Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Волговоды, хелп! Стеклоочиститель еле-еле шевелится

Как только начались морозы - "дворники" замерзли, движутся еле-еле. Моторчик менял - никаких изменений. Трапецию полностью разбирал, промыл бензином, набил свежим "Литолом", собрал назад. Вроде чуть помогло, но не радикально. Есть способ этот баг пофиксить? Ссылки приветствуются.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
kineskop@BK.RU
Да, такая проблема на двух разных машинах, т.е. неисправность видимо типовая.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да, такая проблема на двух разных машинах, т.е. неисправность видимо типовая.
СсылкаПожаловаться
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=54

модераторы оставьте ссылку в покое.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=54

модераторы оставьте ссылку в покое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сохранил, спасибо
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сохранил, спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня вариант с 2мя реле,работает отлично. но я не настаиваю на этом, можете выбирать что Вам ближе.
СсылкаПожаловаться
Еще раз разбери,смой весь литол,смажь любым зимним моторным маслом.
СсылкаПожаловаться
Еще раз разбери,смой весь литол,смажь любым зимним моторным маслом.
СсылкаПожаловаться
Это прикол? Вы когда-нибудь видели устройство этих шарниров?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Это прикол? Вы когда-нибудь видели устройство этих шарниров?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой прикол.Ездил на Волге,только жидкая смазка зимой и помогала.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Это прикол? Вы когда-нибудь видели устройство этих шарниров?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Литол тугоплавкий и зимой замерзает.Или придумай обдув трапеции печкой.
СсылкаПожаловаться
Литол тугоплавкий и зимой замерзает.Или придумай обдув трапеции печкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саш . привет! Там надо люфтов набрать, причём при включеных мётлах
СсылкаПожаловаться
Саш . привет! Там надо люфтов набрать, причём при включеных мётлах
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет.Я на 29й спасался только жидкой смазкой.А на Козле так вообще сверлил оси,чтобы мазать.
СсылкаПожаловаться
Рассказываю!) Трапеция тут постольку поскольку виновата. Самый главный косяк в смазке втулок, на которые крепятся поводки!!! Сначала брызгаешь ВДшкой, а потом можно шприцом, а можно прямо со щупа обычным моторным маслом пару капель капнуть. Дело в том что туда чаще всего попадает влага и вот она и тормозит! Правда один раз столкнулся с тем что самы резинка дворников дубела и тормозила. Поменял на силикон -всё заработало!)
СсылкаПожаловаться
Рассказываю!) Трапеция тут постольку поскольку виновата. Самый главный косяк в смазке втулок, на которые крепятся поводки!!! Сначала брызгаешь ВДшкой, а потом можно шприцом, а можно прямо со щупа обычным моторным маслом пару капель капнуть. Дело в том что туда чаще всего попадает влага и вот она и тормозит! Правда один раз столкнулся с тем что самы резинка дворников дубела и тормозила. Поменял на силикон -всё заработало!)
СсылкаПожаловаться
Александр, все разобрано и перебрано, ничего там не клинит.
Ладно, поглядим как оно дальше пойдет. Где-то читал, что можно моторчик нештатный поставить, вроде как проблему решает.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Александр, все разобрано и перебрано, ничего там не клинит.
Ладно, поглядим как оно дальше пойдет. Где-то читал, что можно моторчик нештатный поставить, вроде как проблему решает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, да пройденный это этап!)) Вторая уже волга сейчас. Подклинивает именно в том месте, где на вал крепится поводок и вал выходит из панели. Этот узел снимается вообще элементарно, там два болта 6 ки и грязи там как у дурака махорки!) Моторчик новый ставил, всё равно такая же беда. Разойдётся - всё нормально? Вот там и копай!) Наверняка там ещё и втулки износились и люфт малюсенький есть. Эти втулки копейки стоят, а проблем из-за них вагон.)
СсылкаПожаловаться
Блин, да пройденный это этап!)) Вторая уже волга сейчас. Подклинивает именно в том месте, где на вал крепится поводок и вал выходит из панели. Этот узел снимается вообще элементарно, там два болта 6 ки и грязи там как у дурака махорки!) Моторчик новый ставил, всё равно такая же беда. Разойдётся - всё нормально? Вот там и копай!) Наверняка там ещё и втулки износились и люфт малюсенький есть. Эти втулки копейки стоят, а проблем из-за них вагон.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет люфта во втулках, все свободно крутится, масла капнул - ничего не изменилось.
Короче, уже все собрал, сегодня не полезу, посмотрю как оно дальше пойдет
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Нет люфта во втулках, все свободно крутится, масла капнул - ничего не изменилось.
Короче, уже все собрал, сегодня не полезу, посмотрю как оно дальше пойдет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда последний вариант- сам движок при смерти.
СсылкаПожаловаться
Тогда последний вариант- сам движок при смерти.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Новый движок.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Новый движок.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Странно... У меня всё фурычит в -30 элементарно...
СсылкаПожаловаться
Блин, да пройденный это этап!)) Вторая уже волга сейчас. Подклинивает именно в том месте, где на вал крепится поводок и вал выходит из панели. Этот узел снимается вообще элементарно, там два болта 6 ки и грязи там как у дурака махорки!) Моторчик новый ставил, всё равно такая же беда. Разойдётся - всё нормально? Вот там и копай!) Наверняка там ещё и втулки износились и люфт малюсенький есть. Эти втулки копейки стоят, а проблем из-за них вагон.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр,я там ниже ссылочку скинул,так вот себе такую схему собрал и забыл про эту проблему.трут,что насухую,что в мороз отлично и цена вопроса рублей 200.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
Александр,я там ниже ссылочку скинул,так вот себе такую схему собрал и забыл про эту проблему.трут,что насухую,что в мороз отлично и цена вопроса рублей 200.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо!) Сохранил.!))
СсылкаПожаловаться
Спасибо!) Сохранил.!))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну хоть кто-то успел. 6ть раз скидывал,а её удаляли.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
ну хоть кто-то успел. 6ть раз скидывал,а её удаляли.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тут тоже есть одна маленькая хитрость. Ссылку нужно обязательно "прикрывать", поставив любое слово или даже просто пару точек перед ссылкой. "Голую" ссылку трёт робот, причём без всяких сожалений и раздумий!)
СсылкаПожаловаться
Тут тоже есть одна маленькая хитрость. Ссылку нужно обязательно "прикрывать", поставив любое слово или даже просто пару точек перед ссылкой. "Голую" ссылку трёт робот, причём без всяких сожалений и раздумий!)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
СПАСИБО! буду знать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!) Сохранил.!))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
собирал ту,которя с 2мя реле.
СсылкаПожаловаться
Максим Астахов
Если проблема только в мороз то виной не только трапеция,но и сам мотор в котором заводская смазка со временем превращается в ничто. Летом все гуд а зимой начинаются приключения. Мотор разбирается и смазывается,только собрать не всегда получается. Проще заменить,как впрочем я и сделал на газ 3102 три года назад. По сей день щетки от мерзлого стекла срывает,при том что трапеция не трогалась с завода в 2004 г.
СсылкаПожаловаться
привет волгари!была такая беда все оказалось проще.под торпедо провода массы это раз,новое не значит нормально рабочее. перед установкой попробуй присоединить контакты и держи на руках на разных режимах (в помощь кого нибудь ) и другая беда подрулевой переключатель попробуй.самое главное- это то что можешь сам а иномрку бы тебе в сервисе протянули рублем по курсу ММВБ
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А вообще задрало это корыто своими приколами. Старый я уже стал, чтобы рашен-говно на коленке ковырять.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А вообще задрало это корыто своими приколами. Старый я уже стал, чтобы рашен-говно на коленке ковырять.
СсылкаПожаловаться
А вообще задрало это корыто своими приколами. Старый я уже стал, чтобы рашен-говно на коленке ковырять. Потом без дела заскучаешь,впадешь в унынье...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А вообще задрало это корыто своими приколами. Старый я уже стал, чтобы рашен-говно на коленке ковырять.
СсылкаПожаловаться
Волга вам не корыто А самая что ни на есть настоящая ванна.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Волга вам не корыто А самая что ни на есть настоящая ванна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гаванна
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Гаванна
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не ругайся!))) Я седня ЦПС поменял при -17 и чуть ласты не склеил! До сих пор согреться не могу!)))
СсылкаПожаловаться
Не ругайся!))) Я седня ЦПС поменял при -17 и чуть ласты не склеил! До сих пор согреться не могу!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на моей родной ЦПС стоит до сих пор, только ножной переключатель менял месяца 3 назад
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Гаванна
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гаванна Машина не плохая,не ропщите. В 90-стых был писк моды. Сам работал на ГАЗ-24-10.Мне нравилась устойчивость,простор в салоне. Единственное расход смущал 13-14 л/100км,но бензин был 76. , резьбовые требовали повышеного внимания,а так приятные воспоминания.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Там где редуктор крепится, на пластине, тепловой предохранитель стоит. Попробуйте его перемкнуть.
СсылкаПожаловаться
Вован
Вариант,который не каждый рассматривает-износились втулки и ось под самими рычагами щеток... Там получаются перекосы и смазка не всегда помогает...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru