Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

volkswagen

О надежности авто - поделитесь опытом.На своем В-6 я был на фирменной станции по вопросам ремонта и обслуживания через каждые 3800км / пробег машины 320000км/ и обращался с 2006г по 2013г. 84 раза . С учетом обслуживания и ремонта на иных станциях - а таких эпизодов набралось 19 - средний пробег между ремонтами и обслуживаниями сократился до 3100км
Поделитесь своей статистикой . Для меня вопрос о выборе следующего автомобиля на замену пассата
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Николай Любезнов
Ваше упрямство прям поражает и удивляет, если бы у меня машина ломалась чаще раза в год, я бы ее продал не думая. Бывают просто невезучие машины у каждого автопроизводителя (не знаю чем объяснить, разве что карма плохая). Все машины на который я ездил (лансер 9, паджеро спорт, фокус 2, киа сид, в среднем на каждой по 3 года) все плановых ТО, стоили ремонта 3-5т.р. за все время эксплуатации, т.е. в год около 1т.р. А на счет совета, хотелось бы услышать бюджет покупки и условия эксплуатации (город, трасса, качество дорог, регион), тогда советы будут по делу и полезными.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
я не привел еще цифры эксплуатации - за 84 посещения я оставил на сто 136000грн - гарантийных ремонтов набралось на сумму порядка 98000грн на иных станциях я оставил порядка 110000грн итого с 2006г / выпуска авто/ я выплатил вторую стоимость В-6
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
я не привел еще цифры эксплуатации - за 84 посещения я оставил на сто 136000грн - гарантийных ремонтов набралось на сумму порядка 98000грн на иных станциях я оставил порядка 110000грн итого с 2006г / выпуска авто/ я выплатил вторую стоимость В-6
СсылкаПожаловаться
Я, конечно понимаю, что у богатых свои причуды, но это как то на мазохизм смахивает.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Прям бухгалтер)))
СсылкаПожаловаться
Аффтор- какол!!

Вот где собака порылась.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Поэтому эту вшивую телегу и называют в народе ПАССАТ--ПАСРАТ !
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Поэтому эту вшивую телегу и называют в народе ПАССАТ--ПАСРАТ !
СсылкаПожаловаться
Поэтому эту вшивую телегу и называют в народе ПАССАТ--ПАСРАТ !

Опять попал в дыру....ПАСРАТ -ХУНДАЙ-АКЦЕНТ. Нет денег на VW-соси марковку.
СсылкаПожаловаться
Анд
Поэтому эту вшивую телегу и называют в народе ПАССАТ--ПАСРАТ !

Опять попал в дыру....ПАСРАТ -ХУНДАЙ-АКЦЕНТ. Нет денег на VW-соси марковку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да , " ганд " в твою заднюю дыру своей морковкой я опять попал .
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Да , " ганд " в твою заднюю дыру своей морковкой я опять попал .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неее он ганданезия /////////////
СсылкаПожаловаться
hohma3@mail.ru
неее он ганданезия /////////////
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что он еще и " пед " ,я не знал.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Поэтому эту вшивую телегу и называют в народе ПАССАТ--ПАСРАТ !
СсылкаПожаловаться
Дурень ты . А Пассатик это вещь.
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
NISSAN TEANA или TOYOTA CAMRY
А скажите что хоть за проблемы с фольксом ?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
очередной фейк от троля типа форума!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
очередной фейк от троля типа форума!
СсылкаПожаловаться
Очень похоже.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
320000км - это приличный пробег авто.Что касается частого посещения станции ТО. Возможно это чрезмерное внимание своему авто.Которое я как слесарь называю ремонтоманией.
СсылкаПожаловаться
олег
84 раза за 7 лет=примерно раз в месяц на сервис. это мазохизм какой-то.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вас скорее всего обманули,это был не фольксваген вам продали другой автомобиль и сказали что это фольксваген,потому что если человек кретин то это надолго!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+ у одного авто по 5 тыс в месяц на дачу с "щадящей" эксплуатацией, у другого - не успевает с сервиса отъехать, как снова нужно заезжать... даже )(ренов@й таз с его недоделками и тот по столько в сервис не заезжает, а что уж по фольцу петь...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Все местные выразились правильно и со многим я согласна.
Я тоже внесу свои "деньги".
За 7 лет с такими проблемами эксплуатации - здесь что-то не так!!!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Автор редчайший мазохист..
СсылкаПожаловаться
Художник
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
я благодарен за Ваши мнения - в прошлом году для дочери купил Санта Фе и после очередного посещения СТО - а именно информацию из компьютера СТО я привел и ужаснулся - сравнил с хундаем - хундай был на сто 3 раза - один раз в 25 тыс пробега - VW обращался за помощью через 3100км. Приведу некоторые эпизоды "обслуживания" моего авто на фирменной СТО в Симферополе /на этой СТО и приобрел первый на УКРАИНЕ vw вариант/ Привезли как то на очередном эвакуаторе мое чудо на СТО /полетела форсунка/ через неделю поменяли но кто то не обратил внимание на буквы форсунки - итог плохо заводиться, дымит. Диагностируют износ поршней, колец ...Только через год удалось поменять форсунки на родные от моего двигателя и дым исчез/ форсунки все я поменял по порядку четыре раза - сейчас якобы немцы изготовили не убиваемык по электрической части форсунки/. Еще был прикол - не признает блок комфорта мой ключ-брелок . Чтоб завести машину нужно его было тыкнуть раз десять-двадцать. Не верю Симферопольцам что нужно из-за этого менять рулевую рейку в сборе/ ее кстати я поменял на сегодня четыре раза/ По случаю был в Европе - заезжаю на СТО при заводе в Вюрсбюрге
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
там говорят что действительно нужно менять рулевую рейку в сборе с блоком комфорта - правда цену опустили от Симферопольцев на половину но срок ремонта 3 дня.
Был еще при кол когда пропало давление масла - оборвало башмак натяжителя цепи привода масляного насоса - при ремонте за пол года поставили шестеренчатый привод. Был еще прикол когда из-за хлипкого крепления натяжителя ремня ГРМ после замены на СТО ремня на новый через 1 км пробега поршня догнали клапана. Можно много перечислять - но вопрос остается один - на что менять и есть ли по этому вопросу опыт эксплуатации за 300тыс км
Я понимаю политику заводов что первый их заработок на продаже авто - второй на его эксплуатации - насколько дружественный иные модели в этом плане. Классом ниже машину не хотелось бы
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
там говорят что действительно нужно менять рулевую рейку в сборе с блоком комфорта - правда цену опустили от Симферопольцев на половину но срок ремонта 3 дня.
Был еще при кол когда пропало давление масла - оборвало башмак натяжителя цепи привода масляного насоса - при ремонте за пол года поставили шестеренчатый привод. Был еще прикол когда из-за хлипкого крепления натяжителя ремня ГРМ после замены на СТО ремня на новый через 1 км пробега поршня догнали клапана. Можно много перечислять - но вопрос остается один - на что менять и есть ли по этому вопросу опыт эксплуатации за 300тыс км
Я понимаю политику заводов что первый их заработок на продаже авто - второй на его эксплуатации - насколько дружественный иные модели в этом плане. Классом ниже машину не хотелось бы
СсылкаПожаловаться
там говорят что действительно нужно менять рулевую рейку в сборе с блоком комфорта - правда цену опустили от Симферопольцев на половину но срок ремонта 3 дня.Был еще при кол когда пропало давление масла - оборвало башмак натяжителя цепи привода масляного насоса - при ремонте за пол года поставили шестеренчатый привод. Был еще прикол когда из-за хлипкого крепления натяжителя ремня ГРМ после замены на СТО ремня на новый через 1 км пробега поршня догнали клапана. Можно много перечислять - но вопрос остается один - на что менять и есть ли по этому вопросу опыт эксплуатации за 300тыс км Я понимаю политику заводов что первый их заработок на продаже авто - второй на его эксплуатации - насколько дружественный иные модели в этом плане. Классом ниже машину не хотелось бы

Вот ВЫ сами и признались, что виновата не машина, а кривые руки сервесменов, которые и сломали вашу машину. Так подайте на них в суд и потребуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег, если конечно у вас законы такие же как в России.
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
"хундай был на сто 3 раза - один раз в 25 тыс пробега"... :)))))))))))
" Привезли как то на очередном эвакуаторе мое чудо на СТО" - знатный троллинг....:)))))))))

А если по делу - то бред дичайший....требую подтверждающих документов....сканы дайте плиз....пока - чистой воды провокация....
"У меня Хёндэ - крутая тача, а Пассат - ГУМНО....что купить после пассата не подскажите????"....БРЕДЯТИНА....
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Езжу уже несколько лет на Пассатах.Был 5,6,Тигуан,сейчас 7 Пассат.Заезжал только на т.о. Это описание или полный бред,или хреновая прокладка между рулем и сиденьем,или дерьмовый сервис.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
когда купил автомобиль до был озадачен что для поддержания гарантии между ТО/ замена масла/ должен был быть пробег 7500км и только спустя три года эксплуатации VW "разрешил" межсервисный пробег масляного сервиса в 15000км. В 2006г. я описал недостатки нового автомобиля VW - желающие могут в интернете их найти. Сегодня я о надежности при длительной эксплуатации. Работников СТО я не виню , а вот к инженерам VW за годы эксплуатации претензии есть. По ходу ремонтов изменялись и заменяемые детали - форсунки, сайленблоки и конструкция двигателя сегодня уже не те что шли на первых авто.
Попытаюсь на сервисе взять распечатку моих обращений и опубликовать.
Хотелось бы узнать от иных автовладельцев VW passat их статистику - если обслуживается машина на одной СТО то сделать это нетрудно - вся информация в программе обслуживания автомобиля, на худой конец сервисная книжка если она добросовестно велась
СсылкаПожаловаться
Юрий
Какой хозяин такая и машина!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
ну ладно мотор ,но чтобы убить рейку zf нужно сильно постараться ,а что с форсами ,солярку лил наверно ,это тоже самое как народ на новых авто лезет чистить дроссельную заслонку ,руки чешутся
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
по форсункам летела электрическая часть - замыкание на корпус - эта неисправность не зависит от качества солярки, по рейкам и иным узлам - таков моторесурс. Для меня самого был шок когда первый раз застучала рулевая рейка - езжу по нормальным дорогам крыма и европы
К сожалению нет информации от иных владельцев о их статистике - а жаль
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
вчера зашел разговор с владельцем бензинового пассата - первоначально про мой авто - этого не может быть -сравниваем его показатели при пробеге его автомобиля в 240тыс - результат на бензиновом 4350км до обслуживания - его больше всего донимали ходовая и электроника
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru