Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Volksvagen Jetta ноябрь 2008г. цветет краска на всех порогах! Даже на ВАЗах, которые были до этого, такого не было. Все таки российская сборка, это огромный минус машине.
Я тоже уже который раз подмечал, что хваленое "немецкое" качество не соответст действит. Если еще япы так же станут, то пересядем на китай, хоть в цене авто сэкономим.
Я тоже уже который раз подмечал, что хваленое "немецкое" качество не соответст действит. Если еще япы так же станут, то пересядем на китай, хоть в цене авто сэкономим.
Брат жены купил ТУАРЕГ.На второй день сняли зеркала.Теперь ходит километр на платную парковку.Поехали на дачу,там прошла ПОДЖЕРА ,а мы сели так ,что ели вытащили.Через два месяца глюкнул двигатель.Третий месяц пешеходом,ждет замены двигателя по гарантии.Вывод дорогущий кроссовер по цене хорошего джипа.ПОНТЫ.
Брат жены купил ТУАРЕГ.На второй день сняли зеркала.Теперь ходит километр на платную парковку.Поехали на дачу,там прошла ПОДЖЕРА ,а мы сели так ,что ели вытащили.Через два месяца глюкнул двигатель.Третий месяц пешеходом,ждет замены двигателя по гарантии.Вывод дорогущий кроссовер по цене хорошего джипа.ПОНТЫ.
Как раз когда-то я на Опеле по таким пашням за грибами лазил, что самому страшновато бывало, но на тросе из приключений ни разу не выбирался, только своим ходом. Рулить надо правильно, она и не подведет!
Как раз когда-то я на Опеле по таким пашням за грибами лазил, что самому страшновато бывало, но на тросе из приключений ни разу не выбирался, только своим ходом. Рулить надо правильно, она и не подведет!
У нас все давно уже знают что на них только по асфальту кататься можно , колёса на пашне отрываются
Туарег с гидравлической подвеской и на внедорожной резине - очень приличный проходимец. Проверяли неоднократно болотистых (там где торфоразработки раньше были) лесах владимирской области летом и зимой. Застревали и выкапывались сами без трактора, только с помощью домкрата. Единственное, что его подводит - это вес большой. Грязь глубокую не любит. И как правило на таких машинах стоит шоссейная резина, а на шоссейной резине и уазик в грязи беспомощен.
Тут другой вопрос, такую машину как туарег убивать на бездорожье просто жалко. Для этого можно взять какой то простой рамный джип, гораздо дешевле.
А вот насчет воровства - это, правда: С нашего туарега в Москве решетку радиатора "добрые люди" сняли... Видел несколько раз туареги без передних фар...
Брат жены купил ТУАРЕГ.На второй день сняли зеркала.Теперь ходит километр на платную парковку.Поехали на дачу,там прошла ПОДЖЕРА ,а мы сели так ,что ели вытащили.Через два месяца глюкнул двигатель.Третий месяц пешеходом,ждет замены двигателя по гарантии.Вывод дорогущий кроссовер по цене хорошего джипа.ПОНТЫ.
Однажды мне сказали в шутку: сядешь на "немца", забудешь про русские машины, но если сядешь на "японку"-забудешь про "немцев". Через 12 лет так и случилось. Были у меня "немцы" после наших унитазов, теперь 6 год езжу на праворуких- забыл про все, что раньше было. Хотя о "немцах" только лучшие воспоминания. Если не боитесь правого руля-дерзайте, не пожалеете! Странно, но моей жене больше нравится ездить на правом руле! Кстати, насчет обзора на поворотах- зайдите на сайт ПРАВОРУЛЬ.RU. Там есть кое-что для облегчения езды на праворукой машине. Если решитесь-не пожалеете!
Однажды мне сказали в шутку: сядешь на "немца", забудешь про русские машины, но если сядешь на "японку"-забудешь про "немцев". Через 12 лет так и случилось. Были у меня "немцы" после наших унитазов, теперь 6 год езжу на праворуких- забыл про все, что раньше было. Хотя о "немцах" только лучшие воспоминания. Если не боитесь правого руля-дерзайте, не пожалеете! Странно, но моей жене больше нравится ездить на правом руле! Кстати, насчет обзора на поворотах- зайдите на сайт ПРАВОРУЛЬ.RU. Там есть кое-что для облегчения езды на праворукой машине. Если решитесь-не пожалеете!
Патриот был бы хорошим внедорожником если бы не его качество - а качество у него ужасающее. Ломается постоянно и ржавеет очень быстро. О каком качестве можно говорить, если на новой машине многие гайки тупо не закручены.
Патриот был бы хорошим внедорожником если бы не его качество - а качество у него ужасающее. Ломается постоянно и ржавеет очень быстро. О каком качестве можно говорить, если на новой машине многие гайки тупо не закручены.
ПРОЩЕ надо быть! Открутилась гайка - затянуть.Появилась коррозия - наварить заплату.Сломалось что-либо - заменить.Только вот применительно к тому же УАЗу денег на устранение неисправностей потребуется гораздо МЕНЬШЕ,чем если речь пойдет о любом ИМПОРТНОМ внедорожнике.Да и специалиста по ремонту (ежели самому не сделать) найти так же ЛЕГЧЕ.
ПРОЩЕ надо быть! Открутилась гайка - затянуть.Появилась коррозия - наварить заплату.Сломалось что-либо - заменить.Только вот применительно к тому же УАЗу денег на устранение неисправностей потребуется гораздо МЕНЬШЕ,чем если речь пойдет о любом ИМПОРТНОМ внедорожнике.Да и специалиста по ремонту (ежели самому не сделать) найти так же ЛЕГЧЕ.
ПРОЩЕ надо быть! Открутилась гайка - затянуть.Появилась коррозия - наварить заплату.Сломалось что-либо - заменить.Только вот применительно к тому же УАЗу денег на устранение неисправностей потребуется гораздо МЕНЬШЕ,чем если речь пойдет о любом ИМПОРТНОМ внедорожнике.Да и специалиста по ремонту (ежели самому не сделать) найти так же ЛЕГЧЕ.
Это все хорошо, если вокруг деревни кататься. А машина, на которой в поход едешь, должна быть надежной.
Вы не поверите-лет 6 назад Опелем-Кадетом в поле вытаскивал из дрисни Шевроле-Ниву. Это не прикол, дело не в машине, а в том, как ее водить по бездорожью.
Вы не поверите-лет 6 назад Опелем-Кадетом в поле вытаскивал из дрисни Шевроле-Ниву. Это не прикол, дело не в машине, а в том, как ее водить по бездорожью.
Туарег с гидравлической подвеской и на внедорожной резине - очень приличный проходимец. Проверяли неоднократно болотистых (там где торфоразработки раньше были) лесах владимирской области летом и зимой. Застревали и выкапывались сами без трактора, только с помощью домкрата. Единственное, что его подводит - это вес большой. Грязь глубокую не любит. И как правило на таких машинах стоит шоссейная резина, а на шоссейной резине и уазик в грязи беспомощен.
Тут другой вопрос, такую машину как туарег убивать на бездорожье просто жалко. Для этого можно взять какой то простой рамный джип, гораздо дешевле.
А вот насчет воровства - это, правда: С нашего туарега в Москве решетку радиатора "добрые люди" сняли... Видел несколько раз туареги без передних фар...
Это все хорошо, если вокруг деревни кататься. А машина, на которой в поход едешь, должна быть надежной.