3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Волга 3111 почему она не пошла?

Пару раз видел на дороге данную волгу. Чисто внешне мне нравиться. Заморочился и на авто ру нашёл в продаже поддержанные экземпляры. Вот возник вопрос почему она на конвейере так мало простояла и её сняли с производства? Это же не сайбер выпуск которого зависел от поставок запчастей. Неужели был на столько маленький спрос. При этом помню ещё как-то на московском автосалоне был прототип кросовера в том же стиле, если не изменяет память газ 3106. Неужто все идеи тонут только потому что они в России. За отчизну обидно.


Данила Рогов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Александр Мазрухо
Лучше бы производили Газ-АА,чем старье с запада.
СсылкаПожаловаться
Денис Поляков
http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-3111 тут все написано
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Чисто внешне да, красивая. Но вот в эксплуатации это обычная 3110. Кузов так же гнил, потому что даже не грунтованный был. Пороги и обвес покрывались рыжиками через год. Ставились на них движки тойота, так полуоси срезало на ура. Фонари ,как у всех Волг забивались грязью, становясь слегка тонированными. Ну а самая основная причина того ,что проект свернули, была в том что слишком уж она была дорогая в то время( порядка 12 000 уе) Самая ,на мой взгляд ,удачная и надежная модель была 3105
СсылкаПожаловаться
Михаил ГоденкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Чисто внешне да, красивая. Но вот в эксплуатации это обычная 3110. Кузов так же гнил, потому что даже не грунтованный был. Пороги и обвес покрывались рыжиками через год. Ставились на них движки тойота, так полуоси срезало на ура. Фонари ,как у всех Волг забивались грязью, становясь слегка тонированными. Ну а самая основная причина того ,что проект свернули, была в том что слишком уж она была дорогая в то время( порядка 12 000 уе) Самая ,на мой взгляд ,удачная и надежная модель была 3105
СсылкаПожаловаться
Чисто внешне да, красивая. Но вот в эксплуатации это обычная 3110. Кузов так же гнил, потому что даже не грунтованный был. Пороги и обвес покрывались рыжиками через год. Ставились на них движки тойота, так полуоси срезало на ура. Фонари ,как у всех Волг забивались грязью, становясь слегка тонированными. Ну а самая основная причина того ,что проект свернули, была в том что слишком уж она была дорогая в то время( порядка 12 000 уе) Самая ,на мой взгляд ,удачная и надежная модель была 3105
СсылкаПожаловаться
Михаил Годенко
Ничего общего с 3110 в ней нет! не надо сравнивать! кузон грунтованый и луженый. Под неё покупали окрасочную линию Хайден. И корозии сопротивляется он намного лучше других Волг. Полуоси не срезало от Тойотовских движков, никакие фонари ничем не забивались, тонированные они с завода. Думайте что пишите. а свернули производство не из-за цены, а потому что дерипаска купил ГАз и не захотел вкладывать деньги в развитие легкового отделения.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Михаил Годенко
Михаил Годенко
Ничего общего с 3110 в ней нет! не надо сравнивать! кузон грунтованый и луженый. Под неё покупали окрасочную линию Хайден. И корозии сопротивляется он намного лучше других Волг. Полуоси не срезало от Тойотовских движков, никакие фонари ничем не забивались, тонированные они с завода. Думайте что пишите. а свернули производство не из-за цены, а потому что дерипаска купил ГАз и не захотел вкладывать деньги в развитие легкового отделения.
СсылкаПожаловаться
А мне не надо думать, у нас в УТиМе их аж 2 штуки было)))Одну продали лет 7 назад, а последняя догнивала в ЦРБ, пока вроде по утилизации не спихнули. Стоимость заднего фонаря без обкладки ( нового) 3800руб, а трескается и царапается он также как и на остальных Волгах. Далее, они НИКОГДА не шли тонированные как на экспортных 105х. Кузова НИКОГДА не шли луженые, ни на одну из моделей ГАЗ. Мосты там абсолютно идентичные 3110 и тойотовские движки их попросту сворачивали. Задняя подвеска как на 31105, передняя макферсон, с абсолютно аналогичными болячками.КПП обычная Волговская пятиступка( ставили ещё АКПП, но это спецзаказ) Ну и напоследок, раз Вы уж такой знаток скажите чем отличается 3105 от 3104 кроме того, что оконный проем передних дверей был занижен . Про то что их в таком исполнении было выпущено еденицы я просто промолчу.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Михаил Годенко
Михаил Годенко
Ничего общего с 3110 в ней нет! не надо сравнивать! кузон грунтованый и луженый. Под неё покупали окрасочную линию Хайден. И корозии сопротивляется он намного лучше других Волг. Полуоси не срезало от Тойотовских движков, никакие фонари ничем не забивались, тонированные они с завода. Думайте что пишите. а свернули производство не из-за цены, а потому что дерипаска купил ГАз и не захотел вкладывать деньги в развитие легкового отделения.
СсылкаПожаловаться
Совсем забыл!)))) Линия катофорезного грунтования на ГАЗ введена в 2003 году, эту ласточку с августа 2002 го не делают.
СсылкаПожаловаться
Михаил Годенко
И фото ваше, это 3104 а не 3105.
СсылкаПожаловаться
Анд
Ну не надо так переживать-есть альтернатива--УАЗ ПАТРИОТ.
СсылкаПожаловаться
Анд
Для вернего снимка
СсылкаПожаловаться
Eremeev
а почему разные авто на фотографиях
СсылкаПожаловаться
Анд
А для нижнего снимка-VW пассат.
СсылкаПожаловаться
Мерен Цекласс
Нафиг. Всё это уже тень давно минувших дней. Страшные и несовременные.
СсылкаПожаловаться
taraska_12@mail.ru
это наша история и становится обидно,что символ богатства и престижа просто выбросили на помойку.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Американизм какой-то.
СсылкаПожаловаться
Михаил Годенко
""Совсем забыл!)))) Линия катофорезного грунтования на ГАЗ введена в 2003 году, эту ласточку с августа 2002 го не делают.""
Да Вы знаток! только у меня в гараже стоит кузов 3111 в металле, грунтованный, с книжкой и документами и там указано что кузов обработан и катофорезно грунтован на хайдене, так что не надо. кузов август 2001 года номер 484.
А про то что они не луженые, это вы владельцам расскажите. и мост там не такой как на 3110 и 31105, на 3111 полуоси длиннее и их не срывает от тойоты. а тойота там стояла от конторы техносервис 3,4 литра 5VZ-FE.
А 3105 отличается от 3104 внешним видом, начинкой, а главное 3104 полный привод, а 3105 задний.
Был ещё и 3103, но он был передним приводом.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Михаил Годенко
Михаил Годенко
""Совсем забыл!)))) Линия катофорезного грунтования на ГАЗ введена в 2003 году, эту ласточку с августа 2002 го не делают.""
Да Вы знаток! только у меня в гараже стоит кузов 3111 в металле, грунтованный, с книжкой и документами и там указано что кузов обработан и катофорезно грунтован на хайдене, так что не надо. кузов август 2001 года номер 484.
А про то что они не луженые, это вы владельцам расскажите. и мост там не такой как на 3110 и 31105, на 3111 полуоси длиннее и их не срывает от тойоты. а тойота там стояла от конторы техносервис 3,4 литра 5VZ-FE.
А 3105 отличается от 3104 внешним видом, начинкой, а главное 3104 полный привод, а 3105 задний.
Был ещё и 3103, но он был передним приводом.
СсылкаПожаловаться
Вот тут вы побулькиваете.3105 полноприводная.Как и проект 3104.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Михаил Годенко
Михаил Годенко
""Совсем забыл!)))) Линия катофорезного грунтования на ГАЗ введена в 2003 году, эту ласточку с августа 2002 го не делают.""
Да Вы знаток! только у меня в гараже стоит кузов 3111 в металле, грунтованный, с книжкой и документами и там указано что кузов обработан и катофорезно грунтован на хайдене, так что не надо. кузов август 2001 года номер 484.
А про то что они не луженые, это вы владельцам расскажите. и мост там не такой как на 3110 и 31105, на 3111 полуоси длиннее и их не срывает от тойоты. а тойота там стояла от конторы техносервис 3,4 литра 5VZ-FE.
А 3105 отличается от 3104 внешним видом, начинкой, а главное 3104 полный привод, а 3105 задний.
Был ещё и 3103, но он был передним приводом.
СсылкаПожаловаться
Понятно. Так для справки. На Волги устанавливались из Тойотовских: TOYOTA 2JZ-GE (бензин) эл. впрыск КПП-автомат, 5VZ-FE (бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат, ЗRZ-FE (бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат, 3S-FE (бензин) эл. впрыск КПП-5,TOYOTA 2LT (турбодизель) КПП-5,TOYOTA 5L (дизель) КПП-5.
Теперь про полуоси. Отличия моста под R 14 и R-15 знаете? И почему у них полуоси не взаимозаменяемые? И то что у ЗМЗ 4052.10 под который расчитывался мост на 3111 всего 211 Н*м/4200 об (152л/с), а у тойотовского 5VZ-FE 312 Н*м / 3600 об ( 205л/с) ну никакого воздействия на полуоси не производит! Михаил у меня у брата ГАЗ 21, у бати ГАЗ 31105 " иранка" и у меня лично была "итальянка" ГАЗ 2401, а сейчас 3102 с ЗМЗ 406.( 31029 с 402 брал на запчасти для 2401.) Я с Волгой ну совсем не знаком.))))) Ну и совсем напоследок. У меня приятель живет рядом с Северной проходной ГАЗ и до 2003 года, пока катофорезную грунтовку не стали делать,а делали анофорезную, там вообще смертельная вонища была!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
газовская отрыжка))))))) да простят меня поклонники марки,меня бесят все эти волги,сравнение только одно баржа и корова!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ща гнилыми помидорами закидают)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария