Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

Volkswagen Jetta

У меня Volkswagen Jetta 2008г. При температуре наружного воздуха -15 и ниже, двигатель на холостых оборотах остывает до 50-70 градусов. В салоне говорят что так и должно быть. Правы ли они или пора менять термостат. Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Валера Хуторский
до 70ти ещё терпимо, но 50 это слишком мало,поменяй термостат,он тоже не вечный.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если при этом радиатор горячий - менять термостат. Если радиатор намного холоднее - нормально.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Вполне нормально. Такие моторы нынче - остывают на холостых как дизеля. Можно попробовать утеплять моторный отсек на зиму. Без фанатизма. К пежо вон вообще заслонка радиатора прилагается зимняя. Насчет температуры: показания на приборке это так, плюс минус километр. Если беспокоит - стоит посмотреть диагностическим сканером реальную температуру, действительно ли падает до 50.
СсылкаПожаловаться
альфред сагадиев
Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru