15 октября
BMW 5 530d AT
Супер машина. Конкурентов у неё нет.И это я про всю марку BMW в целом. У меня Это уже 4-ая BMW. После своей первой BMW было испробовано во владении...
5
16 октября
Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI
Купил 4 месяца назад аппарат 2,4GDI. В описании почему то указан полный привод, хотя выпускались модели и 2WD. Пробег составил 10,0 ткм. Средний ра...
4
Все отзывы
Правила форума

volkswagen т4 dт

помогите пожалуста! у нас пока нет зимней саляры. какую лудше присадку лить? купил антигель кондиционер до -47. А ОН ЗАМЕРЗ -25
Михаил Поздняков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Владимир Сидоров
Жидкость И или ТГФ,которую в авиационный керосин льют.Можно и керосин но плунжера пострадают.У нас не бывает летней соляры,из-за этого она суховата,мужики масло для лодочных моторов добавляют по чуть-чуть для плунжерной пары.
СсылкаПожаловаться
Михаил ПоздняковВ ответ на Владимир Сидоров
Владимир Сидоров
Жидкость И или ТГФ,которую в авиационный керосин льют.Можно и керосин но плунжера пострадают.У нас не бывает летней соляры,из-за этого она суховата,мужики масло для лодочных моторов добавляют по чуть-чуть для плунжерной пары.
СсылкаПожаловаться
называется ВОЛГА ОЙЛ или жидкость И . налил ее в -23 саляра еще сильней замерзла.
СсылкаПожаловаться
Вован
Жидкость льют в керосин для того,чтобы не замерзала в любом ее проявлении в системе(пропорция 1/1000),можете совершенно спокойно доавлять керосин(если есть) в пропорции 1/10-это лучший вариант!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Про жидкость И можете найти инфу в поисковике...
Инфой владею не понаслышке-сам когда-то работал на ТЗ-7.5 в аэропорту, заправлял авиатехнику,в данный момент занимаюсь грузоперевозками,так что инфа по керосину также взята не с потолка...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Вован
Вован
Про жидкость И можете найти инфу в поисковике...
Инфой владею не понаслышке-сам когда-то работал на ТЗ-7.5 в аэропорту, заправлял авиатехнику,в данный момент занимаюсь грузоперевозками,так что инфа по керосину также взята не с потолка...
СсылкаПожаловаться
Жидкость "И" тема офигительная. Её в Кемерово на Химпороме льют. Позавчера ездил на 100% летней солярке (На улице -25), флакон на 250 литров, сотню км прошёл без проблем. И ещё, она дешевле Хайгира в три раза.
СсылкаПожаловаться
Михаил ПоздняковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Жидкость "И" тема офигительная. Её в Кемерово на Химпороме льют. Позавчера ездил на 100% летней солярке (На улице -25), флакон на 250 литров, сотню км прошёл без проблем. И ещё, она дешевле Хайгира в три раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей я налил эту житкость в -23 у меня саляра стола как салидол.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Михаил Поздняков
Михаил Поздняков
Андрей я налил эту житкость в -23 у меня саляра стола как салидол.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жидкость "И" работает, если её лить в тёплую солярку (перед выездом из гаража). Если парафин уже свернулся, лить бесполезно, она в реакцию не вступит. Ещё ньюанс, я беру её прямо с завода.
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
кеоосин будет лучьше любого антигеля,он суховат но ненастолько как бензин,такчо на бак можешь около литра залить(500-700)нормально будет...бензин нивкоем случаи
СсылкаПожаловаться
Михаил ПоздняковВ ответ на Vladislav Pogorelov
Vladislav Pogorelov
кеоосин будет лучьше любого антигеля,он суховат но ненастолько как бензин,такчо на бак можешь около литра залить(500-700)нормально будет...бензин нивкоем случаи
СсылкаПожаловаться
Влад а какой коэфицент на 20литров
СсылкаПожаловаться
Vladislav PogorelovВ ответ на Михаил Поздняков
Михаил Поздняков
Влад а какой коэфицент на 20литров
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну пол литра гдето хватает (я на глаз лью) но скажу одно непольшой перелив в зимнию солярку нестрашен , и еще зимняя соляра полностью неспасает , обычно в фильтре и в топлевной магистрали густеет....у вас топлевная магистраль под машиной ? если да то сделайте подачу через салон т,так многие делают и подогрев на фильтр непомешает если таков отсутствует
СсылкаПожаловаться
Юрий
По ТВ в авто + умный дядяька из производителей нефтепродуктов ,говорил ,что зимой надо добавлять депресорную присадку ,но при этом падает цетановое число,поэтому нужно добавлять присадку Цетан+ ,для повышения онного.А если топливо плохого качества нужно добавить 05-1% двухтактного масла.Цетановое число должно быть 51-53.
СсылкаПожаловаться
Вован
Ребята,я может кого-то разочарую,но "жидкость И" не разбавляет солярку,ее задача нейтрализовать воду, не дать ей замерзнуть(если она присутствует в топливе).Жидкость И добавляется в керосин в авиации в пропорции 1/1000 в превентивных целях...Разбавить солярку лучше керосином авиационным в пропорции 1/10.Своим водителям выдаю керосин в рейс в канистрах,жидкость И также выдаю в рейс(в этом сезоне еще не выдавал-у нас тепло,да и водители все в рейсе...
То,что продают в магазине под видом жидкости И,таковой может и не быть...Еще раз повторюсь-посмотрите инфу в инете по жидкости И...
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
запасись лучьше керосином....многие жидкости недают нужного эффекта ,а на некоторых эффект отсутствует вовсе (на личном примере знаю) конечно мне попадались неплохии антигели но 30 градусов с ветром еше ни один антегель неодолел а вот керосин справлялся всегда
СсылкаПожаловаться
arman1979
пользуемся Ликви Моли, вроде бы проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru