Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volkswagen Jetta 2011 или Skoda Octavia

Нужен совет между этими двумя автомобилями
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Серёга
Джетта-лучше, на ней хоть шумка стоит.А так одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Джетта-лучше, на ней хоть шумка стоит.А так одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
Где она стоит??Такая же ,да и база Гольфа 5 та же.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Где она стоит??Такая же ,да и база Гольфа 5 та же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
База у новой джетты НЕ от гольфа 5 , и джетта только в сентябре в продажу поступит, она будет чуть меньше пассата.
СсылкаПожаловаться
База у новой джетты НЕ от гольфа 5 , и джетта только в сентябре в продажу поступит, она будет чуть меньше пассата.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Джетты разные были и есть,Октавия в следующем году то же другая будет.Видимо в одной базе с новой Джеттой(хотя о новой не слышал)
СсылкаПожаловаться
База у новой джетты НЕ от гольфа 5 , и джетта только в сентябре в продажу поступит, она будет чуть меньше пассата.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да база не от Гольфа, это от части сродни Короле похожей на Камри, только больше
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
конечно ДЖЕТТА .
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Шкода.
Это уже не та Джетта, что была ранее...
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
Джетта, она свежее, а октавию скоро уже поменяют, вроде в следующем году.
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
Джетта, она свежее, а октавию скоро уже поменяют, вроде в следующем году.
СсылкаПожаловаться
Октавию А5 в конце 2012 должны снять с производства чуть перекроить и она станет Октавией Тур,Октавия которая придет на смену А5 соответственно станет значительно дороже.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Джетта будет продаваться только с одним мотором 1,4TSI с мех.комрпессором и турбиной. Ему нужен очень хороший бензин и всегда. Но там больше места сзади, интересней дизайн, лучше отделочные материалы, чем у Октавии, у которой есть простой 1,4TSI и проверенный 1,8T. И нормочасы стоят дешевле.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Джетта будет продаваться только с одним мотором 1,4TSI с мех.комрпессором и турбиной. Ему нужен очень хороший бензин и всегда. Но там больше места сзади, интересней дизайн, лучше отделочные материалы, чем у Октавии, у которой есть простой 1,4TSI и проверенный 1,8T. И нормочасы стоят дешевле.
СсылкаПожаловаться
Откуда такая инфа про один мотор?? И кстати 1.4 TSI есть и просто с турбиной (122л.с) и скорее всего его тоже будет предлагать. Я уверен что обязательно будут дизельные моторы на Джетте. Вопрос лишь в каком году, 2011 или 2012.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Откуда такая инфа про один мотор?? И кстати 1.4 TSI есть и просто с турбиной (122л.с) и скорее всего его тоже будет предлагать. Я уверен что обязательно будут дизельные моторы на Джетте. Вопрос лишь в каком году, 2011 или 2012.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне прислали из салона прайс-лист, там указан только один мотор: 1.4ТSI 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Откуда такая инфа про один мотор?? И кстати 1.4 TSI есть и просто с турбиной (122л.с) и скорее всего его тоже будет предлагать. Я уверен что обязательно будут дизельные моторы на Джетте. Вопрос лишь в каком году, 2011 или 2012.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотри росс. сайт VAGа: http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta... - в обоих проспектах только один мотор 150 л.с.
Та же история, что и с Гольфом: в Беларуси, Украине и в остальной Европе почти все комплектациии и моторы, нам вполовину меньше. Может потом чем-нибудь разнообразят.
Цены тоже объявлены: от 784 тыс. руб без ESP&DSG (плюс еще 80 тыс.)
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Смотри росс. сайт VAGа: http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta... - в обоих проспектах только один мотор 150 л.с.
Та же история, что и с Гольфом: в Беларуси, Украине и в остальной Европе почти все комплектациии и моторы, нам вполовину меньше. Может потом чем-нибудь разнообразят.
Цены тоже объявлены: от 784 тыс. руб без ESP&DSG (плюс еще 80 тыс.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне из салона прислали: Comfortline 1.4\150\6MT - 784, 1.4\150\7 DSG - 866; Highline -841 и 923 соответственно + цвет 18330
СсылкаПожаловаться
Don Harry
Мне из салона прислали: Comfortline 1.4\150\6MT - 784, 1.4\150\7 DSG - 866; Highline -841 и 923 соответственно + цвет 18330
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще за седан С-класса 900 тыс. - это неоправданно дорого. За эти деньги можно начинать к Супербу присматриваться
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Смотри росс. сайт VAGа: http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta... - в обоих проспектах только один мотор 150 л.с.
Та же история, что и с Гольфом: в Беларуси, Украине и в остальной Европе почти все комплектациии и моторы, нам вполовину меньше. Может потом чем-нибудь разнообразят.
Цены тоже объявлены: от 784 тыс. руб без ESP&DSG (плюс еще 80 тыс.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень плохо.( Опять нас VAG обламал. Придется ждать сборки Jetta на ГАЗе, тогда возможно появиться выбор двигателей и комплектаций.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Очень плохо.( Опять нас VAG обламал. Придется ждать сборки Jetta на ГАЗе, тогда возможно появиться выбор двигателей и комплектаций.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Или в Беларуси/Украине брать - там полный набор.
СсылкаПожаловаться
forum forum
звучит как примерно что лучше Ижевский Москвич или АЗЛК)))))))))
СсылкаПожаловаться
Аркадий Шинов
езжу на Джетте с двумя пакетами опций, проехал за год 40000 км, никаких вопросов....только отказал однажды датчик пристегнутого ремня.. поменяли и все... ТО-1 стоило около 6000 руб, ТО-2 - 13000, ТО 3 вчера делал заплатил 8600....не такие великие деньги
СсылкаПожаловаться
Аркадий Шинов
езжу на Джетте с двумя пакетами опций, проехал за год 40000 км, никаких вопросов....только отказал однажды датчик пристегнутого ремня.. поменяли и все... ТО-1 стоило около 6000 руб, ТО-2 - 13000, ТО 3 вчера делал заплатил 8600....не такие великие деньги
СсылкаПожаловаться
У ВАГА каждое нечетное ТО-маслянный сервис,все что более того придумка диллера
СсылкаПожаловаться
forum forum
Октавия лучше, это полновесный седан, а Джетта - приделанный седан к Гольфу...в общем ни рыба ни мясо
СсылкаПожаловаться
forum forum
Октавия лучше, это полновесный седан, а Джетта - приделанный седан к Гольфу...в общем ни рыба ни мясо
СсылкаПожаловаться
Я имел ввиду новую - модельный ряд 2011 года, совершенно другой вид. Она покрупней будет Октавии.
СсылкаПожаловаться
forum forum
Октавия лучше, это полновесный седан, а Джетта - приделанный седан к Гольфу...в общем ни рыба ни мясо
СсылкаПожаловаться
Октавия лучше, это полновесный седан, а Джетта - приделанный седан к Гольфу...в общем ни рыба ни мясо
Все как раз наоборот, у новай джетты нет ни одной общей детали с гольфом!
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузьмин
Октавия лучше, это полновесный седан, а Джетта - приделанный седан к Гольфу...в общем ни рыба ни мясо
Все как раз наоборот, у новай джетты нет ни одной общей детали с гольфом!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И будет стоить как старый Пассат
СсылкаПожаловаться
forum forum
Октавия лучше, это полновесный седан, а Джетта - приделанный седан к Гольфу...в общем ни рыба ни мясо
СсылкаПожаловаться
Ну вы и спорщики, октавия и джета собираются на одной базе гольфа!:))))
И вообще что шкода, что фв по запчастям одно и тоже!;)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ну вы и спорщики, октавия и джета собираются на одной базе гольфа!:))))
И вообще что шкода, что фв по запчастям одно и тоже!;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да собственно и не спорим
СсылкаПожаловаться
Don Harry
Да собственно и не спорим
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я это к форуму с Алексеем. А по поводу тех 2х машин, Октавия практически всем просто великолепная машина, с отличным салоном, багажником, внешностью, но я считаю что по такой цене машина должна обладать максимальным балом по безопасности, у Октахи с этим все не отлично, а просто хорошо, а вот джета скорее всего возьмет максимум, но ее минус по сравнению с октавией - это будет цена.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ну вы и спорщики, октавия и джета собираются на одной базе гольфа!:))))
И вообще что шкода, что фв по запчастям одно и тоже!;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Tiguan тоже на одной платформе
СсылкаПожаловаться
forum forum
Tiguan тоже на одной платформе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Истину глаголишь
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузьмин
И будет стоить максималка с допами, как старый Пассат в базе!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузьмин
И будет стоить максималка с допами, как старый Пассат в базе!!!
СсылкаПожаловаться
Новый Пассат тоже "потяжелел" в цене
СсылкаПожаловаться
Jen
возьми да прокатись на обоих.
а так, обе машины хороши
СсылкаПожаловаться
Don HarryВ ответ на Jen
Jen
возьми да прокатись на обоих.
а так, обе машины хороши
СсылкаПожаловаться
Новой Джетты еще нет у официалов, а коротенький тест драйв ничего не даст определенного
Обе машины действительно хороши
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Джетта новая красава, правда заявленный дорожный просвет смущает...
СсылкаПожаловаться
Виталий
Новая джетта слишком красивая! Если средства позволяют, я бы выбрал именно ее!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru