Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы

волга 406дв.инжектор

Нужна помощь двигатель 406 инжекторный при заводке раз набирает более 2500 об. на другой раз глохнет . Поменян топливный насос . дадчик холостого хода .фильтра .Компресия по 14 в каждом.???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Михаил Селехов
Виной может быть влажность.У меня весной такое бывало.
СсылкаПожаловаться
Михаил Селехов
Виной может быть влажность.У меня весной такое бывало.
СсылкаПожаловаться
Зимой было все тоже самое то глохнет то набирает обороты.Сил с ней нет.
СсылкаПожаловаться
проверь все воздушные шланги от РХХ и вокруг ресивера ,а вторая причина может быть из за неисправности ДМРВ
СсылкаПожаловаться
проверь все воздушные шланги от РХХ и вокруг ресивера ,а вторая причина может быть из за неисправности ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Шланги все целые а при компьютерной диагностике датчики все в норме сам я диагност с полным диагностическим набором от компресометра и заканчивая компьютером но с этой волгой полный завал.
СсылкаПожаловаться
Шланги все целые а при компьютерной диагностике датчики все в норме сам я диагност с полным диагностическим набором от компресометра и заканчивая компьютером но с этой волгой полный завал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шланги все целые а при компьютерной диагностике датчики все в норме сам я диагност с полным диагностическим набором от компресометра и заканчивая компьютером но с этой волгой полный завал.

Поищи подсосы. Правильный совет дают,пережми шланг который идёт на РДВ. Авто должно чётко глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Шланги все целые а при компьютерной диагностике датчики все в норме сам я диагност с полным диагностическим набором от компресометра и заканчивая компьютером но с этой волгой полный завал.

Поищи подсосы. Правильный совет дают,пережми шланг который идёт на РДВ. Авто должно чётко глохнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И ещё, сами пишете диагност, и сами же пишете, датчик холостого хода. Нету такого датчика ма машинах.
СсылкаПожаловаться
анатольич
А свечи в каком состоянии...Не заливает...
СсылкаПожаловаться
анатольич
А свечи в каком состоянии...Не заливает...
СсылкаПожаловаться
Свечи в норме ставили новые эфект тодже. Давление в рампе 2.5-3.0 кг.
СсылкаПожаловаться
Ян Пашкин
возможно подсос воздуха где то.
СсылкаПожаловаться
У меня полгода были похожие проблемы,еще глохла если тормозиш на спуске. Обьездил все диагностики в округе лапшу вешают,оказалось-микас или мозги под ногами у пасс. жгут проходит из под капота под крылом делает петлю и подключается снизу.так это единственный случай когда я обматерил аккуратность сборки-жгут не имеет дренажных отверстий и вода как по шлангу поступала в разьем микаса пока коррозия не сьела контакты и машина встала на 5-ом году жизни где вода попадала в зтот жгут мест много волга как драный сапог,но выйти из жгута она не могла дальше было все герметично,поэтому проверь этот узел пока не попал,только не ленись и сними разьем и продуй
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru