Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Волга 3111 почему она не пошла?

Пару раз видел на дороге данную волгу. Чисто внешне мне нравиться. Заморочился и на авто ру нашёл в продаже поддержанные экземпляры. Вот возник вопрос почему она на конвейере так мало простояла и её сняли с производства? Это же не сайбер выпуск которого зависел от поставок запчастей. Неужели был на столько маленький спрос. При этом помню ещё как-то на московском автосалоне был прототип кросовера в том же стиле, если не изменяет память газ 3106. Неужто все идеи тонут только потому что они в России. За отчизну обидно.


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Александр Мазрухо
Лучше бы производили Газ-АА,чем старье с запада.
СсылкаПожаловаться
Денис Поляков
http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-3111 тут все написано
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Чисто внешне да, красивая. Но вот в эксплуатации это обычная 3110. Кузов так же гнил, потому что даже не грунтованный был. Пороги и обвес покрывались рыжиками через год. Ставились на них движки тойота, так полуоси срезало на ура. Фонари ,как у всех Волг забивались грязью, становясь слегка тонированными. Ну а самая основная причина того ,что проект свернули, была в том что слишком уж она была дорогая в то время( порядка 12 000 уе) Самая ,на мой взгляд ,удачная и надежная модель была 3105
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Чисто внешне да, красивая. Но вот в эксплуатации это обычная 3110. Кузов так же гнил, потому что даже не грунтованный был. Пороги и обвес покрывались рыжиками через год. Ставились на них движки тойота, так полуоси срезало на ура. Фонари ,как у всех Волг забивались грязью, становясь слегка тонированными. Ну а самая основная причина того ,что проект свернули, была в том что слишком уж она была дорогая в то время( порядка 12 000 уе) Самая ,на мой взгляд ,удачная и надежная модель была 3105
СсылкаПожаловаться
Чисто внешне да, красивая. Но вот в эксплуатации это обычная 3110. Кузов так же гнил, потому что даже не грунтованный был. Пороги и обвес покрывались рыжиками через год. Ставились на них движки тойота, так полуоси срезало на ура. Фонари ,как у всех Волг забивались грязью, становясь слегка тонированными. Ну а самая основная причина того ,что проект свернули, была в том что слишком уж она была дорогая в то время( порядка 12 000 уе) Самая ,на мой взгляд ,удачная и надежная модель была 3105
СсылкаПожаловаться
Михаил Годенко
Ничего общего с 3110 в ней нет! не надо сравнивать! кузон грунтованый и луженый. Под неё покупали окрасочную линию Хайден. И корозии сопротивляется он намного лучше других Волг. Полуоси не срезало от Тойотовских движков, никакие фонари ничем не забивались, тонированные они с завода. Думайте что пишите. а свернули производство не из-за цены, а потому что дерипаска купил ГАз и не захотел вкладывать деньги в развитие легкового отделения.
СсылкаПожаловаться
Михаил Годенко
Ничего общего с 3110 в ней нет! не надо сравнивать! кузон грунтованый и луженый. Под неё покупали окрасочную линию Хайден. И корозии сопротивляется он намного лучше других Волг. Полуоси не срезало от Тойотовских движков, никакие фонари ничем не забивались, тонированные они с завода. Думайте что пишите. а свернули производство не из-за цены, а потому что дерипаска купил ГАз и не захотел вкладывать деньги в развитие легкового отделения.
СсылкаПожаловаться
А мне не надо думать, у нас в УТиМе их аж 2 штуки было)))Одну продали лет 7 назад, а последняя догнивала в ЦРБ, пока вроде по утилизации не спихнули. Стоимость заднего фонаря без обкладки ( нового) 3800руб, а трескается и царапается он также как и на остальных Волгах. Далее, они НИКОГДА не шли тонированные как на экспортных 105х. Кузова НИКОГДА не шли луженые, ни на одну из моделей ГАЗ. Мосты там абсолютно идентичные 3110 и тойотовские движки их попросту сворачивали. Задняя подвеска как на 31105, передняя макферсон, с абсолютно аналогичными болячками.КПП обычная Волговская пятиступка( ставили ещё АКПП, но это спецзаказ) Ну и напоследок, раз Вы уж такой знаток скажите чем отличается 3105 от 3104 кроме того, что оконный проем передних дверей был занижен . Про то что их в таком исполнении было выпущено еденицы я просто промолчу.
СсылкаПожаловаться
Михаил Годенко
Ничего общего с 3110 в ней нет! не надо сравнивать! кузон грунтованый и луженый. Под неё покупали окрасочную линию Хайден. И корозии сопротивляется он намного лучше других Волг. Полуоси не срезало от Тойотовских движков, никакие фонари ничем не забивались, тонированные они с завода. Думайте что пишите. а свернули производство не из-за цены, а потому что дерипаска купил ГАз и не захотел вкладывать деньги в развитие легкового отделения.
СсылкаПожаловаться
Совсем забыл!)))) Линия катофорезного грунтования на ГАЗ введена в 2003 году, эту ласточку с августа 2002 го не делают.
СсылкаПожаловаться
Михаил Годенко
И фото ваше, это 3104 а не 3105.
СсылкаПожаловаться
Анд
Ну не надо так переживать-есть альтернатива--УАЗ ПАТРИОТ.
СсылкаПожаловаться
Анд
Для вернего снимка
СсылкаПожаловаться
Eremeev
а почему разные авто на фотографиях
СсылкаПожаловаться
Анд
А для нижнего снимка-VW пассат.
СсылкаПожаловаться
Мерен Цекласс
Нафиг. Всё это уже тень давно минувших дней. Страшные и несовременные.
СсылкаПожаловаться
taraska_12@mail.ru
это наша история и становится обидно,что символ богатства и престижа просто выбросили на помойку.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Американизм какой-то.
СсылкаПожаловаться
Михаил Годенко
""Совсем забыл!)))) Линия катофорезного грунтования на ГАЗ введена в 2003 году, эту ласточку с августа 2002 го не делают.""
Да Вы знаток! только у меня в гараже стоит кузов 3111 в металле, грунтованный, с книжкой и документами и там указано что кузов обработан и катофорезно грунтован на хайдене, так что не надо. кузов август 2001 года номер 484.
А про то что они не луженые, это вы владельцам расскажите. и мост там не такой как на 3110 и 31105, на 3111 полуоси длиннее и их не срывает от тойоты. а тойота там стояла от конторы техносервис 3,4 литра 5VZ-FE.
А 3105 отличается от 3104 внешним видом, начинкой, а главное 3104 полный привод, а 3105 задний.
Был ещё и 3103, но он был передним приводом.
СсылкаПожаловаться
Михаил Годенко
""Совсем забыл!)))) Линия катофорезного грунтования на ГАЗ введена в 2003 году, эту ласточку с августа 2002 го не делают.""
Да Вы знаток! только у меня в гараже стоит кузов 3111 в металле, грунтованный, с книжкой и документами и там указано что кузов обработан и катофорезно грунтован на хайдене, так что не надо. кузов август 2001 года номер 484.
А про то что они не луженые, это вы владельцам расскажите. и мост там не такой как на 3110 и 31105, на 3111 полуоси длиннее и их не срывает от тойоты. а тойота там стояла от конторы техносервис 3,4 литра 5VZ-FE.
А 3105 отличается от 3104 внешним видом, начинкой, а главное 3104 полный привод, а 3105 задний.
Был ещё и 3103, но он был передним приводом.
СсылкаПожаловаться
Вот тут вы побулькиваете.3105 полноприводная.Как и проект 3104.
СсылкаПожаловаться
Михаил Годенко
""Совсем забыл!)))) Линия катофорезного грунтования на ГАЗ введена в 2003 году, эту ласточку с августа 2002 го не делают.""
Да Вы знаток! только у меня в гараже стоит кузов 3111 в металле, грунтованный, с книжкой и документами и там указано что кузов обработан и катофорезно грунтован на хайдене, так что не надо. кузов август 2001 года номер 484.
А про то что они не луженые, это вы владельцам расскажите. и мост там не такой как на 3110 и 31105, на 3111 полуоси длиннее и их не срывает от тойоты. а тойота там стояла от конторы техносервис 3,4 литра 5VZ-FE.
А 3105 отличается от 3104 внешним видом, начинкой, а главное 3104 полный привод, а 3105 задний.
Был ещё и 3103, но он был передним приводом.
СсылкаПожаловаться
Понятно. Так для справки. На Волги устанавливались из Тойотовских: TOYOTA 2JZ-GE (бензин) эл. впрыск КПП-автомат, 5VZ-FE (бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат, ЗRZ-FE (бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат, 3S-FE (бензин) эл. впрыск КПП-5,TOYOTA 2LT (турбодизель) КПП-5,TOYOTA 5L (дизель) КПП-5.
Теперь про полуоси. Отличия моста под R 14 и R-15 знаете? И почему у них полуоси не взаимозаменяемые? И то что у ЗМЗ 4052.10 под который расчитывался мост на 3111 всего 211 Н*м/4200 об (152л/с), а у тойотовского 5VZ-FE 312 Н*м / 3600 об ( 205л/с) ну никакого воздействия на полуоси не производит! Михаил у меня у брата ГАЗ 21, у бати ГАЗ 31105 " иранка" и у меня лично была "итальянка" ГАЗ 2401, а сейчас 3102 с ЗМЗ 406.( 31029 с 402 брал на запчасти для 2401.) Я с Волгой ну совсем не знаком.))))) Ну и совсем напоследок. У меня приятель живет рядом с Северной проходной ГАЗ и до 2003 года, пока катофорезную грунтовку не стали делать,а делали анофорезную, там вообще смертельная вонища была!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
газовская отрыжка))))))) да простят меня поклонники марки,меня бесят все эти волги,сравнение только одно баржа и корова!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ща гнилыми помидорами закидают)
СсылкаПожаловаться
Джек Николсон
А чего кидаться то, Волге каюк пришел. ГАЗ прекратил выпускать свои легковые модели. Наконец поняли, что не конкурентноспособны. И спор какая модель и что в ней есть, глупо. Сейчас за 5 лет они догниют и все, будет раритет. У кого в гараже сохранятся. Жаль конечно, что не смогли. И весь наш автопром в ближайшем будующем ничего своего выпускать не будет. Автоваз тоже.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
да, волга была машина мечты,почти как мерседес))),нужно было имя поддерживать а у нас как всегда все на авось пустили
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Почему проект сайбер закрыли?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Почему проект сайбер закрыли?
СсылкаПожаловаться
уже с 2010 года нет в продаже((((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Горев
газ авто для избранных кто умеет ездить с гаечными ключами в руках а в карманах пол авто запчастями у самого 3307
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Как радуются все злопыхатели, что разваливается российский автопром. Видимо у каждого есть фирмочка, где они торгуют чужим товаром и не платят налогов и своим работникам, зарабатывая чужим горбом. Воровать у нас сейчас модно. Видимо скоро назовут наше государство Купеческая Республика. Производить уже мы ничего путевого не сможем и с такими американскими прихлебателями превратимся в отсталую банановую страну.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Как радуются все злопыхатели, что разваливается российский автопром. Видимо у каждого есть фирмочка, где они торгуют чужим товаром и не платят налогов и своим работникам, зарабатывая чужим горбом. Воровать у нас сейчас модно. Видимо скоро назовут наше государство Купеческая Республика. Производить уже мы ничего путевого не сможем и с такими американскими прихлебателями превратимся в отсталую банановую страну.
СсылкаПожаловаться
Левин, ну ты не прав. Я же сказал, что мне жаль, что не получается у нашего автопрома! Но к сожалению не конкурентноспособен и калины через 5 лет выпускаться не будут. И ничего не попишешь-объективность. Если бы калина на уровне фокуса или фьюжена, а приора или волга на уровне октавии, то почему и нет, с удовольствием купил бы, а так извини, поездил в свое время. А наш автопром и так уже весь выпускает нашеиномарки. Газ сейчас будет выпускать шкоду и фольц, москвич уже давно рено выпускает, ЗАЗ чего только не выпускал, последний бастион ваз и то сейчас пойдут Ларгусы- 5-7 местные Рено логан.
СсылкаПожаловаться
Джек Николсон
Левин, ну ты не прав. Я же сказал, что мне жаль, что не получается у нашего автопрома! Но к сожалению не конкурентноспособен и калины через 5 лет выпускаться не будут. И ничего не попишешь-объективность. Если бы калина на уровне фокуса или фьюжена, а приора или волга на уровне октавии, то почему и нет, с удовольствием купил бы, а так извини, поездил в свое время. А наш автопром и так уже весь выпускает нашеиномарки. Газ сейчас будет выпускать шкоду и фольц, москвич уже давно рено выпускает, ЗАЗ чего только не выпускал, последний бастион ваз и то сейчас пойдут Ларгусы- 5-7 местные Рено логан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего не попишешь, объективная реальность. Нашему государству своя промышленность не нужна. Каждый день слышу, ох бедный полицейский, военный, учитель или предприниматель. Награждают только певцов, артистов и спортсменов- это элита страны.. А про инженера никто никогда и не вспомнил. За зарплату в 10 тыс. с высшим образованием он конечно создаст для Родины новые машины, станки, ракеты и оружие. Скоро и телегу сами сделать не сможем.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Как радуются все злопыхатели, что разваливается российский автопром. Видимо у каждого есть фирмочка, где они торгуют чужим товаром и не платят налогов и своим работникам, зарабатывая чужим горбом. Воровать у нас сейчас модно. Видимо скоро назовут наше государство Купеческая Республика. Производить уже мы ничего путевого не сможем и с такими американскими прихлебателями превратимся в отсталую банановую страну.
СсылкаПожаловаться
Как радуются все злопыхатели, что разваливается российский автопром. Видимо у каждого есть фирмочка, где они торгуют чужим товаром и не платят налогов и своим работникам, зарабатывая чужим горбом. Воровать у нас сейчас модно. Видимо скоро назовут наше государство Купеческая Республика. Производить уже мы ничего путевого не сможем и с такими американскими прихлебателями превратимся в отсталую банановую страну.
Эта претензия не к нам,а к руководству страны.Они и так взяли наши бюджетные деньги на АВТОТАЗ,разворовали ...-а скоро будут выпускать Рено.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Не надо пенять на руководство. Мы сами такие. Ссым в лифтах, мусор выбрасываем в подъездах. На работе ленивы, ничего сами создать не можем. Ругаем власть. Хочется порядка, а сами стараемся нарушить ПДД и еще штраф не платить, а дать менту на лапу. Если придет дядя Сталин или дядя Сэм, он наведет порядок, мало не покажется. И это коснется простых людей, Березовские, Потанины, Чубайсы останутся и будут также править, как и при старой власти.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
У нас 105 модель и думайте говно???
мы очень довольны машиной только одно не радует на ноги холодный воздух дует.
А так Газ мог сделать хорошие автомобили,начали бракованные гнать и закрыли производство..
СсылкаПожаловаться
Михаил Ерошкин
На 3110 я 6 лет ездил хорошая машина . До сих пор ностальгия!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru