Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volkswagen Golf VI или KIA Cee'd

Всем привет! Мне 23 года. Выбираю свой первый автомобиль. Ездить буду исключительно по городу. Требования к машине: компактный хэтчбек (в городе постоянные пробки и очень мало места для парковки), автомат, достаточный клиренс для плохих дорог и бордюров. Перебрал уже множество вариантов. На данный у меня дилемма:
1. Volkswagen Golf VI


В нём мне нравится всё, кроме коробки DSG. В целом, консервативная немецкая школа автомомбилестроения мне нравится больше, чем новомодные и быстро теряющие актуальность «корейские штучки».

2. KIA Cee'd


Сид очень хвалят за то, что за меньшие деньги можно получить больше опций. Ещё одно преимущество - на него ставят нормальный 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором, а не робот, как на Гольф. Но мне не очень нравится пасадка (какая-то слишком низкая, псевдоспортивная - это для меня минус, меня тошнит от низко посаженных Приор), клиренс маловат - почти «пузотёрка». Машину покупаю на продолжительное время, через пару лет по гарантии сливать не собираюсь.

Что посоветуете? Так ли страшен DSG на самом деле?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
дима шелдышов
Не так страшен DSG как его малюют...если с ним возникают проблемы - то только потому, что некоторые товарищи, уверовав в спортивные возможности своего автомобиля и свои личные качества супер автогонщика начинают рвать всех и вся при первой представившейся возможности...DSG безпроблемен в большинстве своем для машин менее 150 лс...там момент ниже...если будешь брать 1.2 или 1.4 - с коробасом проблем не будет...По своим качествам этот коробас на несколько пунктов выше чем обычный 6-ступенчатый гидротрансформатор...
Ликвидность на вторичном рынке у Гольфа получше чем у Сида...
По управляемости Гольф на голову выше Сида...по динамике к слову также...
Внутри Сид - просто космолет: все блестит, играет...но как по мне, так аутентичный и сдержанный Гольф мне больше по душе...
Если бы у меня стоял такой выбор - думаю не секунды не колебался бы...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
Не так страшен DSG как его малюют...если с ним возникают проблемы - то только потому, что некоторые товарищи, уверовав в спортивные возможности своего автомобиля и свои личные качества супер автогонщика начинают рвать всех и вся при первой представившейся возможности...DSG безпроблемен в большинстве своем для машин менее 150 лс...там момент ниже...если будешь брать 1.2 или 1.4 - с коробасом проблем не будет...По своим качествам этот коробас на несколько пунктов выше чем обычный 6-ступенчатый гидротрансформатор...
Ликвидность на вторичном рынке у Гольфа получше чем у Сида...
По управляемости Гольф на голову выше Сида...по динамике к слову также...
Внутри Сид - просто космолет: все блестит, играет...но как по мне, так аутентичный и сдержанный Гольф мне больше по душе...
Если бы у меня стоял такой выбор - думаю не секунды не колебался бы...
СсылкаПожаловаться
Полностью поддерживаю Ваше мнение.
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
Не так страшен DSG как его малюют...если с ним возникают проблемы - то только потому, что некоторые товарищи, уверовав в спортивные возможности своего автомобиля и свои личные качества супер автогонщика начинают рвать всех и вся при первой представившейся возможности...DSG безпроблемен в большинстве своем для машин менее 150 лс...там момент ниже...если будешь брать 1.2 или 1.4 - с коробасом проблем не будет...По своим качествам этот коробас на несколько пунктов выше чем обычный 6-ступенчатый гидротрансформатор...
Ликвидность на вторичном рынке у Гольфа получше чем у Сида...
По управляемости Гольф на голову выше Сида...по динамике к слову также...
Внутри Сид - просто космолет: все блестит, играет...но как по мне, так аутентичный и сдержанный Гольф мне больше по душе...
Если бы у меня стоял такой выбор - думаю не секунды не колебался бы...
СсылкаПожаловаться
Плюсуюсь++
СсылкаПожаловаться
Насчет "пузотерки" - у этих машин дорожный просвет одинаковый, по 150 мм. Остальное-дело вкуса. Если изначально в машине не удобно-зачем её вообще рассматривать как вариант?
СсылкаПожаловаться
я бы выбрал гольф!!!на дсг сейчас гарантия 5 лет!!! у сида кроме яркого дизайна нет плюсов не хрена!!!
СсылкаПожаловаться
forum forum
под твои желания идёт Опель Мокка или Джюк...на фига тебе как ты говоришь пузотерки
СсылкаПожаловаться
Игорь
гольф конечно интереснее будет, но и ценник другой
СсылкаПожаловаться
артем артем
Лично я совсем не понял связь бордюров с этими авто....ни один из них бордюр не переедет--это вам к кроссоверам....так что лучше сумму озвучьте--мы посоветуем
СсылкаПожаловаться
Серёга
Берите ,что нравится ,а не что посоветуют..
СсылкаПожаловаться
. .
ни тот и не другой для бордюров точно не пойдёт, с клиренсом беда у обеех. В семье есть сид ,знаю, что говорю.
СсылкаПожаловаться
артем артем
а вообще посмотрите http://mitsubishi-motors.ru/auto/asx/pri.......там клиренс 195--вот это хорошо для бордюров....и всяко лучше гольфа не говоря уже о корейце
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Конечно гольф. На ДСГ гарантия 5 лет, с моторами 1,4 по моему на ДСГ еще никто не жаловался. По деньгам примерно одинаково выйдет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Конечно гольф. На ДСГ гарантия 5 лет, с моторами 1,4 по моему на ДСГ еще никто не жаловался. По деньгам примерно одинаково выйдет.
СсылкаПожаловаться
да ну нафиг одинаково!!!
СсылкаПожаловаться
да ну нафиг одинаково!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На машины 12-го года есть приличные скидки( по крайней мере были). 830 в очень приличной комплектации + еще скидка от салона % 5. Сам недавно рассматривал вариант покупки гольфа. А если без ДСГ, то еще дешевле будет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
На машины 12-го года есть приличные скидки( по крайней мере были). 830 в очень приличной комплектации + еще скидка от салона % 5. Сам недавно рассматривал вариант покупки гольфа. А если без ДСГ, то еще дешевле будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сид на сотку дешевле будет стоить 1,6АТcomfort
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Конечно гольф. На ДСГ гарантия 5 лет, с моторами 1,4 по моему на ДСГ еще никто не жаловался. По деньгам примерно одинаково выйдет.
СсылкаПожаловаться
Братан ты что ли??7
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Имеют опыт владения Гольфом 1.6 DSG (отзыв есть на этом форуме). Действительно не так страшен робот как малюют и действительно гарантия 5 лет. Но не забывайте что он разработан для Европы, где нет диких пробок, по причине правильной организации движения в городах и его главная задача - экономия топлива через увеличение эффективности автомобиля, а не повышение уровня комфорта для движения в городском режиме. Поэтому, например, для постоянной езды в Москве, я бы робота не рекомендовал. Его больное место - трогание (переход с 1 на 2 и обратно), т.е. именно режим "пробочной" езды. Знаю об этом не понаслышке, потому что имел гарантийный случай с DSG- замену муфты сцепления. Вообще эксплуатация автомобилей в Москве никак не может считаться нормальной по европейским меркам, поэтому на такие нюансы стоит обращать внимание и покупать автомобиль под задачу и условия. Мы на своем Гольфе ездили в основном по Европе, да и и пробок в нашем городе особенных нет. Может быть лучше МКПП? А вообще Golf автомобиль замечательный и лично для меня никакой Ceed и близко с ним не стоит))
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Имеют опыт владения Гольфом 1.6 DSG (отзыв есть на этом форуме). Действительно не так страшен робот как малюют и действительно гарантия 5 лет. Но не забывайте что он разработан для Европы, где нет диких пробок, по причине правильной организации движения в городах и его главная задача - экономия топлива через увеличение эффективности автомобиля, а не повышение уровня комфорта для движения в городском режиме. Поэтому, например, для постоянной езды в Москве, я бы робота не рекомендовал. Его больное место - трогание (переход с 1 на 2 и обратно), т.е. именно режим "пробочной" езды. Знаю об этом не понаслышке, потому что имел гарантийный случай с DSG- замену муфты сцепления. Вообще эксплуатация автомобилей в Москве никак не может считаться нормальной по европейским меркам, поэтому на такие нюансы стоит обращать внимание и покупать автомобиль под задачу и условия. Мы на своем Гольфе ездили в основном по Европе, да и и пробок в нашем городе особенных нет. Может быть лучше МКПП? А вообще Golf автомобиль замечательный и лично для меня никакой Ceed и близко с ним не стоит))
СсылкаПожаловаться
У PowerShift стоит...то же самое что и DSG...просто в городе при длительной стоянке переключаюсь на нейтралку....ничего не напрягает...
Если у DSG и вылезают какие-либо проблемы - то сразу...по гарантии с Вагеном ничего не будет...вопросы все без проблем решаются....
А Сид...красивая машина нечего сказать, в меру комфортная...всяких там функций новых много (жесткость руля настраиваемая...), но до Гольфа далеко...хотя по цене вплотную приближаются...
Я бы еще фокуса 2.0 PowerShift предложил бы....или Астру.. там классический гидро стоит...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Имеют опыт владения Гольфом 1.6 DSG (отзыв есть на этом форуме). Действительно не так страшен робот как малюют и действительно гарантия 5 лет. Но не забывайте что он разработан для Европы, где нет диких пробок, по причине правильной организации движения в городах и его главная задача - экономия топлива через увеличение эффективности автомобиля, а не повышение уровня комфорта для движения в городском режиме. Поэтому, например, для постоянной езды в Москве, я бы робота не рекомендовал. Его больное место - трогание (переход с 1 на 2 и обратно), т.е. именно режим "пробочной" езды. Знаю об этом не понаслышке, потому что имел гарантийный случай с DSG- замену муфты сцепления. Вообще эксплуатация автомобилей в Москве никак не может считаться нормальной по европейским меркам, поэтому на такие нюансы стоит обращать внимание и покупать автомобиль под задачу и условия. Мы на своем Гольфе ездили в основном по Европе, да и и пробок в нашем городе особенных нет. Может быть лучше МКПП? А вообще Golf автомобиль замечательный и лично для меня никакой Ceed и близко с ним не стоит))
СсылкаПожаловаться
Езжу в пробках в спортрежиме или в ручном. Никаких дерганий с 1 на 2 нет, переключается плавно.
СсылкаПожаловаться
Вован
Может есть смысл подождать 7 гольф ?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Раз круг сузился,то гольф лучший выбор из двух,наверное и скидки на уходящее поколение хорошие. Ну что про коробку сказать,может и 100 тыщ не выдержит,но на три четыре года хватит с лихвой.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Для первого авто советую гольф. С ним повозитесь,помотаетесь в салон,у него постоянно будет всё отваливаться и вытекать (а то и просто испаряться) . Узнаете,где у машины движок ,жизнь с немецким авто научит Вас "любить жизнь" , немецкий авто создан,чтобы жизнь мёдом не казалась. Киа слшком лёгкий вариант для первого авто, капот открывается только для ТО и в омыватель жидкость залить.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Для первого авто советую гольф. С ним повозитесь,помотаетесь в салон,у него постоянно будет всё отваливаться и вытекать (а то и просто испаряться) . Узнаете,где у машины движок ,жизнь с немецким авто научит Вас "любить жизнь" , немецкий авто создан,чтобы жизнь мёдом не казалась. Киа слшком лёгкий вариант для первого авто, капот открывается только для ТО и в омыватель жидкость залить.
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Для первого авто советую гольф. С ним повозитесь,помотаетесь в салон,у него постоянно будет всё отваливаться и вытекать (а то и просто испаряться) . Узнаете,где у машины движок ,жизнь с немецким авто научит Вас "любить жизнь" , немецкий авто создан,чтобы жизнь мёдом не казалась. Киа слшком лёгкий вариант для первого авто, капот открывается только для ТО и в омыватель жидкость залить.
СсылкаПожаловаться
вот так попробуем...
http://www.youtube.com/watch?v=OGsHshpYk...
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Для первого авто советую гольф. С ним повозитесь,помотаетесь в салон,у него постоянно будет всё отваливаться и вытекать (а то и просто испаряться) . Узнаете,где у машины движок ,жизнь с немецким авто научит Вас "любить жизнь" , немецкий авто создан,чтобы жизнь мёдом не казалась. Киа слшком лёгкий вариант для первого авто, капот открывается только для ТО и в омыватель жидкость залить.
СсылкаПожаловаться
+1000!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Для первого авто советую гольф. С ним повозитесь,помотаетесь в салон,у него постоянно будет всё отваливаться и вытекать (а то и просто испаряться) . Узнаете,где у машины движок ,жизнь с немецким авто научит Вас "любить жизнь" , немецкий авто создан,чтобы жизнь мёдом не казалась. Киа слшком лёгкий вариант для первого авто, капот открывается только для ТО и в омыватель жидкость залить.
СсылкаПожаловаться
Для первого авто советую гольф. С ним повозитесь,помотаетесь в салон,у него постоянно будет всё отваливаться и вытекать (а то и просто испаряться) . Узнаете,где у машины движок ,жизнь с немецким авто научит Вас "любить жизнь" , немецкий авто создан,чтобы жизнь мёдом не казалась. Киа слшком лёгкий вариант для первого авто, капот открывается только для ТО и в омыватель жидкость залить.
всё сказал??? форум дэбилов не сдесь!! давай до свиданья!!!!весна то не скоро я у тебя уже обострение !!!смени врача!!!
СсылкаПожаловаться
Для первого авто советую гольф. С ним повозитесь,помотаетесь в салон,у него постоянно будет всё отваливаться и вытекать (а то и просто испаряться) . Узнаете,где у машины движок ,жизнь с немецким авто научит Вас "любить жизнь" , немецкий авто создан,чтобы жизнь мёдом не казалась. Киа слшком лёгкий вариант для первого авто, капот открывается только для ТО и в омыватель жидкость залить.
всё сказал??? форум дэбилов не сдесь!! давай до свиданья!!!!весна то не скоро я у тебя уже обострение !!!смени врача!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для первого авто советую гольф. С ним повозитесь,помотаетесь в салон,у него постоянно будет всё отваливаться и вытекать (а то и просто испаряться) . Узнаете,где у машины движок ,жизнь с немецким авто научит Вас "любить жизнь" , немецкий авто создан,чтобы жизнь мёдом не казалась. Киа слшком лёгкий вариант для первого авто, капот открывается только для ТО и в омыватель жидкость залить.всё сказал??? форум дэбилов не сдесь!! давай до свиданья!!!!весна то не скоро я у тебя уже обострение !!!смени врача!!!

дюша завали лицо сначала авто себе купи потом других учить будешь где и кому лечится быдло из засранска
СсылкаПожаловаться
Евген
Для первого авто советую гольф. С ним повозитесь,помотаетесь в салон,у него постоянно будет всё отваливаться и вытекать (а то и просто испаряться) . Узнаете,где у машины движок ,жизнь с немецким авто научит Вас "любить жизнь" , немецкий авто создан,чтобы жизнь мёдом не казалась. Киа слшком лёгкий вариант для первого авто, капот открывается только для ТО и в омыватель жидкость залить.всё сказал??? форум дэбилов не сдесь!! давай до свиданья!!!!весна то не скоро я у тебя уже обострение !!!смени врача!!!

дюша завали лицо сначала авто себе купи потом других учить будешь где и кому лечится быдло из засранска
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для первого авто советую гольф. С ним повозитесь,помотаетесь в салон,у него постоянно будет всё отваливаться и вытекать (а то и просто испаряться) . Узнаете,где у машины движок ,жизнь с немецким авто научит Вас "любить жизнь" , немецкий авто создан,чтобы жизнь мёдом не казалась. Киа слшком лёгкий вариант для первого авто, капот открывается только для ТО и в омыватель жидкость залить.всё сказал??? форум дэбилов не сдесь!! давай до свиданья!!!!весна то не скоро я у тебя уже обострение !!!смени врача!!!дюша завали лицо сначала авто себе купи потом других учить будешь где и кому лечится быдло из засранска

о ужас я подвергся атаке сумашедших клоунов!!!!помогите люди!!
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Для первого авто советую гольф. С ним повозитесь,помотаетесь в салон,у него постоянно будет всё отваливаться и вытекать (а то и просто испаряться) . Узнаете,где у машины движок ,жизнь с немецким авто научит Вас "любить жизнь" , немецкий авто создан,чтобы жизнь мёдом не казалась. Киа слшком лёгкий вариант для первого авто, капот открывается только для ТО и в омыватель жидкость залить.
СсылкаПожаловаться
Для первого авто советую гольф. С ним повозитесь,помотаетесь в салон,у него постоянно будет всё отваливаться и вытекать (а то и просто испаряться) . Узнаете,где у машины движок ,жизнь с немецким авто научит Вас "любить жизнь" , немецкий авто создан,чтобы жизнь мёдом не казалась. Киа слшком лёгкий вариант для первого авто, капот открывается только для ТО и в омыватель жидкость залить.

еще есть на Руси люди которые свято верят верят в ''надежность'' немецких авто
СсылкаПожаловаться
Арестарх
Для первого авто советую гольф. С ним повозитесь,помотаетесь в салон,у него постоянно будет всё отваливаться и вытекать (а то и просто испаряться) . Узнаете,где у машины движок ,жизнь с немецким авто научит Вас "любить жизнь" , немецкий авто создан,чтобы жизнь мёдом не казалась. Киа слшком лёгкий вариант для первого авто, капот открывается только для ТО и в омыватель жидкость залить.

еще есть на Руси люди которые свято верят верят в ''надежность'' немецких авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+10000000
СсылкаПожаловаться
Илья Пухнаревич
с гольфом на дсг 1 большая проблема - это продать его, покупатель не будет покупать такой авто на вторичке
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
РИО разрабатывался в Германии инженерами с ФВ и главным дизайнером АУДИ ушедшими в КИА .
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
РИО разрабатывался в Германии инженерами с ФВ и главным дизайнером АУДИ ушедшими в КИА .
СсылкаПожаловаться
РИО разрабатывался в Германии инженерами с ФВ и главным дизайнером АУДИ ушедшими в КИА .

причем тут РИО, когда мы про СИД
СсылкаПожаловаться
CCCР
автомат или как там его ДСГе на фольсвагене по отзывам не важный, ищи чтоб был проверенный годами простой гидрач, получается сид
СсылкаПожаловаться
CCCР
автомат или как там его ДСГе на фольсвагене по отзывам не важный, ищи чтоб был проверенный годами простой гидрач, получается сид
СсылкаПожаловаться
проверенные гидрачи тоже разные ...вот на мегане 2-м например...
ДСГ - нормуль коробка...У киа подобная не скоро будет...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть