Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

Volkswagen Golf хочу купить нужны советы.

Хочу купить бу Гольф. Нужны советы как он там ездить, не жрет бензина, как ходовая. Есть выбор на ВАЗ 2114 (бу) но хочу гольфа. Ну че там, стоит ли брать этого немца?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
G G
Да.
СсылкаПожаловаться
симо катри
Копи деньги, такой совет.
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
ща французофилы и сектанты под соберутся они тебе расскажут какая хрень немецкие машины ))))))))))) , а так бери если в нормальном состоянии делать придется все равно но реже чем 14-ку , но и зап части дороже , зато ездить будешь как человек
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это самый правильны гольф - когда немцы умели делать надёжные авто, если он живой бери .
СсылкаПожаловаться
николо поганини
ремонтируется на коленке, внутри больше чем снаружи,авто достойный своего класса,можно брать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лесин
Бери и не думай. Таз в прорубь!
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Возить будет,машина как машина,но мне не нравится.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Устарела 4 ка морально, но только 6 й Гольф добрался к качеству четверки. База и ходовая у них отработана отлично. По бензиновым моторам в своё время 1.6 были признанны лучшими и самыми надёжными (но не для гонок) Не зря именем ГОЛЬФ назвали целый класс машин. Только это уже говорит о его качествах.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Ходовая без проблем, живучая что мама не горюй (не подстать всем нынешним)
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
У меня на Купре аналогичная и за 12 лет поменял лишь саленблоки и после 130 00 км рулевые наконечники и шаровые (но у нас и дороги получше)
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Шаровые и наконечники после 230 00 км. В остальном только сэрвиска и замена приводового ремня с помпой. Всё....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru