Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Октавию А5 в конце 2012 должны снять с производства чуть перекроить и она станет Октавией Тур,Октавия которая придет на смену А5 соответственно станет значительно дороже.
Джетта будет продаваться только с одним мотором 1,4TSI с мех.комрпессором и турбиной. Ему нужен очень хороший бензин и всегда. Но там больше места сзади, интересней дизайн, лучше отделочные материалы, чем у Октавии, у которой есть простой 1,4TSI и проверенный 1,8T. И нормочасы стоят дешевле.
Джетта будет продаваться только с одним мотором 1,4TSI с мех.комрпессором и турбиной. Ему нужен очень хороший бензин и всегда. Но там больше места сзади, интересней дизайн, лучше отделочные материалы, чем у Октавии, у которой есть простой 1,4TSI и проверенный 1,8T. И нормочасы стоят дешевле.
Откуда такая инфа про один мотор?? И кстати 1.4 TSI есть и просто с турбиной (122л.с) и скорее всего его тоже будет предлагать. Я уверен что обязательно будут дизельные моторы на Джетте. Вопрос лишь в каком году, 2011 или 2012.
Откуда такая инфа про один мотор?? И кстати 1.4 TSI есть и просто с турбиной (122л.с) и скорее всего его тоже будет предлагать. Я уверен что обязательно будут дизельные моторы на Джетте. Вопрос лишь в каком году, 2011 или 2012.
Откуда такая инфа про один мотор?? И кстати 1.4 TSI есть и просто с турбиной (122л.с) и скорее всего его тоже будет предлагать. Я уверен что обязательно будут дизельные моторы на Джетте. Вопрос лишь в каком году, 2011 или 2012.
Смотри росс. сайт VAGа: http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta... - в обоих проспектах только один мотор 150 л.с.
Та же история, что и с Гольфом: в Беларуси, Украине и в остальной Европе почти все комплектациии и моторы, нам вполовину меньше. Может потом чем-нибудь разнообразят.
Цены тоже объявлены: от 784 тыс. руб без ESP&DSG (плюс еще 80 тыс.)
Смотри росс. сайт VAGа: http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta... - в обоих проспектах только один мотор 150 л.с.
Та же история, что и с Гольфом: в Беларуси, Украине и в остальной Европе почти все комплектациии и моторы, нам вполовину меньше. Может потом чем-нибудь разнообразят.
Цены тоже объявлены: от 784 тыс. руб без ESP&DSG (плюс еще 80 тыс.)
Смотри росс. сайт VAGа: http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta... - в обоих проспектах только один мотор 150 л.с.
Та же история, что и с Гольфом: в Беларуси, Украине и в остальной Европе почти все комплектациии и моторы, нам вполовину меньше. Может потом чем-нибудь разнообразят.
Цены тоже объявлены: от 784 тыс. руб без ESP&DSG (плюс еще 80 тыс.)
езжу на Джетте с двумя пакетами опций, проехал за год 40000 км, никаких вопросов....только отказал однажды датчик пристегнутого ремня.. поменяли и все... ТО-1 стоило около 6000 руб, ТО-2 - 13000, ТО 3 вчера делал заплатил 8600....не такие великие деньги
езжу на Джетте с двумя пакетами опций, проехал за год 40000 км, никаких вопросов....только отказал однажды датчик пристегнутого ремня.. поменяли и все... ТО-1 стоило около 6000 руб, ТО-2 - 13000, ТО 3 вчера делал заплатил 8600....не такие великие деньги
Это уже не та Джетта, что была ранее...
Та же история, что и с Гольфом: в Беларуси, Украине и в остальной Европе почти все комплектациии и моторы, нам вполовину меньше. Может потом чем-нибудь разнообразят.
Цены тоже объявлены: от 784 тыс. руб без ESP&DSG (плюс еще 80 тыс.)
Та же история, что и с Гольфом: в Беларуси, Украине и в остальной Европе почти все комплектациии и моторы, нам вполовину меньше. Может потом чем-нибудь разнообразят.
Цены тоже объявлены: от 784 тыс. руб без ESP&DSG (плюс еще 80 тыс.)
Та же история, что и с Гольфом: в Беларуси, Украине и в остальной Европе почти все комплектациии и моторы, нам вполовину меньше. Может потом чем-нибудь разнообразят.
Цены тоже объявлены: от 784 тыс. руб без ESP&DSG (плюс еще 80 тыс.)