Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Правила форума

Volkswagen Jetta

У меня Volkswagen Jetta 2008г. При температуре наружного воздуха -15 и ниже, двигатель на холостых оборотах остывает до 50-70 градусов. В салоне говорят что так и должно быть. Правы ли они или пора менять термостат. Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
до 70ти ещё терпимо, но 50 это слишком мало,поменяй термостат,он тоже не вечный.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если при этом радиатор горячий - менять термостат. Если радиатор намного холоднее - нормально.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Вполне нормально. Такие моторы нынче - остывают на холостых как дизеля. Можно попробовать утеплять моторный отсек на зиму. Без фанатизма. К пежо вон вообще заслонка радиатора прилагается зимняя. Насчет температуры: показания на приборке это так, плюс минус километр. Если беспокоит - стоит посмотреть диагностическим сканером реальную температуру, действительно ли падает до 50.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.