3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Volkswagen Polo VS Chevrolet Cruze

Оба варианта седаны, оба примерно одинаковы в цене.
на обоих брал тест драйв и от обоих доволен.
какой из них лучше взять?
Леонид Мартюшов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
Райдер
Поло конечно, кроме внешних габаритов у Круза преимуществ вообще никаких, поэтому они и есть в наличии в любой комплектации даже самой стоковой.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Райдер
Райдер
Поло конечно, кроме внешних габаритов у Круза преимуществ вообще никаких, поэтому они и есть в наличии в любой комплектации даже самой стоковой.
СсылкаПожаловаться
Поло В класс авто, мелкий и недоавтомобиль перед крузом!!!
СсылкаПожаловаться
NurВ ответ на Юрий
Юрий
Поло В класс авто, мелкий и недоавтомобиль перед крузом!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поло В класс авто, " мелкий" и недоавтомобиль перед крузом!!!
Я так полагаю, по вашему высказыванию, Вы в машине в прятки играете или в пятнашки.
Машины С (гольф) класса не больше поло.
Шестиступенчатый автомат для Вас анахронизм.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Nur
Nur
Поло В класс авто, " мелкий" и недоавтомобиль перед крузом!!!
Я так полагаю, по вашему высказыванию, Вы в машине в прятки играете или в пятнашки.
Машины С (гольф) класса не больше поло.
Шестиступенчатый автомат для Вас анахронизм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Больше как салон, так и кузов, плюс подвески в С классе работают горазду лучше, база на С классе длинее и много чего еще!!
СсылкаПожаловаться
NurВ ответ на Юрий
Юрий
Больше как салон, так и кузов, плюс подвески в С классе работают горазду лучше, база на С классе длинее и много чего еще!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Больше как салон, так и кузов, плюс подвески в С классе работают горазду лучше, база на С классе длинее и много чего еще!!
Если сравнить технические характеристики разных машин, то мы увидим, что салон у В и С класса одинаков, база одна и та же, подвеска одна и та же, а вот чего ещё действительно отличается.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Nur
Nur
Больше как салон, так и кузов, плюс подвески в С классе работают горазду лучше, база на С классе длинее и много чего еще!!
Если сравнить технические характеристики разных машин, то мы увидим, что салон у В и С класса одинаков, база одна и та же, подвеска одна и та же, а вот чего ещё действительно отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы классификацию автомобилей знаете? Вот почитайте!!!!
СсылкаПожаловаться
NurВ ответ на Юрий
Юрий
Вы классификацию автомобилей знаете? Вот почитайте!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я говорю не о классификации, это всего лишь маркетинг (реклама) для развода покупателей и с такой классификацией я не согласен.
Я не согласен с утверждением, что В класс всегда меньше С класса. Если сравнить технические характеристики В и С класса, то мы увидим, что машины равны, просто в С классе богаче комплектация и больше выбор моторов, но это зависит не от класса, а от производителя и маркетинга, у С класса больше цена при той же себестоимости.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Nur
Nur
Я говорю не о классификации, это всего лишь маркетинг (реклама) для развода покупателей и с такой классификацией я не согласен.
Я не согласен с утверждением, что В класс всегда меньше С класса. Если сравнить технические характеристики В и С класса, то мы увидим, что машины равны, просто в С классе богаче комплектация и больше выбор моторов, но это зависит не от класса, а от производителя и маркетинга, у С класса больше цена при той же себестоимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
С класс по мимо движков и комплектации еще и больше как сам авто так и сами салоны!! В В классе на много теснее салоны чем в С!!!!
СсылкаПожаловаться
NurВ ответ на Юрий
Юрий
С класс по мимо движков и комплектации еще и больше как сам авто так и сами салоны!! В В классе на много теснее салоны чем в С!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Форд мондео конечно шире, но многие машины С класса по ширине равны 1700мм, а то и уже, а В класс может быть даже шире. Я, при росте 170см. спокойно умещаюсь в В классе, а в логане, водители ростом 200см. спокойно размещаются.
Считаю, что классифицировать машины следует не по размеру +-5см, а по комплектациям двигателей и предназначениям машин, например: бизнес класс, компактные машины для города, спортивные машины, для езды по грязи.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Nur
Nur
Форд мондео конечно шире, но многие машины С класса по ширине равны 1700мм, а то и уже, а В класс может быть даже шире. Я, при росте 170см. спокойно умещаюсь в В классе, а в логане, водители ростом 200см. спокойно размещаются.
Считаю, что классифицировать машины следует не по размеру +-5см, а по комплектациям двигателей и предназначениям машин, например: бизнес класс, компактные машины для города, спортивные машины, для езды по грязи.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В логане места больше за счет высокой крыши и табуреточной сжатой посадке!!!В нем кресел нет вообще как в других авто!!
СсылкаПожаловаться
NurВ ответ на Юрий
Юрий
В логане места больше за счет высокой крыши и табуреточной сжатой посадке!!!В нем кресел нет вообще как в других авто!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Но Логан покупают не за комфорт, а за имеющиеся деньги, если больше денег нет то....на нём можно заезжать прямо в лес, его можно не беречь, а относиться как к одноразовой машине, как к рабочим ботинкам. Когда мы идём в лес, то не одеваем выходной костюм.
СсылкаПожаловаться
Василий ПоздеевВ ответ на Юрий
Юрий
С класс по мимо движков и комплектации еще и больше как сам авто так и сами салоны!! В В классе на много теснее салоны чем в С!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вот уж это точно не про круз, который по салону ,его размеру, проигрывает поло седану.
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
посмотри еще че нибудь. ведь выбор достаточно большой
СсылкаПожаловаться
Леонид МартюшовВ ответ на Андрей Хренов
Андрей Хренов
посмотри еще че нибудь. ведь выбор достаточно большой
СсылкаПожаловаться
Смотрю, выбор пока пал на эти мобили
СсылкаПожаловаться
Юрий
Из этого списка конечно круз, он и классом выше и комплектациями лучше и движки мощнее!!! Поло авто В класса, его ровнять можно только с солярисами!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Леонид МартюшовВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
Цена практически одинакова на минимальную комплектацию
Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) МТ 1PF69I2G2 Base 515 900 руб.
Volkswagen Polo sedan 1.6 (105 л.с.) 5МТ Comfortline 479 900 руб.
СсылкаПожаловаться
Евгений СоколовВ ответ на Леонид Мартюшов
Леонид Мартюшов
Цена практически одинакова на минимальную комплектацию
Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) МТ 1PF69I2G2 Base 515 900 руб.
Volkswagen Polo sedan 1.6 (105 л.с.) 5МТ Comfortline 479 900 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это где такие цены? По весне сосед купил самый дешевый Круз, с небольшими допами, за шестьсот с лишним(((
СсылкаПожаловаться
Леонид МартюшовВ ответ на Евгений Соколов
Евгений Соколов
Это где такие цены? По весне сосед купил самый дешевый Круз, с небольшими допами, за шестьсот с лишним(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://www.incom-auto.ru/auto/chevrolet/...
К примеру, самый пустой
СсылкаПожаловаться
Леонид Мартюшов
http://www.incom-auto.ru/auto/chevrolet/...
К примеру, самый пустой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не дилер, да и развод это полный , таких цен нет ни где в автосалонах!! Самый дешевый на палке около 600 тыс обойдется!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария