Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

волга 406дв.инжектор

Нужна помощь двигатель 406 инжекторный при заводке раз набирает более 2500 об. на другой раз глохнет . Поменян топливный насос . дадчик холостого хода .фильтра .Компресия по 14 в каждом.???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Михаил Селехов
Виной может быть влажность.У меня весной такое бывало.
СсылкаПожаловаться
Михаил Селехов
Виной может быть влажность.У меня весной такое бывало.
СсылкаПожаловаться
Зимой было все тоже самое то глохнет то набирает обороты.Сил с ней нет.
СсылкаПожаловаться
проверь все воздушные шланги от РХХ и вокруг ресивера ,а вторая причина может быть из за неисправности ДМРВ
СсылкаПожаловаться
проверь все воздушные шланги от РХХ и вокруг ресивера ,а вторая причина может быть из за неисправности ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Шланги все целые а при компьютерной диагностике датчики все в норме сам я диагност с полным диагностическим набором от компресометра и заканчивая компьютером но с этой волгой полный завал.
СсылкаПожаловаться
Шланги все целые а при компьютерной диагностике датчики все в норме сам я диагност с полным диагностическим набором от компресометра и заканчивая компьютером но с этой волгой полный завал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шланги все целые а при компьютерной диагностике датчики все в норме сам я диагност с полным диагностическим набором от компресометра и заканчивая компьютером но с этой волгой полный завал.

Поищи подсосы. Правильный совет дают,пережми шланг который идёт на РДВ. Авто должно чётко глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Шланги все целые а при компьютерной диагностике датчики все в норме сам я диагност с полным диагностическим набором от компресометра и заканчивая компьютером но с этой волгой полный завал.

Поищи подсосы. Правильный совет дают,пережми шланг который идёт на РДВ. Авто должно чётко глохнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И ещё, сами пишете диагност, и сами же пишете, датчик холостого хода. Нету такого датчика ма машинах.
СсылкаПожаловаться
анатольич
А свечи в каком состоянии...Не заливает...
СсылкаПожаловаться
анатольич
А свечи в каком состоянии...Не заливает...
СсылкаПожаловаться
Свечи в норме ставили новые эфект тодже. Давление в рампе 2.5-3.0 кг.
СсылкаПожаловаться
Ян Пашкин
возможно подсос воздуха где то.
СсылкаПожаловаться
У меня полгода были похожие проблемы,еще глохла если тормозиш на спуске. Обьездил все диагностики в округе лапшу вешают,оказалось-микас или мозги под ногами у пасс. жгут проходит из под капота под крылом делает петлю и подключается снизу.так это единственный случай когда я обматерил аккуратность сборки-жгут не имеет дренажных отверстий и вода как по шлангу поступала в разьем микаса пока коррозия не сьела контакты и машина встала на 5-ом году жизни где вода попадала в зтот жгут мест много волга как драный сапог,но выйти из жгута она не могла дальше было все герметично,поэтому проверь этот узел пока не попал,только не ленись и сними разьем и продуй
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть