Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

volkswagen polo с АКПП нужны отзывы

Очень хотим шкоду октавиа, но боюсь не потянем, думаем преобрести поло средней комплектации в раоне 600 тыс, с АКПП, нужны отзывы обладателей данных авто
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
AlexKey
Не очень хороший выбор.. советую вам зарегистрировать на сайте клуба полоседановодов http://www.polosedan.ru/forum/ и http://www.polosedan-club.com/
и почитать все проблемные стороны владения этой машины..
возможно стоит посмтреть на что-то другое -
Nissan Note 1.6 AT Comfort (110 л.с.)
Peugeot 301 1.6 AT Active (115 л.с.)
Citroen C-Elysee 1.6 AT Tendance (115 л.с.)
FAW Besturn B50 1.6 AT Modern (103 л.с.)
Geely Emgrand седан 1.8 CVT Luxury (128 л.с.)
Daewoo Gentra 1.5 AT Elegant (107 л.с.)
Chevrolet Cobalt 1.5 AT LTZ (106 л.с.)
может что-то еще
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Калина 2 с акпп нечем не хуже поло седана
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Калина 2 с акпп нечем не хуже поло седана
СсылкаПожаловаться
человеку нужен автомобиль а не породие на него!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
человеку нужен автомобиль а не породие на него!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поло тоже пародия на фольксваген, так что оба эти авто ягодки одного поля
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Поло тоже пародия на фольксваген, так что оба эти авто ягодки одного поля
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"круто", о пародии VW на VW ))))))
СсылкаПожаловаться
Dark
"круто", о пародии VW на VW ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я именно поло седан имею виду, авто для стран третьего мира
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Я именно поло седан имею виду, авто для стран третьего мира
СсылкаПожаловаться
История переписки5
третий мир лучше чем калина, по комфорту, управлению, мощи и шумке.
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Поло тоже пародия на фольксваген, так что оба эти авто ягодки одного поля
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лучше ездить на породии от фольцвагена чем ездить на недоавтомобиле из Тольятти!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лучше ездить на породии от фольцвагена чем ездить на недоавтомобиле из Тольятти!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ради интереса на обоих прокатился, скажу честно калина2 больше понравилась.
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Я ради интереса на обоих прокатился, скажу честно калина2 больше понравилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в тебе я даже и не сомневался ни капли! Купи себе такую и катайся) нормальный человек купит фольцваген а не калину!
СсылкаПожаловаться
Юрий
в тебе я даже и не сомневался ни капли! Купи себе такую и катайся) нормальный человек купит фольцваген а не калину!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нормальный человек на королле катается
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Нормальный человек на королле катается
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а не нормальные на -

СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Нормальный человек на королле катается
СсылкаПожаловаться
История переписки7
корола от приоры не далеко ушла)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
корола от приоры не далеко ушла)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Может уехала
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Калина 2 с акпп нечем не хуже поло седана
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
вчера пошел за горючим стою у магазина докуриваю подъезжает кобальт, мижичек подходит и начал распрашивать что да как машинка, кто был на пассажирском выходит и чуть не орать мужику только не поло, только не поло, почему не знаю
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Машина туповата, заметно педение мощности с включенным кондеем, но самая главная проблемма, слабенькая ходовка, долго не живет, салон с дешёвым пластиком, находится внутри не комфортно, все остальное на любителя.
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Машина туповата, заметно педение мощности с включенным кондеем, но самая главная проблемма, слабенькая ходовка, долго не живет, салон с дешёвым пластиком, находится внутри не комфортно, все остальное на любителя.
СсылкаПожаловаться
Ходовка слабая?))) Вы о чем? 45ткм по полям и горам. 80% горные дороги грейдер! Диагностика ходовой ни одной проблемы! Мощность? А что вы хотели от 1,6 + АКПП? Машина за свою цену отличная! Качество отделки согласен,но где вы видели лучше за такую цену?Железо и лкп выше среднего.за 3года ни одного скола!
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Машина туповата, заметно педение мощности с включенным кондеем, но самая главная проблемма, слабенькая ходовка, долго не живет, салон с дешёвым пластиком, находится внутри не комфортно, все остальное на любителя.
СсылкаПожаловаться
Вы писали про калину?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Как-то даже нелепо сравнивать Фольцы с китайцами)
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ольга,попробуйте зайти на спец.сайты.Здесь на всех один фольц,да и тот довоенный.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Нормальная Октавиа начинается от 800 примерно. Оно вам надо? Машинка нормальная, но достойных конкурентов тьма. В принципе уже в 630 вписывается Тиида на автомате. Машинка достаточно динамичная, надёжная, комфортная и просторная, комплектация базовая достаточно богата. ТО - копейки. Вот только внешность на любителя. Рено Меган тоже можно вписать. Тем паче, что авто 2012-го ещё есть в салонах. Пежо 408 - достойный вариант. На него сейчас дают рассрочку без процентов. Можно при желании ещё кучу вариантов найти.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Нормальная Октавиа начинается от 800 примерно. Оно вам надо? Машинка нормальная, но достойных конкурентов тьма. В принципе уже в 630 вписывается Тиида на автомате. Машинка достаточно динамичная, надёжная, комфортная и просторная, комплектация базовая достаточно богата. ТО - копейки. Вот только внешность на любителя. Рено Меган тоже можно вписать. Тем паче, что авто 2012-го ещё есть в салонах. Пежо 408 - достойный вариант. На него сейчас дают рассрочку без процентов. Можно при желании ещё кучу вариантов найти.
СсылкаПожаловаться
Я конечно извеняюсь,но Пежо 408 это не машина, а средство передвижения. Качество сборки, отделка и вообще вся машина чистой воды ниже бюджета деревни Васюково. Я это авто , извеняюсь, средство передвижения , все облазил и обьездил. Слов нет одни междометия.уж лучше Калина-2!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
Я конечно извеняюсь,но Пежо 408 это не машина, а средство передвижения. Качество сборки, отделка и вообще вся машина чистой воды ниже бюджета деревни Васюково. Я это авто , извеняюсь, средство передвижения , все облазил и обьездил. Слов нет одни междометия.уж лучше Калина-2!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для своей цены вполне приличная машинка. Можно много говорить о том, что лучше. Но в условиях ограниченного бюджета это не худший вариант. А багажник позволяет её уже относить к семейным авто. Сейчас друг тестит, 10 тыс., полёт нормальный. И с Калиной 2 сравнивать его стрёмно. Первая Калина была не так плоха, но её надо было всю перебрать прежде чем ездить. В нынешнюю сесть страшно. Вся электроника, которую туда воткнули, не выдерживает никакой критики...Как будут работать АБС, УР и т.д., одному Богу известно. Как показывает практика АвтоТаз даже выставочные и тестовые образцы для журналистов подготовить не может.))) А в условиях нашей действительности практически любой авто B и тем более С класса с ценником до 500-600 тыс. - средство передвижения. И Пыжик не последний вариант.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Купите тогда лучше китайскую машину. Это без ехидства. Немецкие и французские машины от китайских практически не отличаются. Они сделаны полностью из отвратительных китайских комплектующих из одного подвала , собраны ужасно ,китайская и российская сборка не отличаются друг от друга. Плюс идиотские турбированные друшлаги (двигателем эту дрянь язык назвать не поворачивается) и коробки ДСГ. Сыпаться они начинают после первой зимы , на вторичном рынке продать это будет очень сложно. А на китайце хоть деньги съэкономите. Честное слово.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Купите тогда лучше китайскую машину. Это без ехидства. Немецкие и французские машины от китайских практически не отличаются. Они сделаны полностью из отвратительных китайских комплектующих из одного подвала , собраны ужасно ,китайская и российская сборка не отличаются друг от друга. Плюс идиотские турбированные друшлаги (двигателем эту дрянь язык назвать не поворачивается) и коробки ДСГ. Сыпаться они начинают после первой зимы , на вторичном рынке продать это будет очень сложно. А на китайце хоть деньги съэкономите. Честное слово.
СсылкаПожаловаться
Прочитав про то что там коробка ДСГ уже понятно что не в теме и ничего не соображаешь в этом!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Прочитав про то что там коробка ДСГ уже понятно что не в теме и ничего не соображаешь в этом!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он несёт всякую х----ю, и даже не соображает, что ДСГ и турбомоторов на полоседане нет
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
Он несёт всякую х----ю, и даже не соображает, что ДСГ и турбомоторов на полоседане нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы не правы он просто идиот не обижайте ево!
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
Он несёт всякую х----ю, и даже не соображает, что ДСГ и турбомоторов на полоседане нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и я о том же))
СсылкаПожаловаться
IT
Шевроле Круз чуть чуть выше 600 тыс толи 620 толи как то так 16 Автомат...
Полнорамерный С класс... лучше чем Поло седан будет...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Братец ездил на автомате,говорит не понравилось. Купил механику.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
Мне поло показался очень узким внутри: мало места для ног по ширине и дверь в лечо упирается
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
Октавия - шикарная машина, только не та, что сейчас вышла, а предыдущая. 1,8 TSI на полноценном АКПП (гидро) - просто супер за свои деньги. Поищите б/у именно этой комплектации - не пожалеете. Поло и прочие авто до 600 тысяч рядом не стоят
СсылкаПожаловаться
Яна Старкова
Только не полуседан, это не машина, а наказание.
За год владения машина простояла у ОД на диагностике полтора месяца (3 обращения по поводу движка ну и раз 5 по мелким косякам). У % 80!!!!одноклубников те же проблемы, на которые ОД только опускают глазки в пол, говоря, “знаем мы все, но ни чего сделать не можем толком”.
Кто кричит что, полоседан=ВАГ,а ВАГ= дАс иС авто- врут или это просто самообманываются, треть деталей вообще с надписью Мейд ин Чина.
Там от Фольца только шилдик.
Берите Октавию, а в сторону этого “полуседана” да же не смотрите.
СсылкаПожаловаться
Яна Старкова
Только не полуседан, это не машина, а наказание.
За год владения машина простояла у ОД на диагностике полтора месяца (3 обращения по поводу движка ну и раз 5 по мелким косякам). У % 80!!!!одноклубников те же проблемы, на которые ОД только опускают глазки в пол, говоря, “знаем мы все, но ни чего сделать не можем толком”.
Кто кричит что, полоседан=ВАГ,а ВАГ= дАс иС авто- врут или это просто самообманываются, треть деталей вообще с надписью Мейд ин Чина.
Там от Фольца только шилдик.
Берите Октавию, а в сторону этого “полуседана” да же не смотрите.
СсылкаПожаловаться
А я всё голову ломал, почему у Поло седан есть проблемы с двигателем, а Фабии с таким же двигателем их нет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru