Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Данный авто не является настоящим Volkswagen Polo, а всего лишь бюджетная подделка под Volkswagen Polо, подогнанная по параметрам под российские законы. Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» срок службы составляет:
- для полноприводных автомобилей – 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для остальных моделей – 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
В Москве их стало достаточно много, вчера на МКАДе специально пристороился за таким, ну чтоб посмотреть. Внешне машина не такая уж и маленькая, ну визуально не меньше фокуса, уж извините рулеткой не померил, выходить из машины впадлу было)) Что удивило дорожный просвет... Ну не знаю где там рекламируемые 17 см если не ошибаюсь, чисто визуально очень низкая машина, и чашки пружин в задней подвеске реально подти по асвальту идут. В общем лично мне по калее на грунтовке с такой подвеской стрёмно было бы...
Купили 2 недели назад жене. Она конечно вся в восторгах, я пока неопределился. Замечания:
1. Неудобна регулировка наклона спинки
2. Тесно ногам на водительском месте(узко, пр. нога прижата к консоли)
3. Непонятна логика маршр. компа (сбрасывает показания после выкл. зажигания)
По размерам салона ширина как в 10ке, а вот в длину на заднем сидении очень просторно.
Порадовала работа КПП очень удобно (после 10ки)
Заводится в -20 без проблем, салон прогревается очень быстро, 5 мин и всалоне уже чуствуется комфорт.
Едет неплохо, в салоне довольно тихо, но после 3000 об/мин двигатель очень голосист.
Про управляемость пока не скажу- зима не время для оценки этой категории.
В общем, учитывая цену, мне видится что авто хорош.
Крупным людям что поло, что солярис покажется узковатым. Первые ощущения после посадки: в плечо упирается стойка, приходится опускать сиденье. До пассажира близко. Как в истребителе. Щуплым и дамочкам, думаю будет комфортно. Но солярис внутри показался удобнее.
- для полноприводных автомобилей – 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для остальных моделей – 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
Посмотрите лучше Хундай Солярис
Посмотрите лучше Хундай Солярис
Солярис уж точно не лучше Поло.
Очень большие сомнения меня одолевают по поводу правдивости этой речи.
1. Неудобна регулировка наклона спинки
2. Тесно ногам на водительском месте(узко, пр. нога прижата к консоли)
3. Непонятна логика маршр. компа (сбрасывает показания после выкл. зажигания)
По размер
Порадовала работа КПП очень удобно (после 10ки)
Заводится в -20 без проблем, салон прогревается очень быстро, 5 мин и всалоне уже чуствуется комфорт.
Едет неплохо, в салоне довольно тихо, но после 3000 об/мин двигатель очень голосист.
Про управляе
В общем, учитывая цену, мне видится что авто хорош.