Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volkswagen Golf Plus или Skoda Yeti

Что предпочтительнее в качестве городского авто с просторным салоном. Энерговооруженность автомобилей на одном уровне - Гольф Плюс 1.2ТСИ 6МКПП, Шкода Йети 1.2ТСИ 6МКПП (монопривод)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
AlexKey
у шкоды будет повыше клиренс, чуть больше багажник в сравнении с гольф плюс, колеса побольше (соответственно резина подороже), у гольфа плюс - поменьше расход топлива (он сам полегче и пониже)... остальное все очень близкое или такое-же..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у шкоды будет повыше клиренс, чуть больше багажник в сравнении с гольф плюс, колеса побольше (соответственно резина подороже), у гольфа плюс - поменьше расход топлива (он сам полегче и пониже)... остальное все очень близкое или такое-же..
СсылкаПожаловаться
Клиренс у Ети такой же, как у гольфа, на базе которой он построен. И ничем не отличается от Тигуана.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Клиренс у Ети такой же, как у гольфа, на базе которой он построен. И ничем не отличается от Тигуана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вы линеечкой померьте ;-)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а вы линеечкой померьте ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вы знаете, сколько сегодня линеечка стоит?! Скажу коротко - Йети создан на базе Октавия, а Тигуан - на базе Гольфа. Гольф и Октавия - одна и та же машина (Октавия создана на базе Гольфа). Йети отличается от Октавии лишь более высокой посадкой водителя и пассажиров. Все! Больше ничем! Равно, как и Тигуан отличается от Гольфа!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Платформа при том, что платформа создается под тип автомобиля (легковой, паркетник, внедорожник и т.д.) на одной и той же платформе могут создать целую серию автомобилей, но все они будут иметь примерно одинаковый клиренс (отличия не принципиальные). Если же стоит задача создать машину иной проходимости, то для этого уже применяется иная платформа.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Платформа при том, что платформа создается под тип автомобиля (легковой, паркетник, внедорожник и т.д.) на одной и той же платформе могут создать целую серию автомобилей, но все они будут иметь примерно одинаковый клиренс (отличия не принципиальные). Если же стоит задача создать машину иной проходимости, то для этого уже применяется иная платформа.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вы что курили? А у вас еще осталось? А то другим тоже хочется.

Я вам приведу пример вообще с одной машиной вообще: Шкода октавия с пактом плохих дорог и без него - клиренс различается на 3 см.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А вы знаете, сколько сегодня линеечка стоит?! Скажу коротко - Йети создан на базе Октавия, а Тигуан - на базе Гольфа. Гольф и Октавия - одна и та же машина (Октавия создана на базе Гольфа). Йети отличается от Октавии лишь более высокой посадкой водителя и пассажиров. Все! Больше ничем! Равно, как и Тигуан отличается от Гольфа!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у гольф плюс клиренс заявлен 160мм у шкоды йети 180 мм
разница есть или как?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у гольф плюс клиренс заявлен 160мм у шкоды йети 180 мм
разница есть или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Или как!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Или как!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ааа.. типа особый путь и все такое)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ааа.. типа особый путь и все такое)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Путь не особый и ничего такого! Чтобы было понятно, попробую провести аналогию с моторами. Известно, что чем больше рабочий объем двигателя, тем он сильнее (будем говорить на обыденном языке, абстрагируясь от технических ньюансов). Нам говорят сегодня: "А мы Вам вместо 1,6 атмосферника (102 л.с.) предлагаем 1,2 турбированный (12о л.с). А им отвечаю: дайте мне настоящие 102 силы (1,6), а свои 120 лукавые (1,2) оставьте себе! Если рабочего объема нет (он маленький) - так его нет! Физика - она не меняется, ее не обмануть! Также и с клиренсом - если данная платформа создана для машин с малым просветом, то, применяя эту же платформу, вы никогда не сможете добиться сколь-либо существенного увеличения просвета - если уж платформа рассчитана (места крепления подвески, геометрия и т.д.) на малый клиренс! И, поэтому, все заявления о существенно ином клиренсе (который дает существенно иную проходимость) - от лукавого! Законы геометрии (равно, как и законы физики) не менялись и их никто поменять не сможет). Так что, никаких особых путей!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Путь не особый и ничего такого! Чтобы было понятно, попробую провести аналогию с моторами. Известно, что чем больше рабочий объем двигателя, тем он сильнее (будем говорить на обыденном языке, абстрагируясь от технических ньюансов). Нам говорят сегодня: "А мы Вам вместо 1,6 атмосферника (102 л.с.) предлагаем 1,2 турбированный (12о л.с). А им отвечаю: дайте мне настоящие 102 силы (1,6), а свои 120 лукавые (1,2) оставьте себе! Если рабочего объема нет (он маленький) - так его нет! Физика - она не меняется, ее не обмануть! Также и с клиренсом - если данная платформа создана для машин с малым просветом, то, применяя эту же платформу, вы никогда не сможете добиться сколь-либо существенного увеличения просвета - если уж платформа рассчитана (места крепления подвески, геометрия и т.д.) на малый клиренс! И, поэтому, все заявления о существенно ином клиренсе (который дает существенно иную проходимость) - от лукавого! Законы геометрии (равно, как и законы физики) не менялись и их никто поменять не сможет). Так что, никаких особых путей!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а то что элементы подвески и ходовой отличаются это типа маловолнующая разница?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Путь не особый и ничего такого! Чтобы было понятно, попробую провести аналогию с моторами. Известно, что чем больше рабочий объем двигателя, тем он сильнее (будем говорить на обыденном языке, абстрагируясь от технических ньюансов). Нам говорят сегодня: "А мы Вам вместо 1,6 атмосферника (102 л.с.) предлагаем 1,2 турбированный (12о л.с). А им отвечаю: дайте мне настоящие 102 силы (1,6), а свои 120 лукавые (1,2) оставьте себе! Если рабочего объема нет (он маленький) - так его нет! Физика - она не меняется, ее не обмануть! Также и с клиренсом - если данная платформа создана для машин с малым просветом, то, применяя эту же платформу, вы никогда не сможете добиться сколь-либо существенного увеличения просвета - если уж платформа рассчитана (места крепления подвески, геометрия и т.д.) на малый клиренс! И, поэтому, все заявления о существенно ином клиренсе (который дает существенно иную проходимость) - от лукавого! Законы геометрии (равно, как и законы физики) не менялись и их никто поменять не сможет). Так что, никаких особых путей!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Боже, вот Слава Богу не все физику учили как вы в школе. Приведем пример не из авто: А если в бочку с костром поддать воздуху, то температура (а соответственно) останется той же, не смотря на то, что все происходит в одной по объему печке?

КПД у турбированного двигателя намного больше, чем у атмосферного.Есть полка крутящего момента, который и достигается за счет турбины. Есть к примеру Митсубиши Лансер Ево 2.0 280, ставьте любую атмосферку 3.0 против него - эвик уедет от него в один конец.

А вы знаете, что у одной и той же машины клиренс можно опустить поднять с разбросом сантиметров в 8 - за счет более длинных пружин, проставок, других амортизаторов? При этом платформа останется той же, и ее переделывать не будут.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ваше замечание абсолютно верное!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ГОРОДСКОЕ АВТО, двигателя 1,2 вполне хватает для города, все серьезно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да я то не сомневаюсь в его динамических способностях. Только смущает все ж турбодвижок такого объема. Отзывы разные. Через пару лет 0,8 с турбинкой будет нормально для ГОРОДА
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43734...

Не дай бог. Я бы от турбового 1.6 не отказался б на легковую машину класса С.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Не дай бог. Я бы от турбового 1.6 не отказался б на легковую машину класса С.посмотришь, через 2 года литр по городу будет нормально на С класс.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
-Гольф. А вобще не серьезно как-то такие машины с 1.2 л.. Лучше б на гольфе вместо 1.2 оставили атмосферник 1.6.

+1
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
1.2 TSI лучше в эксплуатации чем 1.6 атмосферник. Тяга сильнее, диапазон тяги больше, расход топлива чуть ли не в 2 раза меньше. Главное отличие - все эти радости сделаны за счет технических сложностей, а это главный враг надежности. Тут только надеяться на качество исполнения турбового мотора.
СсылкаПожаловаться
skoda yeti
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Её бы удлинённую версию по той же цене http://auto.mail.ru/article.html?id=3748...
СсылкаПожаловаться
Два сапага пара,но йети новее модель плюс кросс, а кроссы ликвидней
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
тип один знакомый жене хотел купить на тех выходных как раз такой 1,2мешалка, говорил на рынке были и по нету пока посмотрел пока подумал разобрали, купил пыжика 3008 как и мечтала жена, уходят йети потому как кросс и новая модель, а гольфов плюсов у нас полно все таки модель в годах
СсылкаПожаловаться
гольф +
СсылкаПожаловаться
Jack The Ripper
Насчет клиренса я не понял. Почему он такой же как у Гольфа? У Шкоды - 180 клиренс у Гольф + -160. Разница на 2 см :) А вообще если рассматривать городскую машину, то брать шкоду стоит только если хотите на бардюры бампер ставить :) Не вижу практической разницы между двумя машинами этими с движком 1,2 и моноприводом. Если бы шкода 4х4 рассматривалась, то однозначно она, а так ИМХО что больше внешне нравится нужно брать.
СсылкаПожаловаться
Виталя
без фена замерзните,что в одной что во второй. На вторичке спихнуть потом проблема будет(даже гольф).Нет дверия к турбопукалкам в наших условия(качество бензина)
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
С моторами 1,2 на фен идет в базе.
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
Короче для города шкода.
СсылкаПожаловаться
Странные сомнения. Если брать Шкоду, то двигатель 1.8. Даже, если Вы проиграете по цене, то Вы получаете классный аппарат с хорошим клиренсом, динамикой. Отрицательные характеристики- жесткая подвеска (как у всех VW), багажники сравнимые по объему? но у Шкоды больше. Отечественная сборка конечно не радует, но Вы рассматриваете авто разного класса. Естественно надо брать высший. Я бы взял кредит и Шкоду. Только, после покупки гоните на независимый сервис и делайте диагностику, т. к. оф. дилер работает только по гарантийке и не делает полную диагностику даже во время ТО.
СсылкаПожаловаться
Странные сомнения. Если брать Шкоду, то двигатель 1.8. Даже, если Вы проиграете по цене, то Вы получаете классный аппарат с хорошим клиренсом, динамикой. Отрицательные характеристики- жесткая подвеска (как у всех VW), багажники сравнимые по объему? но у Шкоды больше. Отечественная сборка конечно не радует, но Вы рассматриваете авто разного класса. Естественно надо брать высший. Я бы взял кредит и Шкоду. Только, после покупки гоните на независимый сервис и делайте диагностику, т. к. оф. дилер работает только по гарантийке и не делает полную диагностику даже во время ТО.
СсылкаПожаловаться
С 1,8 ети класс. Наверное Вы правы, есть смысл залезть в кредит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru