Volkswagen Jetta или Kia Rio
Изначально выбор выглядит очевидным. Немец есть немец, НО. Джетта идет с двигателем 1,6 и 85 л.с. Вопрос встал хватит ли лошадок, не мало ли будет? И вопрос по комплектации. Джетта с базовой комплектацией, а Рио почти с полной. Расскажите пожалуйста про эту Джетту.
То что рено самая мощная и на балке, то у каждого расчеты свои и когда вы на этой балке поедите по не очень хорошей дороге управляемость авто упадет.
Независимая подвеска облегченная по массе конструкции и за счет этого она лучше отрабатывает на кочках быстро возвращая колесо на грунт после того как подпрыгнет на кочке т. е. на высокой скорости это особенно положительно будет сказываться на положительном сцеплении с грунтом. Из недостатков независимой подвески можно назвать только ее более высокую сложность и стоимость из-за бОльшего количества деталей. Как известно чем сложнее конструкция - тем больше узлов где может возникнуть износ и поломка. Зависимая или полунезависимая подвеска дешевле и проще в конструкции и, как правило, выполнена из более мощных элементов которые не так то просто сломать в отличии от независимой подвески, но из-за этой же массивности их исполнения на ходовых качествах начинает сказываться инерционность массивных деталей и на большой скорости она уже плохо отрабатывает неровности и автомобиль теряет сцепление с грунтом и кака следствие управление.
Рио тот же мотор 1.6. по сути вес эти лошадки от лукавого... они примерно все в рабочем режиме лошадок 80 выдают 100 и выше на высоких оборотах.
По по поводу мотора 1.6 85 лс у ВАГ манагер наврал что 8 клапанный. Позвонил в горячую линию Фольцваген, рассказали, что за зверь - этот мотор: 16 клапанный, ременный мотор, замена ремня через 60 тыс.
Едет она также как и 105 сильный мотор. Будет нормально кушать 92 (правда Евро-4) бензин. Расход такой же разгон на 1.5 сек меньше.
А Киа Рио... ну классом ниже авто, но... мотор мощней... хотя по сути крутящий момент у них практическ
Короче это то за чем очень тщательно надо следить... Бензобак у Джеты больше грузоподъемность на 100 больше, Салон больше...
Так что небольшое отставание в динамике - компенсируется всем остальным с лихвой..
Тут однозначно мой выбор был бы Джетта.
Рио тот же мотор 1.6. по сути вес эти лошадки от лукавого... они примерно все в рабочем режиме лошадок 80 выдают 100 и выше на высоких оборотах.
По по поводу мотора 1.6 85 лс у ВАГ манагер наврал что 8 клапанный. Позвонил в горячую линию Фольцваген, рассказали, что за зверь - этот мотор: 16 клапанный, ременный мотор, замена ремня через 60 тыс.
Едет она также как и 105 сильный мотор. Будет нормально кушать 92 (правда Евро-4) бензин. Расход такой же разгон на 1.5 сек меньше.
А Киа Рио... ну классом ниже авто, но... мотор мощней... хотя по сути крутящий момент у них практическ
Короче это то за чем очень тщательно надо следить... Бензобак у Джеты больше грузоподъемность на 100 больше, Салон больше...
Так что небольшое отставание в динамике - компенсируется всем остальным с лихвой..
Тут однозначно мой выбор был бы Джетта.