24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Volkswagen Jetta или Kia Rio

Изначально выбор выглядит очевидным. Немец есть немец, НО. Джетта идет с двигателем 1,6 и 85 л.с. Вопрос встал хватит ли лошадок, не мало ли будет? И вопрос по комплектации. Джетта с базовой комплектацией, а Рио почти с полной. Расскажите пожалуйста про эту Джетту.
Теймур Ищанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Владимир
это порнография с кузовом джетты. Нормальная джетта должна быть с независимой подвеской, нормальным двигателем и с нормалным фаршем. А это под лям.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ШурикВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
именно на платформе MQB Так же ставят независимую подвеску для авто с двигателями свыше 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ШурикВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вы сами то поняли что написали ? Балка ну никак не может быть лучше мы это уже с Вами обсуждали.
То что рено самая мощная и на балке, то у каждого расчеты свои и когда вы на этой балке поедите по не очень хорошей дороге управляемость авто упадет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ШурикВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
В германии и у нас обсолютно разные понятия о плохой дороге, если там плохая это когда крутые повороты и дорога то в верх то вниз это плохо, а у нас плохая когда колесо в яме помещается, мое мнение оно и остается моим.

Независимая подвеска облегченная по массе конструкции и за счет этого она лучше отрабатывает на кочках быстро возвращая колесо на грунт после того как подпрыгнет на кочке т. е. на высокой скорости это особенно положительно будет сказываться на положительном сцеплении с грунтом. Из недостатков независимой подвески можно назвать только ее более высокую сложность и стоимость из-за бОльшего количества деталей. Как известно чем сложнее конструкция - тем больше узлов где может возникнуть износ и поломка. Зависимая или полунезависимая подвеска дешевле и проще в конструкции и, как правило, выполнена из более мощных элементов которые не так то просто сломать в отличии от независимой подвески, но из-за этой же массивности их исполнения на ходовых качествах начинает сказываться инерционность массивных деталей и на большой скорости она уже плохо отрабатывает неровности и автомобиль теряет сцепление с грунтом и кака следствие управление.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
я не знаю как на северной петле, но точно знаю что в повседневной жизни многорычажка и комфортнее и ходовые характеристики у машины лучше. Чтобы это понять достаточно на скорости проскочить под углом трамвайные рельсы, коих в Питере , к примеру, полно. А еще многорычажка позволяет шлубже залезть в снег и грязь. К примеру такой пузотер как фокус по снегу значительно проходимее той же короллы, при том что ниже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ШурикВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Может быть конечно Логан 2 и будет лучше полуседана т.к. полуседан посредственная машина.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
Особенно интересно слышать это от владельца 10-летнего РЕНО
СсылкаПожаловаться
Валерий Завгородний
У фольксвагена цена задрана неимоверно... Интересовался - заходил в салон. Сделал "круг почета" и вышел... Вид, конечно, получше, чем у рио, но я бы приценился к i30 чешской сборки, они разработаны для Европы и их меньше на дорогах... имхо.
СсылкаПожаловаться
IT
Эту версию для РФ запустили для налога менее 100 лс те налог и страховка на нее копеечная,
Рио тот же мотор 1.6. по сути вес эти лошадки от лукавого... они примерно все в рабочем режиме лошадок 80 выдают 100 и выше на высоких оборотах.
По по поводу мотора 1.6 85 лс у ВАГ манагер наврал что 8 клапанный. Позвонил в горячую линию Фольцваген, рассказали, что за зверь - этот мотор: 16 клапанный, ременный мотор, замена ремня через 60 тыс.
Едет она также как и 105 сильный мотор. Будет нормально кушать 92 (правда Евро-4) бензин. Расход такой же разгон на 1.5 сек меньше.
А Киа Рио... ну классом ниже авто, но... мотор мощней... хотя по сути крутящий момент у них практически одинаковый... у Солярисов и РИО не очень классная подвеска... для скоростной езды и езды по кочкам..
Короче это то за чем очень тщательно надо следить... Бензобак у Джеты больше грузоподъемность на 100 больше, Салон больше...
Так что небольшое отставание в динамике - компенсируется всем остальным с лихвой..
Тут однозначно мой выбор был бы Джетта.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на IT
IT
Эту версию для РФ запустили для налога менее 100 лс те налог и страховка на нее копеечная,
Рио тот же мотор 1.6. по сути вес эти лошадки от лукавого... они примерно все в рабочем режиме лошадок 80 выдают 100 и выше на высоких оборотах.
По по поводу мотора 1.6 85 лс у ВАГ манагер наврал что 8 клапанный. Позвонил в горячую линию Фольцваген, рассказали, что за зверь - этот мотор: 16 клапанный, ременный мотор, замена ремня через 60 тыс.
Едет она также как и 105 сильный мотор. Будет нормально кушать 92 (правда Евро-4) бензин. Расход такой же разгон на 1.5 сек меньше.
А Киа Рио... ну классом ниже авто, но... мотор мощней... хотя по сути крутящий момент у них практически одинаковый... у Солярисов и РИО не очень классная подвеска... для скоростной езды и езды по кочкам..
Короче это то за чем очень тщательно надо следить... Бензобак у Джеты больше грузоподъемность на 100 больше, Салон больше...
Так что небольшое отставание в динамике - компенсируется всем остальным с лихвой..
Тут однозначно мой выбор был бы Джетта.
СсылкаПожаловаться
Интересно что владелец моноприводного ДАСТЕРа может рассуждать о ДЖЕТТЕ и РИО коли сам на овоще елозит
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
дмитрий якушкинВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Что то только на дороге этого не видно А у ДАСТЕРа вообще 102 л\с А у 2-х литрового жалкие 132 л\с Да при полном приводе и его массе отстойный овощ получается
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Лукавите! За 10,4 разгоняется только полноприводный Дастер со 135 л.с., Кия Рио со 123 л.с. разгоняется за 10,3 секунды! За 11,6 розгоняется Кия Рио со 107л.с., но и Дастер со 102 л.с. и моноприводом разгоняется за 11,8 секунды. А Дастер с 90 л.с. разгоняется вообще за 15,6 сек. Естественно я перечислил комплектации только с МКПП.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ШваревВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Пашенька, я ориентируюсь по официальной цене, а хрен его знает почему. В общем как и всегда.
СсылкаПожаловаться
Иван Голенко
Да , ценник нереальный .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария