21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

volkswagen caddy 1.9TDI

холодный движок заводится отлично а горячий плохо???
Дядька
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Валерий Кузин
дым какова цвета ,форсунки опрессовывал
СсылкаПожаловаться
Дядька
не дымит ,форсунки неопрессовывал
СсылкаПожаловаться
Игорь
Выстави угол на ТНВД 7 вместо 3 Градусов!Причина плохого запуска- пониженная компрессия.
СсылкаПожаловаться
ДядькаВ ответ на Игорь
Игорь
Выстави угол на ТНВД 7 вместо 3 Градусов!Причина плохого запуска- пониженная компрессия.
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО большое!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Игорь
Игорь
Выстави угол на ТНВД 7 вместо 3 Градусов!Причина плохого запуска- пониженная компрессия.
СсылкаПожаловаться
а разве от компрессии не наоборот?
помоему там снижение давления впрыска
а зажигание есть смысл крутануть
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
если бы горячий заводился хорошо, а холодный плохо тогда зажигание, а так по моему давление насоса не в норме. На холодной соляре давление больше чем на горячей. Обычно так происходит когда плунжер посажен
СсылкаПожаловаться
Олег КарповВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
если бы горячий заводился хорошо, а холодный плохо тогда зажигание, а так по моему давление насоса не в норме. На холодной соляре давление больше чем на горячей. Обычно так происходит когда плунжер посажен
СсылкаПожаловаться
если бы горячий заводился хорошо, а холодный плохо тогда зажигание, а так по моему давление насоса не в норме. На холодной соляре давление больше чем на горячей. Обычно так происходит когда плунжер посажен

Жидкости несжимаемы!А вот на счет плунжерной пары -в самую дырочку!ТНВД капиталить надо..Можно подачу на ТНВД добавить или снизить давление поднятия иглы форсунок.Но это не на долго.
С наилучшеми пожеланиями!
КарповОГ.
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Олег Карпов
Олег Карпов
если бы горячий заводился хорошо, а холодный плохо тогда зажигание, а так по моему давление насоса не в норме. На холодной соляре давление больше чем на горячей. Обычно так происходит когда плунжер посажен

Жидкости несжимаемы!А вот на счет плунжерной пары -в самую дырочку!ТНВД капиталить надо..Можно подачу на ТНВД добавить или снизить давление поднятия иглы форсунок.Но это не на долго.
С наилучшеми пожеланиями!
КарповОГ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смысл не в сжимании, а в плотности , то же самое, что и давление масла в моторе на холодную и на горячую, или замерзшая соляра
СсылкаПожаловаться
Маклай
Зайди на www.CADDY-CLUB.RU
СсылкаПожаловаться
ДядькаВ ответ на Маклай
Маклай
Зайди на www.CADDY-CLUB.RU
СсылкаПожаловаться
Зайди на www.CADDY-CLUB.RU
Заходил на форум там по этой теме 24 стр.предложений много(от стартера до компа) но конкретного решения нет.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
посмотри давно ли воздушный фильтр менялся.Всё может быть.На горячии мотор нужно больше воздуха.
СсылкаПожаловаться
ДядькаВ ответ на Vladimir
Vladimir
посмотри давно ли воздушный фильтр менялся.Всё может быть.На горячии мотор нужно больше воздуха.
СсылкаПожаловаться
посмотри давно ли воздушный фильтр менялся.Всё может быть.На горячии мотор нужно больше воздуха.
неделю назад проходил ТО даже фильтр салона поменял но увы только сдвижная дверь стала лучше закрываться.
СсылкаПожаловаться
валера чечко
у меня и на холодную и на гарячую плохо заводится.ана холостую дым валит
СсылкаПожаловаться
ДядькаВ ответ на валера чечко
валера чечко
у меня и на холодную и на гарячую плохо заводится.ана холостую дым валит
СсылкаПожаловаться
Проблема решилась заменой АКБ дело в том что на гарячем моторе при запуске нужны больше обороты чем на холодном(спасибо caddy clab)
СсылкаПожаловаться
валера чечко
попробую. но причина в том что она дымит на холостых дым и не синий и не белый.а когда переходиш на пониженые передачи тоже изредка есть дым.я тнвд поменял.форсунки в норме. свечи накала тоже новые.егр поставил б.у.я снемал чистел его.
СсылкаПожаловаться
ДядькаВ ответ на валера чечко
валера чечко
попробую. но причина в том что она дымит на холостых дым и не синий и не белый.а когда переходиш на пониженые передачи тоже изредка есть дым.я тнвд поменял.форсунки в норме. свечи накала тоже новые.егр поставил б.у.я снемал чистел его.
СсылкаПожаловаться
http://www.caddy-club.ru/f/remont-dvigat...
там можно задать тот же вопрос
СсылкаПожаловаться
Николай
у меня было такое кадди 2005 1.9 тди. много читал на эту тему. нашел полувыход. типа двойной старт. крутанул, и снова заводишь. менял аккум, помогло, но не на долго. в мозгу у него прошито, пока обороты двигла при запуске растут, команду на зажигание он не даёт! скорее всего проблема в щётках стартера. брать надо бош. если ты поставил не бош, то подгорает или стирается коллектор ротора в стартере, и даже при новом аккуме, начинают происходить "чудеса". как-то так.
СсылкаПожаловаться
Николай
сначала измеряйте, даёт ли генератор достаточный заряд акк батарее при 2000 об.мин. если нет, то смотрите щётки генератора, и тд.
СсылкаПожаловаться