18 марта
Mercedes-Benz E 220 CDI AT
машиной довольна, комфорт, управляемость,скоростные качества на высоте, удобный салон, хороший обзор
5
18 марта
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
Машиной был очень доволен, вместительный, комфортный. Классное водительское сиденье с подлокотником и различными регулировками "под себя". 6 музыка...
5
Все отзывы
Правила форума

Volkswagen Beetle

Реальный ответ про двигатель 1,2 и 1,4 какие плюсы и минусы. 12-14 года. Китайцев и Корейцев в костёр .
Дмитрий!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Кареныч
Да я бы и немцев туда же...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!В ответ на Кареныч
Кареныч
Да я бы и немцев туда же...
СсылкаПожаловаться
Как и Автотаз !
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Дмитрий!!
Дмитрий!!
Как и Автотаз !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не рассматриваю как авто...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!В ответ на Кареныч
Кареныч
Не рассматриваю как авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Авто это когда на своих двух.
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Дмитрий!!
Дмитрий!!
Авто это когда на своих двух.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зависит от количества выпитого...а то и на 4-х костя не доберёшься
СсылкаПожаловаться
Агатовая Я
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!В ответ на Агатовая Я
Агатовая Я
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое. И вас тагже. Чтоб все сбылось!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!В ответ на Агатовая Я
Агатовая Я
СсылкаПожаловаться
:) от души
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Лучше Битлз и на виниле.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
откуда такие машины. бентли или роллс ройс чаще можно встретить,чем жук
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!В ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
откуда такие машины. бентли или роллс ройс чаще можно встретить,чем жук
СсылкаПожаловаться
Жук у нас есть. Очень красивая и женская. Представляешь пару раз Мини видели. Это вообще низкая .
СсылкаПожаловаться
роман фролов
ты все попутал, то немцы, то китай по путал, -- с новым годом, может мозги по правишь ---
СсылкаПожаловаться
VodniK
Всех в топку, джапанци рулят.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!В ответ на VodniK
VodniK
Всех в топку, джапанци рулят.
СсылкаПожаловаться
Корми по 18 литров
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Смотря какого года Volkswagen Beetle,и соответственно какого поколения моторы 1.2л и 1.4л,если поколения ЕА111 то привод ГРМ цепной,цепь подвержена растяжению и перескоку(особенно на моторе 1.2л),Если поколения ЕА211,то привод ГРМ ременной,и вообще моторы существенно доработанны,излечено большинство "детских" болезней,можно смело брать.(в семье есть А3 с мотором 1.2л-турбо(ЕА211) и Гольф7 с мотором 1.4л-турбо (ЕА211),так что в теме..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!В ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Смотря какого года Volkswagen Beetle,и соответственно какого поколения моторы 1.2л и 1.4л,если поколения ЕА111 то привод ГРМ цепной,цепь подвержена растяжению и перескоку(особенно на моторе 1.2л),Если поколения ЕА211,то привод ГРМ ременной,и вообще моторы существенно доработанны,излечено большинство "детских" болезней,можно смело брать.(в семье есть А3 с мотором 1.2л-турбо(ЕА211) и Гольф7 с мотором 1.4л-турбо (ЕА211),так что в теме..
СсылкаПожаловаться
Давно смотрели. Жене ведь ездить . От 12 года. Хоть Тигуан просит . Есть Дизель . Тут вроде робот на них стоит.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Дмитрий!!
Дмитрий!!
Давно смотрели. Жене ведь ездить . От 12 года. Хоть Тигуан просит . Есть Дизель . Тут вроде робот на них стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От 12 года


Посмотрел сейчас на Авто.Ру ,этого поколения в СпБ,в продаже всего 4 машины,самая дешёвая 750т.р...с мотором 1.2л-105лс и пробегом за 100т.км.(13гв),На мой взгляд это дофига...Понятно что Beetle это фан-машина,но её практичность стремиться к нулю..тем более что за те-же деньги можно купить ту же А3 или Гольф этих же годов выпуска,при несравнимо более богатом выборе на рынке..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!В ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
От 12 года


Посмотрел сейчас на Авто.Ру ,этого поколения в СпБ,в продаже всего 4 машины,самая дешёвая 750т.р...с мотором 1.2л-105лс и пробегом за 100т.км.(13гв),На мой взгляд это дофига...Понятно что Beetle это фан-машина,но её практичность стремиться к нулю..тем более что за те-же деньги можно купить ту же А3 или Гольф этих же годов выпуска,при несравнимо более богатом выборе на рынке..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знаешь. Где-то и за 685 в Москве видел. Давно смотрю на такое авто. 750 это много согласен. За эти деньги Тигуан дизель проще найти.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Дмитрий!!
Дмитрий!!
Знаешь. Где-то и за 685 в Москве видел. Давно смотрю на такое авто. 750 это много согласен. За эти деньги Тигуан дизель проще найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За эти деньги Тигуан дизель проще найти.


Сдался тебе этот дизель
При нынешней цене на солярку..выгодно не будет,к тому же за 750т.р. Дизельный Тигуан скорее всего будет ушатанный..Если уж Тигуан,то с тем же 1.4л-150лс мотором вполне "живой" за эти деньги можно найти,от 13года..И ехать будет бодро,и бензину пить в меру..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!В ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
За эти деньги Тигуан дизель проще найти.


Сдался тебе этот дизель
При нынешней цене на солярку..выгодно не будет,к тому же за 750т.р. Дизельный Тигуан скорее всего будет ушатанный..Если уж Тигуан,то с тем же 1.4л-150лс мотором вполне "живой" за эти деньги можно найти,от 13года..И ехать будет бодро,и бензину пить в меру..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1,4 не самый удачный Двиг. Два литра самый раз. Знаю эти дизеля как вариант есть один. Второй тупо брать. Новый дорогой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Реально-читал про эти движки-1.4 с турбиною. Типа их ставят на многие машины и они показывают хорошие чудеса по экономичности.. Понял одно-хочешь съэкономить на бензине- имей его. Хочешь ездить нормально и долго- не имей. Почему?? Да просто эти движки ОДНОРАЗОВЫЕ, 100 000 км и в утиль.. Об этом говорят профи. . Лично сам такого же мнения. Лучше 3 литра чем 1.6. Да топливо жрать будет больше. Но и это не факт. Обычно-если ехать нормально и в хорошем ритме-1.4 уест его больше, чем 3 литровый движок. Но долговечность 3-х литрового движка будет на порядлк выше 1.4 литрового.. БЫЛА У МЕНЯ Ока- по паспорту 4.5 литра. Ездил на ней со скоростями 120-130- ела бензинчику на 10-9 литров. И кончилась на 35 т. км. Так же и матиз-по паспрту 5 литров. Так же ездил как и на Оке. Расход не ниже 9 литров. Когда кончилась не знаю. Продал и забыл как страшный сон.Думаю недолго мучилась старушка.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Реально-читал про эти движки-1.4 с турбиною. Типа их ставят на многие машины и они показывают хорошие чудеса по экономичности.. Понял одно-хочешь съэкономить на бензине- имей его. Хочешь ездить нормально и долго- не имей. Почему?? Да просто эти движки ОДНОРАЗОВЫЕ, 100 000 км и в утиль.. Об этом говорят профи. . Лично сам такого же мнения. Лучше 3 литра чем 1.6. Да топливо жрать будет больше. Но и это не факт. Обычно-если ехать нормально и в хорошем ритме-1.4 уест его больше, чем 3 литровый движок. Но долговечность 3-х литрового движка будет на порядлк выше 1.4 литрового.. БЫЛА У МЕНЯ Ока- по паспорту 4.5 литра. Ездил на ней со скоростями 120-130- ела бензинчику на 10-9 литров. И кончилась на 35 т. км. Так же и матиз-по паспрту 5 литров. Так же ездил как и на Оке. Расход не ниже 9 литров. Когда кончилась не знаю. Продал и забыл как страшный сон.Думаю недолго мучилась старушка.
СсылкаПожаловаться
Реально-читал про эти движки-1.4 с турбиною
100 000 км и в утиль.


Пассат с 1.4л-турбо 600т.км пробег..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вы еше скажите какого года тачка?? А то что то пробег 600 т. указывает на долгие годы эксплуатации.. Я говорю о сегодняшнем дне и этих движках устанавливаемых на многи тачки от Фольца, Форда и других. Прочитал мнения экеспертов в ИНЕТЕ, . Кстати и на ВАЗ 2106 можно ездить до 800-900 т.км без ремонта. . Вопрост только один-КАК?? Я знаю одного узбека-ездит. Но скорость не выше 60-ти.. Это не езда-это какое то недаразумение.. Вы наверное также ездите?. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Вы еше скажите какого года тачка?? А то что то пробег 600 т. указывает на долгие годы эксплуатации.. Я говорю о сегодняшнем дне и этих движках устанавливаемых на многи тачки от Фольца, Форда и других. Прочитал мнения экеспертов в ИНЕТЕ, . Кстати и на ВАЗ 2106 можно ездить до 800-900 т.км без ремонта. . Вопрост только один-КАК?? Я знаю одного узбека-ездит. Но скорость не выше 60-ти.. Это не езда-это какое то недаразумение.. Вы наверное также ездите?. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Если у двигателей большого и маленького объёма мощность одинакова, то и ездить на этих можно одинаково, малообьемный даже будет иметь некоторое преимущество за счёт меньшей массы двигателя и транспортного средства в целом. Другой разговор, что у малообъёмного двигателя , при равной мощности, будет выше нагрузка на узлы, и будет выше требования к материалам , технологии изготовления, обслуживанию, расходным материалам и топливу, с последними становится все лучше и лучше, а значит нет оснований считать, что малообъёмные двигатели не прослужат заложенный ресурс, а он ныне для всех примерно одинаков - 300 тыс. км + - на режим эксплуатации, или 10 лет. Да и двигатели нынче не имеют ремонтных запчастей, только шорт-блок, у 3-х литрового все тоже.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Если у двигателей большого и маленького объёма мощность одинакова, то и ездить на этих можно одинаково, малообьемный даже будет иметь некоторое преимущество за счёт меньшей массы двигателя и транспортного средства в целом. Другой разговор, что у малообъёмного двигателя , при равной мощности, будет выше нагрузка на узлы, и будет выше требования к материалам , технологии изготовления, обслуживанию, расходным материалам и топливу, с последними становится все лучше и лучше, а значит нет оснований считать, что малообъёмные двигатели не прослужат заложенный ресурс, а он ныне для всех примерно одинаков - 300 тыс. км + - на режим эксплуатации, или 10 лет. Да и двигатели нынче не имеют ремонтных запчастей, только шорт-блок, у 3-х литрового все тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ДА?? Я и не догадывался, что движок 1.4 будет ходить так же как и 3.2.Но вот по своей жизни твердо уверен-что малообьемный движок имеет только один плюс-расход меньше. Об его долговечности-можно забыть напрочь, если Вы будете на нем ездить НОРМАЛЬНО, Наверное забыли о моих рассказах. ОКА- с его силами-проехала у меня 35 т. км и сдохла. Ваз 21083-1.5 -новый- 46 и сдох. Ниссан примера с 2х литровым -б.у. проехала 78 т. км и небыло вопросов. Нива 2121-1.6 -68 т.км -новая.сдохла. ТТ 3.2-проехал 60 т. км и только масло менял-б.у. Счас-так же 2.5 л паджерик . 178 сил б.у. уже 50 т.км.-ездит и ездит.. При этом Я езжу НОРМАЛЬНО, на ОКЕ120-130- Ваз 21083- 150-170. Нисанн примера-190-200. ТТ- 180-250. Паджерик что счас- до 170- Видно уже старею.. Поэтому не надо. сравнивать машины. Все зависит от прокладок между рулем и сиденьем. Я такой, а кто то более спокойно ездит. От этого очень много зависит. Удач..
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Ну ДА?? Я и не догадывался, что движок 1.4 будет ходить так же как и 3.2.Но вот по своей жизни твердо уверен-что малообьемный движок имеет только один плюс-расход меньше. Об его долговечности-можно забыть напрочь, если Вы будете на нем ездить НОРМАЛЬНО, Наверное забыли о моих рассказах. ОКА- с его силами-проехала у меня 35 т. км и сдохла. Ваз 21083-1.5 -новый- 46 и сдох. Ниссан примера с 2х литровым -б.у. проехала 78 т. км и небыло вопросов. Нива 2121-1.6 -68 т.км -новая.сдохла. ТТ 3.2-проехал 60 т. км и только масло менял-б.у. Счас-так же 2.5 л паджерик . 178 сил б.у. уже 50 т.км.-ездит и ездит.. При этом Я езжу НОРМАЛЬНО, на ОКЕ120-130- Ваз 21083- 150-170. Нисанн примера-190-200. ТТ- 180-250. Паджерик что счас- до 170- Видно уже старею.. Поэтому не надо. сравнивать машины. Все зависит от прокладок между рулем и сиденьем. Я такой, а кто то более спокойно ездит. От этого очень много зависит. Удач..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для ресурса имеет определяющее значение расход мощности, естественно для Оки он составляет от 50%, вот и ресурс, если её гонять в хвост и в гриву. Однако я видел огромное количество авто чеховских моделей практически на том же блоке, что и у Оки, которые к моменту реализации имели пробеги за 300 тыс. некоторые за 400-500, и несколько штук с пробегом от 600 до 719 тыс. км, и это без капиталок, у тех, что от 400, там только поршня помещены с кольцами, а до 300, там даже сцепления родные стояли.. Общие сведения: для движения со скоростью 100 км/час требуется подвести мощность от 13 до 25 л.с. в зависимости от размера легковушки, плащади поперечного сечения и коэффициента обтекаемости, дальнейший расход мощности идет по экспоненте, механические потери растут примерно исходя из+10% при росте массы на 100 кг. Из чего следует, что двигателю 1,4 в 150 лс. будет легче тащить жука массой в 1200-1300 кг, чем 2,5 - 187 лс , тащить Прайм массой в 2 с лишним тонны и поперечным сечением в 1,5 раза большим. Чистая физика, ничего более.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Для ресурса имеет определяющее значение расход мощности, естественно для Оки он составляет от 50%, вот и ресурс, если её гонять в хвост и в гриву. Однако я видел огромное количество авто чеховских моделей практически на том же блоке, что и у Оки, которые к моменту реализации имели пробеги за 300 тыс. некоторые за 400-500, и несколько штук с пробегом от 600 до 719 тыс. км, и это без капиталок, у тех, что от 400, там только поршня помещены с кольцами, а до 300, там даже сцепления родные стояли.. Общие сведения: для движения со скоростью 100 км/час требуется подвести мощность от 13 до 25 л.с. в зависимости от размера легковушки, плащади поперечного сечения и коэффициента обтекаемости, дальнейший расход мощности идет по экспоненте, механические потери растут примерно исходя из+10% при росте массы на 100 кг. Из чего следует, что двигателю 1,4 в 150 лс. будет легче тащить жука массой в 1200-1300 кг, чем 2,5 - 187 лс , тащить Прайм массой в 2 с лишним тонны и поперечным сечением в 1,5 раза большим. Чистая физика, ничего более.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ничего не наводит на мысль , что ценники на авто с малообъёмными двигателями гораздо ниже ,при равных показателях ,чем воздушники с реальнй , а не игрушечной кубатурой?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на FH FDSR
FH FDSR
А ничего не наводит на мысль , что ценники на авто с малообъёмными двигателями гораздо ниже ,при равных показателях ,чем воздушники с реальнй , а не игрушечной кубатурой?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И в каком это месте автомобили с малообьемными движками при равной мощности стоят дешевле. Прайм Юрия стоит или одинаково, или даже дешевле шкодовского кадьяка при равном оснащении, а к примеру на Вольво двигатели больше 2 л. и 4 цилиндров вообще больше не устанавливаются, и в каком месте они дешёвые.
Я давно не играю в загадки - что тяжелее, килограмм свинца или килограмм ваты.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
И в каком это месте автомобили с малообьемными движками при равной мощности стоят дешевле. Прайм Юрия стоит или одинаково, или даже дешевле шкодовского кадьяка при равном оснащении, а к примеру на Вольво двигатели больше 2 л. и 4 цилиндров вообще больше не устанавливаются, и в каком месте они дешёвые.
Я давно не играю в загадки - что тяжелее, килограмм свинца или килограмм ваты.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ВАГ тоже ушел от нормальных двигателей к одноразовым, но это чистой воды маркетинг,и не забота о потребителе , а забота о доходах автопроизводителей! Покупал машину 2года назад изучил все рынки Б/У малообёмники с турбинами и дешевле и по годам моложе, но люди голосуют КОШЕЛЬКОМ! По этому и не купился на низкую цену, купил обычный атмосферник 2,0 литра и доволен!
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на FH FDSR
FH FDSR
ВАГ тоже ушел от нормальных двигателей к одноразовым, но это чистой воды маркетинг,и не забота о потребителе , а забота о доходах автопроизводителей! Покупал машину 2года назад изучил все рынки Б/У малообёмники с турбинами и дешевле и по годам моложе, но люди голосуют КОШЕЛЬКОМ! По этому и не купился на низкую цену, купил обычный атмосферник 2,0 литра и доволен!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А какое отношение имеет менталитет тех, или иных рынков к техническим вопросам, и тем более ценовая политика на вторичном рынке??? К примеру у нас предпочтение отдают седанам, даже маленьким, а в Европе хетчбекам и универсалам, но к самой технике это не имеет никакого отношения.
Что касаемо двигателей, то подавляющее их большинство по сути являются одноразовыми, поскольку не располагают запчастями ремонтных размеров, а некоторые примененные технологические решения напрочь исключают ремонтные размеры.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А какое отношение имеет менталитет тех, или иных рынков к техническим вопросам, и тем более ценовая политика на вторичном рынке??? К примеру у нас предпочтение отдают седанам, даже маленьким, а в Европе хетчбекам и универсалам, но к самой технике это не имеет никакого отношения.
Что касаемо двигателей, то подавляющее их большинство по сути являются одноразовыми, поскольку не располагают запчастями ремонтных размеров, а некоторые примененные технологические решения напрочь исключают ремонтные размеры.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
согласен про одноразовые двигатели, вопрос про ходимость -одни проходят 300, а другие 70 т км!
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на FH FDSR
FH FDSR
согласен про одноразовые двигатели, вопрос про ходимость -одни проходят 300, а другие 70 т км!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Наперед никому не написано сколько пройдёт двигатель, к примеру у подрядчика 2-х литровый кашак не прожил и 70 тыс. из-за термостат и перегрева, и ездит он теперь по заданиям не на достаточно комфортом кроссовере, а на 30-ти летнем АЗЛК 2141. И другой пример, была когда-то у соседа Октавия-тур с 1,4 , теперь я её постоянно встречаю в городе, таксист катает и горя не знает, а сосед перепробовав кроссоверы , пересел опять на малообьемник в шкоде суперб, ибо ездить ему приходится много и быстро....
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Вы еше скажите какого года тачка?? А то что то пробег 600 т. указывает на долгие годы эксплуатации.. Я говорю о сегодняшнем дне и этих движках устанавливаемых на многи тачки от Фольца, Форда и других. Прочитал мнения экеспертов в ИНЕТЕ, . Кстати и на ВАЗ 2106 можно ездить до 800-900 т.км без ремонта. . Вопрост только один-КАК?? Я знаю одного узбека-ездит. Но скорость не выше 60-ти.. Это не езда-это какое то недаразумение.. Вы наверное также ездите?. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Вы еше скажите какого года тачка?


В ролике идёт речь о Пассате В7..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну если за 3 дня переметнулся от корейского санга к фольцам,то после рождества присмотрись к тойотам....
СсылкаПожаловаться
Гоцман
Вот тебя мотает из стороны в сторону Дим .
То денег нету то жука с турбо жужжалкой брать собираешься .
Нормальный Тигуан с дизельком дешевле ляма рассматривать вообще смысла нет .
да и бензиновый тоже .
недавний пример : Знакомый взял у дилера б/ ушную тигу - дизель до дама не смог доехать ...турбина под замену ..вкладыши провернуло ...и что то еще с топливной системой . Хорошо была гарантия 14 дней . цена вопроса была 850 тыр .
Предложили Форд Кугу 2.5 литра передний привод на АКПП ...НО цена на кугу была уже под лям . правда и год был посвежее из под одного хозяина и с прозрачной историей .
Вот как то так . И если брать фольца с двигателем 1.4 то смотри что б было не не 122 лошадки а 125 - эти двигателя ходят дольше .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто