Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

volkswagen

О надежности авто - поделитесь опытом.На своем В-6 я был на фирменной станции по вопросам ремонта и обслуживания через каждые 3800км / пробег машины 320000км/ и обращался с 2006г по 2013г. 84 раза . С учетом обслуживания и ремонта на иных станциях - а таких эпизодов набралось 19 - средний пробег между ремонтами и обслуживаниями сократился до 3100км
Поделитесь своей статистикой . Для меня вопрос о выборе следующего автомобиля на замену пассата
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Николай Любезнов
Ваше упрямство прям поражает и удивляет, если бы у меня машина ломалась чаще раза в год, я бы ее продал не думая. Бывают просто невезучие машины у каждого автопроизводителя (не знаю чем объяснить, разве что карма плохая). Все машины на который я ездил (лансер 9, паджеро спорт, фокус 2, киа сид, в среднем на каждой по 3 года) все плановых ТО, стоили ремонта 3-5т.р. за все время эксплуатации, т.е. в год около 1т.р. А на счет совета, хотелось бы услышать бюджет покупки и условия эксплуатации (город, трасса, качество дорог, регион), тогда советы будут по делу и полезными.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
я не привел еще цифры эксплуатации - за 84 посещения я оставил на сто 136000грн - гарантийных ремонтов набралось на сумму порядка 98000грн на иных станциях я оставил порядка 110000грн итого с 2006г / выпуска авто/ я выплатил вторую стоимость В-6
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
я не привел еще цифры эксплуатации - за 84 посещения я оставил на сто 136000грн - гарантийных ремонтов набралось на сумму порядка 98000грн на иных станциях я оставил порядка 110000грн итого с 2006г / выпуска авто/ я выплатил вторую стоимость В-6
СсылкаПожаловаться
Я, конечно понимаю, что у богатых свои причуды, но это как то на мазохизм смахивает.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Прям бухгалтер)))
СсылкаПожаловаться
Аффтор- какол!!

Вот где собака порылась.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Поэтому эту вшивую телегу и называют в народе ПАССАТ--ПАСРАТ !
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Поэтому эту вшивую телегу и называют в народе ПАССАТ--ПАСРАТ !
СсылкаПожаловаться
Поэтому эту вшивую телегу и называют в народе ПАССАТ--ПАСРАТ !

Опять попал в дыру....ПАСРАТ -ХУНДАЙ-АКЦЕНТ. Нет денег на VW-соси марковку.
СсылкаПожаловаться
Анд
Поэтому эту вшивую телегу и называют в народе ПАССАТ--ПАСРАТ !

Опять попал в дыру....ПАСРАТ -ХУНДАЙ-АКЦЕНТ. Нет денег на VW-соси марковку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да , " ганд " в твою заднюю дыру своей морковкой я опять попал .
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Да , " ганд " в твою заднюю дыру своей морковкой я опять попал .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неее он ганданезия /////////////
СсылкаПожаловаться
hohma3@mail.ru
неее он ганданезия /////////////
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что он еще и " пед " ,я не знал.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Поэтому эту вшивую телегу и называют в народе ПАССАТ--ПАСРАТ !
СсылкаПожаловаться
Дурень ты . А Пассатик это вещь.
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
NISSAN TEANA или TOYOTA CAMRY
А скажите что хоть за проблемы с фольксом ?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
очередной фейк от троля типа форума!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
очередной фейк от троля типа форума!
СсылкаПожаловаться
Очень похоже.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
320000км - это приличный пробег авто.Что касается частого посещения станции ТО. Возможно это чрезмерное внимание своему авто.Которое я как слесарь называю ремонтоманией.
СсылкаПожаловаться
олег
84 раза за 7 лет=примерно раз в месяц на сервис. это мазохизм какой-то.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вас скорее всего обманули,это был не фольксваген вам продали другой автомобиль и сказали что это фольксваген,потому что если человек кретин то это надолго!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+ у одного авто по 5 тыс в месяц на дачу с "щадящей" эксплуатацией, у другого - не успевает с сервиса отъехать, как снова нужно заезжать... даже )(ренов@й таз с его недоделками и тот по столько в сервис не заезжает, а что уж по фольцу петь...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Все местные выразились правильно и со многим я согласна.
Я тоже внесу свои "деньги".
За 7 лет с такими проблемами эксплуатации - здесь что-то не так!!!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Автор редчайший мазохист..
СсылкаПожаловаться
Художник
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
я благодарен за Ваши мнения - в прошлом году для дочери купил Санта Фе и после очередного посещения СТО - а именно информацию из компьютера СТО я привел и ужаснулся - сравнил с хундаем - хундай был на сто 3 раза - один раз в 25 тыс пробега - VW обращался за помощью через 3100км. Приведу некоторые эпизоды "обслуживания" моего авто на фирменной СТО в Симферополе /на этой СТО и приобрел первый на УКРАИНЕ vw вариант/ Привезли как то на очередном эвакуаторе мое чудо на СТО /полетела форсунка/ через неделю поменяли но кто то не обратил внимание на буквы форсунки - итог плохо заводиться, дымит. Диагностируют износ поршней, колец ...Только через год удалось поменять форсунки на родные от моего двигателя и дым исчез/ форсунки все я поменял по порядку четыре раза - сейчас якобы немцы изготовили не убиваемык по электрической части форсунки/. Еще был прикол - не признает блок комфорта мой ключ-брелок . Чтоб завести машину нужно его было тыкнуть раз десять-двадцать. Не верю Симферопольцам что нужно из-за этого менять рулевую рейку в сборе/ ее кстати я поменял на сегодня четыре раза/ По случаю был в Европе - заезжаю на СТО при заводе в Вюрсбюрге
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
там говорят что действительно нужно менять рулевую рейку в сборе с блоком комфорта - правда цену опустили от Симферопольцев на половину но срок ремонта 3 дня.
Был еще при кол когда пропало давление масла - оборвало башмак натяжителя цепи привода масляного насоса - при ремонте за пол года поставили шестеренчатый привод. Был еще прикол когда из-за хлипкого крепления натяжителя ремня ГРМ после замены на СТО ремня на новый через 1 км пробега поршня догнали клапана. Можно много перечислять - но вопрос остается один - на что менять и есть ли по этому вопросу опыт эксплуатации за 300тыс км
Я понимаю политику заводов что первый их заработок на продаже авто - второй на его эксплуатации - насколько дружественный иные модели в этом плане. Классом ниже машину не хотелось бы
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
там говорят что действительно нужно менять рулевую рейку в сборе с блоком комфорта - правда цену опустили от Симферопольцев на половину но срок ремонта 3 дня.
Был еще при кол когда пропало давление масла - оборвало башмак натяжителя цепи привода масляного насоса - при ремонте за пол года поставили шестеренчатый привод. Был еще прикол когда из-за хлипкого крепления натяжителя ремня ГРМ после замены на СТО ремня на новый через 1 км пробега поршня догнали клапана. Можно много перечислять - но вопрос остается один - на что менять и есть ли по этому вопросу опыт эксплуатации за 300тыс км
Я понимаю политику заводов что первый их заработок на продаже авто - второй на его эксплуатации - насколько дружественный иные модели в этом плане. Классом ниже машину не хотелось бы
СсылкаПожаловаться
там говорят что действительно нужно менять рулевую рейку в сборе с блоком комфорта - правда цену опустили от Симферопольцев на половину но срок ремонта 3 дня.Был еще при кол когда пропало давление масла - оборвало башмак натяжителя цепи привода масляного насоса - при ремонте за пол года поставили шестеренчатый привод. Был еще прикол когда из-за хлипкого крепления натяжителя ремня ГРМ после замены на СТО ремня на новый через 1 км пробега поршня догнали клапана. Можно много перечислять - но вопрос остается один - на что менять и есть ли по этому вопросу опыт эксплуатации за 300тыс км Я понимаю политику заводов что первый их заработок на продаже авто - второй на его эксплуатации - насколько дружественный иные модели в этом плане. Классом ниже машину не хотелось бы

Вот ВЫ сами и признались, что виновата не машина, а кривые руки сервесменов, которые и сломали вашу машину. Так подайте на них в суд и потребуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег, если конечно у вас законы такие же как в России.
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
"хундай был на сто 3 раза - один раз в 25 тыс пробега"... :)))))))))))
" Привезли как то на очередном эвакуаторе мое чудо на СТО" - знатный троллинг....:)))))))))

А если по делу - то бред дичайший....требую подтверждающих документов....сканы дайте плиз....пока - чистой воды провокация....
"У меня Хёндэ - крутая тача, а Пассат - ГУМНО....что купить после пассата не подскажите????"....БРЕДЯТИНА....
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Езжу уже несколько лет на Пассатах.Был 5,6,Тигуан,сейчас 7 Пассат.Заезжал только на т.о. Это описание или полный бред,или хреновая прокладка между рулем и сиденьем,или дерьмовый сервис.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
когда купил автомобиль до был озадачен что для поддержания гарантии между ТО/ замена масла/ должен был быть пробег 7500км и только спустя три года эксплуатации VW "разрешил" межсервисный пробег масляного сервиса в 15000км. В 2006г. я описал недостатки нового автомобиля VW - желающие могут в интернете их найти. Сегодня я о надежности при длительной эксплуатации. Работников СТО я не виню , а вот к инженерам VW за годы эксплуатации претензии есть. По ходу ремонтов изменялись и заменяемые детали - форсунки, сайленблоки и конструкция двигателя сегодня уже не те что шли на первых авто.
Попытаюсь на сервисе взять распечатку моих обращений и опубликовать.
Хотелось бы узнать от иных автовладельцев VW passat их статистику - если обслуживается машина на одной СТО то сделать это нетрудно - вся информация в программе обслуживания автомобиля, на худой конец сервисная книжка если она добросовестно велась
СсылкаПожаловаться
Юрий
Какой хозяин такая и машина!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
ну ладно мотор ,но чтобы убить рейку zf нужно сильно постараться ,а что с форсами ,солярку лил наверно ,это тоже самое как народ на новых авто лезет чистить дроссельную заслонку ,руки чешутся
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
по форсункам летела электрическая часть - замыкание на корпус - эта неисправность не зависит от качества солярки, по рейкам и иным узлам - таков моторесурс. Для меня самого был шок когда первый раз застучала рулевая рейка - езжу по нормальным дорогам крыма и европы
К сожалению нет информации от иных владельцев о их статистике - а жаль
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
вчера зашел разговор с владельцем бензинового пассата - первоначально про мой авто - этого не может быть -сравниваем его показатели при пробеге его автомобиля в 240тыс - результат на бензиновом 4350км до обслуживания - его больше всего донимали ходовая и электроника
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru