Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
glavnoe shtoby kuzov byl ne gniloy. prover compressiyu I obyazatelno poezdi esli hochesh kupit. Vyglyadit on seichas kak-to strasho. no est plyusy -remont deshovy I prostoy zapchastei more. Tuda mozhno vpichnut' motory azh do 2.8 vr6 sam videl. Eto kak lego. prostoy udobny, zhal/ shto 2 dveri a ne chetyre.
U menya bylo dva takich odin 1986. Sgnil kuzov. Vtory 1990GL ya postavil na nego otor 2.0 8v s gti transmissiey. na R13 rezine rval kak kon. Postavil stabilizator ot golf 3. ezdil kak po relsam. pomenyal na Passat b4.
За свою долгую жизнь этот автомобиль, явно многое повидал, GTI, OPC, M, и так далее , то есть, заряженные версии автомобилей, берут для того что бы погонять, отсюда вывод, износ на 200% (как минимум) больше чем у "гражданской" версии, ну и видя его год выпуска....судите сами. Если кузов хороший( что мало вероятно, так как усталость металла никто не отменял) можно поставить другие узлы, но это обойдётся в очень кругленькую сумму.