Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Половая принадлежность и правда ни при чем. Я забыла, что Вы высказываетесь одинаково резко в адрес всех, кто с Вами несогласен. ) Но к дамам Вы испытываете особую нелюбовь.
А по делу всё-таки выскажетесь? :-)
Половая принадлежность и правда ни при чем. Я забыла, что Вы высказываетесь одинаково резко в адрес всех, кто с Вами несогласен. ) Но к дамам Вы испытываете особую нелюбовь.
А по делу всё-таки выскажетесь? :-)
просто ремарка....ничего так сказать личного)))) в английском языке кроме различного рода клише, слово Lady имеет ироническую коннотацию)))) потом...откуда такие выводы про нелюбовь к женскому полу, также непонятно))))) а по делу могу только повторить Гольф - это деньги на ветер, так как авто исключительно для идеальных дорог, для проезда на короткие дистанции, для теплого климата, и для одного водителя, так как пассажиру уже в нём неудобно....в германских краях гольф покупают исключительно из-за жадности, так как несмотря на его высокую розницу, он самый дешёвый в обслуге и экономичен, ради этого его германцы и берут, что закрывают глаза на все его существенные недостатки...в Скандинавии где морозы....больше на Вольво да японцах
просто ремарка....ничего так сказать личного)))) в английском языке кроме различного рода клише, слово Lady имеет ироническую коннотацию)))) потом...откуда такие выводы про нелюбовь к женскому полу, также непонятно))))) а по делу могу только повторить Гольф - это деньги на ветер, так как авто исключительно для идеальных дорог, для проезда на короткие дистанции, для теплого климата, и для одного водителя, так как пассажиру уже в нём неудобно....в германских краях гольф покупают исключительно из-за жадности, так как несмотря на его высокую розницу, он самый дешёвый в обслуге и экономичен, ради этого его германцы и берут, что закрывают глаза на все его существенные недостатки...в Скандинавии где морозы....больше на Вольво да японцах
Про слово Lady я ничего писать не буду, потому как с этим ником я в сети второй десяток лет живу. )
Про Гольф: любая машина любит идеальные дороги, но я на своей езжу по практически любым дорогам. Ну конечно, если яма глубже диаметра колеса машины - не получается. Короткие дистанции тоже не по мне. За год проехала 70 тыс.км. Нетрудно посчитать, сколько примерно накатываю в месяц. Климат у нас не полярный, но теплым тоже назвать нельзя (Мск и МО, Смоленская, Тверская, Ярославская и Владимирская обл.). Для одного водителя - это как-то не объективно. Моя немелкая фигура с ростом 175см вполне комфортно себя чувствует как за рулём, так и рядом с ним (если муж за рулем - тоже очень немелкий в 180см высотой). Кроме того, на заднем сиденьи вполне помещается 2 взрослых и детское кресло. Так проезжали 400-700 км. Все живы и всем было удобно.
По большому счету согласна, что Гольф - машина не "семейная", картошку в мешках в нем не повозишь, как в желтом отечественном авто, но он и не для карликов и лилипутов, как здесь кто-то озвучивал. Вместительность средняя.
Дешевое обслуживание и экономичность - согласна, этого у Гольфа не отнять. А еще сравнительно небольшие внешние габариты, что очень ценно в условиях городка типа Москвы. И не надо путать жадность с экономией. ) Я лично знаю людей, у которых хватило денег на дорогое авто, а на его содержание - не хватило. ) Зачем тогда покупать такое авто? Любоваться на него? )
А еще у автомобиля есть такой плюс, как надежность и хороший "контакт с дорогой" (как обычно говорят - "хорошо держит дорогу").
Моя сестра живет в Финляндии, где климат холоднее, чем в месте моего проживания, у неё Гольф 5, 1.6, МКПП. И ездит она на нём тоже на большие расстояния (к мужу в Швецию за 700км в один конец) с детьми и багажом.
Так что про "деньги на ветер" я бы не стала так безапелляционно заявлять. В любой машине есть плюсы и минусы. Один мой знакомый (очень небедный товарищ) купил вожделенный Порш Кайен, поездил на нём и продал. Купил Мерседес. Не "глянулся" ему Порш Кайен, а Порш Бокстер понравился. Тоже деньги на ветер? )
Про слово Lady я ничего писать не буду, потому как с этим ником я в сети второй десяток лет живу. )
Про Гольф: любая машина любит идеальные дороги, но я на своей езжу по практически любым дорогам. Ну конечно, если яма глубже диаметра колеса машины - не получается. Короткие дистанции тоже не по мне. За год проехала 70 тыс.км. Нетрудно посчитать, сколько примерно накатываю в месяц. Климат у нас не полярный, но теплым тоже назвать нельзя (Мск и МО, Смоленская, Тверская, Ярославская и Владимирская обл.). Для одного водителя - это как-то не объективно. Моя немелкая фигура с ростом 175см вполне комфортно себя чувствует как за рулём, так и рядом с ним (если муж за рулем - тоже очень немелкий в 180см высотой). Кроме того, на заднем сиденьи вполне помещается 2 взрослых и детское кресло. Так проезжали 400-700 км. Все живы и всем было удобно.
По большому счету согласна, что Гольф - машина не "семейная", картошку в мешках в нем не повозишь, как в желтом отечественном авто, но он и не для карликов и лилипутов, как здесь кто-то озвучивал. Вместительность средняя.
Дешевое обслуживание и экономичность - согласна, этого у Гольфа не отнять. А еще сравнительно небольшие внешние габариты, что очень ценно в условиях городка типа Москвы. И не надо путать жадность с экономией. ) Я лично знаю людей, у которых хватило денег на дорогое авто, а на его содержание - не хватило. ) Зачем тогда покупать такое авто? Любоваться на него? )
А еще у автомобиля есть такой плюс, как надежность и хороший "контакт с дорогой" (как обычно говорят - "хорошо держит дорогу").
Моя сестра живет в Финляндии, где климат холоднее, чем в месте моего проживания, у неё Гольф 5, 1.6, МКПП. И ездит она на нём тоже на большие расстояния (к мужу в Швецию за 700км в один конец) с детьми и багажом.
Так что про "деньги на ветер" я бы не стала так безапелляционно заявлять. В любой машине есть плюсы и минусы. Один мой знакомый (очень небедный товарищ) купил вожделенный Порш Кайен, поездил на нём и продал. Купил Мерседес. Не "глянулся" ему Порш Кайен, а Порш Бокстер понравился. Тоже деньги на ветер? )
в данном случае я имел именно бюргерскую жадность а не экономичность, потому что при таком разнообразии моделей, выбирается Гольф, причины выбора именно в жадности))))) ведь можно купить более дешёвого француза или японца или корейца или того же Форда с Опелем...но выбирается Гольф, хотя почему-то считают, что купив намного дороже можно съэкономить на эксплуатации....потом климат МО и все что за Уралом две ну очень разные вещи....
в данном случае я имел именно бюргерскую жадность а не экономичность, потому что при таком разнообразии моделей, выбирается Гольф, причины выбора именно в жадности))))) ведь можно купить более дешёвого француза или японца или корейца или того же Форда с Опелем...но выбирается Гольф, хотя почему-то считают, что купив намного дороже можно съэкономить на эксплуатации....потом климат МО и все что за Уралом две ну очень разные вещи....
Ну в данном случае, нас тут автор тему не спрашивает, что ему приобрести, а спрашивает, "что за фрукт" Гольф 4. ) И причем без привязки к местности. Если Вы живете за Уралом, и Вам нужно авто морозоустойчивое, с высокой проходимостью, то это не значит, что Гольф - плохая машина. )
Кстати, автор темы живет ДО Урала. :-)
поменяв за свою жизнь более двух десятков собственных автомобилей, каждый день сталкиваясь с разными марками и моделями по разным причинам, не могу так безапеляционно заявить, что какая-то марка или модель га..но а какая-то супппер - откуда у тебя такие обширные познания по европейским, американским и прочим маркам автомобилей, и особенно знание всех их слабых сторон?!?!))))))))))))
поменяв за свою жизнь более двух десятков собственных автомобилей, каждый день сталкиваясь с разными марками и моделями по разным причинам, не могу так безапеляционно заявить, что какая-то марка или модель га..но а какая-то супппер - откуда у тебя такие обширные познания по европейским, американским и прочим маркам автомобилей, и особенно знание всех их слабых сторон?!?!))))))))))))
странный вопрос))) причём довольно таки безаппеляционный)))) то есть ты даже не допускаешь такой мысли, что кто-то может иметь больше знания чем ты сам?))))))
странный вопрос))) причём довольно таки безаппеляционный)))) то есть ты даже не допускаешь такой мысли, что кто-то может иметь больше знания чем ты сам?))))))
наоборот, допускаю (как-то даже писал, что в случае банальнейшего незнания обращаемся на VW, AUDI, TOYOTA, OPEL, FORD и т.д., всего знать нельзя, тем более в Европе, где только "теоретика" расколят в раз и потеря клиентов гарантированна), НО не в твоём лице, судя по комментам, твоим, верх автомобилестроения есть "китаеавтопром", что заставляет (принуждает) не просто сомневаться а быть уверенным, в твоей полнейшей некомпетенции))))
наоборот, допускаю (как-то даже писал, что в случае банальнейшего незнания обращаемся на VW, AUDI, TOYOTA, OPEL, FORD и т.д., всего знать нельзя, тем более в Европе, где только "теоретика" расколят в раз и потеря клиентов гарантированна), НО не в твоём лице, судя по комментам, твоим, верх автомобилестроения есть "китаеавтопром", что заставляет (принуждает) не просто сомневаться а быть уверенным, в твоей полнейшей некомпетенции))))
ты живешь в информационном поле из 90 годов....что есть сейчас передовая технология в автомобилестоении....это двигатель на альтернативном топливе...кто обладает самыми передовыми технологиями в этой области....китайцы....это уже признали все....кроме некоторых ников на форуме, которые до сих пор считают, что в Китае на заводах работают безграмотные крестьяне за миску риса....сам Мерс даже создал СП с БИД для производства электромобилей, так как руководство Мерса признало, что нет у них таких технологий и самим разрабатывать также нет ни ресурсов ни времени....конкуренты то не спят....почитай иностранную прессу по поводу китайских автотехнологий...вот недавно власти ЛОс-Анжелеса выступили с заявлением, что использование китайских авто в муниципальном хозяйстве позволило съэкономить до 70 процентов ресурсов на содержание муниципального автопарка....
ты живешь в информационном поле из 90 годов....что есть сейчас передовая технология в автомобилестоении....это двигатель на альтернативном топливе...кто обладает самыми передовыми технологиями в этой области....китайцы....это уже признали все....кроме некоторых ников на форуме, которые до сих пор считают, что в Китае на заводах работают безграмотные крестьяне за миску риса....сам Мерс даже создал СП с БИД для производства электромобилей, так как руководство Мерса признало, что нет у них таких технологий и самим разрабатывать также нет ни ресурсов ни времени....конкуренты то не спят....почитай иностранную прессу по поводу китайских автотехнологий...вот недавно власти ЛОс-Анжелеса выступили с заявлением, что использование китайских авто в муниципальном хозяйстве позволило съэкономить до 70 процентов ресурсов на содержание муниципального автопарка....
ты живешь в информационном поле из 90 годов....что есть сейчас передовая технология в автомобилестоении....это двигатель на альтернативном топливе...кто обладает самыми передовыми технологиями в этой области....китайцы....это уже признали все....кроме некоторых ников на форуме, которые до сих пор считают, что в Китае на заводах работают безграмотные крестьяне за миску риса....сам Мерс даже создал СП с БИД для производства электромобилей, так как руководство Мерса признало, что нет у них таких технологий и самим разрабатывать также нет ни ресурсов ни времени....конкуренты то не спят....почитай иностранную прессу по поводу китайских автотехнологий...вот недавно власти ЛОс-Анжелеса выступили с заявлением, что использование китайских авто в муниципальном хозяйстве позволило съэкономить до 70 процентов ресурсов на содержание муниципального автопарка....
...парень (или девушка) да ты ДЕМАГОГ!!!!а читать мне иностранную прессу не надо, она только тут и есть, иностранная, да вот отдушина на майле, по-русски поболтать )))))))
...парень (или девушка) да ты ДЕМАГОГ!!!!а читать мне иностранную прессу не надо, она только тут и есть, иностранная, да вот отдушина на майле, по-русски поболтать )))))))
А по делу всё-таки выскажетесь? :-)
А по делу всё-таки выскажетесь? :-)
Про Гольф: любая машина любит идеальные дороги, но я на своей езжу по практически любым дорогам. Ну конечно, если яма глубже диаметра колеса машины - не получается. Короткие дистанции тоже не по мне. За год проехала 70 тыс.км. Нетрудно посчитать, сколько примерно накатываю в месяц. Климат у нас не полярный, но теплым тоже назвать нельзя (Мск и МО, Смоленская, Тверская, Ярославская и Владимирская обл.). Для одного водителя - это как-то не объективно. Моя немелкая фигура с ростом 175см вполне комфортно себя чувствует как за рулём, так и рядом с ним (если муж за рулем - тоже очень немелкий в 180см высотой). Кроме того, на заднем сиденьи вполне помещается 2 взрослых и детское кресло. Так проезжали 400-700 км. Все живы и всем было удобно.
По большому счету согласна, что Гольф - машина не "семейная", картошку в мешках в нем не повозишь, как в желтом отечественном авто, но он и не для карликов и лилипутов, как здесь кто-то озвучивал. Вместительность средняя.
Дешевое обслуживание и экономичность - согласна, этого у Гольфа не отнять. А еще сравнительно небольшие внешние габариты, что очень ценно в условиях городка типа Москвы. И не надо путать жадность с экономией. ) Я лично знаю людей, у которых хватило денег на дорогое авто, а на его содержание - не хватило. ) Зачем тогда покупать такое авто? Любоваться на него? )
А еще у автомобиля есть такой плюс, как надежность и хороший "контакт с дорогой" (как обычно говорят - "хорошо держит дорогу").
Моя сестра живет в Финляндии, где климат холоднее, чем в месте моего проживания, у неё Гольф 5, 1.6, МКПП. И ездит она на нём тоже на большие расстояния (к мужу в Швецию за 700км в один конец) с детьми и багажом.
Так что про "деньги на ветер" я бы не стала так безапелляционно заявлять. В любой машине есть плюсы и минусы. Один мой знакомый (очень небедный товарищ) купил вожделенный Порш Кайен, поездил на нём и продал. Купил Мерседес. Не "глянулся" ему Порш Кайен, а Порш Бокстер понравился. Тоже деньги на ветер? )
Про Гольф: любая машина любит идеальные дороги, но я на своей езжу по практически любым дорогам. Ну конечно, если яма глубже диаметра колеса машины - не получается. Короткие дистанции тоже не по мне. За год проехала 70 тыс.км. Нетрудно посчитать, сколько примерно накатываю в месяц. Климат у нас не полярный, но теплым тоже назвать нельзя (Мск и МО, Смоленская, Тверская, Ярославская и Владимирская обл.). Для одного водителя - это как-то не объективно. Моя немелкая фигура с ростом 175см вполне комфортно себя чувствует как за рулём, так и рядом с ним (если муж за рулем - тоже очень немелкий в 180см высотой). Кроме того, на заднем сиденьи вполне помещается 2 взрослых и детское кресло. Так проезжали 400-700 км. Все живы и всем было удобно.
По большому счету согласна, что Гольф - машина не "семейная", картошку в мешках в нем не повозишь, как в желтом отечественном авто, но он и не для карликов и лилипутов, как здесь кто-то озвучивал. Вместительность средняя.
Дешевое обслуживание и экономичность - согласна, этого у Гольфа не отнять. А еще сравнительно небольшие внешние габариты, что очень ценно в условиях городка типа Москвы. И не надо путать жадность с экономией. ) Я лично знаю людей, у которых хватило денег на дорогое авто, а на его содержание - не хватило. ) Зачем тогда покупать такое авто? Любоваться на него? )
А еще у автомобиля есть такой плюс, как надежность и хороший "контакт с дорогой" (как обычно говорят - "хорошо держит дорогу").
Моя сестра живет в Финляндии, где климат холоднее, чем в месте моего проживания, у неё Гольф 5, 1.6, МКПП. И ездит она на нём тоже на большие расстояния (к мужу в Швецию за 700км в один конец) с детьми и багажом.
Так что про "деньги на ветер" я бы не стала так безапелляционно заявлять. В любой машине есть плюсы и минусы. Один мой знакомый (очень небедный товарищ) купил вожделенный Порш Кайен, поездил на нём и продал. Купил Мерседес. Не "глянулся" ему Порш Кайен, а Порш Бокстер понравился. Тоже деньги на ветер? )
Кстати, автор темы живет ДО Урала. :-)