11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Volkswagen Golf IV 2000-2003

Здравствуйте! Скажите пожалуйста что это за фрукт и с чем его едят, другими словами как вам это авто? Спасибо
Михаил Кузнецов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Странник
его уже съели.
СсылкаПожаловаться
forum forum
деньги на ветер
СсылкаПожаловаться
Восьмое Чудо Света
Хорошая машина в своем классе. Кто считает, что деньги на ветер - наверное её только издалека видел. :-)
СсылкаПожаловаться
forum forum
а кто считает, что старинный Гольф - это шедевр, то наверное другие модели вообще не знают)))))
СсылкаПожаловаться
Восьмое Чудо СветаВ ответ на forum forum
forum forum
а кто считает, что старинный Гольф - это шедевр, то наверное другие модели вообще не знают)))))
СсылкаПожаловаться
А по делу слабО сказать? Девушку обидеть любой дурак может. А обстоятельно описать плюсы и минусы автомобиля - только тот, кто о нем всё знает. :-)
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Восьмое Чудо Света
Восьмое Чудо Света
А по делу слабО сказать? Девушку обидеть любой дурак может. А обстоятельно описать плюсы и минусы автомобиля - только тот, кто о нем всё знает. :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а причем тут половая принадлежность?))))
СсылкаПожаловаться
Восьмое Чудо СветаВ ответ на forum forum
forum forum
а причем тут половая принадлежность?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Половая принадлежность и правда ни при чем. Я забыла, что Вы высказываетесь одинаково резко в адрес всех, кто с Вами несогласен. :-))) Но к дамам Вы испытываете особую нелюбовь. :-))
А по делу всё-таки выскажетесь? :-)
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Восьмое Чудо Света
Восьмое Чудо Света
Половая принадлежность и правда ни при чем. Я забыла, что Вы высказываетесь одинаково резко в адрес всех, кто с Вами несогласен. :-))) Но к дамам Вы испытываете особую нелюбовь. :-))
А по делу всё-таки выскажетесь? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
просто ремарка....ничего так сказать личного)))) в английском языке кроме различного рода клише, слово Lady имеет ироническую коннотацию)))) потом...откуда такие выводы про нелюбовь к женскому полу, также непонятно))))) а по делу могу только повторить Гольф - это деньги на ветер, так как авто исключительно для идеальных дорог, для проезда на короткие дистанции, для теплого климата, и для одного водителя, так как пассажиру уже в нём неудобно....в германских краях гольф покупают исключительно из-за жадности, так как несмотря на его высокую розницу, он самый дешёвый в обслуге и экономичен, ради этого его германцы и берут, что закрывают глаза на все его существенные недостатки...в Скандинавии где морозы....больше на Вольво да японцах
СсылкаПожаловаться
Восьмое Чудо СветаВ ответ на forum forum
forum forum
просто ремарка....ничего так сказать личного)))) в английском языке кроме различного рода клише, слово Lady имеет ироническую коннотацию)))) потом...откуда такие выводы про нелюбовь к женскому полу, также непонятно))))) а по делу могу только повторить Гольф - это деньги на ветер, так как авто исключительно для идеальных дорог, для проезда на короткие дистанции, для теплого климата, и для одного водителя, так как пассажиру уже в нём неудобно....в германских краях гольф покупают исключительно из-за жадности, так как несмотря на его высокую розницу, он самый дешёвый в обслуге и экономичен, ради этого его германцы и берут, что закрывают глаза на все его существенные недостатки...в Скандинавии где морозы....больше на Вольво да японцах
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про слово Lady я ничего писать не буду, потому как с этим ником я в сети второй десяток лет живу. :-)))
Про Гольф: любая машина любит идеальные дороги, но я на своей езжу по практически любым дорогам. Ну конечно, если яма глубже диаметра колеса машины - не получается. Короткие дистанции тоже не по мне. За год проехала 70 тыс.км. Нетрудно посчитать, сколько примерно накатываю в месяц. Климат у нас не полярный, но теплым тоже назвать нельзя (Мск и МО, Смоленская, Тверская, Ярославская и Владимирская обл.). Для одного водителя - это как-то не объективно. Моя немелкая фигура с ростом 175см вполне комфортно себя чувствует как за рулём, так и рядом с ним (если муж за рулем - тоже очень немелкий в 180см высотой). Кроме того, на заднем сиденьи вполне помещается 2 взрослых и детское кресло. Так проезжали 400-700 км. Все живы и всем было удобно.
По большому счету согласна, что Гольф - машина не "семейная", картошку в мешках в нем не повозишь, как в желтом отечественном авто, но он и не для карликов и лилипутов, как здесь кто-то озвучивал. Вместительность средняя.
Дешевое обслуживание и экономичность - согласна, этого у Гольфа не отнять. А еще сравнительно небольшие внешние габариты, что очень ценно в условиях городка типа Москвы. И не надо путать жадность с экономией. :-))) Я лично знаю людей, у которых хватило денег на дорогое авто, а на его содержание - не хватило. :-))) Зачем тогда покупать такое авто? Любоваться на него? :-)))
А еще у автомобиля есть такой плюс, как надежность и хороший "контакт с дорогой" (как обычно говорят - "хорошо держит дорогу").
Моя сестра живет в Финляндии, где климат холоднее, чем в месте моего проживания, у неё Гольф 5, 1.6, МКПП. И ездит она на нём тоже на большие расстояния (к мужу в Швецию за 700км в один конец) с детьми и багажом.
Так что про "деньги на ветер" я бы не стала так безапелляционно заявлять. В любой машине есть плюсы и минусы. Один мой знакомый (очень небедный товарищ) купил вожделенный Порш Кайен, поездил на нём и продал. Купил Мерседес. Не "глянулся" ему Порш Кайен, а Порш Бокстер понравился. Тоже деньги на ветер? :-)))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Восьмое Чудо Света
Восьмое Чудо Света
Про слово Lady я ничего писать не буду, потому как с этим ником я в сети второй десяток лет живу. :-)))
Про Гольф: любая машина любит идеальные дороги, но я на своей езжу по практически любым дорогам. Ну конечно, если яма глубже диаметра колеса машины - не получается. Короткие дистанции тоже не по мне. За год проехала 70 тыс.км. Нетрудно посчитать, сколько примерно накатываю в месяц. Климат у нас не полярный, но теплым тоже назвать нельзя (Мск и МО, Смоленская, Тверская, Ярославская и Владимирская обл.). Для одного водителя - это как-то не объективно. Моя немелкая фигура с ростом 175см вполне комфортно себя чувствует как за рулём, так и рядом с ним (если муж за рулем - тоже очень немелкий в 180см высотой). Кроме того, на заднем сиденьи вполне помещается 2 взрослых и детское кресло. Так проезжали 400-700 км. Все живы и всем было удобно.
По большому счету согласна, что Гольф - машина не "семейная", картошку в мешках в нем не повозишь, как в желтом отечественном авто, но он и не для карликов и лилипутов, как здесь кто-то озвучивал. Вместительность средняя.
Дешевое обслуживание и экономичность - согласна, этого у Гольфа не отнять. А еще сравнительно небольшие внешние габариты, что очень ценно в условиях городка типа Москвы. И не надо путать жадность с экономией. :-))) Я лично знаю людей, у которых хватило денег на дорогое авто, а на его содержание - не хватило. :-))) Зачем тогда покупать такое авто? Любоваться на него? :-)))
А еще у автомобиля есть такой плюс, как надежность и хороший "контакт с дорогой" (как обычно говорят - "хорошо держит дорогу").
Моя сестра живет в Финляндии, где климат холоднее, чем в месте моего проживания, у неё Гольф 5, 1.6, МКПП. И ездит она на нём тоже на большие расстояния (к мужу в Швецию за 700км в один конец) с детьми и багажом.
Так что про "деньги на ветер" я бы не стала так безапелляционно заявлять. В любой машине есть плюсы и минусы. Один мой знакомый (очень небедный товарищ) купил вожделенный Порш Кайен, поездил на нём и продал. Купил Мерседес. Не "глянулся" ему Порш Кайен, а Порш Бокстер понравился. Тоже деньги на ветер? :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в данном случае я имел именно бюргерскую жадность а не экономичность, потому что при таком разнообразии моделей, выбирается Гольф, причины выбора именно в жадности))))) ведь можно купить более дешёвого француза или японца или корейца или того же Форда с Опелем...но выбирается Гольф, хотя почему-то считают, что купив намного дороже можно съэкономить на эксплуатации....потом климат МО и все что за Уралом две ну очень разные вещи....
СсылкаПожаловаться
Восьмое Чудо СветаВ ответ на forum forum
forum forum
в данном случае я имел именно бюргерскую жадность а не экономичность, потому что при таком разнообразии моделей, выбирается Гольф, причины выбора именно в жадности))))) ведь можно купить более дешёвого француза или японца или корейца или того же Форда с Опелем...но выбирается Гольф, хотя почему-то считают, что купив намного дороже можно съэкономить на эксплуатации....потом климат МО и все что за Уралом две ну очень разные вещи....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну в данном случае, нас тут автор тему не спрашивает, что ему приобрести, а спрашивает, "что за фрукт" Гольф 4. :-))) И причем без привязки к местности. Если Вы живете за Уралом, и Вам нужно авто морозоустойчивое, с высокой проходимостью, то это не значит, что Гольф - плохая машина. :-)))
Кстати, автор темы живет ДО Урала. :-)
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на forum forum
forum forum
а кто считает, что старинный Гольф - это шедевр, то наверное другие модели вообще не знают)))))
СсылкаПожаловаться
поменяв за свою жизнь более двух десятков собственных автомобилей, каждый день сталкиваясь с разными марками и моделями по разным причинам, не могу так безапеляционно заявить, что какая-то марка или модель га..но а какая-то супппер - откуда у тебя такие обширные познания по европейским, американским и прочим маркам автомобилей, и особенно знание всех их слабых сторон?!?!))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Dark
Dark
поменяв за свою жизнь более двух десятков собственных автомобилей, каждый день сталкиваясь с разными марками и моделями по разным причинам, не могу так безапеляционно заявить, что какая-то марка или модель га..но а какая-то супппер - откуда у тебя такие обширные познания по европейским, американским и прочим маркам автомобилей, и особенно знание всех их слабых сторон?!?!))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
странный вопрос))) причём довольно таки безаппеляционный)))) то есть ты даже не допускаешь такой мысли, что кто-то может иметь больше знания чем ты сам?))))))
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на forum forum
forum forum
странный вопрос))) причём довольно таки безаппеляционный)))) то есть ты даже не допускаешь такой мысли, что кто-то может иметь больше знания чем ты сам?))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
наоборот, допускаю (как-то даже писал, что в случае банальнейшего незнания обращаемся на VW, AUDI, TOYOTA, OPEL, FORD и т.д., всего знать нельзя, тем более в Европе, где только "теоретика" расколят в раз и потеря клиентов гарантированна), НО не в твоём лице, судя по комментам, твоим, верх автомобилестроения есть "китаеавтопром", что заставляет (принуждает) не просто сомневаться а быть уверенным, в твоей полнейшей некомпетенции))))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Dark
Dark
наоборот, допускаю (как-то даже писал, что в случае банальнейшего незнания обращаемся на VW, AUDI, TOYOTA, OPEL, FORD и т.д., всего знать нельзя, тем более в Европе, где только "теоретика" расколят в раз и потеря клиентов гарантированна), НО не в твоём лице, судя по комментам, твоим, верх автомобилестроения есть "китаеавтопром", что заставляет (принуждает) не просто сомневаться а быть уверенным, в твоей полнейшей некомпетенции))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты живешь в информационном поле из 90 годов....что есть сейчас передовая технология в автомобилестоении....это двигатель на альтернативном топливе...кто обладает самыми передовыми технологиями в этой области....китайцы....это уже признали все....кроме некоторых ников на форуме, которые до сих пор считают, что в Китае на заводах работают безграмотные крестьяне за миску риса....сам Мерс даже создал СП с БИД для производства электромобилей, так как руководство Мерса признало, что нет у них таких технологий и самим разрабатывать также нет ни ресурсов ни времени....конкуренты то не спят....почитай иностранную прессу по поводу китайских автотехнологий...вот недавно власти ЛОс-Анжелеса выступили с заявлением, что использование китайских авто в муниципальном хозяйстве позволило съэкономить до 70 процентов ресурсов на содержание муниципального автопарка....
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на forum forum
forum forum
ты живешь в информационном поле из 90 годов....что есть сейчас передовая технология в автомобилестоении....это двигатель на альтернативном топливе...кто обладает самыми передовыми технологиями в этой области....китайцы....это уже признали все....кроме некоторых ников на форуме, которые до сих пор считают, что в Китае на заводах работают безграмотные крестьяне за миску риса....сам Мерс даже создал СП с БИД для производства электромобилей, так как руководство Мерса признало, что нет у них таких технологий и самим разрабатывать также нет ни ресурсов ни времени....конкуренты то не спят....почитай иностранную прессу по поводу китайских автотехнологий...вот недавно власти ЛОс-Анжелеса выступили с заявлением, что использование китайских авто в муниципальном хозяйстве позволило съэкономить до 70 процентов ресурсов на содержание муниципального автопарка....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда это у китайцев были свои технологии?
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Виктор
Виктор
Когда это у китайцев были свои технологии?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
как только появился китайский письменный....так в Китае появились и технологии
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на forum forum
forum forum
как только появился китайский письменный....так в Китае появились и технологии
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Скорее как только в китае появился фотоаппарат.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на forum forum
forum forum
ты живешь в информационном поле из 90 годов....что есть сейчас передовая технология в автомобилестоении....это двигатель на альтернативном топливе...кто обладает самыми передовыми технологиями в этой области....китайцы....это уже признали все....кроме некоторых ников на форуме, которые до сих пор считают, что в Китае на заводах работают безграмотные крестьяне за миску риса....сам Мерс даже создал СП с БИД для производства электромобилей, так как руководство Мерса признало, что нет у них таких технологий и самим разрабатывать также нет ни ресурсов ни времени....конкуренты то не спят....почитай иностранную прессу по поводу китайских автотехнологий...вот недавно власти ЛОс-Анжелеса выступили с заявлением, что использование китайских авто в муниципальном хозяйстве позволило съэкономить до 70 процентов ресурсов на содержание муниципального автопарка....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...парень (или девушка) да ты ДЕМАГОГ!!!!а читать мне иностранную прессу не надо, она только тут и есть, иностранная, да вот отдушина на майле, по-русски поболтать )))))))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Dark
Dark
...парень (или девушка) да ты ДЕМАГОГ!!!!а читать мне иностранную прессу не надо, она только тут и есть, иностранная, да вот отдушина на майле, по-русски поболтать )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я так понимаю, на слове "демагог" все аргументы и закончились))) а ещё говоришь, что к знаниям стремишься))))) получается как то всё ангажированно))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария