Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volkswagen

Кто подскажет, чем отличается Поло хетчбэк от Поло седан, кроме
багажника? За счет чего удешевили автомобиль, на сколько сильно ухудшили? Или где про это можно
прочитать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Страной сборки, ценником и объемом багажника
СсылкаПожаловаться
Иван Тихонов
качеством материала и сборкой ,машина специально для россии .у нас любят бюджетные недоиномарки!
СсылкаПожаловаться
Иван Тихонов
качеством материала и сборкой ,машина специально для россии .у нас любят бюджетные недоиномарки!
СсылкаПожаловаться
качеством материала и сборкой ,машина специально для россии .у нас любят бюджетные недоиномарки!

Данный тезис нуждается в подкреплении примерами. И подтверждением того, что в хэтче проблем нет...
СсылкаПожаловаться
Иван Тихонов
качеством материала и сборкой ,машина специально для россии .у нас любят бюджетные недоиномарки!
СсылкаПожаловаться
правильно Вы говорите....это модель исключительно для России....еще такую же в КИТАЕ выпустили....для Китайцев....
СсылкаПожаловаться
У хэтча салон другой, лучше материалы и дизайн. Про все остальное не в курсе. Цена,правда, внушает)
СсылкаПожаловаться
Иван Кетов
У меня хетч, и на презентации седана я намеренно сравнивал. В седане нет некоторых приятных мелочей. Качество материалов плохое. Ну и страна сборки говорит за себя.
СсылкаПожаловаться
Иван Кетов
У меня хетч, и на презентации седана я намеренно сравнивал. В седане нет некоторых приятных мелочей. Качество материалов плохое. Ну и страна сборки говорит за себя.
СсылкаПожаловаться
Ради интиреса - А какова разница в цене седана и аналогичного хэтча?
СсылкаПожаловаться
Ради интиреса - А какова разница в цене седана и аналогичного хэтча?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От 72 т.р. хетч дороже.
СсылкаПожаловаться
Серёга
От 72 т.р. хетч дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От куда такие познания?. Я смотрел в салоне стоит 700 тыс хечбек!!!!А седан 400 тыс.
СсылкаПожаловаться
Юрий
От куда такие познания?. Я смотрел в салоне стоит 700 тыс хечбек!!!!А седан 400 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То что в инете написано одно. Я своими глазами видел поло за 700 хетчбек. Спросил в чем разница, на что получил ответ что испанский и качество отделки лучше в чем позже и убедился. Но покупать калужский поло за 550-600 тыс это надо быть заболевшим!!!!Про лачетти написано что от 400 цена, а на самом деле от 480 начинается база!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
То что в инете написано одно. Я своими глазами видел поло за 700 хетчбек. Спросил в чем разница, на что получил ответ что испанский и качество отделки лучше в чем позже и убедился. Но покупать калужский поло за 550-600 тыс это надо быть заболевшим!!!!Про лачетти написано что от 400 цена, а на самом деле от 480 начинается база!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
За 700 поло хэтч почти в полной комплектации, седан в такой же будет почти столько же стоить. Так же как и в минимальных комплектациях. То что в салоне нет минималок это еще не значит что их вообще нет, седана за 400 тоже нет. А манагеры в салонах могут что угодно наговорить. У вас есть конкретные факты - не просто лучше или хуже? По поводу пластика - ну не собираюсь я об него лбом стучаться и пофиг мягкий он или жесткий, главное не скрипел бы. Хотя в Тигуане калужском пластик мягче чем у меня был до этого в Гольфе 5 немецкой сборки.
Я значит заболевший и лечиться не собираюсь - у меня Тигуан Калужской сборки и меня он вполне устраивает. В Украину поставляются немецкой сборки, а проблемы точно такие же.
СсылкаПожаловаться
За 700 поло хэтч почти в полной комплектации, седан в такой же будет почти столько же стоить. Так же как и в минимальных комплектациях. То что в салоне нет минималок это еще не значит что их вообще нет, седана за 400 тоже нет. А манагеры в салонах могут что угодно наговорить. У вас есть конкретные факты - не просто лучше или хуже? По поводу пластика - ну не собираюсь я об него лбом стучаться и пофиг мягкий он или жесткий, главное не скрипел бы. Хотя в Тигуане калужском пластик мягче чем у меня был до этого в Гольфе 5 немецкой сборки.
Я значит заболевший и лечиться не собираюсь - у меня Тигуан Калужской сборки и меня он вполне устраивает. В Украину поставляются немецкой сборки, а проблемы точно такие же.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А для меня качество пластика играет очень важную роль!!!!Да и кстати калужский поло из 70% состоит из Российских комплектующих. Я вообще не куплю себе иномарку собраную в России. Брезгую и не доверяю!!!!))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А для меня качество пластика играет очень важную роль!!!!Да и кстати калужский поло из 70% состоит из Российских комплектующих. Я вообще не куплю себе иномарку собраную в России. Брезгую и не доверяю!!!!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
что конкретно 70 %? Двигатель, коробка, электроника? А сам то что нибудь можешь делать? Или тоже брезгуешь? Какого тогда живешь здесь в России если брезгуешь?
СсылкаПожаловаться
что конкретно 70 %? Двигатель, коробка, электроника? А сам то что нибудь можешь делать? Или тоже брезгуешь? Какого тогда живешь здесь в России если брезгуешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А это уже не тебе решать зачем я тут живу!!!!Я же не говорю что ты не живешь в Китае если комп китайский.А вот когда научатся делать авто вот тогда можно покупать. У меня даже товарищи под заказ пассаты Б6 заказывали. Пусть дороже будет но с чистой родословной а не дворняга!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А это уже не тебе решать зачем я тут живу!!!!Я же не говорю что ты не живешь в Китае если комп китайский.А вот когда научатся делать авто вот тогда можно покупать. У меня даже товарищи под заказ пассаты Б6 заказывали. Пусть дороже будет но с чистой родословной а не дворняга!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я не брезгую Российским и пользуюсь тем что меня устраивает по цене и качеству, а не только из-за того кто это сделал. Мне абсолютно пофиг кто сделал ту или иную вещь "немецкий" турок или руский или китаец. Никогда не делал из вещей культа - "родословная" блин, всего то навсего железяка. Я не запрещаю жить где хочется только не надо таким словами бросаться, брезгливый ты наш. Питаешься наверно тоже немецкими продуктами и одеваешься в итальянскую одежду?
СсылкаПожаловаться
Я не брезгую Российским и пользуюсь тем что меня устраивает по цене и качеству, а не только из-за того кто это сделал. Мне абсолютно пофиг кто сделал ту или иную вещь "немецкий" турок или руский или китаец. Никогда не делал из вещей культа - "родословная" блин, всего то навсего железяка. Я не запрещаю жить где хочется только не надо таким словами бросаться, брезгливый ты наш. Питаешься наверно тоже немецкими продуктами и одеваешься в итальянскую одежду?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Рассказывать чем питаюсь и во что одеваюсь смысла нет. Тут конкретная тема автомобили!!!!И я уже сказал. Как еаши вазы собирают, так же и все остальный штампуют. Еще и в футбол играть не умеем(((((((О чем тут можно вообще разговаривать!!!!
СсылкаПожаловаться
что конкретно 70 %? Двигатель, коробка, электроника? А сам то что нибудь можешь делать? Или тоже брезгуешь? Какого тогда живешь здесь в России если брезгуешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio... Читай из чего твой поло состоит)))))))))))))))))))Хорошо что Китая хоть нет)))))))Там не 70 а 99% Россия!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio... Читай из чего твой поло состоит)))))))))))))))))))Хорошо что Китая хоть нет)))))))Там не 70 а 99% Россия!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Во первых поло не мой.
41 % номенклатуры еще ни о чем не говорит. Во первых главное двигатели и трансмиссия не российские, металл кузовов тоже не наш. В списке фирм поставщиков почти все фирмы иностранные, сами производства у них размещены в России.
Кстати касаемо производства авто в Германии - из той же статьи "Каждый автомобиль Volkswagen примерно на 70% состоит из компонентов, производимых «на стороне», это касается не только Калуги, а и германии тоже.
СсылкаПожаловаться
Во первых поло не мой.
41 % номенклатуры еще ни о чем не говорит. Во первых главное двигатели и трансмиссия не российские, металл кузовов тоже не наш. В списке фирм поставщиков почти все фирмы иностранные, сами производства у них размещены в России.
Кстати касаемо производства авто в Германии - из той же статьи "Каждый автомобиль Volkswagen примерно на 70% состоит из компонентов, производимых «на стороне», это касается не только Калуги, а и германии тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не будем спорить. У нас разные взгляды!!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Кетов
У меня хетч, и на презентации седана я намеренно сравнивал. В седане нет некоторых приятных мелочей. Качество материалов плохое. Ну и страна сборки говорит за себя.
СсылкаПожаловаться
страна здесь не причем....здесь дело в специальной версии для России....а ПОЛО-хэтчбек для европы....
СсылкаПожаловаться
Не сильно ли испортили у немецкого автомобиля управляемость и шумоизоляцию, например?
СсылкаПожаловаться
Не сильно ли испортили у немецкого автомобиля управляемость и шумоизоляцию, например?
СсылкаПожаловаться
Отделочные материалы в салоне сразу чувствуются!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Отделочные материалы в салоне сразу чувствуются!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Собственно, их даже осязать не надо) Через стекло даже видна разница.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru