Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volkswagen Polo Sedan

Всё о Volkswagen Polo Sedan. Здесь ведем всё общение по данной модели.Задавайте вопросы, делитесь опытом!
Вместе Мы можем больше! :)

Расскажите каждый о своем опыте езды на данной модели. Что понравилось, а что нет (с конкретикой).
Какие есть тонкости, хитрости, нюансы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
468
опыта езды никакого,достаточно взгляда и технических характеристик.Ничего особенного!!!
СсылкаПожаловаться
опыта езды никакого,достаточно взгляда и технических характеристик.Ничего особенного!!!
СсылкаПожаловаться
Есть такое. А что именно особенное Вы предполагаете?
СсылкаПожаловаться
Есть такое. А что именно особенное Вы предполагаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НИЧЕГО!!!
СсылкаПожаловаться
Есть такое. А что именно особенное Вы предполагаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шкода октавия .мотор 1.6

больше,приятнее. Поло седан,он же половик - первый "привет" ПЕНСИОННОГО возраста.

П.С. работаю в официальном дилере Фольксваген
СсылкаПожаловаться
volodya rrr
шкода октавия .мотор 1.6

больше,приятнее. Поло седан,он же половик - первый "привет" ПЕНСИОННОГО возраста.

П.С. работаю в официальном дилере Фольксваген
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шкода октавия .мотор 1.6больше,приятнее. Поло седан,он же половик - первый "привет" ПЕНСИОННОГО возраста. П.С. работаю в официальном дилере Фольксваген

Вы наверно судите по себе. У нас уже считается, что машиной для пенсионера является: во-первых - это с двумя ведущими мостами, во-вторых - это кроссовер, в третьих, чтобы там всё было. И под эти требования попадают и их действительно покупают пенсионеры - это Вольво ХС, Субару, Ауди Q5.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
шкода октавия .мотор 1.6больше,приятнее. Поло седан,он же половик - первый "привет" ПЕНСИОННОГО возраста. П.С. работаю в официальном дилере Фольксваген

Вы наверно судите по себе. У нас уже считается, что машиной для пенсионера является: во-первых - это с двумя ведущими мостами, во-вторых - это кроссовер, в третьих, чтобы там всё было. И под эти требования попадают и их действительно покупают пенсионеры - это Вольво ХС, Субару, Ауди Q5.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошая пенсия )))
СсылкаПожаловаться
Хорошая пенсия )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошая пенсия )))

Пенсия маленькая, просто пенсионеры тоже работают.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
шкода октавия .мотор 1.6больше,приятнее. Поло седан,он же половик - первый "привет" ПЕНСИОННОГО возраста. П.С. работаю в официальном дилере Фольксваген

Вы наверно судите по себе. У нас уже считается, что машиной для пенсионера является: во-первых - это с двумя ведущими мостами, во-вторых - это кроссовер, в третьих, чтобы там всё было. И под эти требования попадают и их действительно покупают пенсионеры - это Вольво ХС, Субару, Ауди Q5.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может, мы в разных странах живём, но у нас пенсионерам хватает ровно на кварплату, лекарства и еду.

Что касается перечисленных выше авто, почему бы и нет, если они действительно удобные и универсальные?
Я своей XC70 доволен на 100%, эта машина стоит каждый рубль, потраченный на неё.

Насчет Поло Седана. Если не считать его Фольксвагеном (читай - немецким автомобилем), то вполне можно ездить. Все косяки данного аппарата давно известны, и в качестве альтернативы я бы предложил Фабию или Рио.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матвеев
Может, мы в разных странах живём, но у нас пенсионерам хватает ровно на кварплату, лекарства и еду.

Что касается перечисленных выше авто, почему бы и нет, если они действительно удобные и универсальные?
Я своей XC70 доволен на 100%, эта машина стоит каждый рубль, потраченный на неё.

Насчет Поло Седана. Если не считать его Фольксвагеном (читай - немецким автомобилем), то вполне можно ездить. Все косяки данного аппарата давно известны, и в качестве альтернативы я бы предложил Фабию или Рио.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может, мы в разных странах живём, но у нас пенсионерам хватает ровно на кварплату, лекарства и еду.Что касается перечисленных выше авто, почему бы и нет, если они действительно удобные и универсальные?Я своей XC70 доволен на 100%, эта машина стоит каждый рубль, потраченный на неё.

Если Вы заработали на ХС то почему пенсионер не может заработать на ХС, он наверно знает больше молодых и опыта у него больше. А разве Рэм Вяхирев плохо зарабатывал?
СсылкаПожаловаться
Для начала расскажу про свой.
Купил 22.11.2013 г. в ТТС-Volkswagen на Декабристов (г. Казань)
Комплектация Comforline - 541 200 руб.
(Электроприблуды, кондиционер, ЭУР, подогрев сидений и другие мелочи)

Отличный автомобиль - вселяет уверенность в том, что он не подведет.
Приятно рулится, но на большой скорости есть валкость и намек на потенциальный занос, если слишком резко заложить (120-140 км/ч).
Совсем не понятно, где там кончается задний бампер... Не хватает парктроника.
СсылкаПожаловаться
Для начала расскажу про свой.
Купил 22.11.2013 г. в ТТС-Volkswagen на Декабристов (г. Казань)
Комплектация Comforline - 541 200 руб.
(Электроприблуды, кондиционер, ЭУР, подогрев сидений и другие мелочи)

Отличный автомобиль - вселяет уверенность в том, что он не подведет.
Приятно рулится, но на большой скорости есть валкость и намек на потенциальный занос, если слишком резко заложить (120-140 км/ч).
Совсем не понятно, где там кончается задний бампер... Не хватает парктроника.
СсылкаПожаловаться
Тестировали: Руль пустой, после гидро невозможно управлять, авто не чувствуешь совсем...
Динамика с АКПП плохо едет...
Валкий в поворотах...
Мотор ревёт (шумка плохая)... и да снаружи, как дизель тарахтит...
Тормоза средненькие...
Греется долго...
Внутри всё акуратненько вроде бы, но нет света для задних пассажиров. Только шильдик VW и греет душу.
Но по безопасности превосходит одноклассников до 600 тысяч вроде, а это аргумент впринципе.
СсылкаПожаловаться
Антон Пупкин
Тестировали: Руль пустой, после гидро невозможно управлять, авто не чувствуешь совсем...
Динамика с АКПП плохо едет...
Валкий в поворотах...
Мотор ревёт (шумка плохая)... и да снаружи, как дизель тарахтит...
Тормоза средненькие...
Греется долго...
Внутри всё акуратненько вроде бы, но нет света для задних пассажиров. Только шильдик VW и греет душу.
Но по безопасности превосходит одноклассников до 600 тысяч вроде, а это аргумент впринципе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хороший комментарий. С Вами не поспоришь. Присоединяюсь ко всему сказанному.
- На тест-драйве пробовал автомат - мне тоже не понравилось. Переключается то хорошо, но вот при "тапку в пол" тупит не меньше прочих.
- Мотор действительно ревёт, но здесь моя особенность - я люблю, когда движок "злой" и его слышно.
- Валкий в поворотах - это я прочувствовал когда уже купил... Очень сильно был удивлен. Печалька. На тест-драйве не успел понять - ездили почти всегда по прямой да и не больше 80 км.
- Греется долго - И даже когда согреется, греет не очень то...
- Шильдик греет душу )))
- По безопасности я его не очень то оценивал, но цена - это реально аргумент. Особенно для меня с постоянным ветром в карманах)))

А руль - видимо, на любителя. Ездил на всем (ГУР, ЭУР, Без усилителя) и понял, что мне ЭУР нравится. Нравится легкий руль. Да, информативности меньше, но мне с ним комфортнее гораздо... Это индивидуально.
СсылкаПожаловаться
Хороший комментарий. С Вами не поспоришь. Присоединяюсь ко всему сказанному.
- На тест-драйве пробовал автомат - мне тоже не понравилось. Переключается то хорошо, но вот при "тапку в пол" тупит не меньше прочих.
- Мотор действительно ревёт, но здесь моя особенность - я люблю, когда движок "злой" и его слышно.
- Валкий в поворотах - это я прочувствовал когда уже купил... Очень сильно был удивлен. Печалька. На тест-драйве не успел понять - ездили почти всегда по прямой да и не больше 80 км.
- Греется долго - И даже когда согреется, греет не очень то...
- Шильдик греет душу )))
- По безопасности я его не очень то оценивал, но цена - это реально аргумент. Особенно для меня с постоянным ветром в карманах)))

А руль - видимо, на любителя. Ездил на всем (ГУР, ЭУР, Без усилителя) и понял, что мне ЭУР нравится. Нравится легкий руль. Да, информативности меньше, но мне с ним комфортнее гораздо... Это индивидуально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если уже купил, то чего тогда спрашиваешь? спрашивать надо ли до, либо тупо кататься и не париться. что касается меня, то поло - убогая машина. платить такие деньги за посредственный автомобиль - ужас. это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Дружинник
если уже купил, то чего тогда спрашиваешь? спрашивать надо ли до, либо тупо кататься и не париться. что касается меня, то поло - убогая машина. платить такие деньги за посредственный автомобиль - ужас. это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спрашиваю, чтобы знать все вероятные сюрпризы, слабые места, на что обращать внимание... А то сам ведь ни фига не знаю ))) А дилера разводят за всю х...ю. :(
СсылкаПожаловаться
Спрашиваю, чтобы знать все вероятные сюрпризы, слабые места, на что обращать внимание... А то сам ведь ни фига не знаю ))) А дилера разводят за всю х...ю. :(
СсылкаПожаловаться
История переписки5
то1 - 15 тыщ. км. никаких разводов на смену масла после обкатки - бред. до 1000 км. заедедь попроси сделать протяжку подвески обязательно. проверь как машина едет по прямой, не уводит ли в сторону если руль отпускаешь. если уводит - пусть смотрят отбалансированы ли колеса и сход-развал. посмотри запотевают ли фары, если да - пусть устраняют. никаких дополнительных сигналок ставить не советую - хрень. хватит и штатной. каско решает остальные проблемы. на штатной сигналке аккум проработает и пять лет. на не родной можешь и за год угробить. проверь как светят и куда направлен свет фар ночью - если устраивает то норм - если нет - пусть дилер выставляет фары. проверь все жидкости (антифриз, масло движка) если все в норме - ок, если нет, то пусть доливают. далее после 1000 км хрен че бесплатно поправят, тока по гарантии обращаться. поспешил ты браток с покупкой этой машины. если нужен конкретный совет, всегда обращайся
СсылкаПожаловаться
Дружинник
то1 - 15 тыщ. км. никаких разводов на смену масла после обкатки - бред. до 1000 км. заедедь попроси сделать протяжку подвески обязательно. проверь как машина едет по прямой, не уводит ли в сторону если руль отпускаешь. если уводит - пусть смотрят отбалансированы ли колеса и сход-развал. посмотри запотевают ли фары, если да - пусть устраняют. никаких дополнительных сигналок ставить не советую - хрень. хватит и штатной. каско решает остальные проблемы. на штатной сигналке аккум проработает и пять лет. на не родной можешь и за год угробить. проверь как светят и куда направлен свет фар ночью - если устраивает то норм - если нет - пусть дилер выставляет фары. проверь все жидкости (антифриз, масло движка) если все в норме - ок, если нет, то пусть доливают. далее после 1000 км хрен че бесплатно поправят, тока по гарантии обращаться. поспешил ты браток с покупкой этой машины. если нужен конкретный совет, всегда обращайся
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нифига себе после продажная подготовка . Вы про WV или про УАЗ?
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Нифига себе после продажная подготовка . Вы про WV или про УАЗ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вы в какой стране живете?:) всерьез думаете в рашке на бюджетные машинки дилеры делают предпродажку?:)
СсылкаПожаловаться
Дружинник
вы в какой стране живете?:) всерьез думаете в рашке на бюджетные машинки дилеры делают предпродажку?:)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В Пензе неделю назад взял Калину, проверили дома- протягивать и регулировать нечего.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
В Пензе неделю назад взял Калину, проверили дома- протягивать и регулировать нечего.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В Пензе неделю назад взял Калину, проверили дома- протягивать и регулировать нечего.
Земляяааак! Здарова!
А где Калину брал? В каком автосалоне?
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
В Пензе неделю назад взял Калину, проверили дома- протягивать и регулировать нечего.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Калина чУдная машина )))
Пусть бегает и радует Вас.
СсылкаПожаловаться
Дружинник
вы в какой стране живете?:) всерьез думаете в рашке на бюджетные машинки дилеры делают предпродажку?:)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вы в какой стране живете?:) всерьез думаете в рашке на бюджетные машинки дилеры делают предпродажку?:)

Делать предпродажную подготовку делать нет необходимости, беру только новые машины и в них нет никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Дружинник
то1 - 15 тыщ. км. никаких разводов на смену масла после обкатки - бред. до 1000 км. заедедь попроси сделать протяжку подвески обязательно. проверь как машина едет по прямой, не уводит ли в сторону если руль отпускаешь. если уводит - пусть смотрят отбалансированы ли колеса и сход-развал. посмотри запотевают ли фары, если да - пусть устраняют. никаких дополнительных сигналок ставить не советую - хрень. хватит и штатной. каско решает остальные проблемы. на штатной сигналке аккум проработает и пять лет. на не родной можешь и за год угробить. проверь как светят и куда направлен свет фар ночью - если устраивает то норм - если нет - пусть дилер выставляет фары. проверь все жидкости (антифриз, масло движка) если все в норме - ок, если нет, то пусть доливают. далее после 1000 км хрен че бесплатно поправят, тока по гарантии обращаться. поспешил ты браток с покупкой этой машины. если нужен конкретный совет, всегда обращайся
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо большое, буду иметь в виду. Очень ценю
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое, буду иметь в виду. Очень ценю
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Отъездил уже больше года на поло. Все нравится кроме шумоизолиции: при скорости выше 130 движок очень сильно. А так считаю, что соотношение цена/качество вполне. Перед покупкой, кстати, выбирал между солярисом и поло.
СсылкаПожаловаться
Дружинник
если уже купил, то чего тогда спрашиваешь? спрашивать надо ли до, либо тупо кататься и не париться. что касается меня, то поло - убогая машина. платить такие деньги за посредственный автомобиль - ужас. это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
назови альтернативу "за такие деньги"...лично по мне за такие деньги это самый лучший вариант (имею ввиду новое авто В класса)!!!!
СсылкаПожаловаться
назови альтернативу "за такие деньги"...лично по мне за такие деньги это самый лучший вариант (имею ввиду новое авто В класса)!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ниже уже писали, в том числе и я, читай внимательнее
СсылкаПожаловаться
Дружинник
если уже купил, то чего тогда спрашиваешь? спрашивать надо ли до, либо тупо кататься и не париться. что касается меня, то поло - убогая машина. платить такие деньги за посредственный автомобиль - ужас. это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если уже купил, то чего тогда спрашиваешь? спрашивать надо ли до, либо тупо кататься и не париться. что касается меня, то поло - убогая машина. платить такие деньги за посредственный автомобиль - ужас. это мое мнение.

Так хороший авто стоит более 1.5 миллионов. И что, теперь никому не ездить на машинах дешевле 1.5 миллионов?
СсылкаПожаловаться
Антон Пупкин
Тестировали: Руль пустой, после гидро невозможно управлять, авто не чувствуешь совсем...
Динамика с АКПП плохо едет...
Валкий в поворотах...
Мотор ревёт (шумка плохая)... и да снаружи, как дизель тарахтит...
Тормоза средненькие...
Греется долго...
Внутри всё акуратненько вроде бы, но нет света для задних пассажиров. Только шильдик VW и греет душу.
Но по безопасности превосходит одноклассников до 600 тысяч вроде, а это аргумент впринципе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чушь! накопи, купи и поезди! полный бред!
СсылкаПожаловаться
Андрей Васильев
чушь! накопи, купи и поезди! полный бред!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правда, может для тебя горькая, но правда...
Ну я же лично поездил. Был в трезвом состоянии :), и описал свои ощущения :) Уже должны были оформлять покупку!!!,но после тест-драйва я отказался, это было в ТТС (Казань) на Декабристов, две недели назад!
Я же не придумываю, а верю своим ощущениям.
После этого съездили в салон Киа, тоже ТТС (на Ибрагимова) и протестировали Рио, она по всем параметрам была лучше... ну безопасность сам понимаешь - не проверить (но я думаю поло лучше. да и тест авторевю это подтверждает) :)
А вот за неё мне стало почему-то жалко отдавать свои кровные 650 000 с КАСКО (как и за поло седан, о чуть дешевле выходил).
Весной планирую брать С класс...
СсылкаПожаловаться
Антон Пупкин
Правда, может для тебя горькая, но правда...
Ну я же лично поездил. Был в трезвом состоянии :), и описал свои ощущения :) Уже должны были оформлять покупку!!!,но после тест-драйва я отказался, это было в ТТС (Казань) на Декабристов, две недели назад!
Я же не придумываю, а верю своим ощущениям.
После этого съездили в салон Киа, тоже ТТС (на Ибрагимова) и протестировали Рио, она по всем параметрам была лучше... ну безопасность сам понимаешь - не проверить (но я думаю поло лучше. да и тест авторевю это подтверждает) :)
А вот за неё мне стало почему-то жалко отдавать свои кровные 650 000 с КАСКО (как и за поло седан, о чуть дешевле выходил).
Весной планирую брать С класс...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
каждому свое. планирую взять ауди А3 седан. раньше думал полку продовать...теперь не хочу. решил в семье оставить или тестю отдать. если б не нравилась - я б ее вместо 1го взноса использовал бы! а так, мне нравится! свои 600 она стоит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Васильев
каждому свое. планирую взять ауди А3 седан. раньше думал полку продовать...теперь не хочу. решил в семье оставить или тестю отдать. если б не нравилась - я б ее вместо 1го взноса использовал бы! а так, мне нравится! свои 600 она стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А3 конфетка, брат! ;)
СсылкаПожаловаться
Для начала расскажу про свой.
Купил 22.11.2013 г. в ТТС-Volkswagen на Декабристов (г. Казань)
Комплектация Comforline - 541 200 руб.
(Электроприблуды, кондиционер, ЭУР, подогрев сидений и другие мелочи)

Отличный автомобиль - вселяет уверенность в том, что он не подведет.
Приятно рулится, но на большой скорости есть валкость и намек на потенциальный занос, если слишком резко заложить (120-140 км/ч).
Совсем не понятно, где там кончается задний бампер... Не хватает парктроника.
СсылкаПожаловаться
полоседан-------типичный дешевый автомобиль не дающий ничего ни уважения ничего
СсылкаПожаловаться
гена лавин
полоседан-------типичный дешевый автомобиль не дающий ничего ни уважения ничего
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пфф, а Вы берете автомобиль чтобы он нравился вам или окружающим, которые должны вас по вашему мнению уважать? Всегда главное чтобы вещь или автомобиль нравился лично тебе и плевать на окружающих. Или может и жену выбирать, чтобы она обществу нравилась,а не мне? ))полоседан-------типичный дешевый автомобиль не дающий ничего ни уважения ничего
СсылкаПожаловаться
гена лавин
полоседан-------типичный дешевый автомобиль не дающий ничего ни уважения ничего
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что дает?
СсылкаПожаловаться
Андрей Васильев
а что дает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нисан-тахо тайота-лэнд-крузер прадо --------например
СсылкаПожаловаться
гена лавин
нисан-тахо тайота-лэнд-крузер прадо --------например
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну какое отношение это гавно имеет к авто за 600тыс? среди подобного класса это туарег, ML,Х6, ХС90 вот это уважение! а не та дешовка,типа ниссана тахо и тайоты. сравнивайте милый друг машины в своем ценовом классе! а в другом есть и покруче.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru