Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

волга

ребята подскажите, второй день маюсь с карбюратором к-151 на волге. движок 402. заводится на морозе легко при прогреве начинает троить и на холостых глохнет. открываю крышку воздушного фильтра а на верхней крышке карбюратора бензин. откуда не пойму. снял, промыл и продул собрал опять тоже самое. не держит хх.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Рашит Мухаметшин
Это точно бензин? Может быть вода? Если бензин, то не держит игольчатый клапан. Откройте верхнюю крышку карбюратора и покачайте бензонасосом. Если пересасывает то будет видно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Это точно бензин? Может быть вода? Если бензин, то не держит игольчатый клапан. Откройте верхнюю крышку карбюратора и покачайте бензонасосом. Если пересасывает то будет видно.
СсылкаПожаловаться
Приветствую,Рашит,а может ремонт череззадничными мастерами,уровень в поплавковой выше, от того и заводится хорошо(имитация подсоса),а далее-перелив,который виден в главных диффузорах?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Дмитренко
Это не бенз,а конденсат.
СсылкаПожаловаться
якут
клапан может и держать , только там есть карбы с обраткой и без ...может просто бензонасос перекачивать
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Должна стоять штатная обратка.Надо разобрать и посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я когда ездил на Волге поставил карбюратор и воздуочиститель с вазовской 7-ки,там шпильки немного не совпадают,отверстия в карбюраторе надо увеличить,обязательно сохранить обратку и больше никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Олег Димитриев
Проверь соединения карбюратора. Возможно прогнулись места где затягиваются винтики и оттуда зазор между прокладкой и корпусом. Подсасывает лишний воздух.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Возможно клинит поплавок. Разобрать, посмотреть, если есть наплывы от штамповки-аккуратно спилить напильником, надфилем, или поменять поплавок.
СсылкаПожаловаться
.
пеньки нигде не сшибал трубки по днищу идут может пережало а ещё можно поставить вазовский карб солекс с 8-и
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru