Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp MT
Купил абсолютно новое авто из фирменного салона. Причём не кабы как, а в своей индивидуальной комплектации - вместо автомата - механика, а стало быть расход топлива намного меньше да и гемороя нет...
4.0
22 сентября
Hyundai Galloper 3.0 i V6
Это хороший автомобиль. Удачный наследник японского внедорожника с честным полным приводом. Мне достался двадцатилетний,​ бензиновый ,трёх литровый с пробегом 170 тыс км. Состояние: номер на раме...
3.5
Все отзывы

вольга

ребя как поставить дополнительную рессору на задний мост вольги, какая она должна выглядить и как ставить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Александр Агарев
Третью что ли?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Волга какая?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Волга какая?
СсылкаПожаловаться
Волга какая?

А я читаю и думаю, где опечатка? Толь волга, толи вольва
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Волга какая?

А я читаю и думаю, где опечатка? Толь волга, толи вольва
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую Уважаемый! Я недавно вообще 29 видел с дополнительными пружинами от жигулей! Аж остановился, что бы разглядеть сие чудо!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую Уважаемый! Я недавно вообще 29 видел с дополнительными пружинами от жигулей! Аж остановился, что бы разглядеть сие чудо!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую Уважаемый! Я недавно вообще 29 видел с дополнительными пружинами от жигулей! Аж остановился, что бы разглядеть сие чудо!

Нородное творчество не предсказуемо.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Волга какая?

А я читаю и думаю, где опечатка? Толь волга, толи вольва
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опечатка в первой букве. Фольга.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если Вы имели в виду усилить рессоры, то проще всего вставить ещё один лист. Берете коренной, отрезаете у него "уши" ( вровень с началом петли коренного),снимаете стремянки( заранее купите новые!) поддомкратили, открутили стяжной болт( из опыта его срезать надо, так что берите новые), разгибаете стяжки на рессоре и вставляете ещё один лист.Дальше стремянкой рессору стянули, вставили стяжной болт, закрутили, поставили стяжки, сорентировали мост( в подушках рессоры есть выемки под головку и гайку стяжного болта) и закрепили его стремянками. Заодно посмотрите нет ли сломанных листов.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если Вы имели в виду усилить рессоры, то проще всего вставить ещё один лист. Берете коренной, отрезаете у него "уши" ( вровень с началом петли коренного),снимаете стремянки( заранее купите новые!) поддомкратили, открутили стяжной болт( из опыта его срезать надо, так что берите новые), разгибаете стяжки на рессоре и вставляете ещё один лист.Дальше стремянкой рессору стянули, вставили стяжной болт, закрутили, поставили стяжки, сорентировали мост( в подушках рессоры есть выемки под головку и гайку стяжного болта) и закрепили его стремянками. Заодно посмотрите нет ли сломанных листов.
СсылкаПожаловаться
Только обрезать его надо сантимов на пять короче подкоренного. Можно ещё взять новые рессоры от универсала, они уже шестилистовые.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Только обрезать его надо сантимов на пять короче подкоренного. Можно ещё взять новые рессоры от универсала, они уже шестилистовые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только обрезать его надо сантимов на пять короче подкоренного. Можно ещё взять новые рессоры от универсала, они уже шестилистовые.

Привет Андрей! Шестилистовые за собой могут амортизаторы под замену потащить( если газовые стоят). Я на свою 5 листовые поставил, так амортизаторы пришлось маслянные ставить. На кочках их( газовые) чуть из кузова не вырывало.А на 5 сантиметров короче,это как раз у начала "уха" будет.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Только обрезать его надо сантимов на пять короче подкоренного. Можно ещё взять новые рессоры от универсала, они уже шестилистовые.

Привет Андрей! Шестилистовые за собой могут амортизаторы под замену потащить( если газовые стоят). Я на свою 5 листовые поставил, так амортизаторы пришлось маслянные ставить. На кочках их( газовые) чуть из кузова не вырывало.А на 5 сантиметров короче,это как раз у начала "уха" будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуй Александр! Извини, что поздно. У меня семь листов и горя не знаю. Аммо. родные. Проблема Волг, у них третий лист от края почти на 20 сантиметров уходит, вот и выворачивает их коромыслом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Здравствуй Александр! Извини, что поздно. У меня семь листов и горя не знаю. Аммо. родные. Проблема Волг, у них третий лист от края почти на 20 сантиметров уходит, вот и выворачивает их коромыслом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен. Нескромный вопрос личного порядка. "Колдуна" потом не регулировал? А то у меня авто, с пустым газовым баллоном, на драгрейсера похож становится.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Согласен. Нескромный вопрос личного порядка. "Колдуна" потом не регулировал? А то у меня авто, с пустым газовым баллоном, на драгрейсера похож становится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Колдун мимо, огородами прошёл (отцеплен). У меня и перед дисковый вентилируемый с москвичёвскими суппортами на четыре цилиндра каждый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Колдун мимо, огородами прошёл (отцеплен). У меня и перед дисковый вентилируемый с москвичёвскими суппортами на четыре цилиндра каждый.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На 24 ке тоже тройник ставил, а на этой чего-то побаиваюсь. Суппорта от 2141?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
На 24 ке тоже тройник ставил, а на этой чего-то побаиваюсь. Суппорта от 2141?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Хуже. От 2140.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Хуже. От 2140.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да вы батенька маньяк )))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Да вы батенька маньяк )))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Чё так?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Чё так?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ещё форточку от подводной лодки прицепи.Совсем шайтан - арба получится.)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ещё форточку от подводной лодки прицепи.Совсем шайтан - арба получится.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У меня Максимка зашкерен в багажнике, на случай войны.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Хуже. От 2140.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Надо посмотреть. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Надо посмотреть. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У меня 3102 1994г.в.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
У меня 3102 1994г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Такая же, только 98 с 406м. Правда брал у деда, работавшего на автозаводе, поэтому сам понимаешь, половина запчастей " не как у людей". Ох этой зимой с гуром намаялся...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Такая же, только 98 с 406м. Правда брал у деда, работавшего на автозаводе, поэтому сам понимаешь, половина запчастей " не как у людей". Ох этой зимой с гуром намаялся...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Мне проще. У меня 4021 и без ГУРа. Простая, как полено дров.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Мне проще. У меня 4021 и без ГУРа. Простая, как полено дров.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Самое главное- Волга большая и кувалдоремонтная:)) И пожалуй это единственная машина которая навсегда от криворукости избавляет:)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Самое главное- Волга большая и кувалдоремонтная:)) И пожалуй это единственная машина которая навсегда от криворукости избавляет:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Точно. Поддержую. Отремонтировать можно всё и очень легко, кроме нижних рычагов пер. подвески.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Точно. Поддержую. Отремонтировать можно всё и очень легко, кроме нижних рычагов пер. подвески.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ну вот только на ночь про это не надо!Как вспомню про нижние резинки... Крестному пузырь проспорил, когда пытался накатной болт сорвать. Лом погнулся, а болт победил!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если Вы имели в виду усилить рессоры, то проще всего вставить ещё один лист. Берете коренной, отрезаете у него "уши" ( вровень с началом петли коренного),снимаете стремянки( заранее купите новые!) поддомкратили, открутили стяжной болт( из опыта его срезать надо, так что берите новые), разгибаете стяжки на рессоре и вставляете ещё один лист.Дальше стремянкой рессору стянули, вставили стяжной болт, закрутили, поставили стяжки, сорентировали мост( в подушках рессоры есть выемки под головку и гайку стяжного болта) и закрепили его стремянками. Заодно посмотрите нет ли сломанных листов.
СсылкаПожаловаться
благодарю один нормальный совет, еще раз спасибо
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Нах не надо тебе добавлять. Машина будет жестче и козлить. Поменяй серьги на Газелевские. Они подлинней и машина поднимется, но будет мягкая.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Нах не надо тебе добавлять. Машина будет жестче и козлить. Поменяй серьги на Газелевские. Они подлинней и машина поднимется, но будет мягкая.
СсылкаПожаловаться
А вот это делать категорически не советую!!! Пройденный этап. После 80-90 к/ч так задом мотылять начинает- мама не горюй!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А вот это делать категорически не советую!!! Пройденный этап. После 80-90 к/ч так задом мотылять начинает- мама не горюй!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно-честно?)))) А с добавленными рессорами идет как влитая?))))
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Честно-честно?)))) А с добавленными рессорами идет как влитая?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Мамой килянусь ,да!!!"(с) Не, правда этот зверь себя совсем по другому вести начинает. 5 листовых вполне достаточно, только родные маслянные аморты ставить придется. 200 кг в багажник 02, тогда вообще "утюг"
СсылкаПожаловаться
Вован
На Газелевские поменять не получится...Отверстия там больше...Все зависит от буджета хозяина...Сделать новые,удлиненные серьги самый бюджетный вариант...
А так все предложенные варианты вполне реально помогут,только желательно было бы знать,какая у хозяина проблема-или просто просели рессоры,или надо возить тяжелые грузы...
Пружины под рессоры ставили еще в 95г-возили запчасти с Нижнего на Волге-устанавливаются за 10мин.,непосредственно перед самой загрузкой тяжелого груза...
СсылкаПожаловаться
Вован
На Газелевские поменять не получится...Отверстия там больше...Все зависит от буджета хозяина...Сделать новые,удлиненные серьги самый бюджетный вариант...
А так все предложенные варианты вполне реально помогут,только желательно было бы знать,какая у хозяина проблема-или просто просели рессоры,или надо возить тяжелые грузы...
Пружины под рессоры ставили еще в 95г-возили запчасти с Нижнего на Волге-устанавливаются за 10мин.,непосредственно перед самой загрузкой тяжелого груза...
СсылкаПожаловаться
Володь, газелевские серьги подходят "как тут и было". Наворачиваешь на болт родной серьги гайку, два удара кувалдочкой и болт вышел ( Новых болтов не встречал). Забиваешь в газелевскую и все. Цена газелюшных 182 р за пару. Их все равно только на зад ставить.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Володь, газелевские серьги подходят "как тут и было". Наворачиваешь на болт родной серьги гайку, два удара кувалдочкой и болт вышел ( Новых болтов не встречал). Забиваешь в газелевскую и все. Цена газелюшных 182 р за пару. Их все равно только на зад ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо отправлять баржУ в неконтролируемое плавание.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не надо отправлять баржУ в неконтролируемое плавание.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я ж выше писал, что возможны крайне гадские ощущения на скорости больше 80 к/ч. Снял ровно через три дня!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Так я ж выше писал, что возможны крайне гадские ощущения на скорости больше 80 к/ч. Снял ровно через три дня!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Горький опыт одинаков. Непередаваемые очучения дрейфа по дороге!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru