Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

Volkswagen Jetta

У меня Volkswagen Jetta 2008г. При температуре наружного воздуха -15 и ниже, двигатель на холостых оборотах остывает до 50-70 градусов. В салоне говорят что так и должно быть. Правы ли они или пора менять термостат. Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
до 70ти ещё терпимо, но 50 это слишком мало,поменяй термостат,он тоже не вечный.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если при этом радиатор горячий - менять термостат. Если радиатор намного холоднее - нормально.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Вполне нормально. Такие моторы нынче - остывают на холостых как дизеля. Можно попробовать утеплять моторный отсек на зиму. Без фанатизма. К пежо вон вообще заслонка радиатора прилагается зимняя. Насчет температуры: показания на приборке это так, плюс минус километр. Если беспокоит - стоит посмотреть диагностическим сканером реальную температуру, действительно ли падает до 50.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.