Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Старайтесь избегать американцев, они более усложнены в плане конструктива и электрике в том числе, годы берут своё и могут возникнуть проблемы, европейцы проще, а так всё зависит от ваших познаний и опыта друзей, найдёте живой аппарат он будет на 100% стоить своих денег, но надо понимать, придётся вкладывать, впрочем от приоры по цене запчасти не особо отличаются.
Старайтесь избегать американцев, они более усложнены в плане конструктива и электрике в том числе, годы берут своё и могут возникнуть проблемы, европейцы проще, а так всё зависит от ваших познаний и опыта друзей, найдёте живой аппарат он будет на 100% стоить своих денег, но надо понимать, придётся вкладывать, впрочем от приоры по цене запчасти не особо отличаются.
Ну если денег на турбину хватит потом то покупай..
Если хочешь не сильно встрять ищи с атмо моторами.
А по делу та же ходовая это фольваген, допустим привода в сборе там по 25 примерно были... это так к сведению...
На китайцах от 5 до 15 тыс с ВАЗом наеврное знаешь сколько стоит сам.
К слову сказать из недорогих по ходовой только Япония, Корея и Китай (по сути то многие потроха от Япов клоны).
Посмотри ТАГАЗ Сонату Д класса тачанка... ходовую перетряхнуть 20-40 тыс макс.
Турбо вещь идеально гармонирующая с пассатом, турбина сама капиталится, либо ставится новая, можно китайскую, свои 60 тыс, она пробежит при цене в 14 тыс,с другой стороны возможно предыдущий хозяин решил с ней проблему, либо заменой либо ремонтом, сам мотор, неприхотливый и очень надёжный, мощности хватает, расход правда будет 8 трасс, 11 город, но за динамику надо платить.
Турбо вещь идеально гармонирующая с пассатом, турбина сама капиталится, либо ставится новая, можно китайскую, свои 60 тыс, она пробежит при цене в 14 тыс,с другой стороны возможно предыдущий хозяин решил с ней проблему, либо заменой либо ремонтом, сам мотор, неприхотливый и очень надёжный, мощности хватает, расход правда будет 8 трасс, 11 город, но за динамику надо платить.
Поддержу! Я вообще не понимаю, чего все так трясутся с турбиной. На текущий момент, все турбины стоят абсолютно адекватных денег. Баснословные стоимости остались в прошлом. На рынке сейчас полно предложений от оригиналов до вполне приличных аналогов.
Был америкос.Пробег на момент покупки 100т.-неочевидно.Тысяч20 ездил и радовался а потом Турбина ходовая Трещина в головке.Новая голова 80т инаконец коробка.Коробку кое как починилии продал за гроши и перекрестился
машина достаточна надежна, подвесочка слабовата с одной стороны, однако рулится очень хорошо.
1,8Т с него был мотором года, и он надежный реально надежный НО при правильной эксплуатации. Избегай америкосов, перекупов и машин с множеством хозяев, после чего к спецам на диагностику всего.
его альтернатива но более простая и наверно ты сам определишь что и как это 2л атмо можно даже на АКПП, но диагностику всеравно делать! (старая просто)
в любом случае вкладывать, но вопрос сколько!
Вот что я точно понял,так это,то что не стоит покупать немнецкие автомобили что BMW,что Audi что VW,до вас их покупали люди с большим доходом и которые могли позволить себе обслуживать данное авто,вы же будете являться хозяином 3-4 в лучшем случае и будете докатывать и ремонтировать то,что когда-то было комфортным автомобилем,но судя по вашему выбору бюджет у вас не очень большой,а следовательно и доход,единственное чем может привлеч авто,это соотношение цена-комфорт.Но если все же рискнете готовьте свой бюджет к большим расходам на ОЧЕНЬ дорогой ремонт подвески,турбины,двигателя.Вот можете послушать,хоть и "клоун",но большинство что он сказал,правда https://www.youtube.com/watch?v=flSFF79_...
Вот что я точно понял,так это,то что не стоит покупать немнецкие автомобили что BMW,что Audi что VW,до вас их покупали люди с большим доходом и которые могли позволить себе обслуживать данное авто,вы же будете являться хозяином 3-4 в лучшем случае и будете докатывать и ремонтировать то,что когда-то было комфортным автомобилем,но судя по вашему выбору бюджет у вас не очень большой,а следовательно и доход,единственное чем может привлеч авто,это соотношение цена-комфорт.Но если все же рискнете готовьте свой бюджет к большим расходам на ОЧЕНЬ дорогой ремонт подвески,турбины,двигателя.Вот можете послушать,хоть и "клоун",но большинство что он сказал,правда https://www.youtube.com/watch?v=flSFF79_...
Да хватит этих страшилок из конца 00ых, на ВАГовскую группу , запчасти дешёвые, много разных производителей и с наличием проблем нет, даже в провинции... здесь просто нежелательно брать американца, он более замороченный ...А турбину, вот если была бы хоть одна в эксплуатации тогда можете заявлять, страхи о их цене и сыпучести, говорят, те, кто с ними не связывался.
Да хватит этих страшилок из конца 00ых, на ВАГовскую группу , запчасти дешёвые, много разных производителей и с наличием проблем нет, даже в провинции... здесь просто нежелательно брать американца, он более замороченный ...А турбину, вот если была бы хоть одна в эксплуатации тогда можете заявлять, страхи о их цене и сыпучести, говорят, те, кто с ними не связывался.
Да хватит этих страшилок из конца 00ых, на ВАГовскую группу , запчасти дешёвые, много разных производителей и с наличием проблем нет, даже в провинции... здесь просто нежелательно брать американца, он более замороченный ...А турбину, вот если была бы хоть одна в эксплуатации тогда можете заявлять, страхи о их цене и сыпучести, говорят, те, кто с ними не связывался.
Человек выбирает автомобиль стоимостью 250т. р, а теперь расскажите ему, раз вы такой знаток, во сколько ему обойдется замена подвески с запчастями и работой, даже не оригинал, и сколько она у нас проходит, а еще расскажите о болячках этого авто и во сколько они еще обойдутся ему, а еще о капиталке, т. к пробеги у автомобилей этих годов близки к 300
... и не о каких страшилках я не рассказывал, с запчястями сейчас нет проблем почти на любой авто, а вот стоимость ремонта это не страшилка, а реалии владения этим сараем...
Если хочешь не сильно встрять ищи с атмо моторами.
А по делу та же ходовая это фольваген, допустим привода в сборе там по 25 примерно были... это так к сведению...
На китайцах от 5 до 15 тыс с ВАЗом наеврное знаешь сколько стоит сам.
Посмотри ТАГАЗ Сонату Д класса тачанка... ходовую перетряхнуть 20-40 тыс макс.
1,8Т с него был мотором года, и он надежный реально надежный НО при правильной эксплуатации. Избегай америкосов, перекупов и машин с множеством хозяев, после чего к спецам на диагностику всего.
его альтернатива но более простая и наверно ты сам определишь что и как это 2л атмо можно даже на АКПП, но диагностику всеравно делать! (старая просто)
в любом случае вкладывать, но вопрос сколько!
Человек выбирает автомобиль стоимостью 250т. р, а теперь расскажите ему, раз вы такой знаток, во сколько ему обойдется замена подвески с запчастями и работой, даже не оригинал, и сколько она у нас проходит, а еще расскажите о болячках этого авто и во сколько они еще обойдутся ему, а еще о капиталке, т. к пробеги у автомобилей этих годов близки к 300
... и не о каких страшилках я не рассказывал, с запчястями сейчас нет проблем почти на любой авто, а вот стоимость ремонта это не страшилка, а реалии владения этим сараем...