Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы

волга 406дв.инжектор

Нужна помощь двигатель 406 инжекторный при заводке раз набирает более 2500 об. на другой раз глохнет . Поменян топливный насос . дадчик холостого хода .фильтра .Компресия по 14 в каждом.???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Михаил Селехов
Виной может быть влажность.У меня весной такое бывало.
СсылкаПожаловаться
Михаил Селехов
Виной может быть влажность.У меня весной такое бывало.
СсылкаПожаловаться
Зимой было все тоже самое то глохнет то набирает обороты.Сил с ней нет.
СсылкаПожаловаться
Николай Грибиников
проверь все воздушные шланги от РХХ и вокруг ресивера ,а вторая причина может быть из за неисправности ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Николай Грибиников
проверь все воздушные шланги от РХХ и вокруг ресивера ,а вторая причина может быть из за неисправности ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Шланги все целые а при компьютерной диагностике датчики все в норме сам я диагност с полным диагностическим набором от компресометра и заканчивая компьютером но с этой волгой полный завал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Шланги все целые а при компьютерной диагностике датчики все в норме сам я диагност с полным диагностическим набором от компресометра и заканчивая компьютером но с этой волгой полный завал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шланги все целые а при компьютерной диагностике датчики все в норме сам я диагност с полным диагностическим набором от компресометра и заканчивая компьютером но с этой волгой полный завал.

Поищи подсосы. Правильный совет дают,пережми шланг который идёт на РДВ. Авто должно чётко глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Шланги все целые а при компьютерной диагностике датчики все в норме сам я диагност с полным диагностическим набором от компресометра и заканчивая компьютером но с этой волгой полный завал.

Поищи подсосы. Правильный совет дают,пережми шланг который идёт на РДВ. Авто должно чётко глохнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И ещё, сами пишете диагност, и сами же пишете, датчик холостого хода. Нету такого датчика ма машинах.
СсылкаПожаловаться
анатольич
А свечи в каком состоянии...Не заливает...
СсылкаПожаловаться
анатольич
А свечи в каком состоянии...Не заливает...
СсылкаПожаловаться
Свечи в норме ставили новые эфект тодже. Давление в рампе 2.5-3.0 кг.
СсылкаПожаловаться
Ян Пашкин
возможно подсос воздуха где то.
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
У меня полгода были похожие проблемы,еще глохла если тормозиш на спуске. Обьездил все диагностики в округе лапшу вешают,оказалось-микас или мозги под ногами у пасс. жгут проходит из под капота под крылом делает петлю и подключается снизу.так это единственный случай когда я обматерил аккуратность сборки-жгут не имеет дренажных отверстий и вода как по шлангу поступала в разьем микаса пока коррозия не сьела контакты и машина встала на 5-ом году жизни где вода попадала в зтот жгут мест много волга как драный сапог,но выйти из жгута она не могла дальше было все герметично,поэтому проверь этот узел пока не попал,только не ленись и сними разьем и продуй
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru