Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volkswagen Polo sedan, Citroen C4 New или Opel Corsa?

Помогите, пожалуйста, определиться, а то моск уже закипает!!!!
http://autoportal.ua/catalogue/newcars/compare_56217_55935.html
Машинку беру, в основном возить дочь на диализ 3 раза в неделю (поэтому, безопасность превыше всего!). Поскольку, "мы не такие богатые, чтоб покупать дешевые вещи" (с), то хотелось бы не прогадать. Еще пару раз в год надо будет в деревню съездить, раз в год - в Крым. Есть лабрадорша, ее тоже надо возить с собой (деревня, море, речка, ветеринарка, ..). Ну, а т.к. машину беру с условием ее самоокупаемости, то еще планирую немного таксовать ( пару-тройку заказов в день).

Буду благодарна любым отзывам!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
134
Максим Лукьянов
Я бы выбрал фольца поло. Он на дороге лучше себя вести будет и далеко хорошо доедет и т.д.
Сам ездил сначала на гольфе потом на джетте - нареканий осень мало, безопасность на хорошем уровне.
Да и запчасти дешевле чем у ситроена.
Да в фольце электоники меньше, а она как известно хоть и армяна но если полетит денежку хорошо поест.

Выбор за Вами все выше сказаное мое личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Максим Лукьянов
Я бы выбрал фольца поло. Он на дороге лучше себя вести будет и далеко хорошо доедет и т.д.
Сам ездил сначала на гольфе потом на джетте - нареканий осень мало, безопасность на хорошем уровне.
Да и запчасти дешевле чем у ситроена.
Да в фольце электоники меньше, а она как известно хоть и армяна но если полетит денежку хорошо поест.

Выбор за Вами все выше сказаное мое личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Нужна рабочая лошадка, выносливая и безопасная. Менять каждые 100 000 пробега или 4-5 лет нет возможности. Но и экономия в эксплуатации важна.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_xВ ответ на Лана
Лана
Спасибо! Нужна рабочая лошадка, выносливая и безопасная. Менять каждые 100 000 пробега или 4-5 лет нет возможности. Но и экономия в эксплуатации важна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно как Вы собираетесь возить собаку в Поло седан - не в салоне же. Из 2-х оставшихся остается Корса - красива, но мала. С4 нового поколения не удался. Вместо него я бы предпочел Пежо-308 - стоит примерно столько же, а управляемость и внешность куда лучше. Ну и следует учитывать то, что сейчас у PSA сейчас одни из самых низких цен на ТО.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Интересно как Вы собираетесь возить собаку в Поло седан - не в салоне же. Из 2-х оставшихся остается Корса - красива, но мала. С4 нового поколения не удался. Вместо него я бы предпочел Пежо-308 - стоит примерно столько же, а управляемость и внешность куда лучше. Ну и следует учитывать то, что сейчас у PSA сейчас одни из самых низких цен на ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что значит новый С4 не удался? Про внешность это всё на любителя, мне например Ситро больше нравится, а про управляемость не вводите в заблуждение, одинакова она, с предыдущим уж точно, а в новом вроде по ходовой ничего особо не меняли...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А что значит новый С4 не удался? Про внешность это всё на любителя, мне например Ситро больше нравится, а про управляемость не вводите в заблуждение, одинакова она, с предыдущим уж точно, а в новом вроде по ходовой ничего особо не меняли...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На вкус и цвет, конечно, товарищей нет. Но логичней было бы предположить, что дизайн нового С4 будет таким же нетривиальным как у предшественника. Но сделали "чтоб не хуже, чем у людей". А жаль, после С5 я ожидал большего.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
На вкус и цвет, конечно, товарищей нет. Но логичней было бы предположить, что дизайн нового С4 будет таким же нетривиальным как у предшественника. Но сделали "чтоб не хуже, чем у людей". А жаль, после С5 я ожидал большего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот это согласен, новый изюминку утратил, стало как у всех, но в целом очень неплохо...
СсылкаПожаловаться
ЛанаВ ответ на a_l_e_x
a_l_e_x
Интересно как Вы собираетесь возить собаку в Поло седан - не в салоне же. Из 2-х оставшихся остается Корса - красива, но мала. С4 нового поколения не удался. Вместо него я бы предпочел Пежо-308 - стоит примерно столько же, а управляемость и внешность куда лучше. Ну и следует учитывать то, что сейчас у PSA сейчас одни из самых низких цен на ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему не в салоне? Главное, привязать, чтоб на голову не села во время движения. Конечно, внедорожник был бы лучше, но они все дорогие, либо на механике.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_xВ ответ на Лана
Лана
А почему не в салоне? Главное, привязать, чтоб на голову не села во время движения. Конечно, внедорожник был бы лучше, но они все дорогие, либо на механике.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я имел ввиду, что размеры и игривый характер лабрадора во время движения может угрожать безопасности. Тогда Поло это Ваш выбор, но только после тест-драйва. а то в нем еще 4-5 лет ездить придется.
СсылкаПожаловаться
ЛанаВ ответ на a_l_e_x
a_l_e_x
Я имел ввиду, что размеры и игривый характер лабрадора во время движения может угрожать безопасности. Тогда Поло это Ваш выбор, но только после тест-драйва. а то в нем еще 4-5 лет ездить придется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Будем тестить вместе с собакой :-)))
СсылкаПожаловаться
Лана
Спасибо! Нужна рабочая лошадка, выносливая и безопасная. Менять каждые 100 000 пробега или 4-5 лет нет возможности. Но и экономия в эксплуатации важна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы только сначала в нем посидите.. Мой рост 175 и 54 размер мне в нем было тесно, да и сзади места не очень много
СсылкаПожаловаться
Вы только сначала в нем посидите.. Мой рост 175 и 54 размер мне в нем было тесно, да и сзади места не очень много
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я в нем сидела. У меня рост 167 , мне не тесно. Сзади коленками уперлась в кресло, но мне там не сидеть. А пассажиры 10-20 минут потерпят :-)
СсылкаПожаловаться
Лана
Я в нем сидела. У меня рост 167 , мне не тесно. Сзади коленками уперлась в кресло, но мне там не сидеть. А пассажиры 10-20 минут потерпят :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А в Крым я так полагаю не 10-20 минут ехать, да и в деревню наверно тоже путь не близкий (я по себе сужу).. Я сам из-за этого не покупаю эту машину.. Хотя ее все хвалят
СсылкаПожаловаться
А в Крым я так полагаю не 10-20 минут ехать, да и в деревню наверно тоже путь не близкий (я по себе сужу).. Я сам из-за этого не покупаю эту машину.. Хотя ее все хвалят
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У Вас , наверное, семья большая. А у меня, дочь 16 лет и кошка с собакой. Впереди нам с дочерью комфортно (обе невысокие и не толстые), собака в багажнике или на задних сидениях (привязанная, чтоб на нас не лезла), ну и кошка в корзинке :-) А, как где-то читала, "комфорт задних пассажиров проблема тех, кто туда напросился" :-)))
СсылкаПожаловаться
Максим Лукьянов
Я бы выбрал фольца поло. Он на дороге лучше себя вести будет и далеко хорошо доедет и т.д.
Сам ездил сначала на гольфе потом на джетте - нареканий осень мало, безопасность на хорошем уровне.
Да и запчасти дешевле чем у ситроена.
Да в фольце электоники меньше, а она как известно хоть и армяна но если полетит денежку хорошо поест.

Выбор за Вами все выше сказаное мое личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Это когда запчасти на фольца стали дешевле ситроеновских?
СсылкаПожаловаться
Марат Г
вроде же уже спрашивали насчет этих моделей... если хотите рабочую машинку тогда посмотрите в сторону опеля астра фамили....и по деньгам не дорого и в кредит со скидкой 70 т.р. возьмете под 5,4% на 2 года
СсылкаПожаловаться
Марат Г
вроде же уже спрашивали насчет этих моделей... если хотите рабочую машинку тогда посмотрите в сторону опеля астра фамили....и по деньгам не дорого и в кредит со скидкой 70 т.р. возьмете под 5,4% на 2 года
СсылкаПожаловаться
вроде же уже спрашивали насчет этих моделей... если хотите рабочую машинку тогда посмотрите в сторону опеля астра фамили....и по деньгам не дорого и в кредит со скидкой 70 т.р. возьмете под 5,4% на 2 года

Спрашивала в разделе ситроенов. И там все за ситроен были. А тут, в разделе фольцвагенов, большинство за поло седан :-) Опель мало кто вообще замечает в вопросе :-) Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Лана
вроде же уже спрашивали насчет этих моделей... если хотите рабочую машинку тогда посмотрите в сторону опеля астра фамили....и по деньгам не дорого и в кредит со скидкой 70 т.р. возьмете под 5,4% на 2 года

Спрашивала в разделе ситроенов. И там все за ситроен были. А тут, в разделе фольцвагенов, большинство за поло седан :-) Опель мало кто вообще замечает в вопросе :-) Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да просто Вы же просите сравнить машины, что называется, немного из разных опер. Поло и Корса одноклассники конечно, но Корса не выпускается в кузове седан. А Ситроен - это уже более высший класс (гольф-класс). Соответственно и салон немного побольше, и багажник. Но Ситроен. А посему очень советую прислушаться к совету Марата Г по поводу Астры-Фэмили.
СсылкаПожаловаться
Да просто Вы же просите сравнить машины, что называется, немного из разных опер. Поло и Корса одноклассники конечно, но Корса не выпускается в кузове седан. А Ситроен - это уже более высший класс (гольф-класс). Соответственно и салон немного побольше, и багажник. Но Ситроен. А посему очень советую прислушаться к совету Марата Г по поводу Астры-Фэмили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Меня всего лишь интересует какая из этих машин более надежная в смысле ломкости и безопасности. Или это невозможно определить, если машины из разных классов и с разным кузовом?
СсылкаПожаловаться
Лана
Меня всего лишь интересует какая из этих машин более надежная в смысле ломкости и безопасности. Или это невозможно определить, если машины из разных классов и с разным кузовом?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В таком случае я лично выбирал бы между Поло и Корсой.
СсылкаПожаловаться
Марат Г
только не ситроен... это явно машина не больше чем 4 года....дальше можете разорится на обслуге
СсылкаПожаловаться
Марат Г
только не ситроен... это явно машина не больше чем 4 года....дальше можете разорится на обслуге
СсылкаПожаловаться
Возможно...
СсылкаПожаловаться
Марат Г
только не ситроен... это явно машина не больше чем 4 года....дальше можете разорится на обслуге
СсылкаПожаловаться
Ерунда и предубеждения... Зайдите на exist и сравните ценники... Одни из самых дешёвых по з/ч в классе как раз С4...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Ерунда и предубеждения... Зайдите на exist и сравните ценники... Одни из самых дешёвых по з/ч в классе как раз С4...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня масленный фильтр купил в Экзисте за 153 руб ALCO в наличии на 307-й
СсылкаПожаловаться
бери астрочку лучше. красивей .то дешевле чем попо седани и качество матерьялов лучше и шумка+ и движка+ расходники дешевле. удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
бери астрочку лучше. красивей .то дешевле чем попо седани и качество матерьялов лучше и шумка+ и движка+ расходники дешевле. удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! По цене, как поло седан. Внешне поло нравится больше астры
СсылкаПожаловаться
Danutz
Ya za Polo!
СсылкаПожаловаться
ЛанаВ ответ на Danutz
Danutz
Ya za Polo!
СсылкаПожаловаться
Я, наверное, тоже на нем остановлюсь.
СсылкаПожаловаться
serge zadov
Корса вполне надежный автомобиль. Брать надо с движком 1,4л - он более тяговит на трассе в моменты обгона. Три года бегает и ничего не ломалось. Расходники - на фирменном сервисе замена раз в год. Попробуйте сами в автосалонах Поло и Корсу или Астра Фэмели(калининградской сборки) и сделайте выбор. Если не очень предвзято относитесь к российской сборке можно еще рассмотреть Рено Sandero.
СсылкаПожаловаться
serge zadov
Корса вполне надежный автомобиль. Брать надо с движком 1,4л - он более тяговит на трассе в моменты обгона. Три года бегает и ничего не ломалось. Расходники - на фирменном сервисе замена раз в год. Попробуйте сами в автосалонах Поло и Корсу или Астра Фэмели(калининградской сборки) и сделайте выбор. Если не очень предвзято относитесь к российской сборке можно еще рассмотреть Рено Sandero.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Рено не люблю. Качество российской сборки пока непроверенное, увы.
СсылкаПожаловаться
ТО наполу седан дороговато +зап.ч дорогие.Максим Лукьянов поло лучше вести на дороге будет ха ха насмешил ты на Опеле ездил !!!
СсылкаПожаловаться
ТО наполу седан дороговато +зап.ч дорогие.Максим Лукьянов поло лучше вести на дороге будет ха ха насмешил ты на Опеле ездил !!!
СсылкаПожаловаться
У меня были 3 машины фольксваген разного класса....Крайняя машина 5 лет (пробег 89000 т. км) пока не одного ремонта (тьфу-тьфу) все родное....А опель по расказам владельцев на 3 год сыпится....на Запорожских дорогах....
Для интереса посмотри на дороге сколько фольцев и сколько опелей ездит (примерно 2 опеля на 10 фольцев)....И потом опять скажи, что опять рулит..

P.S. Я не считаль опеля которым больше 10 лет. Стариков еще много на дорогах.
СсылкаПожаловаться
на рено подвеска хороша и все.не рожи не кожи .
СсылкаПожаловаться
ТО НА ФОЛЬЦ Обслуживание Polo седан нужно проводить раз в 15 000 километров или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Стоимость ТО-1 составляет 8800 рублей, ТО-2 – 17 600 рублей. Далее ТО чередуются, так что за 60 000 километров пробега (включая ТО-4 на 60 000 км) за обслуживание вы выложите 52 800 рублей.
СсылкаПожаловаться
ТО НА ФОЛЬЦ Обслуживание Polo седан нужно проводить раз в 15 000 километров или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Стоимость ТО-1 составляет 8800 рублей, ТО-2 – 17 600 рублей. Далее ТО чередуются, так что за 60 000 километров пробега (включая ТО-4 на 60 000 км) за обслуживание вы выложите 52 800 рублей.
СсылкаПожаловаться
Периодичность ТО, км Cтоимость ТО, грн*
0
15 000 755
30 000 1600
45 000 755
60 000 2000
75 000 750
90 000 1600
105 000
100 долларов - 800 грн. Как видите, в Украине ТО дешевле в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
ТО НА ФОЛЬЦ Обслуживание Polo седан нужно проводить раз в 15 000 километров или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Стоимость ТО-1 составляет 8800 рублей, ТО-2 – 17 600 рублей. Далее ТО чередуются, так что за 60 000 километров пробега (включая ТО-4 на 60 000 км) за обслуживание вы выложите 52 800 рублей.
СсылкаПожаловаться
Откуда такие цены?
1 ТО - 5150
2 ТО - 11600 (это с заменой свечей и тормозной жидкости)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru