Волга зашкаливает указатель топлива.
Волга двигатель 406. При включении габаритов или фар Указатель уровня топлива начинает показывать полный бак. И без разницы сколько в нем. выключаешь показывает адекватно. Подскажите причину. По алгоргитму работы полный бак это когда сопротивление датчика в баке 0. При включении габаритов и фар может появиться только +. на этом проводе.
Там идёт "переток" тока, а его сила меньше, чем нужно для сработки предохр. Все э/узлы авто соединены последовательно, но из-за множественности точек подключения "минуса" ["масс"] - при ослаблении одной точки подключения массы и при включении э/узла в работу - ток начинает течь с другой точки подключения [электроны - они же честные, им сказали - "идите и работайте", они любыми путями бегут работать
] , превращая параллельное подключение в последовательное, где потребный ток начинает протекать через абсолютно непричастные э/узлы схемы. Как пример - распространенная "неисправность" ни АЗЛК и ИЖах: срабатывание дворников при включении поворотников. Население меняло подрулевой перекл., реле поворотов и реле дворников - всё было без толка, а проблема была всего лишь в плохой "массе" жгута проводов за панелью приборов - надо было или гайку довернуть, или почистить наконечники двух жгутов, "висящих" на этой гайке, от окислов.
Там идёт "переток" тока, а его сила меньше, чем нужно для сработки предохр. Все э/узлы авто соединены последовательно, но из-за множественности точек подключения "минуса" ["масс"] - при ослаблении одной точки подключения массы и при включении э/узла в работу - ток начинает течь с другой точки подключения [электроны - они же честные, им сказали - "идите и работайте", они любыми путями бегут работать
] , превращая параллельное подключение в последовательное, где потребный ток начинает протекать через абсолютно непричастные э/узлы схемы. Как пример - распространенная "неисправность" ни АЗЛК и ИЖах: срабатывание дворников при включении поворотников. Население меняло подрулевой перекл., реле поворотов и реле дворников - всё было без толка, а проблема была всего лишь в плохой "массе" жгута проводов за панелью приборов - надо было или гайку довернуть, или почистить наконечники двух жгутов, "висящих" на этой гайке, от окислов.
не все сразу.
не все сразу.