Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Волга Сайбер

В качестве первого автомобиля хочу приобрести поддержанный Сайбер с АКПП. Читал что вполне надежный (все таки крайслер), но не слишком ли он большой для новичка?)) Жду авторитетных мнений которые надеюсь мне помогут)) .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
@_Путина
К габариту легко привыкнуть, можно не сомневаться
СсылкаПожаловаться
олег
пробег,состояние,цена. а к габаритам за недельку привыкнешь.
СсылкаПожаловаться
олег
пробег,состояние,цена. а к габаритам за недельку привыкнешь.
СсылкаПожаловаться
Выбор не особо велик. По москве около 15 объявлений . ЦЕНА В СРЕДНЕМ 350-400 Т.Р. ПРОБЕГИ 70-100 ТЫС.КМ.
Приходится выбирать из того, что есть)))
СсылкаПожаловаться
Сантино Корлеоне
Выбор не особо велик. По москве около 15 объявлений . ЦЕНА В СРЕДНЕМ 350-400 Т.Р. ПРОБЕГИ 70-100 ТЫС.КМ.
Приходится выбирать из того, что есть)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Состояние везде "ОТЛИЧНОЕ")))
СсылкаПожаловаться
Сантино Корлеоне
Выбор не особо велик. По москве около 15 объявлений . ЦЕНА В СРЕДНЕМ 350-400 Т.Р. ПРОБЕГИ 70-100 ТЫС.КМ.
Приходится выбирать из того, что есть)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За эти деньги, и даже дешевле, можно взять Гетц с АКПП года 2008-2011. И это будет надежнее.
СсылкаПожаловаться
R S
За эти деньги, и даже дешевле, можно взять Гетц с АКПП года 2008-2011. И это будет надежнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смешно.Гетц и Сайбер это вообще не сравнимо.
СсылкаПожаловаться
маша серова
Смешно.Гетц и Сайбер это вообще не сравнимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
смотря, с какой стороны сравнивать.
СсылкаПожаловаться
R S
смотря, с какой стороны сравнивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если человек собрался купить Сайбер,то на Гетц он навряд ли будет смотреть,слишком разные машины.
СсылкаПожаловаться
маша серова
Если человек собрался купить Сайбер,то на Гетц он навряд ли будет смотреть,слишком разные машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Машины разные, но Гетц, как раз, машина для новичка. Да и с техобслуживанием Гетца попроще.
СсылкаПожаловаться
Саша Фурсов
Просто забудь про неё, иди выбирай дальше....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну не мечта.. Просто авто.
СсылкаПожаловаться
ALEX-UNDER
Хорошая машина, сам бы взял
СсылкаПожаловаться
@_Путина
Мулька в том, что ГАЗ сделал около 9000 таких машин и проект закрыли (а зря), скорей афера какая-то была. Это я к тому, что перед покупкой не помешает вентильнуть вопрос обслуживание/запчасти, хотя это Крайслер Себринг, серьёзных проблем не вижу
СсылкаПожаловаться
@_Путина
Мулька в том, что ГАЗ сделал около 9000 таких машин и проект закрыли (а зря), скорей афера какая-то была. Это я к тому, что перед покупкой не помешает вентильнуть вопрос обслуживание/запчасти, хотя это Крайслер Себринг, серьёзных проблем не вижу
СсылкаПожаловаться
Ну да если Брать ее на 2 -3 года, то за это время запчасти не должны никуда пропасть тем более в Москве))
СсылкаПожаловаться
Сантино Корлеоне
Ну да если Брать ее на 2 -3 года, то за это время запчасти не должны никуда пропасть тем более в Москве))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да на эту машину запчасти ещё лет 50 не закончатся!Кузовня на разборках стоит дешевле семечек,по ходовке не всё в магазине есть,приходится некоторые железяги ждать,но проблем нет!А движку(там же 2.4)Из штатов заказать б/у,с доставкой около 35 т.р.Бампер новый(корея)на стратус я брал за 2500,фара родная,не линза,2700!На некоторые отечественные вёдра железо дороже!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Эта модель была произведена в ничтожных количествах, не нужно ее покупать!!!!
СсылкаПожаловаться
Фраза "в качестве первой машины" подразумевает, что потом эту надо будет продать. Но купит ли кто-то её через 2-3 года? Разве, что музей.
СсылкаПожаловаться
Фраза "в качестве первой машины" подразумевает, что потом эту надо будет продать. Но купит ли кто-то её через 2-3 года? Разве, что музей.
СсылкаПожаловаться
Скажу честно вопрос о том смогу ли я ее в дальнейшем продать, а если и смогу то скоко при это м потеряю у меня стоит на предпоследнем месте))) Нравится внешне Как Себринг и Стратус ...Может конечно у меня дурной вкус?)))
СсылкаПожаловаться
Сантино Корлеоне
Скажу честно вопрос о том смогу ли я ее в дальнейшем продать, а если и смогу то скоко при это м потеряю у меня стоит на предпоследнем месте))) Нравится внешне Как Себринг и Стратус ...Может конечно у меня дурной вкус?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не, вкус не дурной...
сайбер - красавец!!!
СсылкаПожаловаться
Фраза "в качестве первой машины" подразумевает, что потом эту надо будет продать. Но купит ли кто-то её через 2-3 года? Разве, что музей.
СсылкаПожаловаться
"Учебную" машину в соответствующем состоянии продать непросто даже ВАЗовского производства...
А коль не "побьет" машинку сильно человек - то продастся и Сайбер... Тем более, что конкурентов в этом классе, данного года выпуска и за эти деньги ой как немного... Хендай Соната, да Шеви Эпика пожалуй...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Если состояние приличное - бери смело! За свои деньги этот, пусть и устаревший конструктивно, автомобиль (по сути Крайслер Себринг/Додж Стратус кроме оригинального, но взаимозаменяемого передка и панели задней части) очень даже хороший выбор! Единственное что мне не очень понравилось - так это небольшой клиренс и небольшой угол въезда... Габариты - это все ерунда. Новичок даже габаритов Оки не чувствует сначала. И привыкаешь ко всеми примерно за одно и то же время.






















СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Если состояние приличное - бери смело! За свои деньги этот, пусть и устаревший конструктивно, автомобиль (по сути Крайслер Себринг/Додж Стратус кроме оригинального, но взаимозаменяемого передка и панели задней части) очень даже хороший выбор! Единственное что мне не очень понравилось - так это небольшой клиренс и небольшой угол въезда... Габариты - это все ерунда. Новичок даже габаритов Оки не чувствует сначала. И привыкаешь ко всеми примерно за одно и то же время.






















СсылкаПожаловаться
Да! как мне кажется машина "ничего лишнего" очень импонирует!
СсылкаПожаловаться
Сантино Корлеоне
Да! как мне кажется машина "ничего лишнего" очень импонирует!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С надежностью у машины кстати тоже все довольно неплохо:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Есть некоторые недостатки ,но у кого их нет?! Тем более в данном случае ничего криминального абсолютно...
СсылкаПожаловаться
алексей ферле
гена 25 тыс руб...запчастей нет...
СсылкаПожаловаться
алексей ферле
гена 25 тыс руб...запчастей нет...
СсылкаПожаловаться
Запчастей как грязи, генератор (оригинал ) максимум 11 тыс. Очень дорогая мелочевка. Шаровая 3600р Высоковольтные 2 000р
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Очень хороший автомобиль! Уважение ему огромное! хорошо что вы Именно с машины хотите учиться а не с тазов
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
нет, это ужас под капотом для первого авто.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
нет, это ужас под капотом для первого авто.
СсылкаПожаловаться
а ужас в смысле???
я, например, под капот своей машины практически вообще не заглядывала, разве только омыватель налить и уровень масла проверить...
для всего остального есть специалисты.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
нет, это ужас под капотом для первого авто.
СсылкаПожаловаться
2.4-это не ужас!Ужас-это 2.7!
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
пробег и состояние...габаритам можно привыкнуть))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Бампера ставятся с Крайслера или Доджа,тогда и оптика вся от них подходит!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Те что в максималке шли - отличное авто. Если надумаешь брать, то особое внимание на подвеску и аккумулятор. Аккумулятор там в крыле и поэтому "прикурить", если нет наружу (под капот) выводов , никак не получится, а автомат с толкача не заводится.
СсылкаПожаловаться
Dark
хоть один из отписавшихся имеет подобное авто в собственности или двигается как минимум на нём, а?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru