Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volkswagen Jetta или Kia Rio

Изначально выбор выглядит очевидным. Немец есть немец, НО. Джетта идет с двигателем 1,6 и 85 л.с. Вопрос встал хватит ли лошадок, не мало ли будет? И вопрос по комплектации. Джетта с базовой комплектацией, а Рио почти с полной. Расскажите пожалуйста про эту Джетту.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Владимир
это порнография с кузовом джетты. Нормальная джетта должна быть с независимой подвеской, нормальным двигателем и с нормалным фаршем. А это под лям.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
именно на платформе MQB Так же ставят независимую подвеску для авто с двигателями свыше 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вы сами то поняли что написали ? Балка ну никак не может быть лучше мы это уже с Вами обсуждали.
То что рено самая мощная и на балке, то у каждого расчеты свои и когда вы на этой балке поедите по не очень хорошей дороге управляемость авто упадет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
В германии и у нас обсолютно разные понятия о плохой дороге, если там плохая это когда крутые повороты и дорога то в верх то вниз это плохо, а у нас плохая когда колесо в яме помещается, мое мнение оно и остается моим.

Независимая подвеска облегченная по массе конструкции и за счет этого она лучше отрабатывает на кочках быстро возвращая колесо на грунт после того как подпрыгнет на кочке т. е. на высокой скорости это особенно положительно будет сказываться на положительном сцеплении с грунтом. Из недостатков независимой подвески можно назвать только ее более высокую сложность и стоимость из-за бОльшего количества деталей. Как известно чем сложнее конструкция - тем больше узлов где может возникнуть износ и поломка. Зависимая или полунезависимая подвеска дешевле и проще в конструкции и, как правило, выполнена из более мощных элементов которые не так то просто сломать в отличии от независимой подвески, но из-за этой же массивности их исполнения на ходовых качествах начинает сказываться инерционность массивных деталей и на большой скорости она уже плохо отрабатывает неровности и автомобиль теряет сцепление с грунтом и кака следствие управление.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
я не знаю как на северной петле, но точно знаю что в повседневной жизни многорычажка и комфортнее и ходовые характеристики у машины лучше. Чтобы это понять достаточно на скорости проскочить под углом трамвайные рельсы, коих в Питере , к примеру, полно. А еще многорычажка позволяет шлубже залезть в снег и грязь. К примеру такой пузотер как фокус по снегу значительно проходимее той же короллы, при том что ниже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Может быть конечно Логан 2 и будет лучше полуседана т.к. полуседан посредственная машина.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Особенно интересно слышать это от владельца 10-летнего РЕНО
СсылкаПожаловаться
У фольксвагена цена задрана неимоверно... Интересовался - заходил в салон. Сделал "круг почета" и вышел... Вид, конечно, получше, чем у рио, но я бы приценился к i30 чешской сборки, они разработаны для Европы и их меньше на дорогах... имхо.
СсылкаПожаловаться
IT
Эту версию для РФ запустили для налога менее 100 лс те налог и страховка на нее копеечная,
Рио тот же мотор 1.6. по сути вес эти лошадки от лукавого... они примерно все в рабочем режиме лошадок 80 выдают 100 и выше на высоких оборотах.
По по поводу мотора 1.6 85 лс у ВАГ манагер наврал что 8 клапанный. Позвонил в горячую линию Фольцваген, рассказали, что за зверь - этот мотор: 16 клапанный, ременный мотор, замена ремня через 60 тыс.
Едет она также как и 105 сильный мотор. Будет нормально кушать 92 (правда Евро-4) бензин. Расход такой же разгон на 1.5 сек меньше.
А Киа Рио... ну классом ниже авто, но... мотор мощней... хотя по сути крутящий момент у них практически одинаковый... у Солярисов и РИО не очень классная подвеска... для скоростной езды и езды по кочкам..
Короче это то за чем очень тщательно надо следить... Бензобак у Джеты больше грузоподъемность на 100 больше, Салон больше...
Так что небольшое отставание в динамике - компенсируется всем остальным с лихвой..
Тут однозначно мой выбор был бы Джетта.
СсылкаПожаловаться
IT
Эту версию для РФ запустили для налога менее 100 лс те налог и страховка на нее копеечная,
Рио тот же мотор 1.6. по сути вес эти лошадки от лукавого... они примерно все в рабочем режиме лошадок 80 выдают 100 и выше на высоких оборотах.
По по поводу мотора 1.6 85 лс у ВАГ манагер наврал что 8 клапанный. Позвонил в горячую линию Фольцваген, рассказали, что за зверь - этот мотор: 16 клапанный, ременный мотор, замена ремня через 60 тыс.
Едет она также как и 105 сильный мотор. Будет нормально кушать 92 (правда Евро-4) бензин. Расход такой же разгон на 1.5 сек меньше.
А Киа Рио... ну классом ниже авто, но... мотор мощней... хотя по сути крутящий момент у них практически одинаковый... у Солярисов и РИО не очень классная подвеска... для скоростной езды и езды по кочкам..
Короче это то за чем очень тщательно надо следить... Бензобак у Джеты больше грузоподъемность на 100 больше, Салон больше...
Так что небольшое отставание в динамике - компенсируется всем остальным с лихвой..
Тут однозначно мой выбор был бы Джетта.
СсылкаПожаловаться
Интересно что владелец моноприводного ДАСТЕРа может рассуждать о ДЖЕТТЕ и РИО коли сам на овоще елозит
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Что то только на дороге этого не видно А у ДАСТЕРа вообще 102 л\с А у 2-х литрового жалкие 132 л\с Да при полном приводе и его массе отстойный овощ получается
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Лукавите! За 10,4 разгоняется только полноприводный Дастер со 135 л.с., Кия Рио со 123 л.с. разгоняется за 10,3 секунды! За 11,6 розгоняется Кия Рио со 107л.с., но и Дастер со 102 л.с. и моноприводом разгоняется за 11,8 секунды. А Дастер с 90 л.с. разгоняется вообще за 15,6 сек. Естественно я перечислил комплектации только с МКПП.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Пашенька, я ориентируюсь по официальной цене, а хрен его знает почему. В общем как и всегда.
СсылкаПожаловаться
Иван Голенко
Да , ценник нереальный .
СсылкаПожаловаться
bunchuk111@mail.ru
Если Джетта с атмосферником и на "мешалке" , тогда можно рискнуть . Правда , на вторичке она полнейший неликвид . Через 3 года это уже не машина , да и престиж марки "Фольксваген" уже давно ниже плинтуса . У Рио "цена-качество" идеал . А хватит ее ровно на столько же времени . Хорошо ликвидна на вторичке .
СсылкаПожаловаться
bunchuk111@mail.ru
Если Джетта с атмосферником и на "мешалке" , тогда можно рискнуть . Правда , на вторичке она полнейший неликвид . Через 3 года это уже не машина , да и престиж марки "Фольксваген" уже давно ниже плинтуса . У Рио "цена-качество" идеал . А хватит ее ровно на столько же времени . Хорошо ликвидна на вторичке .
СсылкаПожаловаться
Если Джетта с атмосферником и на "мешалке" , тогда можно рискнуть . Правда , на вторичке она полнейший неликвид . Через 3 года это уже не машина , да и престиж марки "Фольксваген" уже давно ниже плинтуса . У Рио "цена-качество" идеал . А хватит ее ровно на столько же времени . Хорошо ликвидна на вторичке .
Недавно с человеком разговаривал, он на рекламу повелся, купил эту Кио Рио. Теперь, говорит, это говно продать не может :)
СсылкаПожаловаться
it
Если Джетта с атмосферником и на "мешалке" , тогда можно рискнуть . Правда , на вторичке она полнейший неликвид . Через 3 года это уже не машина , да и престиж марки "Фольксваген" уже давно ниже плинтуса . У Рио "цена-качество" идеал . А хватит ее ровно на столько же времени . Хорошо ликвидна на вторичке .
Недавно с человеком разговаривал, он на рекламу повелся, купил эту Кио Рио. Теперь, говорит, это говно продать не может :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ложь! Я вчера Солярис за 2 часа продал за желаемую мной сумму, не выходя из дома! Не успел разместить на АВИТО объявление тут же звонки посыпались. Только люди за машиной выехали, звонят другие обещают на 10 тыс. дороже если им продам!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Ложь! Я вчера Солярис за 2 часа продал за желаемую мной сумму, не выходя из дома! Не успел разместить на АВИТО объявление тут же звонки посыпались. Только люди за машиной выехали, звонят другие обещают на 10 тыс. дороже если им продам!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ложь! Я вчера Солярис за 2 часа продал за желаемую мной сумму, не выходя из дома! Не успел разместить на АВИТО объявление тут же звонки посыпались. Только люди за машиной выехали, звонят другие обещают на 10 тыс. дороже если им продам!
Я на китайском, корейском, нанайском, индийском и прочем папуасском хламе не езжу и как они продаются я понятия не имею. Но из беседы я понял, что никак они не продаются.
СсылкаПожаловаться
it
Ложь! Я вчера Солярис за 2 часа продал за желаемую мной сумму, не выходя из дома! Не успел разместить на АВИТО объявление тут же звонки посыпались. Только люди за машиной выехали, звонят другие обещают на 10 тыс. дороже если им продам!
Я на китайском, корейском, нанайском, индийском и прочем папуасском хламе не езжу и как они продаются я понятия не имею. Но из беседы я понял, что никак они не продаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ты походу вообще не на чем не ездишь. Ну, а если тебе 2 часа это много, то я уж не знаю, то ли ты на самом деле дурак, толь прикидываешься! Толи просто пустозвон (сказал бы другое слово, да материться тут нельзя).
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Да ты походу вообще не на чем не ездишь. Ну, а если тебе 2 часа это много, то я уж не знаю, то ли ты на самом деле дурак, толь прикидываешься! Толи просто пустозвон (сказал бы другое слово, да материться тут нельзя).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да ты походу вообще не на чем не ездишь. Ну, а если тебе 2 часа это много, то я уж не знаю, то ли ты на самом деле дурак, толь прикидываешься! Толи просто пустозвон (сказал бы другое слово, да материться тут нельзя).
Если бы я был дураком, то ездил бы на корейской или китайской поделке.
СсылкаПожаловаться
sasha
Согласен... Скажу так ,что обе эти машины стоят друг друга но поскольку немец не хрена не немец и давно уже,то прикольней будет взять рио и продать проще будет да она и по веселее,а про вф продать его сложно знаю по себе
СсылкаПожаловаться
Miha
считаю рио более достойным автомобилем по одной простой причине- как ни странно качество у рио лучше
СсылкаПожаловаться
Алекс
конечно рио, по всем практически ттх превосходит эту дохлую, голую дж. и еще стыдно покупать сейчас машины у афро-американских жополизов.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну тут извечный вопрос: класс В близко к максималке, или класс С в базе.
В-класс вообще брать в наше время не логично, особенно "спешиал фо раша" который, но джетта - тоже не вариант. Уж лучше астру тогда взять, или мегана
СсылкаПожаловаться
Шурик
Смотри Лучше Рапид или Октавию.
СсылкаПожаловаться
Німець і в Афраці німець.Я даю перевагу Джеті.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Чтото я сомневаюсь, что мексиканская Джетта идет на платформе новой MQB , вроде рестайл Джетты был раньше запуска платформы. Джетта всегда была ущербным авто в концерне. Т.е. Октавия на голову выше , как по подвеске, так и по оснащению.
Внешний вид Джетты нынешней легко поспорит с Пассатом (как его называют типа Б7), но настолько ли хороша машина относительно Киа Рио (про Октавию и Пассат\Суперб и не говорю) ?
Если брать для имиджа, то одно, а для комфортной езды, тут другое!
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Да, можно на Рапид посмотреть, не Октавия, но не хуже популярного Полоседана!
И по комплектации должно Джетту уделать.
СсылкаПожаловаться
Ваго Срач
Джета с таким двиглом не едет, да и от немца там только шильдик
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru