Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volkswagen Passat 2014 с турбодизелем и DSG - 1.500.000р. Это надежный и престижный автомобиль?

Если учесть то, что его цена начинается от 954 тысяч.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Вопрос некорректен.
Спрашиваешь о надежности и престижности ,указывая на разность в цене базы и того что есть
DSG очень нежное,и как следсвие недолговечное....
СсылкаПожаловаться
Вопрос некорректен.
Спрашиваешь о надежности и престижности ,указывая на разность в цене базы и того что есть
DSG очень нежное,и как следсвие недолговечное....
СсылкаПожаловаться
а пять лет гарантии тогда на что?
СсылкаПожаловаться
а пять лет гарантии тогда на что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На мехатроник.
СсылкаПожаловаться
а пять лет гарантии тогда на что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На время бодания с дилером
СсылкаПожаловаться
а пять лет гарантии тогда на что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а пять лет гарантии тогда на что?
Это Вы про гарантию на сухую 7-ступку DQ200, которая действовала с 24 июля 2012г, включая и ранее проданные машины. С января 2014г продлённая гарантия отменена для новых машин. На dsg иных типов, включая 6-ступку DQ250 для упомянутого в заголовке дизеля, продлённая гарантия не распространялась никогда.
СсылкаПожаловаться
а пять лет гарантии тогда на что?
Это Вы про гарантию на сухую 7-ступку DQ200, которая действовала с 24 июля 2012г, включая и ранее проданные машины. С января 2014г продлённая гарантия отменена для новых машин. На dsg иных типов, включая 6-ступку DQ250 для упомянутого в заголовке дизеля, продлённая гарантия не распространялась никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Круто, зато сколько шума из ничего.
СсылкаПожаловаться
а пять лет гарантии тогда на что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на коробку 3 года гарантии еще 2 года на пару элементов, те если крякнут они, а как показывает практика они крякают все вместе, цена ремонта так и остается в среднем около 75 косарей
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня б6 2,0D 6DSG пробег под сотню , я такой авто брать не рекомендую, задолбал. перечислять косяки не буду уже 4 раза здесь распинался.
СсылкаПожаловаться
Ну какой то престиж имеет место быть, ну пуляет она неплохо( хотя судить могу лишь о моторе 1.8 с сухой ДСГ). Но вот только вчера два часа толкался на ней в пробках по Москве. Сцепление начинало подванивать,жесткая она и по сравнению с автоматом трогается не так,как ожидаешь. Если живешь в пробочном городе - лучше брать что то с гидротрансформатором.
СсылкаПожаловаться
Gav
очень престижный. главное наклейку с ценой не снимать, чтоб все видели что стоит почти в 2 раза дороже чем база.
В умах оценка производится на основе рекламы, а там к сожалению указывается минимальная цена.. и никто даже не подумает что авто был куплен за 1.5 млн.. т.е. если авто стоит от 954 то сколько за него не отдай престиж не повысится.
СсылкаПожаловаться
Gav
очень престижный. главное наклейку с ценой не снимать, чтоб все видели что стоит почти в 2 раза дороже чем база.
В умах оценка производится на основе рекламы, а там к сожалению указывается минимальная цена.. и никто даже не подумает что авто был куплен за 1.5 млн.. т.е. если авто стоит от 954 то сколько за него не отдай престиж не повысится.
СсылкаПожаловаться
и еще.
дизель нормальный вроде, дсг вызывает вопросы.. у двоих коллег (октавия 1,8Т и пассат СС 1,8Т)начал дергать четный ряд в 30-40 тыс. пробега. правда автомобили 2010г. а на пассате еще и модуль управления бензонасосом сгорел на той неделе, обездвижив автомобиль совсем..
СсылкаПожаловаться
Престижно это Лексус,Ягуар,БМВ,Мерседес,Ауди наконец, Пассат да неплохой,большой,но не более того..Хотите престижа купите А4 за эти же деньги,в глазах окружающих будет больше уважения чем к Пассату..
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
НЕТ. Это очень скромный середнячок.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
DSG просто лажа. Попробуй перегазнуть на обгоне когда в лоб идет грузовик и когда коробка начнет тупить накидаешь полные штаны.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
DSG просто лажа. Попробуй перегазнуть на обгоне когда в лоб идет грузовик и когда коробка начнет тупить накидаешь полные штаны.
СсылкаПожаловаться
А зачем делать обгон в лоб... только если на погост опаздывать.
СсылкаПожаловаться
leonid
А зачем делать обгон в лоб... только если на погост опаздывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Патамушта мы джигиты.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Я то вот езжу на DSG и знаю что эта коробка работает быстрее ручной.Иди постирай штаны.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Я то вот езжу на DSG и знаю что эта коробка работает быстрее ручной.Иди постирай штаны.
СсылкаПожаловаться
Если просто ездить на дачу со скоростью 80 км, то да DSG может показаться чудом. Все проблемы этой коробки вылазят на скоростях 150-200 км. Так что дедуля, тебе не известно о чем я говорю.
СсылкаПожаловаться
ЗДРАВСТВУЙТЕ !
Оказываем помощь в оформлении и получении документов с постановкой на учет, на любое проблемное транспортно е средство: автомобили, мотоциклы, грузовики, автобусы, спец. Техника(Конструкторы, распилы, нерастаможенные, в утиле, двойники, в угоне и т. д)
При обращении как можно подробнее опишите ситуацию! Изготавливаем ПТС СОР НОМЕРА ...Качественно без проблем... Внимание! Только у нас качественно е заполнение, печати, микрошрифты , галографический ламинат, галограмма на фотке владельца, свечение в ультрафиолете, качественная корка с золотым тиснением, реально сделанные печати с орлом, защитная сетка на бумаге.
С каждым случаем мы работаем индивидуально Поможем даже с очень проблемными ситуациями . ЗВОНИТЕ спрашивайте !ответим на все ваши интересующие вопросы !
У НАС САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ !!!
тел: +7(924)305-91-72
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Если будешь ездить 150-200 то закажи заранее место на погосте-внучек.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Если будешь ездить 150-200 то закажи заранее место на погосте-внучек.
СсылкаПожаловаться
Не будешь ездить, а всегда так ездим. И у Passat максималка слабовата. ( такой средний авто для старперов на дачу соваться не спеша) БМВ при таком же двигле куда резвее и веселее, без проблем дает разгоняться за 230 км в час.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Не будешь ездить, а всегда так ездим. И у Passat максималка слабовата. ( такой средний авто для старперов на дачу соваться не спеша) БМВ при таком же двигле куда резвее и веселее, без проблем дает разгоняться за 230 км в час.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Пассата с двигателем 1.8 максималка 220.И права я не в киоске покупал,чтобы ездить с такой скоростью.А болтунов терпеть не могу.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
У Пассата с двигателем 1.8 максималка 220.И права я не в киоске покупал,чтобы ездить с такой скоростью.А болтунов терпеть не могу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну выпей ИАДУ
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Не будешь ездить, а всегда так ездим. И у Passat максималка слабовата. ( такой средний авто для старперов на дачу соваться не спеша) БМВ при таком же двигле куда резвее и веселее, без проблем дает разгоняться за 230 км в час.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С одинаковыми двигателями Пассат будет пошустрее,т.к. у него турбированные двигатели.И прежде чем писать всякую хрень,загляни в технические характеристики.
СсылкаПожаловаться
WV Passat 1.8 2010г.в. DSG 7. Пробег 75 тыр с копейками.Была замена сцепления по гарантии.По моему отличная коробка.Разговаривая с механиком от официала,насчет ненадежности,выяснил,что там ломаться особо нечему при правильной эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
WV Passat 1.8 2010г.в. DSG 7. Пробег 75 тыр с копейками.Была замена сцепления по гарантии.По моему отличная коробка.Разговаривая с механиком от официала,насчет ненадежности,выяснил,что там ломаться особо нечему при правильной эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
WV Passat 1.8 2010г.в. DSG 7. Пробег 75 тыр с копейками.Была замена сцепления по гарантии.По моему отличная коробка.Разговаривая с механиком от официала,насчет ненадежности,выяснил,что там ломаться особо нечему при правильной эксплуатации.

так если была правильная эксплуатация, то почему замена на 75 тык??? На прошлом автомобиле менял сцепление при пробеге под 200 тык. Нах эти новомодные штучки....
СсылкаПожаловаться
Yudo_522
WV Passat 1.8 2010г.в. DSG 7. Пробег 75 тыр с копейками.Была замена сцепления по гарантии.По моему отличная коробка.Разговаривая с механиком от официала,насчет ненадежности,выяснил,что там ломаться особо нечему при правильной эксплуатации.

так если была правильная эксплуатация, то почему замена на 75 тык??? На прошлом автомобиле менял сцепление при пробеге под 200 тык. Нах эти новомодные штучки....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2010 года пассаты попадали на гарантию по сцеплению.Потому-что оно было "сырое".Сейчас меняют и ставят усиленное,с каким-то напылением.Старое от режима пробок корежило.
СсылкаПожаловаться
Yudo_522
WV Passat 1.8 2010г.в. DSG 7. Пробег 75 тыр с копейками.Была замена сцепления по гарантии.По моему отличная коробка.Разговаривая с механиком от официала,насчет ненадежности,выяснил,что там ломаться особо нечему при правильной эксплуатации.

так если была правильная эксплуатация, то почему замена на 75 тык??? На прошлом автомобиле менял сцепление при пробеге под 200 тык. Нах эти новомодные штучки....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И как мне объяснили,даже с этим сцеплением можно было и дальше ездить нормально.Просто многих раздражал небольшой толчек при переходе с первой на вторую.
СсылкаПожаловаться
И как мне объяснили,даже с этим сцеплением можно было и дальше ездить нормально.Просто многих раздражал небольшой толчек при переходе с первой на вторую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И при трогании..
СсылкаПожаловаться
И как мне объяснили,даже с этим сцеплением можно было и дальше ездить нормально.Просто многих раздражал небольшой толчек при переходе с первой на вторую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Небольшой толчек с вибрацией..
СсылкаПожаловаться
Небольшой толчек с вибрацией..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сырой узел, уважающая себя компания не должна допускать на рынок свои недоработки....и да. еще жор масла, у меня коллега ездит на новой А4, с тем же 1,8 TFSI, так от ТО до ТО два литра влили, у меня авто с пробегом под 100 тык себе такого не позволяет и на предыдущих турбовых авто столько не вливал, мах грамм 100 на тысячу, но это не машины с пробегом в 0-30тык , а все в интервале 100-250тык и езжу я не как коллега, у нее сомневаюсь, что были случаи более 4тыс оборотов, у меня регулярно....Грустно, но VAG уже не тот что был в 80-90-е годы....
СсылкаПожаловаться
Yudo_522
сырой узел, уважающая себя компания не должна допускать на рынок свои недоработки....и да. еще жор масла, у меня коллега ездит на новой А4, с тем же 1,8 TFSI, так от ТО до ТО два литра влили, у меня авто с пробегом под 100 тык себе такого не позволяет и на предыдущих турбовых авто столько не вливал, мах грамм 100 на тысячу, но это не машины с пробегом в 0-30тык , а все в интервале 100-250тык и езжу я не как коллега, у нее сомневаюсь, что были случаи более 4тыс оборотов, у меня регулярно....Грустно, но VAG уже не тот что был в 80-90-е годы....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уважающая себя компания взвалила на себя недоработки производства меняя по гарантии "сырой" узел.Все компании сталкиваются время от времени с какими-нибудь недочетами.По остальному могу сказать,что VW делает отличные аппараты.Я своим доволен на все 100%.
СсылкаПожаловаться
Уважающая себя компания взвалила на себя недоработки производства меняя по гарантии "сырой" узел.Все компании сталкиваются время от времени с какими-нибудь недочетами.По остальному могу сказать,что VW делает отличные аппараты.Я своим доволен на все 100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я своим доволен на все 100%.

м.б. м.б. у каждого свои критерии, я вернувшись к VOLVO после МВ - понял, что зря, снова хочу Е-класс и дизель, шестерку....
СсылкаПожаловаться
Лаконик
За такие деньги купите SAAB 9*5 новый и будет вам счастье .Даже наверно дешевле выйдет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть