Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВОЛГА

Форумчане дайте ссылку где посмотреть как проверить установку аспредвала на 405 и 406 двигателях А то завтра должны притащить машинку . Говорят что то там ремонтировали со снятием головки после чего пропал ХХ и еще куча проблем появилась
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
http://volga.ural.ru/blog/remont/2011/04... Это по установке зажигания, а это общее http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/
СсылкаПожаловаться
http://volga.ural.ru/blog/remont/2011/04... Это по установке зажигания, а это общее http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/
СсылкаПожаловаться
О- Саня спасибо-мне как раз схема на Соболь нужна была.
СсылкаПожаловаться
О- Саня спасибо-мне как раз схема на Соболь нужна была.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не за что. Там где общая часть есть практически вся документация на крайслеровский движок. Правда она в формате PDF, но дефицит страшный.!)))
СсылкаПожаловаться
Привет Серёг! Валы взаимозаменяемы с 2004 г.в. Обрати внимание что на левом( по ходу движения) на заднем торце вала должна быть закреплена пластина, для работы с датчикм фаз и она не должна болтаться.
СсылкаПожаловаться
Привет Серёг! Валы взаимозаменяемы с 2004 г.в. Обрати внимание что на левом( по ходу движения) на заднем торце вала должна быть закреплена пластина, для работы с датчикм фаз и она не должна болтаться.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Александр. В смысле валы взаимозаменяемы . Это что впускной и выпускной можно местами поменять.И ничего не изменится
СсылкаПожаловаться
Спасибо Александр. В смысле валы взаимозаменяемы . Это что впускной и выпускной можно местами поменять.И ничего не изменится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,они универсальны.Правда на первых моделях они шли отдельно на впуск и отдельно на выпуск. Тот который выпускной имел место под крепление пластины ДФ, а впускной нет. Иногда бывает геморрой с ХХ когда компенсаторы не на свои места ставят( путают местами). Они при работе словно " притираются" к своему месту.( обживаются)
СсылкаПожаловаться
Да,они универсальны.Правда на первых моделях они шли отдельно на впуск и отдельно на выпуск. Тот который выпускной имел место под крепление пластины ДФ, а впускной нет. Иногда бывает геморрой с ХХ когда компенсаторы не на свои места ставят( путают местами). Они при работе словно " притираются" к своему месту.( обживаются)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот у данного авто как раз с ХХ проблемы Вот только движок 405 по моему там как посмотреть ГРМ не исключено что установили неправильно. И не может ли из за этого клапана загнуть
СсылкаПожаловаться
Вот у данного авто как раз с ХХ проблемы Вот только движок 405 по моему там как посмотреть ГРМ не исключено что установили неправильно. И не может ли из за этого клапана загнуть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Серёга,пошукай Андрея Потапенко, он 406 получше меня знает, а по УОЗ Рашит Мухаметшин спец. у него вроде и транспортир есть. Про клапана не скажу, но вроде их не гнуло
СсылкаПожаловаться
Серёга,пошукай Андрея Потапенко, он 406 получше меня знает, а по УОЗ Рашит Мухаметшин спец. у него вроде и транспортир есть. Про клапана не скажу, но вроде их не гнуло
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо
СсылкаПожаловаться
проверь не перепутаны ли местами штекера датчика фазы и регулятора холостого хода(они одинаковые по три контакта) сам с такой хренью столкнулся симптомы-мотор работает рывками оборотов до2500
СсылкаПожаловаться
проверь не перепутаны ли местами штекера датчика фазы и регулятора холостого хода(они одинаковые по три контакта) сам с такой хренью столкнулся симптомы-мотор работает рывками оборотов до2500
СсылкаПожаловаться
А как узнать что они перепутаны . Если штекера одинаковые только проводку на разьем ЭБУ звонить или что то еще
СсылкаПожаловаться
А как узнать что они перепутаны . Если штекера одинаковые только проводку на разьем ЭБУ звонить или что то еще
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаю какой у него жгут стоит если провода номерные-проще оголи изоляцию и глянь а проще тупо их поменять местами и станет ясно блоку ничего не будет сейчас еще книгу гляну и сообщу
СсылкаПожаловаться
не знаю какой у него жгут стоит если провода номерные-проще оголи изоляцию и глянь а проще тупо их поменять местами и станет ясно блоку ничего не будет сейчас еще книгу гляну и сообщу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так все это на сканере видно будет или нет . А ЭБУ ошибку ведь должно выдать что оно не понимает сигнал ДФ
СсылкаПожаловаться
если жгут не номерной цвета проводов датчик фазы-1зелено-коричневый 2лиловый 3черный рхх-1желто-черный 2двойной красный 3бело-голубой если номерной цвета всех проводов белый с номерами дф-8-й 37-й масса рхх-4-й26-й отдельное питание сканер выдает хрень какую-то в этом случае мы тестили по вспышкам точно не скажу
СсылкаПожаловаться
если жгут не номерной цвета проводов датчик фазы-1зелено-коричневый 2лиловый 3черный рхх-1желто-черный 2двойной красный 3бело-голубой если номерной цвета всех проводов белый с номерами дф-8-й 37-й масса рхх-4-й26-й отдельное питание сканер выдает хрень какую-то в этом случае мы тестили по вспышкам точно не скажу
СсылкаПожаловаться
спасибо и за это. А то яс такими зверями еще не встречался
СсылкаПожаловаться
спасибо и за это. А то яс такими зверями еще не встречался
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на прошлой неделе переделывал жгут с волги на газелину ничего там нет запредельного если что стучись удачи большой
СсылкаПожаловаться
на прошлой неделе переделывал жгут с волги на газелину ничего там нет запредельного если что стучись удачи большой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там может прсто фазы ГРМ попутаны притащат тогда и буду смотреь Предварительно сказали что на ней колпачки меняли после чего все и началось
СсылкаПожаловаться
Там может прсто фазы ГРМ попутаны притащат тогда и буду смотреь Предварительно сказали что на ней колпачки меняли после чего все и началось
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты ж сам написал что они голову снимали а если снимали точно рассоединяли штекера могли и перепутать(я перепутал) при сбитых фазах он очень плохо заводиться если вообще заводиться
СсылкаПожаловаться
ты ж сам написал что они голову снимали а если снимали точно рассоединяли штекера могли и перепутать(я перепутал) при сбитых фазах он очень плохо заводиться если вообще заводиться
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вполне возможно . Притащат буду обращаться
СсылкаПожаловаться
метки на валах распределительных смотрят в разные стороны (согласно вумной книжке ) глянь-не помешает
СсылкаПожаловаться
Вот там по моему мне сказали что 405 движек там ведь 1 распредвал или я ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
Вот там по моему мне сказали что 405 движек там ведь 1 распредвал или я ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
нет тоже два
СсылкаПожаловаться
Вот там по моему мне сказали что 405 движек там ведь 1 распредвал или я ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
Привет Сергей! 405-ый с двумя валами. Если меняли колпачки не шоркали клапана, то можешь смело сымать, работать не будет. И ещё, метки на шестернях должны смотреть выше привалочной плоскости ГБЦ, если попутать левую и правую, то будут смотреть ниже.
СсылкаПожаловаться
Привет Сергей! 405-ый с двумя валами. Если меняли колпачки не шоркали клапана, то можешь смело сымать, работать не будет. И ещё, метки на шестернях должны смотреть выше привалочной плоскости ГБЦ, если попутать левую и правую, то будут смотреть ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрей а у тебя ссылочки на рису3нок случайно по установке меток в 405 движке не завалялось. А то поисковик молчит вчера ничего не нашел. И распредвалы разные на этом движке или одинаковые местами если их попутать что будет. А шестерни тоже не могли местами попутать как с этим разбираться какая откуда или они одинаковые
СсылкаПожаловаться
Привет Андрей а у тебя ссылочки на рису3нок случайно по установке меток в 405 движке не завалялось. А то поисковик молчит вчера ничего не нашел. И распредвалы разные на этом движке или одинаковые местами если их попутать что будет. А шестерни тоже не могли местами попутать как с этим разбираться какая откуда или они одинаковые
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поискал инфу по 405-му www.chiptuner.ru там есть раздел автомобили газ рисунок сейчас попробую воткнуть валы походу у 405-го одинаковые с рождения я позвонил в магаз они говорят нет разницы если валы стандарт
СсылкаПожаловаться
Привет Андрей а у тебя ссылочки на рису3нок случайно по установке меток в 405 движке не завалялось. А то поисковик молчит вчера ничего не нашел. И распредвалы разные на этом движке или одинаковые местами если их попутать что будет. А шестерни тоже не могли местами попутать как с этим разбираться какая откуда или они одинаковые
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Метки на шестернях по разному стоят. Когда на место ставишь, метки должны быть чуть выше верхней плоскости головки, если попутать, то будут смотреть ниже.
СсылкаПожаловаться
Метки на шестернях по разному стоят. Когда на место ставишь, метки должны быть чуть выше верхней плоскости головки, если попутать, то будут смотреть ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо Адрей. А как посмореть что 1поршень находится в ВМТ если снята только крышка на распредвалах На шкиве есть метка или только по зубьям ДПКВ считать
СсылкаПожаловаться
Спасибо Адрей. А как посмореть что 1поршень находится в ВМТ если снята только крышка на распредвалах На шкиве есть метка или только по зубьям ДПКВ считать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Есть метки на шкиве
СсылкаПожаловаться
Есть метки на шкиве
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На шкиве метку видел сегодня а с чем ее совмещать на блоке где метка стоит
СсылкаПожаловаться
На шкиве метку видел сегодня а с чем ее совмещать на блоке где метка стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На лобовине есть отлив, очищай грязь и смотри. Как треугольник выпуклый.
СсылкаПожаловаться
На лобовине есть отлив, очищай грязь и смотри. Как треугольник выпуклый.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Понял завтра буду искать .Сегодня весь день пролазил насос масляный менял .Поддон пока снял На девятке за это время движок успел бы снять и разобрать. Привоз шестигранник красиво так спиралью закрутило. Клапан редукционный заклинивший был хотя насос новый Масляный фильтр ажраздуло и резинку выдавило
СсылкаПожаловаться
Понял завтра буду искать .Сегодня весь день пролазил насос масляный менял .Поддон пока снял На девятке за это время движок успел бы снять и разобрать. Привоз шестигранник красиво так спиралью закрутило. Клапан редукционный заклинивший был хотя насос новый Масляный фильтр ажраздуло и резинку выдавило
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нихуфига себе, сказал я себе! Ну тебе осталось полчаса, чёб выдрать дрыгатель и сделать полную ревизию. Это будет в итоге проще и менее муторно.
СсылкаПожаловаться
Нихуфига себе, сказал я себе! Ну тебе осталось полчаса, чёб выдрать дрыгатель и сделать полную ревизию. Это будет в итоге проще и менее муторно.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Одолел я эту волгу интернета не было как без рук и спросить не у кого. Оказалось что прогорел клапан выпускной на 2 цилиндре . Хотя их уверяли что головку только что сделали . Колпачки не меняны расредвал выпускной где звездорчка стоит кусок отломленый штифт нашел в поддоне. . Новый распредвал пришлось сверлить новую дырку в звездочке на 8 градусов не совпадала .Вот только с гидрокомпенсаторами до конца не понял масло из всех выпустил . перед установкой а 1 был заклинивший выкинул его . Подскажи как их перед установкой правильно зарядить или разрядить. мне в магазине продавец пытался обьяснить что их просто ставить и все . На мой вопрос что если внутри масло и он при постановке нажмет на клапан то с нажатыми клапанами автомобиль не заведется . На что тот пожал плечами исказал что врод как должен завестись. Подскажи по компенсаторам
СсылкаПожаловаться
Одолел я эту волгу интернета не было как без рук и спросить не у кого. Оказалось что прогорел клапан выпускной на 2 цилиндре . Хотя их уверяли что головку только что сделали . Колпачки не меняны расредвал выпускной где звездорчка стоит кусок отломленый штифт нашел в поддоне. . Новый распредвал пришлось сверлить новую дырку в звездочке на 8 градусов не совпадала .Вот только с гидрокомпенсаторами до конца не понял масло из всех выпустил . перед установкой а 1 был заклинивший выкинул его . Подскажи как их перед установкой правильно зарядить или разрядить. мне в магазине продавец пытался обьяснить что их просто ставить и все . На мой вопрос что если внутри масло и он при постановке нажмет на клапан то с нажатыми клапанами автомобиль не заведется . На что тот пожал плечами исказал что врод как должен завестись. Подскажи по компенсаторам
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я делаю так. масло выпускаю и на место. Распредвалами придавил, натяжники на место, (впускной коллектор, верхняя часть, как минимум, снята) откручиваю крышку привода маслонасоса (4 болтика на 8, ключ 12). Вынаю привод и головкой на 8 через коловорот закачиваю масло во все каналы. И только потом собираю дальше.
СсылкаПожаловаться
Я делаю так. масло выпускаю и на место. Распредвалами придавил, натяжники на место, (впускной коллектор, верхняя часть, как минимум, снята) откручиваю крышку привода маслонасоса (4 болтика на 8, ключ 12). Вынаю привод и головкой на 8 через коловорот закачиваю масло во все каналы. И только потом собираю дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я в натяжник залил цепь натянута . А клапан побренчали и перестали. Мне сам прцесс удаления масла из компенсаторов я просто выдернул вот эти в серединке не знаю как они называются в нем шарик я его нажал масло оттуда вышло вставил его обратно и гидрокомпенсатор на место. Но новый брал в магазине не смог сам вот этот клапан вытащить. или его и не нужно было вытаскивать
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru