19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Волга , с крайслер мотором.

Ребята ! Может было у кого. Короче вчера инженер жалуется , что горят реле , лампочки , и т.п. Гена родной а вот реле выносное, для классики. и идёт мощный перезаряд, Может кто что подскажет? я полезу , это понятно , но как мозги отреагируют?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
kineskop@BK.RU
Мотороловские мозги имеют встроенный регулятор. При выходе из строя этого регулятора, или при замене мозгов на МИКАС-11CR ставится внешний регулятор. Если идет перезаряд - меняем регулятор, благо стоит копейки и меняется за 10 минут
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
спасибо , но служит менее чем замена((( по времени
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
спасибо , но служит менее чем замена((( по времени
СсылкаПожаловаться
Возьми нормальный, не за 200 рублей. Лучше "энергомаш" трехуровневый. Нужное напряжение заодно выставишь, чтобы аккум нормально заряжался и не кипел, 14,0-14,5 вольт.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Возьми нормальный, не за 200 рублей. Лучше "энергомаш" трехуровневый. Нужное напряжение заодно выставишь, чтобы аккум нормально заряжался и не кипел, 14,0-14,5 вольт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а обычного термокомпенсированного не бывает? Трехуровневики предполагают ручное управление, а термокомпенсация исключает забывчивость водителя, нужное напряжение автоматически выставляется. Ступенчатость предполагает постоянное отклонение от оптимального режима заряда: либо небольшой недозаряд, либо небольшой перезаряд. И в том, и в другом случае аккумулятору это не прибавляет здоровья.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
а обычного термокомпенсированного не бывает? Трехуровневики предполагают ручное управление, а термокомпенсация исключает забывчивость водителя, нужное напряжение автоматически выставляется. Ступенчатость предполагает постоянное отклонение от оптимального режима заряда: либо небольшой недозаряд, либо небольшой перезаряд. И в том, и в другом случае аккумулятору это не прибавляет здоровья.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юра , тут где то недопонты , либо по кабель-каналам пересёк????16 по мльту и 14 по маршрутнику , ну муть,,,,
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Юра , тут где то недопонты , либо по кабель-каналам пересёк????16 по мльту и 14 по маршрутнику , ну муть,,,,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
РР далеко от гены? Может быть, стОит пробросить провода напрямую от гены до РР, чтобы исключить лишние ошибки монтажа или замыкания/обрывы? Опять же, если мульт и маршрутник видят разные напряжения, то нужно искать, где идет просадка (могу предположить, что это "масса" панели плохая)..
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А мозги там по-любому уже не при делах, так что залезай смело. А генератор родной там "голый", без признаков электроники, как на карбовых волгах, под внешний регулятор предназначенный
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
да , ещё, глядя из под капота ,на правом брызговике вместе с РР стоит реле 37е , обычное 12 вольт , судя по разводке подсопливлено пральна, а вот нахрена??
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
да , ещё, глядя из под капота ,на правом брызговике вместе с РР стоит реле 37е , обычное 12 вольт , судя по разводке подсопливлено пральна, а вот нахрена??
СсылкаПожаловаться
А это не реле вентилятора?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
слыш я ошибся с позицонированнием ((((((((((((брызговик слева. не может быть чем-то другим , провода очь короткие, правда сечение шляпное
СсылкаПожаловаться
привет
чето заумно ...может проводок между геной и реле кинуть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru