Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Volkswagen Passat CC

Присматриваю автомобиль, кто, что скажет по поводу Volkswagen Passat CC
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Вадим
отличное авто что тут еще скажешь..))
СсылкаПожаловаться
Вадим
отличное авто что тут еще скажешь..))
СсылкаПожаловаться
отличное авто что тут еще скажешь..))

Да, я тоже так думаю, но хотелось-бы поподробнее.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
VW PASSAT CC- o4en otli4noe maschina.mosche brat...
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
У коллеги СС 1.8TSI+DSG. Машина классная. Едет отменно, салон отличный. Цена адекватная. Есть только одна проблема. Новомодные дверные стёкла без рамок, бывает, замерзают на морозе (особенно после мойки) и машину не открыть. Нужно силиконовой смазкой обрабатывать периодически резинки, а после мойки хорошо и насухо протирать тряпкой. Ну и то что сзади у неё в базе двухместный диван - меня не много смущает, что бы диван стал трёхместный нужно немного доплатить. Если брать с цветным и многофункциональным дисплеем, машина будет немецкой сборки, а не Русской. Я конечно не страдаю параноей относительно калужского качества, но дисплей сам по себе вещь удобная и интересная, и при этом, машина родной сборки получается.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
У коллеги СС 1.8TSI+DSG. Машина классная. Едет отменно, салон отличный. Цена адекватная. Есть только одна проблема. Новомодные дверные стёкла без рамок, бывает, замерзают на морозе (особенно после мойки) и машину не открыть. Нужно силиконовой смазкой обрабатывать периодически резинки, а после мойки хорошо и насухо протирать тряпкой. Ну и то что сзади у неё в базе двухместный диван - меня не много смущает, что бы диван стал трёхместный нужно немного доплатить. Если брать с цветным и многофункциональным дисплеем, машина будет немецкой сборки, а не Русской. Я конечно не страдаю параноей относительно калужского качества, но дисплей сам по себе вещь удобная и интересная, и при этом, машина родной сборки получается.
СсылкаПожаловаться
У коллеги СС 1.8TSI+DSG. Машина классная. Едет отменно, салон отличный. Цена адекватная. Есть только одна проблема. Новомодные дверные стёкла без рамок, бывает, замерзают на морозе (особенно после мойки) и машину не открыть. Нужно силиконовой смазкой обрабатывать периодически резинки, а после мойки хорошо и насухо протирать тряпкой. Ну и то что сзади у неё в базе двухместный диван - меня не много смущает, что бы диван стал трёхместный нужно немного доплатить. Если брать с цветным и многофункциональным дисплеем, машина будет немецкой сборки, а не Русской. Я конечно не страдаю параноей относительно калужского качества, но дисплей сам по себе вещь удобная и интересная, и при этом, машина родной сборки получается.

А, что по поводу двигателя можно сказать. Я имю в виду 2.00 и 1.8, естественно бензин.
СсылкаПожаловаться
У коллеги СС 1.8TSI+DSG. Машина классная. Едет отменно, салон отличный. Цена адекватная. Есть только одна проблема. Новомодные дверные стёкла без рамок, бывает, замерзают на морозе (особенно после мойки) и машину не открыть. Нужно силиконовой смазкой обрабатывать периодически резинки, а после мойки хорошо и насухо протирать тряпкой. Ну и то что сзади у неё в базе двухместный диван - меня не много смущает, что бы диван стал трёхместный нужно немного доплатить. Если брать с цветным и многофункциональным дисплеем, машина будет немецкой сборки, а не Русской. Я конечно не страдаю параноей относительно калужского качества, но дисплей сам по себе вещь удобная и интересная, и при этом, машина родной сборки получается.

А, что по поводу двигателя можно сказать. Я имю в виду 2.00 и 1.8, естественно бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что про него сказать? Мотор хороший, что 1.8, что 2.0 - тянут хорошо. У 1.8 ДСГ идёт семиступеньчатая и с сухим сцеплением, по этому переключается чуть по жестче чем на 2.0, у которого ДСГ 6 с масляным сцеплением. Из-за семиступеньчатой ДСГ у 1.8 мотора урезали мощьности с 160 до 152 лошадей, т.к. были проблемы с коробкой, которая не всегда выдерживала такую тягу. У 2.0 такой проблемы нет, т.к. другая коробка стоит и мотор можно смело прошивать до 250л.с., без последствий для трансмиссии. Топливо - только 95-98. Расход по трассе на 1.8 порядка 7 литров, на скоростях 120-140. Что один мотор, что другой уверенно тянут уже с низов, турбояма практически не ощущается. У нескольких знакомых машины с мотором 1.8TSI, ни у одного, пока ещё, не было проблем связанных с качеством топлива, с 2.0, думаю что ситуация была бы таже. Главное избегать откровенно безымянных и подозрительных заправок.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, дружище! Знаю, что WV, динамичная машина, но всё равно хотел бы 2.0 попробывать. Люблю динамичные машины.
А по шумоизоляции как, что там твой коллега говорит?
СсылкаПожаловаться
Спасибо, дружище! Знаю, что WV, динамичная машина, но всё равно хотел бы 2.0 попробывать. Люблю динамичные машины.
А по шумоизоляции как, что там твой коллега говорит?
СсылкаПожаловаться
Шумоизоляция - на высшем уровне. Причём, у меня ложилось ощущение что да же двери шумоизолированны, т.к. обычная штатная музыка поёт уж очень подозрительно не плохо, то есть, конечно не Bose какой ни будь, частоты не все проигрывает, басов то же не особо хватает но, нет характерного эха от железа внутри двери, да и двери, сами по себе, не лёгкие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.