Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Волга , с крайслер мотором.

Ребята ! Может было у кого. Короче вчера инженер жалуется , что горят реле , лампочки , и т.п. Гена родной а вот реле выносное, для классики. и идёт мощный перезаряд, Может кто что подскажет? я полезу , это понятно , но как мозги отреагируют?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
kineskop@BK.RU
Мотороловские мозги имеют встроенный регулятор. При выходе из строя этого регулятора, или при замене мозгов на МИКАС-11CR ставится внешний регулятор. Если идет перезаряд - меняем регулятор, благо стоит копейки и меняется за 10 минут
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
спасибо , но служит менее чем замена((( по времени
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
спасибо , но служит менее чем замена((( по времени
СсылкаПожаловаться
Возьми нормальный, не за 200 рублей. Лучше "энергомаш" трехуровневый. Нужное напряжение заодно выставишь, чтобы аккум нормально заряжался и не кипел, 14,0-14,5 вольт.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Возьми нормальный, не за 200 рублей. Лучше "энергомаш" трехуровневый. Нужное напряжение заодно выставишь, чтобы аккум нормально заряжался и не кипел, 14,0-14,5 вольт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а обычного термокомпенсированного не бывает? Трехуровневики предполагают ручное управление, а термокомпенсация исключает забывчивость водителя, нужное напряжение автоматически выставляется. Ступенчатость предполагает постоянное отклонение от оптимального режима заряда: либо небольшой недозаряд, либо небольшой перезаряд. И в том, и в другом случае аккумулятору это не прибавляет здоровья.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
а обычного термокомпенсированного не бывает? Трехуровневики предполагают ручное управление, а термокомпенсация исключает забывчивость водителя, нужное напряжение автоматически выставляется. Ступенчатость предполагает постоянное отклонение от оптимального режима заряда: либо небольшой недозаряд, либо небольшой перезаряд. И в том, и в другом случае аккумулятору это не прибавляет здоровья.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юра , тут где то недопонты , либо по кабель-каналам пересёк????16 по мльту и 14 по маршрутнику , ну муть,,,,
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Юра , тут где то недопонты , либо по кабель-каналам пересёк????16 по мльту и 14 по маршрутнику , ну муть,,,,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
РР далеко от гены? Может быть, стОит пробросить провода напрямую от гены до РР, чтобы исключить лишние ошибки монтажа или замыкания/обрывы? Опять же, если мульт и маршрутник видят разные напряжения, то нужно искать, где идет просадка (могу предположить, что это "масса" панели плохая)..
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А мозги там по-любому уже не при делах, так что залезай смело. А генератор родной там "голый", без признаков электроники, как на карбовых волгах, под внешний регулятор предназначенный
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
да , ещё, глядя из под капота ,на правом брызговике вместе с РР стоит реле 37е , обычное 12 вольт , судя по разводке подсопливлено пральна, а вот нахрена??
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
да , ещё, глядя из под капота ,на правом брызговике вместе с РР стоит реле 37е , обычное 12 вольт , судя по разводке подсопливлено пральна, а вот нахрена??
СсылкаПожаловаться
А это не реле вентилятора?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
слыш я ошибся с позицонированнием ((((((((((((брызговик слева. не может быть чем-то другим , провода очь короткие, правда сечение шляпное
СсылкаПожаловаться
якут
чето заумно ...может проводок между геной и реле кинуть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru