18 октября
УАЗ 2360 2.7 MT 4Door
нормальный мущинский аппарат
4
18 октября
Nissan Terrano 1.6 114hp 2WD MT
Привет всем ! Это не марка НИССАН, это просто Рено Дастеррр ! Только эмблема ниссан а остальное все Рено -Дастер, Салон авто как в Ладе ваз -2115...
2.5
Все отзывы

ВОЛГА

Форумчане дайте ссылку где посмотреть как проверить установку аспредвала на 405 и 406 двигателях А то завтра должны притащить машинку . Говорят что то там ремонтировали со снятием головки после чего пропал ХХ и еще куча проблем появилась
сергей иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Александр Агарев
http://volga.ural.ru/blog/remont/2011/04... Это по установке зажигания, а это общее http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/
СсылкаПожаловаться
анатолий ковалевВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
http://volga.ural.ru/blog/remont/2011/04... Это по установке зажигания, а это общее http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/
СсылкаПожаловаться
О- Саня спасибо-мне как раз схема на Соболь нужна была.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на анатолий ковалев
анатолий ковалев
О- Саня спасибо-мне как раз схема на Соболь нужна была.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не за что. Там где общая часть есть практически вся документация на крайслеровский движок. Правда она в формате PDF, но дефицит страшный.!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Привет Серёг! Валы взаимозаменяемы с 2004 г.в. Обрати внимание что на левом( по ходу движения) на заднем торце вала должна быть закреплена пластина, для работы с датчикм фаз и она не должна болтаться.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Привет Серёг! Валы взаимозаменяемы с 2004 г.в. Обрати внимание что на левом( по ходу движения) на заднем торце вала должна быть закреплена пластина, для работы с датчикм фаз и она не должна болтаться.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Александр. В смысле валы взаимозаменяемы . Это что впускной и выпускной можно местами поменять.И ничего не изменится
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Спасибо Александр. В смысле валы взаимозаменяемы . Это что впускной и выпускной можно местами поменять.И ничего не изменится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,они универсальны.Правда на первых моделях они шли отдельно на впуск и отдельно на выпуск. Тот который выпускной имел место под крепление пластины ДФ, а впускной нет. Иногда бывает геморрой с ХХ когда компенсаторы не на свои места ставят( путают местами). Они при работе словно " притираются" к своему месту.( обживаются)
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Да,они универсальны.Правда на первых моделях они шли отдельно на впуск и отдельно на выпуск. Тот который выпускной имел место под крепление пластины ДФ, а впускной нет. Иногда бывает геморрой с ХХ когда компенсаторы не на свои места ставят( путают местами). Они при работе словно " притираются" к своему месту.( обживаются)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот у данного авто как раз с ХХ проблемы Вот только движок 405 по моему там как посмотреть ГРМ не исключено что установили неправильно. И не может ли из за этого клапана загнуть
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот у данного авто как раз с ХХ проблемы Вот только движок 405 по моему там как посмотреть ГРМ не исключено что установили неправильно. И не может ли из за этого клапана загнуть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Серёга,пошукай Андрея Потапенко, он 406 получше меня знает, а по УОЗ Рашит Мухаметшин спец. у него вроде и транспортир есть. Про клапана не скажу, но вроде их не гнуло
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Серёга,пошукай Андрея Потапенко, он 406 получше меня знает, а по УОЗ Рашит Мухаметшин спец. у него вроде и транспортир есть. Про клапана не скажу, но вроде их не гнуло
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
проверь не перепутаны ли местами штекера датчика фазы и регулятора холостого хода(они одинаковые по три контакта) сам с такой хренью столкнулся симптомы-мотор работает рывками оборотов до2500
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Алексей Буданов
Алексей Буданов
проверь не перепутаны ли местами штекера датчика фазы и регулятора холостого хода(они одинаковые по три контакта) сам с такой хренью столкнулся симптомы-мотор работает рывками оборотов до2500
СсылкаПожаловаться
А как узнать что они перепутаны . Если штекера одинаковые только проводку на разьем ЭБУ звонить или что то еще
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А как узнать что они перепутаны . Если штекера одинаковые только проводку на разьем ЭБУ звонить или что то еще
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаю какой у него жгут стоит если провода номерные-проще оголи изоляцию и глянь а проще тупо их поменять местами и станет ясно блоку ничего не будет сейчас еще книгу гляну и сообщу
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Алексей Буданов
Алексей Буданов
не знаю какой у него жгут стоит если провода номерные-проще оголи изоляцию и глянь а проще тупо их поменять местами и станет ясно блоку ничего не будет сейчас еще книгу гляну и сообщу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так все это на сканере видно будет или нет . А ЭБУ ошибку ведь должно выдать что оно не понимает сигнал ДФ
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
если жгут не номерной цвета проводов датчик фазы-1зелено-коричневый 2лиловый 3черный рхх-1желто-черный 2двойной красный 3бело-голубой если номерной цвета всех проводов белый с номерами дф-8-й 37-й масса рхх-4-й26-й отдельное питание сканер выдает хрень какую-то в этом случае мы тестили по вспышкам точно не скажу
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Алексей Буданов
Алексей Буданов
если жгут не номерной цвета проводов датчик фазы-1зелено-коричневый 2лиловый 3черный рхх-1желто-черный 2двойной красный 3бело-голубой если номерной цвета всех проводов белый с номерами дф-8-й 37-й масса рхх-4-й26-й отдельное питание сканер выдает хрень какую-то в этом случае мы тестили по вспышкам точно не скажу
СсылкаПожаловаться
спасибо и за это. А то яс такими зверями еще не встречался
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
спасибо и за это. А то яс такими зверями еще не встречался
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на прошлой неделе переделывал жгут с волги на газелину ничего там нет запредельного если что стучись удачи большой
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Алексей Буданов
Алексей Буданов
на прошлой неделе переделывал жгут с волги на газелину ничего там нет запредельного если что стучись удачи большой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там может прсто фазы ГРМ попутаны притащат тогда и буду смотреь Предварительно сказали что на ней колпачки меняли после чего все и началось
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Там может прсто фазы ГРМ попутаны притащат тогда и буду смотреь Предварительно сказали что на ней колпачки меняли после чего все и началось
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты ж сам написал что они голову снимали а если снимали точно рассоединяли штекера могли и перепутать(я перепутал) при сбитых фазах он очень плохо заводиться если вообще заводиться
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Алексей Буданов
Алексей Буданов
ты ж сам написал что они голову снимали а если снимали точно рассоединяли штекера могли и перепутать(я перепутал) при сбитых фазах он очень плохо заводиться если вообще заводиться
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вполне возможно . Притащат буду обращаться
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
метки на валах распределительных смотрят в разные стороны (согласно вумной книжке ) глянь-не помешает
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот там по моему мне сказали что 405 движек там ведь 1 распредвал или я ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот там по моему мне сказали что 405 движек там ведь 1 распредвал или я ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
нет тоже два
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот там по моему мне сказали что 405 движек там ведь 1 распредвал или я ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
Привет Сергей! 405-ый с двумя валами. Если меняли колпачки не шоркали клапана, то можешь смело сымать, работать не будет. И ещё, метки на шестернях должны смотреть выше привалочной плоскости ГБЦ, если попутать левую и правую, то будут смотреть ниже.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет Сергей! 405-ый с двумя валами. Если меняли колпачки не шоркали клапана, то можешь смело сымать, работать не будет. И ещё, метки на шестернях должны смотреть выше привалочной плоскости ГБЦ, если попутать левую и правую, то будут смотреть ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрей а у тебя ссылочки на рису3нок случайно по установке меток в 405 движке не завалялось. А то поисковик молчит вчера ничего не нашел. И распредвалы разные на этом движке или одинаковые местами если их попутать что будет. А шестерни тоже не могли местами попутать как с этим разбираться какая откуда или они одинаковые
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Привет Андрей а у тебя ссылочки на рису3нок случайно по установке меток в 405 движке не завалялось. А то поисковик молчит вчера ничего не нашел. И распредвалы разные на этом движке или одинаковые местами если их попутать что будет. А шестерни тоже не могли местами попутать как с этим разбираться какая откуда или они одинаковые
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поискал инфу по 405-му www.chiptuner.ru там есть раздел автомобили газ рисунок сейчас попробую воткнуть валы походу у 405-го одинаковые с рождения я позвонил в магаз они говорят нет разницы если валы стандарт
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Привет Андрей а у тебя ссылочки на рису3нок случайно по установке меток в 405 движке не завалялось. А то поисковик молчит вчера ничего не нашел. И распредвалы разные на этом движке или одинаковые местами если их попутать что будет. А шестерни тоже не могли местами попутать как с этим разбираться какая откуда или они одинаковые
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Метки на шестернях по разному стоят. Когда на место ставишь, метки должны быть чуть выше верхней плоскости головки, если попутать, то будут смотреть ниже.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Метки на шестернях по разному стоят. Когда на место ставишь, метки должны быть чуть выше верхней плоскости головки, если попутать, то будут смотреть ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо Адрей. А как посмореть что 1поршень находится в ВМТ если снята только крышка на распредвалах На шкиве есть метка или только по зубьям ДПКВ считать
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Спасибо Адрей. А как посмореть что 1поршень находится в ВМТ если снята только крышка на распредвалах На шкиве есть метка или только по зубьям ДПКВ считать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Есть метки на шкиве
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Есть метки на шкиве
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На шкиве метку видел сегодня а с чем ее совмещать на блоке где метка стоит
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
На шкиве метку видел сегодня а с чем ее совмещать на блоке где метка стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На лобовине есть отлив, очищай грязь и смотри. Как треугольник выпуклый.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
На лобовине есть отлив, очищай грязь и смотри. Как треугольник выпуклый.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Понял завтра буду искать .Сегодня весь день пролазил насос масляный менял .Поддон пока снял На девятке за это время движок успел бы снять и разобрать. Привоз шестигранник красиво так спиралью закрутило. Клапан редукционный заклинивший был хотя насос новый Масляный фильтр ажраздуло и резинку выдавило
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Понял завтра буду искать .Сегодня весь день пролазил насос масляный менял .Поддон пока снял На девятке за это время движок успел бы снять и разобрать. Привоз шестигранник красиво так спиралью закрутило. Клапан редукционный заклинивший был хотя насос новый Масляный фильтр ажраздуло и резинку выдавило
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нихуфига себе, сказал я себе! Ну тебе осталось полчаса, чёб выдрать дрыгатель и сделать полную ревизию. Это будет в итоге проще и менее муторно.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Нихуфига себе, сказал я себе! Ну тебе осталось полчаса, чёб выдрать дрыгатель и сделать полную ревизию. Это будет в итоге проще и менее муторно.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Одолел я эту волгу интернета не было как без рук и спросить не у кого. Оказалось что прогорел клапан выпускной на 2 цилиндре . Хотя их уверяли что головку только что сделали . Колпачки не меняны расредвал выпускной где звездорчка стоит кусок отломленый штифт нашел в поддоне. . Новый распредвал пришлось сверлить новую дырку в звездочке на 8 градусов не совпадала .Вот только с гидрокомпенсаторами до конца не понял масло из всех выпустил . перед установкой а 1 был заклинивший выкинул его . Подскажи как их перед установкой правильно зарядить или разрядить. мне в магазине продавец пытался обьяснить что их просто ставить и все . На мой вопрос что если внутри масло и он при постановке нажмет на клапан то с нажатыми клапанами автомобиль не заведется . На что тот пожал плечами исказал что врод как должен завестись. Подскажи по компенсаторам
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Одолел я эту волгу интернета не было как без рук и спросить не у кого. Оказалось что прогорел клапан выпускной на 2 цилиндре . Хотя их уверяли что головку только что сделали . Колпачки не меняны расредвал выпускной где звездорчка стоит кусок отломленый штифт нашел в поддоне. . Новый распредвал пришлось сверлить новую дырку в звездочке на 8 градусов не совпадала .Вот только с гидрокомпенсаторами до конца не понял масло из всех выпустил . перед установкой а 1 был заклинивший выкинул его . Подскажи как их перед установкой правильно зарядить или разрядить. мне в магазине продавец пытался обьяснить что их просто ставить и все . На мой вопрос что если внутри масло и он при постановке нажмет на клапан то с нажатыми клапанами автомобиль не заведется . На что тот пожал плечами исказал что врод как должен завестись. Подскажи по компенсаторам
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я делаю так. масло выпускаю и на место. Распредвалами придавил, натяжники на место, (впускной коллектор, верхняя часть, как минимум, снята) откручиваю крышку привода маслонасоса (4 болтика на 8, ключ 12). Вынаю привод и головкой на 8 через коловорот закачиваю масло во все каналы. И только потом собираю дальше.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Я делаю так. масло выпускаю и на место. Распредвалами придавил, натяжники на место, (впускной коллектор, верхняя часть, как минимум, снята) откручиваю крышку привода маслонасоса (4 болтика на 8, ключ 12). Вынаю привод и головкой на 8 через коловорот закачиваю масло во все каналы. И только потом собираю дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я в натяжник залил цепь натянута . А клапан побренчали и перестали. Мне сам прцесс удаления масла из компенсаторов я просто выдернул вот эти в серединке не знаю как они называются в нем шарик я его нажал масло оттуда вышло вставил его обратно и гидрокомпенсатор на место. Но новый брал в магазине не смог сам вот этот клапан вытащить. или его и не нужно было вытаскивать
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru