Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если бы горячий заводился хорошо, а холодный плохо тогда зажигание, а так по моему давление насоса не в норме. На холодной соляре давление больше чем на горячей. Обычно так происходит когда плунжер посажен
если бы горячий заводился хорошо, а холодный плохо тогда зажигание, а так по моему давление насоса не в норме. На холодной соляре давление больше чем на горячей. Обычно так происходит когда плунжер посажен
если бы горячий заводился хорошо, а холодный плохо тогда зажигание, а так по моему давление насоса не в норме. На холодной соляре давление больше чем на горячей. Обычно так происходит когда плунжер посажен
Жидкости несжимаемы!А вот на счет плунжерной пары -в самую дырочку!ТНВД капиталить надо..Можно подачу на ТНВД добавить или снизить давление поднятия иглы форсунок.Но это не на долго.
С наилучшеми пожеланиями!
КарповОГ.
если бы горячий заводился хорошо, а холодный плохо тогда зажигание, а так по моему давление насоса не в норме. На холодной соляре давление больше чем на горячей. Обычно так происходит когда плунжер посажен
Жидкости несжимаемы!А вот на счет плунжерной пары -в самую дырочку!ТНВД капиталить надо..Можно подачу на ТНВД добавить или снизить давление поднятия иглы форсунок.Но это не на долго.
С наилучшеми пожеланиями!
КарповОГ.
посмотри давно ли воздушный фильтр менялся.Всё может быть.На горячии мотор нужно больше воздуха.
неделю назад проходил ТО даже фильтр салона поменял но увы только сдвижная дверь стала лучше закрываться.
попробую. но причина в том что она дымит на холостых дым и не синий и не белый.а когда переходиш на пониженые передачи тоже изредка есть дым.я тнвд поменял.форсунки в норме. свечи накала тоже новые.егр поставил б.у.я снемал чистел его.
попробую. но причина в том что она дымит на холостых дым и не синий и не белый.а когда переходиш на пониженые передачи тоже изредка есть дым.я тнвд поменял.форсунки в норме. свечи накала тоже новые.егр поставил б.у.я снемал чистел его.
у меня было такое кадди 2005 1.9 тди. много читал на эту тему. нашел полувыход. типа двойной старт. крутанул, и снова заводишь. менял аккум, помогло, но не на долго. в мозгу у него прошито, пока обороты двигла при запуске растут, команду на зажигание он не даёт! скорее всего проблема в щётках стартера. брать надо бош. если ты поставил не бош, то подгорает или стирается коллектор ротора в стартере, и даже при новом аккуме, начинают происходить "чудеса". как-то так.
помоему там снижение давления впрыска
а зажигание есть смысл крутануть
Жидкости несжимаемы!А вот на счет плунжерной пары -в самую дырочку!ТНВД капиталить надо..Можно подачу на ТНВД добавить или снизить давление поднятия иглы форсунок.Но это не на долго.
С наилучшеми пожеланиями!
КарповОГ.
Жидкости несжимаемы!А вот на счет плунжерной пары -в самую дырочку!ТНВД капиталить надо..Можно подачу на ТНВД добавить или снизить давление поднятия иглы форсунок.Но это не на долго.
С наилучшеми пожеланиями!
КарповОГ.
Заходил на форум там по этой теме 24 стр.предложений много(от стартера до компа) но конкретного решения нет.
неделю назад проходил ТО даже фильтр салона поменял но увы только сдвижная дверь стала лучше закрываться.
там можно задать тот же вопрос