29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

VOLKSWAGEN B-5+ 1.8 Т

РАСКАЖИТЕ ПРО МАШИНКУ ПОЖАЛУЙСТА,СТОИТ ВЗЯТЬ
ТАТЬЯНА ИЮДИНА
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
iii
Была.Чуть не разорила.
СсылкаПожаловаться
ТАТЬЯНА ИЮДИНАВ ответ на iii
iii
Была.Чуть не разорила.
СсылкаПожаловаться
ПОЧЕМУ)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Старайтесь избегать американцев, они более усложнены в плане конструктива и электрике в том числе, годы берут своё и могут возникнуть проблемы, европейцы проще, а так всё зависит от ваших познаний и опыта друзей, найдёте живой аппарат он будет на 100% стоить своих денег, но надо понимать, придётся вкладывать, впрочем от приоры по цене запчасти не особо отличаются.
СсылкаПожаловаться
ТАТЬЯНА ИЮДИНАВ ответ на Дмитрий Пузанов
Дмитрий Пузанов
Старайтесь избегать американцев, они более усложнены в плане конструктива и электрике в том числе, годы берут своё и могут возникнуть проблемы, европейцы проще, а так всё зависит от ваших познаний и опыта друзей, найдёте живой аппарат он будет на 100% стоить своих денег, но надо понимать, придётся вкладывать, впрочем от приоры по цене запчасти не особо отличаются.
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО!
СсылкаПожаловаться
ТАТЬЯНА ИЮДИНА
ВОТ И ДЕЛО В ТОМ ЧТО НИКАКИХ ПОЗНАНИЙ)))ПРОЕЗДИЛ 6 ЛЕТ НА ВАЗОВСКОЙ ДЕСЯТКЕ,А ТЕПЕРЬ ХОЧЕТЬСЯ КОМФОРТА)А ФИНАНСОВ ТОЛЬКО НА Б/У))
СсылкаПожаловаться
IT
Ну если денег на турбину хватит потом то покупай..
Если хочешь не сильно встрять ищи с атмо моторами.
А по делу та же ходовая это фольваген, допустим привода в сборе там по 25 примерно были... это так к сведению...
На китайцах от 5 до 15 тыс с ВАЗом наеврное знаешь сколько стоит сам.
СсылкаПожаловаться
IT
К слову сказать из недорогих по ходовой только Япония, Корея и Китай (по сути то многие потроха от Япов клоны).
Посмотри ТАГАЗ Сонату Д класса тачанка... ходовую перетряхнуть 20-40 тыс макс.
СсылкаПожаловаться
Sergey566
комфортные машины это Фольксвагены Гольф (7 6 ) немцы умеют делать ))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Неплохая машинка,но 170 кобыл тебе надо? Тем более б.у.,тем более с турбиной?Потянешь потом ремонт?Думай сам.Но комплектация лучше немецкой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Турбо вещь идеально гармонирующая с пассатом, турбина сама капиталится, либо ставится новая, можно китайскую, свои 60 тыс, она пробежит при цене в 14 тыс,с другой стороны возможно предыдущий хозяин решил с ней проблему, либо заменой либо ремонтом, сам мотор, неприхотливый и очень надёжный, мощности хватает, расход правда будет 8 трасс, 11 город, но за динамику надо платить.
СсылкаПожаловаться
Николай УхалинВ ответ на Дмитрий Пузанов
Дмитрий Пузанов
Турбо вещь идеально гармонирующая с пассатом, турбина сама капиталится, либо ставится новая, можно китайскую, свои 60 тыс, она пробежит при цене в 14 тыс,с другой стороны возможно предыдущий хозяин решил с ней проблему, либо заменой либо ремонтом, сам мотор, неприхотливый и очень надёжный, мощности хватает, расход правда будет 8 трасс, 11 город, но за динамику надо платить.
СсылкаПожаловаться
Поддержу! :) Я вообще не понимаю, чего все так трясутся с турбиной. На текущий момент, все турбины стоят абсолютно адекватных денег. Баснословные стоимости остались в прошлом. На рынке сейчас полно предложений от оригиналов до вполне приличных аналогов.
СсылкаПожаловаться
Игорь
возьмешь - будут проблемы. фольцвагин не лучше среднего авто.
СсылкаПожаловаться
iii
Был америкос.Пробег на момент покупки 100т.-неочевидно.Тысяч20 ездил и радовался а потом Турбина ходовая Трещина в головке.Новая голова 80т инаконец коробка.Коробку кое как починилии продал за гроши и перекрестился
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
машина достаточна надежна, подвесочка слабовата с одной стороны, однако рулится очень хорошо.
1,8Т с него был мотором года, и он надежный реально надежный НО при правильной эксплуатации. Избегай америкосов, перекупов и машин с множеством хозяев, после чего к спецам на диагностику всего.
его альтернатива но более простая и наверно ты сам определишь что и как это 2л атмо можно даже на АКПП, но диагностику всеравно делать! (старая просто)
в любом случае вкладывать, но вопрос сколько!
СсылкаПожаловаться
ТАТЬЯНА ИЮДИНА
вкладывать это понятно в любую б/у надо!
СсылкаПожаловаться
Владимир Сергеевич
Вот что я точно понял,так это,то что не стоит покупать немнецкие автомобили что BMW,что Audi что VW,до вас их покупали люди с большим доходом и которые могли позволить себе обслуживать данное авто,вы же будете являться хозяином 3-4 в лучшем случае и будете докатывать и ремонтировать то,что когда-то было комфортным автомобилем,но судя по вашему выбору бюджет у вас не очень большой,а следовательно и доход,единственное чем может привлеч авто,это соотношение цена-комфорт.Но если все же рискнете готовьте свой бюджет к большим расходам на ОЧЕНЬ дорогой ремонт подвески,турбины,двигателя.Вот можете послушать,хоть и "клоун",но большинство что он сказал,правда https://www.youtube.com/watch?v=flSFF79_...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПузановВ ответ на Владимир Сергеевич
Владимир Сергеевич
Вот что я точно понял,так это,то что не стоит покупать немнецкие автомобили что BMW,что Audi что VW,до вас их покупали люди с большим доходом и которые могли позволить себе обслуживать данное авто,вы же будете являться хозяином 3-4 в лучшем случае и будете докатывать и ремонтировать то,что когда-то было комфортным автомобилем,но судя по вашему выбору бюджет у вас не очень большой,а следовательно и доход,единственное чем может привлеч авто,это соотношение цена-комфорт.Но если все же рискнете готовьте свой бюджет к большим расходам на ОЧЕНЬ дорогой ремонт подвески,турбины,двигателя.Вот можете послушать,хоть и "клоун",но большинство что он сказал,правда https://www.youtube.com/watch?v=flSFF79_...
СсылкаПожаловаться
Да хватит этих страшилок из конца 00ых, на ВАГовскую группу , запчасти дешёвые, много разных производителей и с наличием проблем нет, даже в провинции... здесь просто нежелательно брать американца, он более замороченный ...А турбину, вот если была бы хоть одна в эксплуатации тогда можете заявлять, страхи о их цене и сыпучести, говорят, те, кто с ними не связывался.
СсылкаПожаловаться
Владимир СергеевичВ ответ на Дмитрий Пузанов
Дмитрий Пузанов
Да хватит этих страшилок из конца 00ых, на ВАГовскую группу , запчасти дешёвые, много разных производителей и с наличием проблем нет, даже в провинции... здесь просто нежелательно брать американца, он более замороченный ...А турбину, вот если была бы хоть одна в эксплуатации тогда можете заявлять, страхи о их цене и сыпучести, говорят, те, кто с ними не связывался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хватит этих страшилок из конца 00ых, на ВАГовскую группу , запчасти дешёвые, много разных производителей и с наличием проблем нет, даже в провинции... здесь просто нежелательно брать американца, он более замороченный ...А турбину, вот если была бы хоть одна в эксплуатации тогда можете заявлять, страхи о их цене и сыпучести, говорят, те, кто с ними не связывался.
Человек выбирает автомобиль стоимостью 250т. р, а теперь расскажите ему, раз вы такой знаток, во сколько ему обойдется замена подвески с запчастями и работой, даже не оригинал, и сколько она у нас проходит, а еще расскажите о болячках этого авто и во сколько они еще обойдутся ему, а еще о капиталке, т. к пробеги у автомобилей этих годов близки к 300
... и не о каких страшилках я не рассказывал, с запчястями сейчас нет проблем почти на любой авто, а вот стоимость ремонта это не страшилка, а реалии владения этим сараем...
СсылкаПожаловаться
Владимир Сергеевич
Имел ввиду,не стоит покупать немецкие автомобили бизнес класса "бородатых" годов.
СсылкаПожаловаться
ТАТЬЯНА ИЮДИНАВ ответ на Владимир Сергеевич
Владимир Сергеевич
Имел ввиду,не стоит покупать немецкие автомобили бизнес класса "бородатых" годов.
СсылкаПожаловаться
понял спасибо)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария