29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Volkswagen Polo Sedan

Всё о Volkswagen Polo Sedan. Здесь ведем всё общение по данной модели.Задавайте вопросы, делитесь опытом!
Вместе Мы можем больше! :)

Расскажите каждый о своем опыте езды на данной модели. Что понравилось, а что нет (с конкретикой).
Какие есть тонкости, хитрости, нюансы?
Тимур Насретдинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
461
Комментарий удален.Почему?
Тимур НасретдиновВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
Есть такое. А что именно особенное Вы предполагаете?
СсылкаПожаловаться
volodya rrrВ ответ на Тимур Насретдинов
Тимур Насретдинов
Есть такое. А что именно особенное Вы предполагаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шкода октавия .мотор 1.6

больше,приятнее. Поло седан,он же половик - первый "привет" ПЕНСИОННОГО возраста.

П.С. работаю в официальном дилере Фольксваген
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на volodya rrr
volodya rrr
шкода октавия .мотор 1.6

больше,приятнее. Поло седан,он же половик - первый "привет" ПЕНСИОННОГО возраста.

П.С. работаю в официальном дилере Фольксваген
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шкода октавия .мотор 1.6больше,приятнее. Поло седан,он же половик - первый "привет" ПЕНСИОННОГО возраста. П.С. работаю в официальном дилере Фольксваген

Вы наверно судите по себе. У нас уже считается, что машиной для пенсионера является: во-первых - это с двумя ведущими мостами, во-вторых - это кроссовер, в третьих, чтобы там всё было. И под эти требования попадают и их действительно покупают пенсионеры - это Вольво ХС, Субару, Ауди Q5.
СсылкаПожаловаться
Тимур НасретдиновВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
шкода октавия .мотор 1.6больше,приятнее. Поло седан,он же половик - первый "привет" ПЕНСИОННОГО возраста. П.С. работаю в официальном дилере Фольксваген

Вы наверно судите по себе. У нас уже считается, что машиной для пенсионера является: во-первых - это с двумя ведущими мостами, во-вторых - это кроссовер, в третьих, чтобы там всё было. И под эти требования попадают и их действительно покупают пенсионеры - это Вольво ХС, Субару, Ауди Q5.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошая пенсия )))
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Тимур Насретдинов
Тимур Насретдинов
Хорошая пенсия )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошая пенсия )))

Пенсия маленькая, просто пенсионеры тоже работают.
СсылкаПожаловаться
Сергей МатвеевВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
шкода октавия .мотор 1.6больше,приятнее. Поло седан,он же половик - первый "привет" ПЕНСИОННОГО возраста. П.С. работаю в официальном дилере Фольксваген

Вы наверно судите по себе. У нас уже считается, что машиной для пенсионера является: во-первых - это с двумя ведущими мостами, во-вторых - это кроссовер, в третьих, чтобы там всё было. И под эти требования попадают и их действительно покупают пенсионеры - это Вольво ХС, Субару, Ауди Q5.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может, мы в разных странах живём, но у нас пенсионерам хватает ровно на кварплату, лекарства и еду.

Что касается перечисленных выше авто, почему бы и нет, если они действительно удобные и универсальные?
Я своей XC70 доволен на 100%, эта машина стоит каждый рубль, потраченный на неё.

Насчет Поло Седана. Если не считать его Фольксвагеном (читай - немецким автомобилем), то вполне можно ездить. Все косяки данного аппарата давно известны, и в качестве альтернативы я бы предложил Фабию или Рио.
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Сергей Матвеев
Сергей Матвеев
Может, мы в разных странах живём, но у нас пенсионерам хватает ровно на кварплату, лекарства и еду.

Что касается перечисленных выше авто, почему бы и нет, если они действительно удобные и универсальные?
Я своей XC70 доволен на 100%, эта машина стоит каждый рубль, потраченный на неё.

Насчет Поло Седана. Если не считать его Фольксвагеном (читай - немецким автомобилем), то вполне можно ездить. Все косяки данного аппарата давно известны, и в качестве альтернативы я бы предложил Фабию или Рио.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может, мы в разных странах живём, но у нас пенсионерам хватает ровно на кварплату, лекарства и еду.Что касается перечисленных выше авто, почему бы и нет, если они действительно удобные и универсальные?Я своей XC70 доволен на 100%, эта машина стоит каждый рубль, потраченный на неё.

Если Вы заработали на ХС то почему пенсионер не может заработать на ХС, он наверно знает больше молодых и опыта у него больше. А разве Рэм Вяхирев плохо зарабатывал?
СсылкаПожаловаться
Тимур Насретдинов
Для начала расскажу про свой.
Купил 22.11.2013 г. в ТТС-Volkswagen на Декабристов (г. Казань)
Комплектация Comforline - 541 200 руб.
(Электроприблуды, кондиционер, ЭУР, подогрев сидений и другие мелочи)

Отличный автомобиль - вселяет уверенность в том, что он не подведет.
Приятно рулится, но на большой скорости есть валкость и намек на потенциальный занос, если слишком резко заложить (120-140 км/ч).
Совсем не понятно, где там кончается задний бампер... Не хватает парктроника.
СсылкаПожаловаться
Антон ПупкинВ ответ на Тимур Насретдинов
Тимур Насретдинов
Для начала расскажу про свой.
Купил 22.11.2013 г. в ТТС-Volkswagen на Декабристов (г. Казань)
Комплектация Comforline - 541 200 руб.
(Электроприблуды, кондиционер, ЭУР, подогрев сидений и другие мелочи)

Отличный автомобиль - вселяет уверенность в том, что он не подведет.
Приятно рулится, но на большой скорости есть валкость и намек на потенциальный занос, если слишком резко заложить (120-140 км/ч).
Совсем не понятно, где там кончается задний бампер... Не хватает парктроника.
СсылкаПожаловаться
Тестировали: Руль пустой, после гидро невозможно управлять, авто не чувствуешь совсем...
Динамика с АКПП плохо едет...
Валкий в поворотах...
Мотор ревёт (шумка плохая)... и да снаружи, как дизель тарахтит...
Тормоза средненькие...
Греется долго...
Внутри всё акуратненько вроде бы, но нет света для задних пассажиров. Только шильдик VW и греет душу.
Но по безопасности превосходит одноклассников до 600 тысяч вроде, а это аргумент впринципе.
СсылкаПожаловаться
Тимур НасретдиновВ ответ на Антон Пупкин
Антон Пупкин
Тестировали: Руль пустой, после гидро невозможно управлять, авто не чувствуешь совсем...
Динамика с АКПП плохо едет...
Валкий в поворотах...
Мотор ревёт (шумка плохая)... и да снаружи, как дизель тарахтит...
Тормоза средненькие...
Греется долго...
Внутри всё акуратненько вроде бы, но нет света для задних пассажиров. Только шильдик VW и греет душу.
Но по безопасности превосходит одноклассников до 600 тысяч вроде, а это аргумент впринципе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хороший комментарий. С Вами не поспоришь. Присоединяюсь ко всему сказанному.
- На тест-драйве пробовал автомат - мне тоже не понравилось. Переключается то хорошо, но вот при "тапку в пол" тупит не меньше прочих.
- Мотор действительно ревёт, но здесь моя особенность - я люблю, когда движок "злой" и его слышно.
- Валкий в поворотах - это я прочувствовал когда уже купил... Очень сильно был удивлен. Печалька. На тест-драйве не успел понять - ездили почти всегда по прямой да и не больше 80 км.
- Греется долго - И даже когда согреется, греет не очень то...
- Шильдик греет душу )))
- По безопасности я его не очень то оценивал, но цена - это реально аргумент. Особенно для меня с постоянным ветром в карманах)))

А руль - видимо, на любителя. Ездил на всем (ГУР, ЭУР, Без усилителя) и понял, что мне ЭУР нравится. Нравится легкий руль. Да, информативности меньше, но мне с ним комфортнее гораздо... Это индивидуально.
СсылкаПожаловаться
ДружинникВ ответ на Тимур Насретдинов
Тимур Насретдинов
Хороший комментарий. С Вами не поспоришь. Присоединяюсь ко всему сказанному.
- На тест-драйве пробовал автомат - мне тоже не понравилось. Переключается то хорошо, но вот при "тапку в пол" тупит не меньше прочих.
- Мотор действительно ревёт, но здесь моя особенность - я люблю, когда движок "злой" и его слышно.
- Валкий в поворотах - это я прочувствовал когда уже купил... Очень сильно был удивлен. Печалька. На тест-драйве не успел понять - ездили почти всегда по прямой да и не больше 80 км.
- Греется долго - И даже когда согреется, греет не очень то...
- Шильдик греет душу )))
- По безопасности я его не очень то оценивал, но цена - это реально аргумент. Особенно для меня с постоянным ветром в карманах)))

А руль - видимо, на любителя. Ездил на всем (ГУР, ЭУР, Без усилителя) и понял, что мне ЭУР нравится. Нравится легкий руль. Да, информативности меньше, но мне с ним комфортнее гораздо... Это индивидуально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если уже купил, то чего тогда спрашиваешь? спрашивать надо ли до, либо тупо кататься и не париться. что касается меня, то поло - убогая машина. платить такие деньги за посредственный автомобиль - ужас. это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Тимур НасретдиновВ ответ на Дружинник
Дружинник
если уже купил, то чего тогда спрашиваешь? спрашивать надо ли до, либо тупо кататься и не париться. что касается меня, то поло - убогая машина. платить такие деньги за посредственный автомобиль - ужас. это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спрашиваю, чтобы знать все вероятные сюрпризы, слабые места, на что обращать внимание... А то сам ведь ни фига не знаю ))) А дилера разводят за всю х...ю. :(
СсылкаПожаловаться
ДружинникВ ответ на Тимур Насретдинов
Тимур Насретдинов
Спрашиваю, чтобы знать все вероятные сюрпризы, слабые места, на что обращать внимание... А то сам ведь ни фига не знаю ))) А дилера разводят за всю х...ю. :(
СсылкаПожаловаться
История переписки5
то1 - 15 тыщ. км. никаких разводов на смену масла после обкатки - бред. до 1000 км. заедедь попроси сделать протяжку подвески обязательно. проверь как машина едет по прямой, не уводит ли в сторону если руль отпускаешь. если уводит - пусть смотрят отбалансированы ли колеса и сход-развал. посмотри запотевают ли фары, если да - пусть устраняют. никаких дополнительных сигналок ставить не советую - хрень. хватит и штатной. каско решает остальные проблемы. на штатной сигналке аккум проработает и пять лет. на не родной можешь и за год угробить. проверь как светят и куда направлен свет фар ночью - если устраивает то норм - если нет - пусть дилер выставляет фары. проверь все жидкости (антифриз, масло движка) если все в норме - ок, если нет, то пусть доливают. далее после 1000 км хрен че бесплатно поправят, тока по гарантии обращаться. поспешил ты браток с покупкой этой машины. если нужен конкретный совет, всегда обращайся
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ДружинникВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
вы в какой стране живете?:) всерьез думаете в рашке на бюджетные машинки дилеры делают предпродажку?:)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
GreyfoxВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
В Пензе неделю назад взял Калину, проверили дома- протягивать и регулировать нечего.
Земляяааак! Здарова!
А где Калину брал? В каком автосалоне?
СсылкаПожаловаться
Тимур НасретдиновВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Калина чУдная машина )))
Пусть бегает и радует Вас.
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Дружинник
Дружинник
вы в какой стране живете?:) всерьез думаете в рашке на бюджетные машинки дилеры делают предпродажку?:)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вы в какой стране живете?:) всерьез думаете в рашке на бюджетные машинки дилеры делают предпродажку?:)

Делать предпродажную подготовку делать нет необходимости, беру только новые машины и в них нет никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария