Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Форумчане дайте ссылку где посмотреть как проверить установку аспредвала на 405 и 406 двигателях А то завтра должны притащить машинку . Говорят что то там ремонтировали со снятием головки после чего пропал ХХ и еще куча проблем появилась
Привет Серёг! Валы взаимозаменяемы с 2004 г.в. Обрати внимание что на левом( по ходу движения) на заднем торце вала должна быть закреплена пластина, для работы с датчикм фаз и она не должна болтаться.
Привет Серёг! Валы взаимозаменяемы с 2004 г.в. Обрати внимание что на левом( по ходу движения) на заднем торце вала должна быть закреплена пластина, для работы с датчикм фаз и она не должна болтаться.
Да,они универсальны.Правда на первых моделях они шли отдельно на впуск и отдельно на выпуск. Тот который выпускной имел место под крепление пластины ДФ, а впускной нет. Иногда бывает геморрой с ХХ когда компенсаторы не на свои места ставят( путают местами). Они при работе словно " притираются" к своему месту.( обживаются)
Да,они универсальны.Правда на первых моделях они шли отдельно на впуск и отдельно на выпуск. Тот который выпускной имел место под крепление пластины ДФ, а впускной нет. Иногда бывает геморрой с ХХ когда компенсаторы не на свои места ставят( путают местами). Они при работе словно " притираются" к своему месту.( обживаются)
Вот у данного авто как раз с ХХ проблемы Вот только движок 405 по моему там как посмотреть ГРМ не исключено что установили неправильно. И не может ли из за этого клапана загнуть
Вот у данного авто как раз с ХХ проблемы Вот только движок 405 по моему там как посмотреть ГРМ не исключено что установили неправильно. И не может ли из за этого клапана загнуть
Серёга,пошукай Андрея Потапенко, он 406 получше меня знает, а по УОЗ Рашит Мухаметшин спец. у него вроде и транспортир есть. Про клапана не скажу, но вроде их не гнуло
Серёга,пошукай Андрея Потапенко, он 406 получше меня знает, а по УОЗ Рашит Мухаметшин спец. у него вроде и транспортир есть. Про клапана не скажу, но вроде их не гнуло
проверь не перепутаны ли местами штекера датчика фазы и регулятора холостого хода(они одинаковые по три контакта) сам с такой хренью столкнулся симптомы-мотор работает рывками оборотов до2500
проверь не перепутаны ли местами штекера датчика фазы и регулятора холостого хода(они одинаковые по три контакта) сам с такой хренью столкнулся симптомы-мотор работает рывками оборотов до2500
не знаю какой у него жгут стоит если провода номерные-проще оголи изоляцию и глянь а проще тупо их поменять местами и станет ясно блоку ничего не будет сейчас еще книгу гляну и сообщу
не знаю какой у него жгут стоит если провода номерные-проще оголи изоляцию и глянь а проще тупо их поменять местами и станет ясно блоку ничего не будет сейчас еще книгу гляну и сообщу
если жгут не номерной цвета проводов датчик фазы-1зелено-коричневый 2лиловый 3черный рхх-1желто-черный 2двойной красный 3бело-голубой если номерной цвета всех проводов белый с номерами дф-8-й 37-й масса рхх-4-й26-й отдельное питание сканер выдает хрень какую-то в этом случае мы тестили по вспышкам точно не скажу
если жгут не номерной цвета проводов датчик фазы-1зелено-коричневый 2лиловый 3черный рхх-1желто-черный 2двойной красный 3бело-голубой если номерной цвета всех проводов белый с номерами дф-8-й 37-й масса рхх-4-й26-й отдельное питание сканер выдает хрень какую-то в этом случае мы тестили по вспышкам точно не скажу
ты ж сам написал что они голову снимали а если снимали точно рассоединяли штекера могли и перепутать(я перепутал) при сбитых фазах он очень плохо заводиться если вообще заводиться
ты ж сам написал что они голову снимали а если снимали точно рассоединяли штекера могли и перепутать(я перепутал) при сбитых фазах он очень плохо заводиться если вообще заводиться