Всё о Volkswagen Polo Sedan. Здесь ведем всё общение по данной модели.Задавайте вопросы, делитесь опытом!
Вместе Мы можем больше!
Расскажите каждый о своем опыте езды на данной модели. Что понравилось, а что нет (с конкретикой).
Какие есть тонкости, хитрости, нюансы?
больше,приятнее. Поло седан,он же половик - первый "привет" ПЕНСИОННОГО возраста.
П.С. работаю в официальном дилере Фольксваген
больше,приятнее. Поло седан,он же половик - первый "привет" ПЕНСИОННОГО возраста.
П.С. работаю в официальном дилере Фольксваген
Вы наверно судите по себе. У нас уже считается, что машиной для пенсионера является: во-первых - это с двумя ведущими мостами, во-вторых - это кроссовер, в третьих, чтобы там всё было. И под эти требования попадают и их действительно покупают пенсионеры - это Вольво ХС, Субару, Ауди Q5.
Вы наверно судите по себе. У нас уже считается, что машиной для пенсионера является: во-первых - это с двумя ведущими мостами, во-вторых - это кроссовер, в третьих, чтобы там всё было. И под эти требования попадают и их действительно покупают пенсионеры - это Вольво ХС, Субару, Ауди Q5.
Пенсия маленькая, просто пенсионеры тоже работают.
Вы наверно судите по себе. У нас уже считается, что машиной для пенсионера является: во-первых - это с двумя ведущими мостами, во-вторых - это кроссовер, в третьих, чтобы там всё было. И под эти требования попадают и их действительно покупают пенсионеры - это Вольво ХС, Субару, Ауди Q5.
Что касается перечисленных выше авто, почему бы и нет, если они действительно удобные и универсальные?
Я своей XC70 доволен на 100%, эта машина стоит каждый рубль, потраченный на неё.
Насчет Поло Седана. Если не считать его Фольксвагеном (читай - немецким автомобилем), то вполне можно ездить. Все косяки данного аппарата давно известны, и в качестве альтернативы я бы предложил Фабию или Рио.
Что касается перечисленных выше авто, почему бы и нет, если они действительно удобные и универсальные?
Я своей XC70 доволен на 100%, эта машина стоит каждый рубль, потраченный на неё.
Насчет Поло Седана. Если не считать его Фольксвагеном (читай - немецким автомобилем), то вполне можно ездить. Все косяки данного аппарата давно известны, и в качестве альтернативы я бы предложил Фабию или Рио.
Если Вы заработали на ХС то почему пенсионер не может заработать на ХС, он наверно знает больше молодых и опыта у него больше. А разве Рэм Вяхирев плохо зарабатывал?
Купил 22.11.2013 г. в ТТС-Volkswagen на Декабристов (г. Казань)
Комплектация Comforline - 541 200 руб.
(Электроприблуды, кондиционер, ЭУР, подогрев сидений и другие мелочи)
Отличный автомобиль - вселяет уверенность в том, что он не подведет.
Приятно рулится,
Совсем не понятно, где там кончается задний бампер... Не хватает парктроника.
Купил 22.11.2013 г. в ТТС-Volkswagen на Декабристов (г. Казань)
Комплектация Comforline - 541 200 руб.
(Электроприблуды, кондиционер, ЭУР, подогрев сидений и другие мелочи)
Отличный автомобиль - вселяет уверенность в том, что он не подведет.
Приятно рулится,
Совсем не понятно, где там кончается задний бампер... Не хватает парктроника.
Динамика с АКПП плохо едет...
Валкий в поворотах...
Мотор ревёт (шумка плохая)... и да снаружи, как дизель тарахтит...
Тормоза среднень
Греется долго...
Внутри всё акуратненько вроде бы, но нет света для задних пассажиров. Только шильдик VW и греет душу.
Но по безопасности превосходит одноклассников до 600 тысяч вроде, а это аргумент впринципе.
Динамика с АКПП плохо едет...
Валкий в поворотах...
Мотор ревёт (шумка плохая)... и да снаружи, как дизель тарахтит...
Тормоза среднень
Греется долго...
Внутри всё акуратненько вроде бы, но нет света для задних пассажиров. Только шильдик VW и греет душу.
Но по безопасности превосходит одноклассников до 600 тысяч вроде, а это аргумент впринципе.
- На тест-драйве пробовал автомат - мне тоже не понравилось. Переключается то хорошо, но вот при "тапку в пол" тупит не меньше прочих.
- Мотор действительно ревёт, но здесь моя особенность - я люблю, когда движок "злой" и его слышно.
- Валкий в поворотах - это я прочувствовал когда уже купил... Очень сильно был удивлен. Печалька. На тест-драйве не успел понять - ездили почти всегда по прямой да и не больше 80 км.
- Греется долго - И даже когда согреется, греет не очень то...
- Шильдик
- По безопасности я его не очень то оценивал, но цена - это реально аргумент. Особенно для меня с постоянным ветром в карманах)))
А руль - видимо, на любителя. Ездил на всем (ГУР, ЭУР, Без усилителя) и понял, что мне ЭУР нравится. Нравится легкий руль. Да, информативности меньше, но мне с ним комфортнее гораздо... Это индивидуально.
- На тест-драйве пробовал автомат - мне тоже не понравилось. Переключается то хорошо, но вот при "тапку в пол" тупит не меньше прочих.
- Мотор действительно ревёт, но здесь моя особенность - я люблю, когда движок "злой" и его слышно.
- Валкий в поворотах - это я прочувствовал когда уже купил... Очень сильно был удивлен. Печалька. На тест-драйве не успел понять - ездили почти всегда по прямой да и не больше 80 км.
- Греется долго - И даже когда согреется, греет не очень то...
- Шильдик
- По безопасности я его не очень то оценивал, но цена - это реально аргумент. Особенно для меня с постоянным ветром в карманах)))
А руль - видимо, на любителя. Ездил на всем (ГУР, ЭУР, Без усилителя) и понял, что мне ЭУР нравится. Нравится легкий руль. Да, информативности меньше, но мне с ним комфортнее гораздо... Это индивидуально.
Земляяааак! Здарова!
А где Калину брал? В каком автосалоне?
Пусть бегает и радует Вас.
Делать предпродажную подготовку делать нет необходимости, беру только новые машины и в них нет никаких проблем.