Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

волга 406дв.инжектор

Нужна помощь двигатель 406 инжекторный при диагностике выбивает не исправен датчик синхронизации. Менял несколько раз а проблема осталась. Венец шкива может провернуть и збится угол.?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Шкив тут не причём, если машина заводится. Проверь провода на датчик. Отцепи ДМРВ и покатайся без датчика.
СсылкаПожаловаться
Шкив тут не причём, если машина заводится. Проверь провода на датчик. Отцепи ДМРВ и покатайся без датчика.
СсылкаПожаловаться
судя по всему, та же проблема, что и я вчера решал и выложил на форуме. подкинь ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Шкив тут не причём, если машина заводится. Проверь провода на датчик. Отцепи ДМРВ и покатайся без датчика.
СсылкаПожаловаться
Рашит добрый вечер.Провода на датчике в норме.
СсылкаПожаловаться
А ошибки то вы чем смотрите? Если сканером, то посмотри АЦП ДМРВ и расход воздуха при включённом зажигании. Если расход воздуха отличается о нуля, то ДМРВ на замену.
СсылкаПожаловаться
А ошибки то вы чем смотрите? Если сканером, то посмотри АЦП ДМРВ и расход воздуха при включённом зажигании. Если расход воздуха отличается о нуля, то ДМРВ на замену.
СсылкаПожаловаться
Ошибки смотрел сканером. Чуть не забыл бывает при включении зажигания выстрел в выхлопную.
СсылкаПожаловаться
Ошибки смотрел сканером. Чуть не забыл бывает при включении зажигания выстрел в выхлопную.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чуть не забыл бывает при включении зажигания выстрел в выхлопную.

Это на этих двигателях болезнь. Не чего в этом удивительного нету.
СсылкаПожаловаться
тут стандартная ситуация. кидает по метке на зуб выпускного ряда, и хоть задиогностируйся
СсылкаПожаловаться
тут стандартная ситуация. кидает по метке на зуб выпускного ряда, и хоть задиогностируйся
СсылкаПожаловаться
тут стандартная ситуация. кидает по метке на зуб выпускного ряда, и хоть задиогностируйся

Привет Валера! Если метки не правильно, то ошибка по распредвалу выходит, но не как не по коленвалу. По коленвалу выходит или шкив или проводка или ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
тут стандартная ситуация. кидает по метке на зуб выпускного ряда, и хоть задиогностируйся

Привет Валера! Если метки не правильно, то ошибка по распредвалу выходит, но не как не по коленвалу. По коленвалу выходит или шкив или проводка или ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут стандартная ситуация. кидает по метке на зуб выпускного ряда, и хоть задиогностируйсяПривет Валера! Если метки не правильно, то ошибка по распредвалу выходит, но не как не по коленвалу. По коленвалу выходит или шкив или проводка или ДМРВ.

Доброй ночи Рашит! Я конечно извиняюсь, но датчик синхронизации с распредвала вроде показания снимает? И если не по метке выставить зажигание, то можно хоть мильон датчиков поменять, все равно ошибка будет лезть. Как вариант, растянутая цепь. Но то что зажигание сбито, это факт, иначе в глушак бы не стреляло.
СсылкаПожаловаться
тут стандартная ситуация. кидает по метке на зуб выпускного ряда, и хоть задиогностируйсяПривет Валера! Если метки не правильно, то ошибка по распредвалу выходит, но не как не по коленвалу. По коленвалу выходит или шкив или проводка или ДМРВ.

Доброй ночи Рашит! Я конечно извиняюсь, но датчик синхронизации с распредвала вроде показания снимает? И если не по метке выставить зажигание, то можно хоть мильон датчиков поменять, все равно ошибка будет лезть. Как вариант, растянутая цепь. Но то что зажигание сбито, это факт, иначе в глушак бы не стреляло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
датчик синхронизации- показания с коленвала снимает.
СсылкаПожаловаться
Беркут
датчик синхронизации- показания с коленвала снимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
датчик синхронизации- показания с коленвала снимает.

Не понял? Тогда как он на ГБЦ оказался?
СсылкаПожаловаться
датчик синхронизации- показания с коленвала снимает.

Не понял? Тогда как он на ГБЦ оказался?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на гбц стоит датчик фаз. он же ДПРВ
СсылкаПожаловаться
Беркут
на гбц стоит датчик фаз. он же ДПРВ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вроде про него речь и идёт. Датчик положения распредвала, он же датчик синхронизации. Или я чего то туплю?
СсылкаПожаловаться
Ну вроде про него речь и идёт. Датчик положения распредвала, он же датчик синхронизации. Или я чего то туплю?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
датчик синхронизации КВ-
это дпкв
а дпрв это датчик фаз
СсылкаПожаловаться
Беркут
датчик синхронизации- показания с коленвала снимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С коленвала вроде ДПКВ рулит?
СсылкаПожаловаться
С коленвала вроде ДПКВ рулит?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
он же датчик синхронизации коленчатого вала
СсылкаПожаловаться
Беркут
он же датчик синхронизации коленчатого вала
СсылкаПожаловаться
История переписки6
он же датчик синхронизации коленчатого вала

Тогда Sorry, просто нутром чую, что проблема в зажигании, иначе в глушак не бабахало бы.
СсылкаПожаловаться
Беркут
он же датчик синхронизации коленчатого вала
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я вообще запутался! Поиск выдаёт датчик синхронизации на катинках как датчик фаз?! При неисправном ДПКВ 406 вообще ни в жизнь не заведется!!!
СсылкаПожаловаться
Я вообще запутался! Поиск выдаёт датчик синхронизации на катинках как датчик фаз?! При неисправном ДПКВ 406 вообще ни в жизнь не заведется!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
При неисправном ДПКВ 406 вообще ни в жизнь не заведется!!!
именно поэтому и идет речь о неисправном ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Беркут
При неисправном ДПКВ 406 вообще ни в жизнь не заведется!!!
именно поэтому и идет речь о неисправном ДМРВ
СсылкаПожаловаться
История переписки8
При неисправном ДПКВ 406 вообще ни в жизнь не заведется!!!именно поэтому и идет речь о неисправном ДМРВ

Согласен! Теперь разобрался.
СсылкаПожаловаться
тут стандартная ситуация. кидает по метке на зуб выпускного ряда, и хоть задиогностируйсяПривет Валера! Если метки не правильно, то ошибка по распредвалу выходит, но не как не по коленвалу. По коленвалу выходит или шкив или проводка или ДМРВ.

Доброй ночи Рашит! Я конечно извиняюсь, но датчик синхронизации с распредвала вроде показания снимает? И если не по метке выставить зажигание, то можно хоть мильон датчиков поменять, все равно ошибка будет лезть. Как вариант, растянутая цепь. Но то что зажигание сбито, это факт, иначе в глушак бы не стреляло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброй ночи Рашит! Я конечно извиняюсь, но датчик синхронизации с распредвала вроде показания снимает? И если не по метке выставить зажигание, то можно хоть мильон датчиков поменять, все равно ошибка будет лезть. Как вариант, растянутая цепь. Но то что зажигание сбито, это факт, иначе в глушак бы не стреляло.

Александр привет. Вы внимательно прочитайте что пишет автор, и всё поймёте. Вы просто мельком видать пробежались по написанному.
1) Речь идёт о датчике синхронизации, а работа двигателя засинхрнизирована относительно забчатого шкива. Вся работа двигателя зависит только от него, то есть от датчика положения коленвала ( датчика синхронизации). Вы просто его перепутали с датчиком фазы(распредвала)
2) Автор пишет что в глушитель стреляет при включении зажигания, но коленвал ещё не крутится. Поэтому момент зажигания ещё на это не влияет. У этих блоков, а у него явно стоит МИКАС, есть такой глюк, при включении зажигания проходит импульс на катушку зажигания и пары топлива которые находятся в цилиндрах воспламеняются. Для избавления от этого ставят реле запитанное от стартера, которое подаёт питание на катушки только при включении стартера. Поэтому не какого сбитого зажигания там нету. Но вы правы на 90% в том что фазы всё таки не правильны.Потому что очень редко вижу на этих двигателях правильно установленные распредвалы. Все привыкли их ставить по меткам на звёздочках распредвалов. А нужно ставить по первым кулачкам распредвалов. Для этого есть специальный инструмент(http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/) для проверки правильного положения распредала. Транспортиром называется. В нашем районе он только у меня есть, все остальные ставят распредвалы на угад по меткам. Теперь наверно всё понятно?
СсылкаПожаловаться
Доброй ночи Рашит! Я конечно извиняюсь, но датчик синхронизации с распредвала вроде показания снимает? И если не по метке выставить зажигание, то можно хоть мильон датчиков поменять, все равно ошибка будет лезть. Как вариант, растянутая цепь. Но то что зажигание сбито, это факт, иначе в глушак бы не стреляло.

Александр привет. Вы внимательно прочитайте что пишет автор, и всё поймёте. Вы просто мельком видать пробежались по написанному.
1) Речь идёт о датчике синхронизации, а работа двигателя засинхрнизирована относительно забчатого шкива. Вся работа двигателя зависит только от него, то есть от датчика положения коленвала ( датчика синхронизации). Вы просто его перепутали с датчиком фазы(распредвала)
2) Автор пишет что в глушитель стреляет при включении зажигания, но коленвал ещё не крутится. Поэтому момент зажигания ещё на это не влияет. У этих блоков, а у него явно стоит МИКАС, есть такой глюк, при включении зажигания проходит импульс на катушку зажигания и пары топлива которые находятся в цилиндрах воспламеняются. Для избавления от этого ставят реле запитанное от стартера, которое подаёт питание на катушки только при включении стартера. Поэтому не какого сбитого зажигания там нету. Но вы правы на 90% в том что фазы всё таки не правильны.Потому что очень редко вижу на этих двигателях правильно установленные распредвалы. Все привыкли их ставить по меткам на звёздочках распредвалов. А нужно ставить по первым кулачкам распредвалов. Для этого есть специальный инструмент(http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/) для проверки правильного положения распредала. Транспортиром называется. В нашем районе он только у меня есть, все остальные ставят распредвалы на угад по меткам. Теперь наверно всё понятно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо! Разобрался( после суток тупил немного)! А с транспортиром сталкивался когда прокладку менял. Начитался про него и решил купить( на всякий случай), потом подумал что для одного раза дорого и не взял. Теперь жалею.Кстати,как то на авторынке, видел звездочки с нанесенными градусами.
СсылкаПожаловаться
Доброй ночи Рашит! Я конечно извиняюсь, но датчик синхронизации с распредвала вроде показания снимает? И если не по метке выставить зажигание, то можно хоть мильон датчиков поменять, все равно ошибка будет лезть. Как вариант, растянутая цепь. Но то что зажигание сбито, это факт, иначе в глушак бы не стреляло.

Александр привет. Вы внимательно прочитайте что пишет автор, и всё поймёте. Вы просто мельком видать пробежались по написанному.
1) Речь идёт о датчике синхронизации, а работа двигателя засинхрнизирована относительно забчатого шкива. Вся работа двигателя зависит только от него, то есть от датчика положения коленвала ( датчика синхронизации). Вы просто его перепутали с датчиком фазы(распредвала)
2) Автор пишет что в глушитель стреляет при включении зажигания, но коленвал ещё не крутится. Поэтому момент зажигания ещё на это не влияет. У этих блоков, а у него явно стоит МИКАС, есть такой глюк, при включении зажигания проходит импульс на катушку зажигания и пары топлива которые находятся в цилиндрах воспламеняются. Для избавления от этого ставят реле запитанное от стартера, которое подаёт питание на катушки только при включении стартера. Поэтому не какого сбитого зажигания там нету. Но вы правы на 90% в том что фазы всё таки не правильны.Потому что очень редко вижу на этих двигателях правильно установленные распредвалы. Все привыкли их ставить по меткам на звёздочках распредвалов. А нужно ставить по первым кулачкам распредвалов. Для этого есть специальный инструмент(http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/) для проверки правильного положения распредала. Транспортиром называется. В нашем районе он только у меня есть, все остальные ставят распредвалы на угад по меткам. Теперь наверно всё понятно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
здравствуйте Рашит!
по роду своей работы я очень часто ставлю метки ГРМ на этих моторах
транспортир мне абсолютно не нужен , обьясню почему
точно по градусам поставить трудно если цепи подтянуты да и с новыми не легче
на сильно растянутых (но не смертельно) цепях или не правильно поставленой нижней ставлю не по меткам а по своему)))
едет лучше новой
СсылкаПожаловаться
здравствуйте Рашит!
по роду своей работы я очень часто ставлю метки ГРМ на этих моторах
транспортир мне абсолютно не нужен , обьясню почему
точно по градусам поставить трудно если цепи подтянуты да и с новыми не легче
на сильно растянутых (но не смертельно) цепях или не правильно поставленой нижней ставлю не по меткам а по своему)))
едет лучше новой
СсылкаПожаловаться
История переписки5
здравствуйте Рашит!по роду своей работы я очень часто ставлю метки ГРМ на этих моторахтранспортир мне абсолютно не нужен , обьясню почемуточно по градусам поставить трудно если цепи подтянуты да и с новыми не легчена сильно растянутых (но не смертельно) цепях или не правильно поставленой нижней ставлю не по меткам а по своему)))едет лучше новой

Спорить не буду, практика, это много значит. Примерно видно как распредвал стоит и на глаз. Но клиенту больше нравится когда умными инструментами пользуемся.
СсылкаПожаловаться
здравствуйте Рашит!по роду своей работы я очень часто ставлю метки ГРМ на этих моторахтранспортир мне абсолютно не нужен , обьясню почемуточно по градусам поставить трудно если цепи подтянуты да и с новыми не легчена сильно растянутых (но не смертельно) цепях или не правильно поставленой нижней ставлю не по меткам а по своему)))едет лучше новой

Спорить не буду, практика, это много значит. Примерно видно как распредвал стоит и на глаз. Но клиенту больше нравится когда умными инструментами пользуемся.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сложные ремонты в присутствии клиента не делаю
СсылкаПожаловаться
сложные ремонты в присутствии клиента не делаю
СсылкаПожаловаться
История переписки7
сложные ремонты в присутствии клиента не делаю

А я дальше распредвалов не лезу. Раньше всё делал а потом переквалифицировался в диагносты. Да и работаю пока один, не дают что то сложное делать. Отвлекают постоянно.
СсылкаПожаловаться
погнало масло ниже инжектора дв 406! что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть