Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

Volkswagen Golf 6 или Volvo s40?

Помогите определиться с выбором - Volkswagen Golf 6 или Volvo s40..автомобиль хочу взять 2008 г.в....автомат или ручка не принципиальна..Еще есть вариант рассмотреть Фокус 2,года так 2009-2010 г.в,но что то российская сборка не внушает доверия...может поможете определиться??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Александр Мазрухо
Продуманность немцев лично мне больше нравится,у вольво слабая коробка-автомат,а российская сборка здесь не причем,она под контролем фирмы,а вот год выпуска-это существенно.Эти заморочки с ТО всех уже достали.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Продуманность немцев лично мне больше нравится,у вольво слабая коробка-автомат,а российская сборка здесь не причем,она под контролем фирмы,а вот год выпуска-это существенно.Эти заморочки с ТО всех уже достали.
СсылкаПожаловаться
конечно гольф, без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
А если не брать в расчет автомат?...заметил что фокус'ов очень много продают,не говорит ли это о плохом качестве?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
А если не брать пока в обиход фокус...а остановиться на первых двух моделях?
СсылкаПожаловаться
Игорь Пинякшев
Лично я за Гольфа, он "помолодежнее" в сравнении с S40.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Уваров
Если Вы проводите статистику "за" и "против" то я за гольф.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я за гольф, только в вольво движки мощнее и веселее!!!!А в гольфе че то они совсем слабенькие)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
У Golf VI по прежнему лучшее шасси в классе. Хорошая шумка, качественные материалы. Я бы поискал с движком 1.4TSI(122л.с.), реже попадаются с 2.0TDI из Европы.
СсылкаПожаловаться
forum forum
у тебя денег хвтатает на новое авто а ты бушный хлам собираешь...
СсылкаПожаловаться
Виталий
Оба достойные, и у той и у другой отличные салоны, шумоизоляция, безопасность. С40 вроде низковат, но предположу что зато его страховка будет дешевле. Если С40 2 литра, а не 1.6, я бы взял лучше ее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Я предполагал что кто-то скажет про новые авто,отвечу - объехал почти все салоны с новыми авто,Солярис-тесный и ждать долго,Рио-не нравиться мне,китайцев я не одобряю,ибо чисто моя точка зрения...Опель я не потяну,хотя очень хотелось бы астру J,шевроле вообще не нравиться,нисан тииду только не смотрел....остается Поло,но не нравиться что класс ниже,да и в салоне деревянное все,привлекает только его движок и динамика,тут не поспорю,очень заманчиво...

Да,вот с40 хотелось бы конечно с двиглом 2.0,а то уж тяжеленький он,1.6 вообще не поедет....но не знаю как с качеством сборки Волво и как обойдется в обслуживании?

"Я бы поискал с движком 1.4TSI"...почему именно турбированный,а не атмосферник 1.6?...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Я предполагал что кто-то скажет про новые авто,отвечу - объехал почти все салоны с новыми авто,Солярис-тесный и ждать долго,Рио-не нравиться мне,китайцев я не одобряю,ибо чисто моя точка зрения...Опель я не потяну,хотя очень хотелось бы астру J,шевроле вообще не нравиться,нисан тииду только не смотрел....остается Поло,но не нравиться что класс ниже,да и в салоне деревянное все,привлекает только его движок и динамика,тут не поспорю,очень заманчиво...

Да,вот с40 хотелось бы конечно с двиглом 2.0,а то уж тяжеленький он,1.6 вообще не поедет....но не знаю как с качеством сборки Волво и как обойдется в обслуживании?

"Я бы поискал с движком 1.4TSI"...почему именно турбированный,а не атмосферник 1.6?...
СсылкаПожаловаться
Потому как у 1.4TSI 200Нм полка крутящего момента в диапазоне 1750-4000об. У старины 1.6 всего 148Нм при 3800об. В результате это дает хорошую эластичность + экономия топлива. http://www.volkswagen.ru/content/mediali...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Я предполагал что кто-то скажет про новые авто,отвечу - объехал почти все салоны с новыми авто,Солярис-тесный и ждать долго,Рио-не нравиться мне,китайцев я не одобряю,ибо чисто моя точка зрения...Опель я не потяну,хотя очень хотелось бы астру J,шевроле вообще не нравиться,нисан тииду только не смотрел....остается Поло,но не нравиться что класс ниже,да и в салоне деревянное все,привлекает только его движок и динамика,тут не поспорю,очень заманчиво...

Да,вот с40 хотелось бы конечно с двиглом 2.0,а то уж тяжеленький он,1.6 вообще не поедет....но не знаю как с качеством сборки Волво и как обойдется в обслуживании?

"Я бы поискал с движком 1.4TSI"...почему именно турбированный,а не атмосферник 1.6?...
СсылкаПожаловаться
08 года 1.4 помоему еще не продавали..только 1.6(102л.с)
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
08 года 1.4 помоему еще не продавали..только 1.6(102л.с)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще как продавали. но лично мне больше нравится такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16622...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Я не то что бы статистку провожу)))...просто хочу найти арументированное преимущесто одно над другим,что бы определиться уже...

смотрел как то тест-драйв там с40 сравнивали 2,5 и Джетту 2.0 TDI,по некоторым параметрам вольво проигровала((...уж больно "вольяжная" она....джетта по-резвее будет

И все таки вольво фордовская платворм,не дешевле ли мне на самом деле фокус 2й взять?...блин,вот делема...помогите пожалуйста разобраться....
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
гольфик почти не убиваем.даже движок запороть трудно,если он не турбо, да и руль как в моём СС. Ну а владелец вольвы вряд ли будет выжимать из своей машинки максимум. Так что всё просто и банально: состояние и пробные поездки расставят точки.
СсылкаПожаловаться
Анд
Golf VI
СсылкаПожаловаться
forum forum
это называется и в телегу не сюду и пешком не пойду....
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Новая машина и все тут. Вольво это и есть Фокус 2, на одной платформе их делали и Мазда 3. Они все Форду эти конторы принадлежали. Вольво сейчас у Китайцев. Запчасти дороги и машина на вторичке не пользуется спросом. А, что не Тойоту или Ниссан, Мазда или Шкода? Фольц и Шкода одна контора и еще Ауди, Сеат и Бугати с ними. Так что берите Шкоду Октавию и сэкономите денег.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Ну просто хочется то купить то что хочется,а не то что приходится....тойота мне не нравиться,мне кажется это машина для мужичков за 40,да и шкода мне кажется туда же относиться...хотя рассматривал данный вариант...ниссан еще не смотрел...а мазда3 наслышан что с шумкой у них проблемы и в качестве отделки,да и друг меня уже опередил,купил себе матрешку))...не хочется повторяться...

Вольво конечно по-"статусней" машинка,но как бы мне потом этот статус боком не вышел...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
а что скажите насчет фокуса 2?
СсылкаПожаловаться
Максим Корень
Отличная машина, соотношение цена-качество на 9 из 10, ремонт не дорогой, дорогу держит хорошо.
А мазда 3 реально проблемная машина если эксплуатируешь ее по полной, за 9 мес я проехал на ней 41т.км впечатление не очень.
Самый оптимальный вариант фокус/октавия
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
по полной это как...?)эксплуатирую уже 2 мазда 3 проблем небыло...а угробить можно любую машину.Человек выбирает из 2 вариантов русским языком написал...мне нравятся оба варианта..но гольф 08 года будет !.6(102л.с)...вольво можно найти 2.0 (145)..в обслуживании будет дороже...хотя машина надежная и запчасти по ходовке подходят с фокуса2!!
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
гольф маловат, тогда уж лучше гольф плюс искать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru