Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Поло В класс авто, " мелкий" и недоавтомобиль перед крузом!!!
Я так полагаю, по вашему высказыванию, Вы в машине в прятки играете или в пятнашки.
Машины С (гольф) класса не больше поло.
Шестиступенчатый автомат для Вас анахронизм.
Поло В класс авто, " мелкий" и недоавтомобиль перед крузом!!!
Я так полагаю, по вашему высказыванию, Вы в машине в прятки играете или в пятнашки.
Машины С (гольф) класса не больше поло.
Шестиступенчатый автомат для Вас анахронизм.
Больше как салон, так и кузов, плюс подвески в С классе работают горазду лучше, база на С классе длинее и много чего еще!!
Если сравнить технические характеристики разных машин, то мы увидим, что салон у В и С класса одинаков, база одна и та же, подвеска одна и та же, а вот чего ещё действительно отличается.
Больше как салон, так и кузов, плюс подвески в С классе работают горазду лучше, база на С классе длинее и много чего еще!!
Если сравнить технические характеристики разных машин, то мы увидим, что салон у В и С класса одинаков, база одна и та же, подвеска одна и та же, а вот чего ещё действительно отличается.
Я говорю не о классификации, это всего лишь маркетинг (реклама) для развода покупателей и с такой классификацией я не согласен.
Я не согласен с утверждением, что В класс всегда меньше С класса. Если сравнить технические характеристики В и С класса, то мы увидим, что машины равны, просто в С классе богаче комплектация и больше выбор моторов, но это зависит не от класса, а от производителя и маркетинга, у С класса больше цена при той же себестоимости.
Я говорю не о классификации, это всего лишь маркетинг (реклама) для развода покупателей и с такой классификацией я не согласен.
Я не согласен с утверждением, что В класс всегда меньше С класса. Если сравнить технические характеристики В и С класса, то мы увидим, что машины равны, просто в С классе богаче комплектация и больше выбор моторов, но это зависит не от класса, а от производителя и маркетинга, у С класса больше цена при той же себестоимости.
Форд мондео конечно шире, но многие машины С класса по ширине равны 1700мм, а то и уже, а В класс может быть даже шире. Я, при росте 170см. спокойно умещаюсь в В классе, а в логане, водители ростом 200см. спокойно размещаются.
Считаю, что классифицировать машины следует не по размеру +-5см, а по комплектациям двигателей и предназначениям машин, например: бизнес класс, компактные машины для города, спортивные машины, для езды по грязи.
Форд мондео конечно шире, но многие машины С класса по ширине равны 1700мм, а то и уже, а В класс может быть даже шире. Я, при росте 170см. спокойно умещаюсь в В классе, а в логане, водители ростом 200см. спокойно размещаются.
Считаю, что классифицировать машины следует не по размеру +-5см, а по комплектациям двигателей и предназначениям машин, например: бизнес класс, компактные машины для города, спортивные машины, для езды по грязи.
Но Логан покупают не за комфорт, а за имеющиеся деньги, если больше денег нет то....на нём можно заезжать прямо в лес, его можно не беречь, а относиться как к одноразовой машине, как к рабочим ботинкам. Когда мы идём в лес, то не одеваем выходной костюм.
Цена практически одинакова на минимальную комплектацию
Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) МТ 1PF69I2G2 Base 515 900 руб.
Volkswagen Polo sedan 1.6 (105 л.с.) 5МТ Comfortline 479 900 руб.
Цена практически одинакова на минимальную комплектацию
Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) МТ 1PF69I2G2 Base 515 900 руб.
Volkswagen Polo sedan 1.6 (105 л.с.) 5МТ Comfortline 479 900 руб.
Я так полагаю, по вашему высказыванию, Вы в машине в прятки играете или в пятнашки.
Машины С (гольф) класса не больше поло.
Шестиступенчатый автомат для Вас анахронизм.
Я так полагаю, по вашему высказыванию, Вы в машине в прятки играете или в пятнашки.
Машины С (гольф) класса не больше поло.
Шестиступенчатый автомат для Вас анахронизм.
Если сравнить технические характеристики разных машин, то мы увидим, что салон у В и С класса одинаков, база одна и та же, подвеска одна и та же, а вот чего ещё действительно отличается.
Если сравнить технические характеристики разных машин, то мы увидим, что салон у В и С класса одинаков, база одна и та же, подвеска одна и та же, а вот чего ещё действительно отличается.
Я не согласен с утверждением, что В класс всегда меньше С класса. Если сравнить технические характеристики В и С класса, то мы увидим, что машины равны, просто в С классе богаче комплектация и больше выбор моторов, но это зависит не от класса, а от производителя и маркетинга, у С класса больше цена при той же себестоимости.
Я не согласен с утверждением, что В класс всегда меньше С класса. Если сравнить технические характеристики В и С класса, то мы увидим, что машины равны, просто в С классе богаче комплектация и больше выбор моторов, но это зависит не от класса, а от производителя и маркетинга, у С класса больше цена при той же себестоимости.
Считаю, что классифицировать машины следует не по размеру +-5см, а по комплектациям двигателей и предназначениям машин, например: бизнес класс, компактные машины для города, спортивные машины, для езды по грязи.
Считаю, что классифицировать машины следует не по размеру +-5см, а по комплектациям двигателей и предназначениям машин, например: бизнес класс, компактные машины для города, спортивные машины, для езды по грязи.
Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) МТ 1PF69I2G2 Base 515 900 руб.
Volkswagen Polo sedan 1.6 (105 л.с.) 5МТ Comfortline 479 900 руб.
Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) МТ 1PF69I2G2 Base 515 900 руб.
Volkswagen Polo sedan 1.6 (105 л.с.) 5МТ Comfortline 479 900 руб.
К примеру, самый пустой
К примеру, самый пустой