3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Волга зашкаливает указатель топлива.

Волга двигатель 406. При включении габаритов или фар Указатель уровня топлива начинает показывать  полный бак. И без разницы сколько в нем. выключаешь показывает адекватно. Подскажите причину. По алгоргитму работы полный бак это когда сопротивление датчика в баке 0. При включении габаритов и фар может появиться только +. на этом проводе. 
сергей иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Александр Мазрухо
Где-то жгут идущий назад спекся или изоляция посыпалась.Вот напряжение и попадает на датчик топлива.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Где-то жгут идущий назад спекся или изоляция посыпалась.Вот напряжение и попадает на датчик топлива.
СсылкаПожаловаться
Ну если на провод идущий к датчику подать + он должен упасть на ноль . а не показать полный бак.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
даже если не вдаваться в физику разбираясь.что там попадает плюс или минус все равно это проблема только полового жгута идущего к баку и задним фонарям.И связано это в первую очередь с влагой и как результат ржавчиной и повреждением изоляции.Я бы копал там.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
даже если не вдаваться в физику разбираясь.что там попадает плюс или минус все равно это проблема только полового жгута идущего к баку и задним фонарям.И связано это в первую очередь с влагой и как результат ржавчиной и повреждением изоляции.Я бы копал там.
СсылкаПожаловаться
Послезавтра отключу габариты узнаю жгут это или нет. Вот физика то поведения стрелки мне и интересна.Куда нужно подать на датчик плюс чтобы она вела себя как при коротком на массу.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
С механизма в баке приходит "сигнальный" минус. А указатель на приборке работает от токовых "плюса" и "минуса", которые с сигнальным связаны только через катушки стрелки указателя, а точнее - связан только "-". Поэтому разбирайся с подключением приборки по "массе" - проверь и подтягивай.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
С механизма в баке приходит "сигнальный" минус. А указатель на приборке работает от токовых "плюса" и "минуса", которые с сигнальным связаны только через катушки стрелки указателя, а точнее - связан только "-". Поэтому разбирайся с подключением приборки по "массе" - проверь и подтягивай.
СсылкаПожаловаться
Так пред не сгорает на габаритах Значит как то не должен плюс появиться на массе указателя.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так пред не сгорает на габаритах Значит как то не должен плюс появиться на массе указателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит как то не должен плюс появиться на массе указателя.

Там идёт "переток" тока, а его сила меньше, чем нужно для сработки предохр. Все э/узлы авто соединены последовательно, но из-за множественности точек подключения "минуса" ["масс"] - при ослаблении одной точки подключения массы и при включении э/узла в работу - ток начинает течь с другой точки подключения [электроны - они же честные, им сказали - "идите и работайте", они любыми путями бегут работать
] , превращая параллельное подключение в последовательное, где потребный ток начинает протекать через абсолютно непричастные э/узлы схемы. Как пример - распространенная "неисправность" ни АЗЛК и ИЖах: срабатывание дворников при включении поворотников. Население меняло подрулевой перекл., реле поворотов и реле дворников - всё было без толка, а проблема была всего лишь в плохой "массе" жгута проводов за панелью приборов - надо было или гайку довернуть, или почистить наконечники двух жгутов, "висящих" на этой гайке, от окислов.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Значит как то не должен плюс появиться на массе указателя.

Там идёт "переток" тока, а его сила меньше, чем нужно для сработки предохр. Все э/узлы авто соединены последовательно, но из-за множественности точек подключения "минуса" ["масс"] - при ослаблении одной точки подключения массы и при включении э/узла в работу - ток начинает течь с другой точки подключения [электроны - они же честные, им сказали - "идите и работайте", они любыми путями бегут работать
] , превращая параллельное подключение в последовательное, где потребный ток начинает протекать через абсолютно непричастные э/узлы схемы. Как пример - распространенная "неисправность" ни АЗЛК и ИЖах: срабатывание дворников при включении поворотников. Население меняло подрулевой перекл., реле поворотов и реле дворников - всё было без толка, а проблема была всего лишь в плохой "массе" жгута проводов за панелью приборов - надо было или гайку довернуть, или почистить наконечники двух жгутов, "висящих" на этой гайке, от окислов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проверю данную идею
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
http://www.autoprospect.ru/gaz/31105-vol... если это твоя электросхема смотри.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
http://www.autoprospect.ru/gaz/31105-vol... если это твоя электросхема смотри.
СсылкаПожаловаться
Еще бы бумажку с пояснением какая цифра что обозначает.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Еще бы бумажку с пояснением какая цифра что обозначает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот бумажку я не нашел
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вот бумажку я не нашел
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И под каким же номером датчик уровня топлива будет.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вот бумажку я не нашел
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А мы надеялись!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
А мы надеялись!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так схему было найти в инете проще
не все сразу.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
так схему было найти в инете проще
не все сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так то принцип работы и без схемы знаю. Физику процесса интересно узнать . А потом может проще новый провод кинуть чем жгут потрошить
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так то принцип работы и без схемы знаю. Физику процесса интересно узнать . А потом может проще новый провод кинуть чем жгут потрошить
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это самый простой способ проверки-сделать хорошую массу и кинуть по воздуху провод.И если ничего не измениться полезешь в приборку.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Это самый простой способ проверки-сделать хорошую массу и кинуть по воздуху провод.И если ничего не измениться полезешь в приборку.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот ваш оптимизм мне подсказывает что вскрытием приборки все закончится
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей ивановВ ответ на Владимир Щеников
Комментарий удален.Почему?
А разве габариты и фары к баку подключены. Пока свет не включен он нормально показывает
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А разве габариты и фары к баку подключены. Пока свет не включен он нормально показывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это стандартная неисправность при отсутствии массы на баке.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария