Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы

волга глохнет 406 двигатель.что делать?

пробовал всё,глохнет только на нейтралке,на скорости не глохнет.Работает двигатель ровно.Чек не светит,давление топлива нормальное(6 атм).Глохнет на холостых,после двух-трех минут работы двигателя....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Коваленко Андрей
Надо срочно менять....авто.
СсылкаПожаловаться
Станислав Осаченко
Сбрось клемму аккум-ра минут на десять.
СсылкаПожаловаться
Станислав Осаченко
Сбрось клемму аккум-ра минут на десять.
СсылкаПожаловаться
да хоть на 10 дней, это не поможет. Тут что-то другое. СО не проверял, может, смесь все-таки бедная? СО надо проверять на холостом(выставляешь смещением) и на 3000 об ( выставляешь коррекцией) . Перепроверь бензиновые дела, компрессию, подсосы воздуха, прямую бензомагистраль. Давление топлива - не падает ли перед тем, как заглохнуть?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да хоть на 10 дней, это не поможет. Тут что-то другое. СО не проверял, может, смесь все-таки бедная? СО надо проверять на холостом(выставляешь смещением) и на 3000 об ( выставляешь коррекцией) . Перепроверь бензиновые дела, компрессию, подсосы воздуха, прямую бензомагистраль. Давление топлива - не падает ли перед тем, как заглохнуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может и не поможет, а мне помогает, периодически возникает тож такая проблема
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да хоть на 10 дней, это не поможет. Тут что-то другое. СО не проверял, может, смесь все-таки бедная? СО надо проверять на холостом(выставляешь смещением) и на 3000 об ( выставляешь коррекцией) . Перепроверь бензиновые дела, компрессию, подсосы воздуха, прямую бензомагистраль. Давление топлива - не падает ли перед тем, как заглохнуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо
СсылкаПожаловаться
Станислав Осаченко
Сбрось клемму аккум-ра минут на десять.
СсылкаПожаловаться
1.Сбросиьть клему аккумулятора минутна десять.
2.Подключить, включить зажигание минут на 15( не заводить)
3.Завести машину
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
разобрался, что ли?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
разобрался, что ли?
СсылкаПожаловаться
вроде работает....
СсылкаПожаловаться
Александр Тараскин
посмотри датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
Станислав Осаченко
в чем была проблема и как разрешилась хотелось бы знать, если не трудно, напиши
СсылкаПожаловаться
лёнька
что-то большеватое давление у тебя или ты при замере обратку пережимал. при незажатой обратке давление в системе должно быть 3-3,5 очка, если больше, то будет смесь богатая.
СсылкаПожаловаться
игорь базелюк
Во-первых,у тебя карбюратор?
СсылкаПожаловаться
игорь базелюк
Если да то датчик холостого, проведи шланги менуя его(напрямую)-это очень просто.
СсылкаПожаловаться
belyi
Если под Волгой перестало капать масло....- значит оно кончилось...
СсылкаПожаловаться
liger liger
такая проблема может возникнуть также из-за влаги в крышке трамблёра либо может быть в ней трещина, так же из-за изношенного бегунка распределителя зажигания, пробоя провода высокого напряжения зажигания, пробое в свечах.
СсылкаПожаловаться
была такая же проблема, только двиг. инжектор, решил по тупому просто-подтянул тросик(аля подсос) т.к. перепробовал всё и датчик х.х. и свечи с проводами. В итоге уже год ездит вроде без проблем
СсылкаПожаловаться
дмитрий саттаров
машина инжекторная...снял блок управления отопителя--перестала глохнуть.Проблема в нем?
СсылкаПожаловаться
Максим А. Ботвиньев
Дроссельную заслонку чистить пробовали?
СсылкаПожаловаться
Елька
отремонтировала двигатель, стучит компенсатор, заменили. Все равно стучит. На холодную не стучит. на горячую стучит. что делать????
СсылкаПожаловаться
A.
И возможно просто потянулись цепи, может показавать неисправность датчика положения, но дело в цепях.(Если старая сильно)
СсылкаПожаловаться
Елена Мясникова
в мороз заводится на двух цилиндрах секунд через двадцать начинают работать остальные почему,,,,
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ АЛЕЕВ
глохнит двигатель на ходу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru