14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Volkswagen Jetta

У меня Volkswagen Jetta 2008г. При температуре наружного воздуха -15 и ниже, двигатель на холостых оборотах остывает до 50-70 градусов. В салоне говорят что так и должно быть. Правы ли они или пора менять термостат. Спасибо
альфред сагадиев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Валера Хуторский
до 70ти ещё терпимо, но 50 это слишком мало,поменяй термостат,он тоже не вечный.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если при этом радиатор горячий - менять термостат. Если радиатор намного холоднее - нормально.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Вполне нормально. Такие моторы нынче - остывают на холостых как дизеля. Можно попробовать утеплять моторный отсек на зиму. Без фанатизма. К пежо вон вообще заслонка радиатора прилагается зимняя. Насчет температуры: показания на приборке это так, плюс минус километр. Если беспокоит - стоит посмотреть диагностическим сканером реальную температуру, действительно ли падает до 50.
СсылкаПожаловаться
альфред сагадиев
Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария