом.+ не хочется японское авто после недавних событий... Для меня это первый авто, можно сказать, так что посидел и в Куге, CR-V(понравилась, но салон не очень), CX-7 (отпугнул расход в 15-18 л.)
СсылкаПожаловаться
Я задался аналогичным вопросом. Посмотрел все что мог, хочу двигатель помощьнее. Пока остановился на Куге 2,5 АТ, на тест-драйве очень понравилась. Нового тигуана еще нет на тест-драйве, жду. СХ-7 кроме расхода топлива, за 1000 с лишним километров дороги выбесил разноцветными лампочками и вообще както в нем не присиделся. Форестер дороже.
СсылкаПожаловаться
aaa bbb
Я задался аналогичным вопросом. Посмотрел все что мог, хочу двигатель помощьнее. Пока остановился на Куге 2,5 АТ, на тест-драйве очень понравилась. Нового тигуана еще нет на тест-драйве, жду. СХ-7 кроме расхода топлива, за 1000 с лишним километров дороги выбесил разноцветными лампочками и вообще както в нем не присиделся. Форестер дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Куге на задних сиденьях тесновато по сравнению с Тигуаном и багажник поменьше, а так по цене и по остальным характеристикам почти одинаковые. Мне правда еще не понравилась центральная консоль, но это уже дело вкуса каждого.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
В Куге на задних сиденьях тесновато по сравнению с Тигуаном и багажник поменьше, а так по цене и по остальным характеристикам почти одинаковые. Мне правда еще не понравилась центральная консоль, но это уже дело вкуса каждого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня рост 175 см, ни каких принципиальных отличий в размерах я не увидел. Что касается центральной консоли, так она и там и там не верх совершенства. Вопрос в другом, Куга 200 сил в наличии в салонах, а Тигуан в туманной перспективе на 2012 год.
СсылкаПожаловаться
aaa bbb
У меня рост 175 см, ни каких принципиальных отличий в размерах я не увидел. Что касается центральной консоли, так она и там и там не верх совершенства. Вопрос в другом, Куга 200 сил в наличии в салонах, а Тигуан в туманной перспективе на 2012 год.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В размерах отличия все таки есть и все это признают где бы это не обсуждалось, причем у Тигуана задние сиденья могут сдвигаться увеличивая или багажник или салон.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
По поводу консоли я сказал - это мое личное мнение, мне нравится Тигуан.
200 сил двигатель опять же на любителя, мне хватает 140 дизельных л.с., да и налог гораздо ниже.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
В размерах отличия все таки есть и все это признают где бы это не обсуждалось, причем у Тигуана задние сиденья могут сдвигаться увеличивая или багажник или салон.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
По поводу консоли я сказал - это мое личное мнение, мне нравится Тигуан.
200 сил двигатель опять же на любителя, мне хватает 140 дизельных л.с., да и налог гораздо ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Много лет назад я учился в школе. Поэтому когда выбирал авто смог прочитать маленькие цифры размеров всех предлагаемых кроссоверов. Если бы мне был принципиален простор на задних сиденьях смотрел бы совершенно другие машины(ни Куга ни Тигуан в этот список бы не попали). А двигатель каждый выберет в соответствии со своими потребностями и возможностями.
СсылкаПожаловаться
aaa bbb
Много лет назад я учился в школе. Поэтому когда выбирал авто смог прочитать маленькие цифры размеров всех предлагаемых кроссоверов. Если бы мне был принципиален простор на задних сиденьях смотрел бы совершенно другие машины(ни Куга ни Тигуан в этот список бы не попали). А двигатель каждый выберет в соответствии со своими потребностями и возможностями.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так я и не сказал что Куга плохой, при покупке рассматривался как один из вариантов, но я сказал почему я предпочел Тигуан. Любое авто кроме ТТХ должно еще понравится чисто субьективно типа "мое - не мое".
СсылкаПожаловаться
Борис Федоров
Ездил на Аутлендер XL. Простой салон ни о чем, в салоне пахнет серой при активной езде, что я и почувствовал на тест-драйве, потом только прочитал на форумах об этом.+ не хочется японское авто после недавних событий... Для меня это первый авто, можно сказать, так что посидел и в Куге, CR-V(понравилась, но салон не очень), CX-7 (отпугнул расход в 15-18 л.)
СсылкаПожаловаться
а почему пахнет серой простите? что за особенность такая данного авто?
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
а почему пахнет серой простите? что за особенность такая данного авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а почему пахнет серой простите? что за особенность такая данного авто?

http://www.outlander2010.ru/otzivi3.php
http://out-club.ru/board/showthread.php?...
http://forum.outlander-club.org/index.ph...

Сам ощутил неприятный запах на тест-драйве.
СсылкаПожаловаться
Борис Федоров
а почему пахнет серой простите? что за особенность такая данного авто?

http://www.outlander2010.ru/otzivi3.php
http://out-club.ru/board/showthread.php?...
http://forum.outlander-club.org/index.ph...

Сам ощутил неприятный запах на тест-драйве.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так то дофига отзывов про запахи левые в салоне. как они проникают в салон то? уплотнители плохие что ли??
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
так то дофига отзывов про запахи левые в салоне. как они проникают в салон то? уплотнители плохие что ли??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Олег. Думаю дело в качестве пластика. Я в когда в салоне, в закрытый лансер сел, из глаз полились слезы... от запаха и испарений нового пластика.( 15 минут приходил в себя. В общем экономика должна быть экономной, но не на здоровье водителей!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Привет Олег. Думаю дело в качестве пластика. Я в когда в салоне, в закрытый лансер сел, из глаз полились слезы... от запаха и испарений нового пластика.( 15 минут приходил в себя. В общем экономика должна быть экономной, но не на здоровье водителей!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не, ну лансер меня тоже убил своим салоном, впрочем и паджеро спорт за 1,5 млн не блещет отделкой.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru