Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volkswagen Golf хочу купить нужны советы.

Хочу купить бу Гольф. Нужны советы как он там ездить, не жрет бензина, как ходовая. Есть выбор на ВАЗ 2114 (бу) но хочу гольфа. Ну че там, стоит ли брать этого немца?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
G G
Да.
СсылкаПожаловаться
симо катри
Копи деньги, такой совет.
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
ща французофилы и сектанты под соберутся они тебе расскажут какая хрень немецкие машины ))))))))))) , а так бери если в нормальном состоянии делать придется все равно но реже чем 14-ку , но и зап части дороже , зато ездить будешь как человек
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это самый правильны гольф - когда немцы умели делать надёжные авто, если он живой бери .
СсылкаПожаловаться
ремонтируется на коленке, внутри больше чем снаружи,авто достойный своего класса,можно брать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лесин
Бери и не думай. Таз в прорубь!
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Возить будет,машина как машина,но мне не нравится.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Устарела 4 ка морально, но только 6 й Гольф добрался к качеству четверки. База и ходовая у них отработана отлично. По бензиновым моторам в своё время 1.6 были признанны лучшими и самыми надёжными (но не для гонок) Не зря именем ГОЛЬФ назвали целый класс машин. Только это уже говорит о его качествах.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Ходовая без проблем, живучая что мама не горюй (не подстать всем нынешним)
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
У меня на Купре аналогичная и за 12 лет поменял лишь саленблоки и после 130 00 км рулевые наконечники и шаровые (но у нас и дороги получше)
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Шаровые и наконечники после 230 00 км. В остальном только сэрвиска и замена приводового ремня с помпой. Всё....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru