Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volkswagen Polo VS Chevrolet Cruze

Оба варианта седаны, оба примерно одинаковы в цене.
на обоих брал тест драйв и от обоих доволен.
какой из них лучше взять?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Райдер
Поло конечно, кроме внешних габаритов у Круза преимуществ вообще никаких, поэтому они и есть в наличии в любой комплектации даже самой стоковой.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Поло конечно, кроме внешних габаритов у Круза преимуществ вообще никаких, поэтому они и есть в наличии в любой комплектации даже самой стоковой.
СсылкаПожаловаться
Поло В класс авто, мелкий и недоавтомобиль перед крузом!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Поло В класс авто, мелкий и недоавтомобиль перед крузом!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поло В класс авто, " мелкий" и недоавтомобиль перед крузом!!!
Я так полагаю, по вашему высказыванию, Вы в машине в прятки играете или в пятнашки.
Машины С (гольф) класса не больше поло.
Шестиступенчатый автомат для Вас анахронизм.
СсылкаПожаловаться
Поло В класс авто, " мелкий" и недоавтомобиль перед крузом!!!
Я так полагаю, по вашему высказыванию, Вы в машине в прятки играете или в пятнашки.
Машины С (гольф) класса не больше поло.
Шестиступенчатый автомат для Вас анахронизм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Больше как салон, так и кузов, плюс подвески в С классе работают горазду лучше, база на С классе длинее и много чего еще!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Больше как салон, так и кузов, плюс подвески в С классе работают горазду лучше, база на С классе длинее и много чего еще!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Больше как салон, так и кузов, плюс подвески в С классе работают горазду лучше, база на С классе длинее и много чего еще!!
Если сравнить технические характеристики разных машин, то мы увидим, что салон у В и С класса одинаков, база одна и та же, подвеска одна и та же, а вот чего ещё действительно отличается.
СсылкаПожаловаться
Больше как салон, так и кузов, плюс подвески в С классе работают горазду лучше, база на С классе длинее и много чего еще!!
Если сравнить технические характеристики разных машин, то мы увидим, что салон у В и С класса одинаков, база одна и та же, подвеска одна и та же, а вот чего ещё действительно отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы классификацию автомобилей знаете? Вот почитайте!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вы классификацию автомобилей знаете? Вот почитайте!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я говорю не о классификации, это всего лишь маркетинг (реклама) для развода покупателей и с такой классификацией я не согласен.
Я не согласен с утверждением, что В класс всегда меньше С класса. Если сравнить технические характеристики В и С класса, то мы увидим, что машины равны, просто в С классе богаче комплектация и больше выбор моторов, но это зависит не от класса, а от производителя и маркетинга, у С класса больше цена при той же себестоимости.
СсылкаПожаловаться
Я говорю не о классификации, это всего лишь маркетинг (реклама) для развода покупателей и с такой классификацией я не согласен.
Я не согласен с утверждением, что В класс всегда меньше С класса. Если сравнить технические характеристики В и С класса, то мы увидим, что машины равны, просто в С классе богаче комплектация и больше выбор моторов, но это зависит не от класса, а от производителя и маркетинга, у С класса больше цена при той же себестоимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
С класс по мимо движков и комплектации еще и больше как сам авто так и сами салоны!! В В классе на много теснее салоны чем в С!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
С класс по мимо движков и комплектации еще и больше как сам авто так и сами салоны!! В В классе на много теснее салоны чем в С!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Форд мондео конечно шире, но многие машины С класса по ширине равны 1700мм, а то и уже, а В класс может быть даже шире. Я, при росте 170см. спокойно умещаюсь в В классе, а в логане, водители ростом 200см. спокойно размещаются.
Считаю, что классифицировать машины следует не по размеру +-5см, а по комплектациям двигателей и предназначениям машин, например: бизнес класс, компактные машины для города, спортивные машины, для езды по грязи.
СсылкаПожаловаться
Форд мондео конечно шире, но многие машины С класса по ширине равны 1700мм, а то и уже, а В класс может быть даже шире. Я, при росте 170см. спокойно умещаюсь в В классе, а в логане, водители ростом 200см. спокойно размещаются.
Считаю, что классифицировать машины следует не по размеру +-5см, а по комплектациям двигателей и предназначениям машин, например: бизнес класс, компактные машины для города, спортивные машины, для езды по грязи.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В логане места больше за счет высокой крыши и табуреточной сжатой посадке!!!В нем кресел нет вообще как в других авто!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
В логане места больше за счет высокой крыши и табуреточной сжатой посадке!!!В нем кресел нет вообще как в других авто!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Но Логан покупают не за комфорт, а за имеющиеся деньги, если больше денег нет то....на нём можно заезжать прямо в лес, его можно не беречь, а относиться как к одноразовой машине, как к рабочим ботинкам. Когда мы идём в лес, то не одеваем выходной костюм.
СсылкаПожаловаться
Юрий
С класс по мимо движков и комплектации еще и больше как сам авто так и сами салоны!! В В классе на много теснее салоны чем в С!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вот уж это точно не про круз, который по салону ,его размеру, проигрывает поло седану.
СсылкаПожаловаться
посмотри еще че нибудь. ведь выбор достаточно большой
СсылкаПожаловаться
посмотри еще че нибудь. ведь выбор достаточно большой
СсылкаПожаловаться
Смотрю, выбор пока пал на эти мобили
СсылкаПожаловаться
Юрий
Из этого списка конечно круз, он и классом выше и комплектациями лучше и движки мощнее!!! Поло авто В класса, его ровнять можно только с солярисами!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Цена практически одинакова на минимальную комплектацию
Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) МТ 1PF69I2G2 Base 515 900 руб.
Volkswagen Polo sedan 1.6 (105 л.с.) 5МТ Comfortline 479 900 руб.
СсылкаПожаловаться
Цена практически одинакова на минимальную комплектацию
Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) МТ 1PF69I2G2 Base 515 900 руб.
Volkswagen Polo sedan 1.6 (105 л.с.) 5МТ Comfortline 479 900 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это где такие цены? По весне сосед купил самый дешевый Круз, с небольшими допами, за шестьсот с лишним(((
СсылкаПожаловаться
Это где такие цены? По весне сосед купил самый дешевый Круз, с небольшими допами, за шестьсот с лишним(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://www.incom-auto.ru/auto/chevrolet/...
К примеру, самый пустой
СсылкаПожаловаться
http://www.incom-auto.ru/auto/chevrolet/...
К примеру, самый пустой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не дилер, да и развод это полный , таких цен нет ни где в автосалонах!! Самый дешевый на палке около 600 тыс обойдется!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Это не дилер, да и развод это полный , таких цен нет ни где в автосалонах!! Самый дешевый на палке около 600 тыс обойдется!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
бл... и правда врятли они будут продавать меньше заявленной цены
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cruze...
Чувак ты меня расстроил)
СсылкаПожаловаться
бл... и правда врятли они будут продавать меньше заявленной цены
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cruze...
Чувак ты меня расстроил)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я тебе глаза открыл Леонид!))))) А за такую цену в 515 тыс лачетти только из шевролетов подойдет как гольфкласс!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я тебе глаза открыл Леонид!))))) А за такую цену в 515 тыс лачетти только из шевролетов подойдет как гольфкласс!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет,Юрий))Нет таких цен, Круз за 600 будет стоить а Поло седан классом ниже..
СсылкаПожаловаться
http://www.incom-auto.ru/auto/chevrolet/...
К примеру, самый пустой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Инком авто это жулики, и таких цен в салоне нет, съездите и лично убедитесь. А по делу: Самый дорогой Поло стоит как самый дешевый Круз, и в Крузе нет ни кондея, ни даже банальной попогрейки, а в схожих комплектациях разница более ста тысяч. Я хоть и не переношу Поло, но и голый Круз это тоже не выход. Если у Вас есть возможность доплатить за нормальную комплектацию Круза ( с движкой 1.8, 1.6 реально мало для такой тяжелой машины), то конечно Круз, а если нет, то Поло.
СсылкаПожаловаться
Инком авто это жулики, и таких цен в салоне нет, съездите и лично убедитесь. А по делу: Самый дорогой Поло стоит как самый дешевый Круз, и в Крузе нет ни кондея, ни даже банальной попогрейки, а в схожих комплектациях разница более ста тысяч. Я хоть и не переношу Поло, но и голый Круз это тоже не выход. Если у Вас есть возможность доплатить за нормальную комплектацию Круза ( с движкой 1.8, 1.6 реально мало для такой тяжелой машины), то конечно Круз, а если нет, то Поло.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо большое!
СсылкаПожаловаться
Инком авто это жулики, и таких цен в салоне нет, съездите и лично убедитесь. А по делу: Самый дорогой Поло стоит как самый дешевый Круз, и в Крузе нет ни кондея, ни даже банальной попогрейки, а в схожих комплектациях разница более ста тысяч. Я хоть и не переношу Поло, но и голый Круз это тоже не выход. Если у Вас есть возможность доплатить за нормальную комплектацию Круза ( с движкой 1.8, 1.6 реально мало для такой тяжелой машины), то конечно Круз, а если нет, то Поло.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Инком авто это жулики, и таких цен в салоне нет, съездите и лично убедитесь. А по делу: Самый дорогой Поло стоит как самый дешевый Круз, и в Крузе нет ни кондея, ни даже банальной попогрейки, а в схожих комплектациях разница более ста тысяч. Я хоть и не переношу Поло, но и голый Круз это тоже не выход. Если у Вас есть возможность доплатить за нормальную комплектацию Круза ( с движкой 1.8, 1.6 реально мало для такой тяжелой машины), то конечно Круз, а если нет, то Поло.
Евгений, смею Вас уверить, что 1.6 109л.с. для круза вполне достаточно, иногда даже приходиться одёргивать тормозами его, ибо "сам едет". Говорю по личному опыту cruze ls 1.6 at пробег более 10 000км. Единственный нюанс - правильная обкатка. У меня после 7-8 тыс.км. машина "пошла", а дальше будет еще лучше.
По теме: сравнивать поло и круз неуместно, разные машины по классу по деньгам по качеству. Круз естественно лучше!
СсылкаПожаловаться
Это где такие цены? По весне сосед купил самый дешевый Круз, с небольшими допами, за шестьсот с лишним(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это где такие цены? По весне сосед купил самый дешевый Круз, с небольшими допами, за шестьсот с лишним(((
СсылкаПожаловаться
Цена практически одинакова на минимальную комплектацию
Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) МТ 1PF69I2G2 Base 515 900 руб.
Volkswagen Polo sedan 1.6 (105 л.с.) 5МТ Comfortline 479 900 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И кстати, Comfortline не минимальная комплектация, она дороже минимальной тысяч на сто, и богаче круза с минималкой в разы, в Крузе ни кондёра ни даже банальной попогрейки.
СсылкаПожаловаться
Цена практически одинакова на минимальную комплектацию
Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) МТ 1PF69I2G2 Base 515 900 руб.
Volkswagen Polo sedan 1.6 (105 л.с.) 5МТ Comfortline 479 900 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Круз 1.6 очень медленно разгоняется, авто тяжелое. Круз это Авео раздутое, с плохой подвеской и плохим рулевым управлением.
СсылкаПожаловаться
Иванов
тестировал оба авто: Polo 1.6 на автомате и Cruse 1.8 на автомате. Так вот - динамика у обоих умеренная, подвеска комфортней у Cruze, шумоизоляция лучше в Cruze, но движок у него шумней на разгоне. Сruze 1.6 по отзывам даже на механике - овощ (машина весит почти полторы тонны). Cruze в общем поприятней, красивей (особенно хэтч) и безопасней. Еще! Много жалоб на сцепление у Cruse - летит якобы тысячах на двадцати из-за перегрева в жару корзины сцепления (читайте на форумах).
СсылкаПожаловаться
Райдер
ЗАЗ Вива он же Шевроле Авео, авто по сути тот же Поло гораздо дешевле в 400 штук уложится можно.
СсылкаПожаловаться
Райдер
ЗАЗ Вива он же Шевроле Авео, авто по сути тот же Поло гораздо дешевле в 400 штук уложится можно.
СсылкаПожаловаться
не, мне с виду он вообще не привлекает
СсылкаПожаловаться
не, мне с виду он вообще не привлекает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда Чери Бонус итальянский дизайн,редкий кузов лифт-бек очень удобно, тоже в 400 уложится можно, все необходимое есть.
СсылкаПожаловаться
Райдер
ЗАЗ Вива он же Шевроле Авео, авто по сути тот же Поло гораздо дешевле в 400 штук уложится можно.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет)
СсылкаПожаловаться
Райдер
ЗАЗ Вива он же Шевроле Авео, авто по сути тот же Поло гораздо дешевле в 400 штук уложится можно.
СсылкаПожаловаться
Не совсем Авео, наши братья заменили движку на SQR477F от Chery. Что интересно скажут ненавистники Китая по этому поводу? Наверное занесут Виду в чёрный список)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru